Конспект квест – игры с родителями (законными представителями) и детьми младшей группы "Наши защитники!"
методическая разработка (младшая группа)
Конспект квест – игры с родителями (законными представителями) и детьми младшей группы.
«Наши защитники!»
Цель:
Познакомить детей и родителей с темой защитников Отечества, развивать командный дух, сотрудничество и патриотизм, а также способствовать физическому, эмоциональному и социальному развитию детей.
Задачи:
- формирование представлений о своих родителях (отце, как о значимом, авторитарном представители семьи и представления о значении защитников Отечества.
2. развивать познавательный интерес у детей, внимание и мышление.
3. сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
4. воспитание дружеских отношений в коллективе, способности учувствовать в команде (коллективно, сообща). Создание позитивного настроения и радость приключений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kvest_ko_dnyu_zashchitnika_otechestva_s_ml_gr_a_8_-_kopiya.docx | 19.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 4»
Конспект квест – игры с родителями (законными представителями) и детьми младшей группы.
«Наши защитники!»
Воспитатель:
Ларина Т.А.
город Тула
2024 г.
Цель:
Познакомить детей и родителей с темой защитников Отечества, развивать командный дух, сотрудничество и патриотизм, а также способствовать физическому, эмоциональному и социальному развитию детей.
Задачи:
- формирование представлений о своих родителях (отце, как о значимом, авторитарном представители семьи и представления о значении защитников Отечества.
2. развивать познавательный интерес у детей, внимание и мышление.
3. сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
4. воспитание дружеских отношений в коллективе, способности учувствовать в команде (коллективно, сообща). Создание позитивного настроения и радость приключений.
Оборудование:
- Презентация «С днем защитника отечества!»
- Конверты с заданиями
- Реквизит для заданий (звезды, обруч большого диаметра, снежки из синтипона, большая корзина, игра парные картинки «Военная техника», мольберт, магниты, лист бумаги формата А1, фломастеры, восковые карандаши, звезды-вырезанные из бумаги, клей карандаш, цветная бумага)
- Подарки для пап, изготовленные руками детей. Награды для участников (наклейки)
Ход
Группа
Первый слайд:
Воспитатель приветствует детей и родителей.
Воспитатель:
Дорогие ребята, уважаемые папы совсем скоро мы будим отмечать праздник День Защитника Отечества! И в каждой семье есть свой защитник, ребята кто этот защитник?
Дети:
Папа!!!
Воспитатель:
Совершенно верно – ПАПА! Ребята а какое ваши папы?
Дети перечисляют качества … (сильный, смелый и т.д.)
Воспитатель:
Молодцы! Папы именно такие! Уважаемые наши папы мы с ребятами по традиции, приготовили для вас подарки, но сегодня утром я обнаружила, что подарки пропали. А чтобы их найти, нужно собрать шесть звезд и пройти испытания и показать свою силу, храбрость, ловкость и смекалку. Согласны?
Папы:
Согласны!
Воспитатель:
И ребята вам в этом помогут. Да ребята?
Дети:
Да!!!!
Воспитатель:
Ну тогда начинаем. Обратите внимание на экран. И первое задание да наших пап – это «Назови флаги вооруженных сил России»
Второй слайд:
Когда папы называют правильное название подразделений вооруженных сил РФ воспитатель открывает правильное название.
Третий слайд:
Воспитатель:
Молодцы, вы справились с этим заданием и получаете звезду.
Следующее задание «Артиллеристы», Каждый участник берет по одному «снежку-снаряду» и зайдя в обруч-танк старается попасть в мишень-корзину. Игра продолжается до тех пор, пока все «снежки-снаряды» не попадут в мишень-корзину. Папы могут помогать своим детям. Задание понятно?
Папы и дети берут по одному «снежку-снаряду», строятся в одну колонну и поочереди заходя в обруч кидают «снежок-снаряд» в корзину.
Воспитатель:
К выполнению задания приступай!
Воспитатель:
С задание справились на отлично, и зарабатываете еще одну звезду. Молодцы!
Пятый слайд:
Воспитатель:
Еще одно задание для наших пап, под названием «Погоны». Обратите внимание на экран. В этом задание надо назвать воинские звания вооруженных сил РФ по погонам. Кто знает поднимает руку, называет цифру с номером погона и говорит какое это звание. Задание понятно?
Воспитатель:
К выполнению задания приступай!
Когда папы называют правильное название воинских званий вооруженных сил РФ по погонам воспитатель открывает правильное название.
Шестой слайд:
Воспитатель:
И с этим заданием справились на отлично, и зарабатываете еще одну звезду.
Следующее задание для пап и детей под название «Военная техника». У меня в руках конверт с картинками на которых изображены виды военной техники РФ. У каждой техники есть пара, вам надо найти и собрать парные картинки и назвать вид техники. Задание понятно?
Воспитатель:
К выполнению задания приступай!
Папы вместе с детьми подбирают парные картинки с видами военной техники. Когда все пары собраны, папы вместе с детьми говорят название каждой пары.
Воспитатель:
Какие вы молодцы и с этим заданием справились на отлично, и зарабатываете еще одну звезду!
Восьмой слайд:
Воспитатель:
А теперь задание для наших пап, которое называется «Тайная миссия», в котором надо проявить смекалку и ловкость. Обратите внимание на экран. Надо разгадать слово, которое зашифровано. Нужно подобрать нужный ключ к замку. На каждом замке есть брелок с цифрой которая определяет последовательность букв в слове. Нужные буквы ищите в замках. Задание понятно?
Воспитатель:
К выполнению задания приступай!
Девятый слайд:
Воспитатель:
Уважаемые папы какое же слово получилось?
Папы:
«Море»
Воспитатель показывает седьмой слайд с правильным расшифрованным словом.
Воспитатель:
Совершенно, верно, слово – шифр «Море» поэтому вы зарабатываете еще одну звезду!
Воспитатель:
Игра-звукоподражание «Что умеют наши папы» (с артикуляционной гимнастикой).
Папы показываю действие, а дети будут озвучивать.
- Итак, папы умеют …
Пилить: вжик-вжик-вжик.
Накачать спущенное колесо: ш-ш-ш-ш-ш.
Работать дрелью: ж-ж-ж-ж-ж.
Пылесосить: у-у-у-у-у.
Покатать ребенка на плечах, как на «лошадке»: цоканье языком, сильно прижимая язык к верхнему небу и с усилием его отрывая.
Забивать гвозди: тук-тук-тук.
Строгать: чик-чик-чик.
Поцеловать своего ребенка: вытянуть сомкнутые губы трубочкой и со звуком разжать их.
Воспитатель:
Итак, настроение отличное?
Все: Да.
Воспитатель:
Следующее задание «Креативный уголок», папы вместе со своими детьми должны создать плакат или рисунок на тему защитников Отечества, используя предоставленные материалы. Плакат будут оцениваться по креативности и оригинальности.
Воспитатель:
К выполнению задания приступай!
Папы вместе с детьми делают плакат «С днем Защитника Отечества!»
Воспитатель:
Какие вы молодцы, получился чудесный плакат, который мы разместим в нашей раздевалке и плюс вы зарабатываете еще одну звезду!
Воспитатель:
А теперь давайте все вместе посчитаем сколько мы заработали звезд.
Папы вместе с детьми считают звезды.
Все вместе:
Шесть!!!!
Воспитатель:
Отлично! Подарки найдены. Выражаю всем благодарность за успешно выполненное задания и разрешите поздравить наших пап с наступающим «Днем Защитника Отечества!» пожелать вам здоровья, семейного благополучия и успехов. И вручить вам вместе с детьми эти подарки.
Вручение детьми подарков папам. (награждения под торжественную музыку)
Воспитатель:
А вам ребята за вашу смелость, ловкость и смекалку, которую вы проявили, помогая вашим папам я хочу подарить наклейки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ КРУГЛОГО СТОЛА С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ПО ТЕМЕ: «ПЕДАГОГИ И РОДИТЕЛИ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ЗОЖ, Работа с родителями...
Статья "Проект по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма для родителей (законных представителей) с детьми старшего дошкольного возраста "Зелёный свет"
Педагогический калейдоскоп, 2015г., выпуск №14. Статья "Проект по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма для родителей (законных представителей) с детьми старше...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СОВМЕСТНОГО ЗАНЯТИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ «В ГОСТЯХ У КОТИКА»
Организация совместных игр с родителями в детском саду – прекрасное направление деятельности современных детских дошкольных учреждений. Родители имеют возможность понаблюдать за своим ребенком в...
ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Игровой сеанс "В гостях у зимнего леса" с родителями (законными представителями) и детьми, посещающими Консультационный центр "Центр игровой поддержки"
Посещение Консультационного центра даст возможность детям привыкнуть к режиму и к условиям пребывания в ДОУ, общаться со сверстниками, взрослыми, знакомиться с определенными правилами поведения и учит...
Педагогический проект "Логопедическая мастерская" (по взаимодействию с родителями/законными представителями) с детьми с ОНР
Педагогический проект "Логопедическая мастерская" (по взаимодействию с родителями/законными представителями) с детьми с ОНР...
ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Игровой сеанс "Путешествие на весеннюю полянку" с родителями (законными представителями) и детьми, посещающими Консультационный центр "Центр игровой поддержки"
Создание положительного эмоционального настроя малышам посредством игровой деятельности....
ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Игровой сеанс "Погремушка - красивая игрушка" с родителями (законными представителями) и детьми, посещающими Консультационный центр "Центр игровой поддержки"
Создание положительного эмоционального настроя, воспитание дружеских взаимоотношений со своими сверстниками....