Музыкальный досуг с детьми младшей группы «Наши любимые игрушки»
методическая разработка (младшая группа)
Музыкальный досуг с детьми младшей группы
«Наши любимые игрушки»
Музыкальный руководитель Воробьёва И.П.
Цель:
Эмоциональная разрядка, создание радостного настроения от пребывания в детском саду.
Программные задачи:
1. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.
2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь.
3. Упражнять в рассказывании стихов, пении песенок без аккомпанемента. ,
4. Закреплять умение нанизывать кольца на пирамидку в правильном порядке.
5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материалы:
Игрушки (кукла, зайчик, мишка,2 большие пирамидки)
Стихи:
1. «Наша Таня громко плачет»;
2.«Зайку бросила хозяйка»;
3.«Уронили мишку на пол»;
4. «Я люблю свою лошадку»
Песня: «Серенькая кошечка»;
Песня: «Самолёт летит»;
Музыкальная игра «Паровозик»;
Ход развлечения.
Под весёлую музыку малыши заходят в зал.
М.р.
Ребята, вы у меня сегодня очень красивые, я приглашаю вас совершить путешествие по волшебной игрушечной стране.
-Вы хотите?
-А вы любите играть?
-А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? Почему? А вы их не ломаете? А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)
-И нас сегодня ждут игрушки, а какие…. мы увидим.
-Садимся в «паровозик» (дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали!
-Остановка, а нас встречает кукла Таня. Ой, ребята, а она почему-то плачет, кто-то знает, почему?
(ответы детей, рассказывание стихотворения «Мячик»)
Агния Барто
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик,
-Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
-Ну, вот и развеселилась наша Таня, вы очень хорошо рассказали про нее стихотворение и она обрадовалась.
-Нам пора ехать дальше, а Тане мы скажем…. правильно, ребята, до свидания.
-И сейчас мы полетим на самолете. Заводим моторы, полетели. (Дети бегут друг за другом и за воспитателем, все поют песенку «Самолет летит и мотор гудит…»).
ПЕСНЯ «САМОЛЁТ ЛЕТИТ»
Во время песни малыши изображают самолёт и летают по залу.
М.р.:
Приземляемся, выключаем моторы. А здесь нас ждут Зайка и Мишка. Сейчас мы узнаем, почему зайка грустит.
-Ребята, вы знаете, что с ним случилось? (стихотворение «Зайка»)
Зайку бросила хозяйка-
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
А про мишку вы знаете стихотворение? (рассказывание стихотворения «Мишка»)
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу-
Потому что он хороший.
-Очень вы, ребята, понравились зайке и мишке, но нам пора, нас ждут другие игрушки. И мы сейчас поскачем на лошадке. А мы любим свою лошадку? (Стихотворение «Лошадка.»)
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
-Молодцы! Поскакали, поскакали, поцокали язычками.
А теперь садимся в машину.
-На машине, на машине прокатиться мы хотим. Что такое? Ой, ребята, а машина наша не хочет ехать. Смотрите, пирамидки рассыпались, вот так раз, стерженьки одни стоят. Поможем пирамидкам?
-Ребята, колечко к колечку,
нужно им найти местечко. (по порядку собрать на стерженьки колечки).
Дети двумя подгруппами выполняют.
-Молодцы! А теперь –поехали.
Дети друг за другом «едут» на машине по залу, образуя круг.
М.р.:
Вот и приехали. Наше путешествие закончилось.
Мы с игрушками играли,
Мы про них стихи читали,
Звонко песни распевали
И нисколько не устали!
А ещё мы вспомнили о том, как нужно играть с игрушками. И сейчас идем в свою группу играть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Музыкальный досуг с детьми младшей группы «Наши любимые игрушки» | 17.02 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальный досуг с детьми младшей группы
«Наши любимые игрушки»
Музыкальный руководитель Воробьёва И.П.
Цель:
Эмоциональная разрядка, создание радостного настроения от пребывания в детском саду.
Программные задачи:
1. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.
2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь.
3. Упражнять в рассказывании стихов, пении песенок без аккомпанемента. ,
4. Закреплять умение нанизывать кольца на пирамидку в правильном порядке.
5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материалы:
Игрушки (кукла, зайчик, мишка,2 большие пирамидки)
Стихи:
1. «Наша Таня громко плачет»;
2.«Зайку бросила хозяйка»;
3.«Уронили мишку на пол»;
4. «Я люблю свою лошадку»
Песня: «Серенькая кошечка»;
Песня: «Самолёт летит»;
Музыкальная игра «Паровозик»;
Ход развлечения.
Под весёлую музыку малыши заходят в зал.
М.р.
Ребята, вы у меня сегодня очень красивые, я приглашаю вас совершить путешествие по волшебной игрушечной стране.
-Вы хотите?
-А вы любите играть?
-А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? Почему? А вы их не ломаете? А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)
-И нас сегодня ждут игрушки, а какие…. мы увидим.
-Садимся в «паровозик» (дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали!
-Остановка, а нас встречает кукла Таня. Ой, ребята, а она почему-то плачет, кто-то знает, почему?
(ответы детей, рассказывание стихотворения «Мячик»)
Агния Барто
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик,
-Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
-Ну, вот и развеселилась наша Таня, вы очень хорошо рассказали про нее стихотворение и она обрадовалась.
-Нам пора ехать дальше, а Тане мы скажем…. правильно, ребята, до свидания.
-И сейчас мы полетим на самолете. Заводим моторы, полетели. (Дети бегут друг за другом и за воспитателем, все поют песенку «Самолет летит и мотор гудит…»).
ПЕСНЯ «САМОЛЁТ ЛЕТИТ»
Во время песни малыши изображают самолёт и летают по залу.
М.р.:
Приземляемся, выключаем моторы. А здесь нас ждут Зайка и Мишка. Сейчас мы узнаем, почему зайка грустит.
-Ребята, вы знаете, что с ним случилось? (стихотворение «Зайка»)
Зайку бросила хозяйка-
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
А про мишку вы знаете стихотворение? (рассказывание стихотворения «Мишка»)
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу-
Потому что он хороший.
-Очень вы, ребята, понравились зайке и мишке, но нам пора, нас ждут другие игрушки. И мы сейчас поскачем на лошадке. А мы любим свою лошадку? (Стихотворение «Лошадка.»)
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
-Молодцы! Поскакали, поскакали, поцокали язычками.
А теперь садимся в машину.
-На машине, на машине прокатиться мы хотим. Что такое? Ой, ребята, а машина наша не хочет ехать. Смотрите, пирамидки рассыпались, вот так раз, стерженьки одни стоят. Поможем пирамидкам?
-Ребята, колечко к колечку,
нужно им найти местечко. (по порядку собрать на стерженьки колечки).
Дети двумя подгруппами выполняют.
-Молодцы! А теперь –поехали.
Дети друг за другом «едут» на машине по залу, образуя круг.
М.р.:
Вот и приехали. Наше путешествие закончилось.
Мы с игрушками играли,
Мы про них стихи читали,
Звонко песни распевали
И нисколько не устали!
А ещё мы вспомнили о том, как нужно играть с игрушками. И сейчас идем в свою группу играть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по развитию речи с детьми младшей группы «Наша группа № 1»
Конспект НОД по развитию речи с детьми младшей группы «Наша группа № 1»...
Конспект педагогиеского мероприятия с детьми младшей группы "Моя любимая игрушка"
Занятие интегрированное, направлено на социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое, физическое, речевое развитие...
Фотоотчёт для родителей физкультурного досуга с детьми старшей группы "Наши весёлые друзья - мячи"
Фотоотчёт предназначен для ознакомления родителей старшей группы детского сада с проведённым физкультурным досугом тематического характера с использованием мячей. Фотоотчёт содержит фотографии проводи...
Сценарий музыкального досуга для детей подготовительных групп «Наша Армия сильна»
Сценарий музыкального досуга для детей подготовительных групп "Наша Армия сильна"...
Проект с детьми младшей группы "Мои любимые игрушки
Создать условия для активизации речи детей.Обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами.Развивать эмоциональную отзывчивость посредством познавательной активности к игрушкам.Сп...
Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы «Наши друзья – воздушные шары»
Данная разработка может быть полезной педагогам, инструкторам по физической культуре с целью организации летнего досуга для детей младшего дошкольного возраста. Проводить мероприятие следует на улице ...
Конспект квест – игры с родителями (законными представителями) и детьми младшей группы "Наши защитники!"
Конспект квест – игры с родителями (законными представителями) и детьми младшей группы.«Наши защитники!»Цель:Познакомить детей и родителей с темой защитников Отечества, развивать ком...