Музыкальное развлечение "В гостях у игрушек"
план-конспект занятия (младшая группа)
Музыкальное развлечение для детей с загадками, играми и песнями, с использованием любимых игрушек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnoe_razvlechenie_v_gostyah_u_igrushek.docx | 14.21 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальное развлечение «В гостях у игрушек»
Цель праздника: Обучать детей элементам театрализованной деятельности (инсценировкам песен, движениям под музыку, играм). Активизировать действия детей с помощью различных игрушек.
Материал: Игрушки: петушок, курочка, лошадка, собачка, уточка, кошка, кукла Танюшка, колыбелька.
В празднично украшенном зале расставлены всевозможные игрушки: петушок, курочка, лошадка, собачка, уточка, кошка, кукла Танюшка, колыбелька. Дети входят в зал, рассматривают нарядное убранство и рассаживаются на стульчики.
Воспитатель: Кто так рано встаёт, голосисто поёт, деткам спать не даёт?
Дети: Петушок!
Воспитатель: Правильно! Петушок! Посмотрите какой он красивый! Давайте споем для него песенку!
Исполнение песни «Петушок», дети инсценируют песню.
Игра «Петушок».
Воспитатель: Загадывает загадку: Ходит, зернышки клюёт,
яйца в гнездышко несет,
ко-ко-ко по улице,
кто гуляет?
Дети: Курица!
Воспитатель показывает курочку, сидящую в корзине.
Воспитатель: Курочка пеструшка, где твои подружки? Почему сидишь одна? Чем ты так удручена?
Курочка: Я не с кем не разговариваю, я своих цыплят выпариваю!
Воспитатель: Дети, курочку нельзя беспокоить, она цыпляток высиживает!
Затем воспитатель загадывает загадку: Быстрее ветра я скочу,
цоц-цок копытами стучу,
я громко иго-го кричу,
садись на спину – прокочу!
Воспитатель: Кто это?
Дети: Лошадка!
Воспитатель: Давайте прочитаем для нее стихотворение!
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости!
А. Барто
Под музыку «Лошадка» дети бегают по кругу в зале изображая лошадку.
Малыши рассаживаются на стульчики.
Воспитатель: Дети, а я ещё знаю загадку, слушайте и отгадывайте:
Спит под крылечком,
хвостик колечком,
громко лает,
хозяина встречает?
Дети: Собачка!!!
Воспитатель: Правильно дети, это собачка к нам в гости пришла! Давайте споём для неё песенку!
Дети гладят собачку, разглядывают её, разговаривают с ней, затем хором поют песенку «Собачка»!
«К нам пришла собачка, умная собачка, с детками играет, очень громко лает…»
Воспитатель: Кто у нас еще есть? Уточка была, да гулять ушла, кто поможет найти и домой привести? Ваня пойдет и домой принесет!
Выбирается мальчик на роль Вани, он ходит по залу, ищет уточку, находит и приносит воспитателю.
Воспитатель: Кто у нас еще есть? Кошка была, да гулять ушла, кто поможет найти и домой привести? Таня найдет и домой принесет!
Выбирается девочка на роль Тани, она ходит по залу, ищет кошечку, находит и приносит воспитателю.
Воспитатель: Посмотрите какая красивая кошечка, давайте с ней поиграем.
Киска, киска, киска брысь,
На дорожку не садись,
А то Танечка пойдет,
Спотыкнется, упадет!
Игра повторяется 3-4 раза с разными детьми.
Воспитатель: Детки, посмотрите, а кто это у нас в кроватке спит? Это кукла Катя!!! Она хочет спать! Давайте споем ей колыбельную песенку «Баю-баю».
Воспитатель обращается к собачке: «Баю-бай, баю-бай, ты собаченька не лай..»
Воспитатель обращается к петушку: «Петушок не кричи, нашу Катю не буди! Наша Катя будет спать, да большой вырастать!»
Воспитатель: Ребята, погостили мы у игрушек, нам пора возвращаться в группу, день заканчивается, всем игрушкам спать пора.
Звучит спокойная музыка и дети уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
музыкальное развлечение "Чемодан игрушек"
Дети входят в зал под музыку, обращают внимание на старый потертый чемодан, стоящий рядом с пианино.Дети. Что в чемодане? Кто приехал? Чей чемодан?Муз. рук. Я и сама была очень удивлена, обнаружив чем...
Конспект музыкального развлечения с детьми первой младшей группе «Магазин игрушек».
в комплексно тематическом планировании мы проходили тему "Игрушки" и итоговым мероприятием был музыкальный досуг....
«В гостях у игрушек» Развлечение для детей первой младшей группы
Цель: обучать детей элементам театрализованной деятельности (инсценировкам песен, движениям под музыку, играм). Активизировать дей...
"В гостях у игрушек" Развлечение для детей ясельных и младших групп
Данный материал предназначен для детей младшего дошкольного возраста....
Музыкальный досуг в 1 младшей группе " В гостях у игрушек"
Музыкальный досуг в 1 младшей группе " В гостях у игрушек"...
Развлечение «В гостях у игрушек»
итоговое развлечение для второй группы раннего возраста...
Спортивно-музыкальное развлечение «День добрых игрушек» для детей среднего дошкольного возраста
Цель: закрепление основных навыков движений, создание условий для положительных эмоций.Задачи.1) Отрабатывать умение ориентироваться в пространстве.2) Закреплять навыки в преодолении...