Развлечение "В гостях у игрушек"
статья (средняя группа)
Данный материал будет полезен воспитателям средних групп для проведения досуга. Цель мероприятия : научить детей бережно относиться к игрушкам, развитию у детей фантазии, воображения, создание радостного настроения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_igrushek.docx | 19.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей средней группы «В гостях у игрушек»
Цель: развитие у детей активности, воображения, фантазии, эмоциональной отзывчивости, воспитание бережного отношения к своим игрушкам.
Под веселую музыку дети входят в зал и садятся у боковых стен на заранее приготовленные стулья.
Ведущая: Дети, сегодня на нашем празднике вы встретитесь со своими любимыми друзьями. А кто они вы сейчас увидите. Ведущий показывает на короб, который стоит у центральной стены.
Ведущая: В уголок, в уголок, кто поставил коробок? Дети поочередно подбегают коробку.
1 реб. Что такое в уголке?
2 реб. Что такое в коробке?
3 реб. Может ягода - малина?
4 реб. Или красная рябина?
Все: Мы пойдем в уголок, мы откроем коробок.
А в коробочке сидят наши милые игрушки.
Дети берут игрушки и пляшут с ними под веселую музыку.
Ведущая: Дети, сегодня к нам в гости придут ваши игрушки. А пока мы споем песню про игрушечный поезд.
Дети исполняют песню З. Компанейца «Паровоз»
Ведущая предлагает детям вспомнить и рассказать стихи А. Барто.
Игра «Найди свою игрушку».
Ведущая: А вот и наши первые гости, смотрите, как танцуют наши куклы.
Танец «Мы маленькие куколки»
Входит Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, дети.
Ведущая: (обращая внимание на калоши Петрушки.) Ты что, Петрушка?
Петрушка: А что случилось?
Ведущая: Сними калоши.
Петрушка: (капризничает) Не сниму, они у меня совсем чистенькие, блестящие, только что купил в магазине (гладит калоши).
Ведущая: В калошах мы тебя не пустим, это ведь не культурно.
Петрушка: Но они тоже хотят к вам на праздник.
Ведущая: Нельзя, ты меня не уговаривай. Сними калоши, потом приходи.
Петрушка: (обращаясь к калошам обиженным голосом). Вас не пускают на праздник, идите домой. Петрушка снимает калоши, они сами уходят. Петрушка прощается с ними.
Ведущая: Вот и молодец! Сейчас можешь веселиться с нами.
Петрушка: Ребята, к вам на праздник так спешил, так бежал,
Попрошу я извиненья, что немного опоздал.
И примите от Петрушки жаркий, пламенный привет,
И еще в подарок этот скромный маленький букет.
Ведущая: Спасибо!
Проводится игра «Кто скорей возьмет букет».
Выходит девочка в костюме матрешки.
Матрешка: Ростом разные подружки, не похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке, а всего - одна игрушка.
Девочки исполняют песню-хоровод «Матрешки».
Ведущая: Дети, вы, конечно же все любите свои игрушки, а вот всегда ли вы к ним бережно относитесь? Вот сейчас послушайте, как бывает игрушкам обидно, когда дети их обижают.
Входит мальчик в костюме лошадки.
Глядите, ребята, что стало со мной.
Когда-то, когда-то я был заводной.
Теперь ни вожжей, ни колес, ни коня,
И в угол швырнул мой хозяин меня.
Входит мальчик в костюме мишки.
Оттого я мрачный, оттого я хмурый, что вчера был белый, а сегодня - бурый. Уши в краске, поглядите, лапы в саже, поглядите. Даже чем-то нос испачкан, сами поглядите.
Выходит девочка в костюме куклы.
Мне косички растрепали, платье новое помяли,
А из глаз течет слеза, не могу открыть глаза.
Ведущая: Дети, давайте позовем доктора Шприца, чтобы он вылечил наши игрушки. Дети зовут.
Под музыку заходит доктор.
Доктор: Скорей ко мне, если что-то болит, игрушкам всегда кабинет мой открыт. Я, доктор Шприц, я вас вылечить рад, болезни серьезны, а кто виноват? Дети, кто же виноват, что игрушки заболели? (Дети отвечают).
Доктор лечит игрушки.
Игрушки: Нас вылечил доктор – теперь мы здоровы,
Играть можем снова, дружить можем снова.
Мы любим хороших и дружных ребят,
Поэтому к вам мы пришли в детский сад.
Мы надеемся, что вы будете нас беречь, и нам не придется больше обращаться к доктору Шприцу за помощью.
Ведущая: В нашем детском саду много разных игрушек, сейчас вы пойдете в свои группы и встретитесь с ними. А наш праздник мы завершим веселой песенкой.
Звучит веселая песня о детском саде. Дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с элементами логоритмики "В гостях у игрушек"
Занятие разработано для детей II младшей группы, содержит элементы логоритмики...
«В гостях у игрушек» Развлечение для детей первой младшей группы
Цель: обучать детей элементам театрализованной деятельности (инсценировкам песен, движениям под музыку, играм). Активизировать дей...
"В гостях у игрушек" Развлечение для детей ясельных и младших групп
Данный материал предназначен для детей младшего дошкольного возраста....
Развлечение «В гостях у игрушек»
итоговое развлечение для второй группы раннего возраста...
Развлечение по стихам А.Барто "В гостях у игрушек"
Учить детей читать стихи с выражением....
Музыкальное развлечение "В гостях у игрушек"
Музыкальное развлечение для детей с загадками, играми и песнями, с использованием любимых игрушек....
Развлечение в младшей группе "В гостях у игрушек"
Конспект развлечения...