Музыкальное развлечение "В гостях у игрушек"
план-конспект занятия (младшая группа)

Музыкальное развлечение для детей с загадками, играми и песнями, с использованием любимых игрушек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnoe_razvlechenie_v_gostyah_u_igrushek.docx14.21 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальное развлечение «В гостях у игрушек»

Цель праздника: Обучать детей элементам театрализованной деятельности (инсценировкам песен, движениям под музыку, играм). Активизировать действия детей с помощью различных игрушек.

Материал: Игрушки: петушок, курочка, лошадка, собачка, уточка, кошка, кукла Танюшка, колыбелька.

В празднично украшенном зале расставлены всевозможные игрушки: петушок, курочка, лошадка, собачка, уточка, кошка, кукла Танюшка, колыбелька. Дети входят в зал, рассматривают нарядное убранство и рассаживаются на стульчики.

Воспитатель: Кто так рано встаёт, голосисто поёт, деткам спать не даёт?

Дети: Петушок!

Воспитатель: Правильно! Петушок! Посмотрите какой он красивый! Давайте споем для него песенку!

Исполнение песни «Петушок», дети инсценируют песню.

Игра «Петушок».

Воспитатель: Загадывает загадку: Ходит, зернышки клюёт,

яйца в гнездышко несет,

ко-ко-ко по улице,

кто гуляет?

Дети: Курица!

Воспитатель показывает курочку, сидящую в корзине.

Воспитатель: Курочка пеструшка, где твои подружки? Почему сидишь одна? Чем ты так удручена?

Курочка: Я не с кем не разговариваю, я своих цыплят выпариваю!

Воспитатель: Дети, курочку нельзя беспокоить, она цыпляток высиживает!

Затем воспитатель загадывает загадку: Быстрее ветра я скочу,

 цоц-цок копытами стучу,

я громко иго-го кричу,

садись на спину – прокочу!

Воспитатель: Кто это?

Дети: Лошадка!

Воспитатель: Давайте прочитаем для нее стихотворение!

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости!

        А. Барто

Под музыку «Лошадка» дети бегают по кругу в зале изображая лошадку.

Малыши рассаживаются на стульчики.

Воспитатель: Дети, а я ещё знаю загадку, слушайте и отгадывайте:

Спит под крылечком,

хвостик колечком,

громко лает,

хозяина встречает?

Дети: Собачка!!!

Воспитатель: Правильно дети, это собачка к нам в гости пришла! Давайте споём для неё песенку!

Дети гладят собачку, разглядывают её, разговаривают с ней, затем хором поют песенку «Собачка»!

«К нам пришла собачка, умная собачка, с детками играет, очень громко лает…»

Воспитатель: Кто у нас еще есть? Уточка была, да гулять ушла, кто поможет найти и домой привести? Ваня пойдет и домой принесет!

Выбирается мальчик на роль Вани, он ходит по залу, ищет уточку, находит и приносит воспитателю.

Воспитатель: Кто у нас еще есть? Кошка была, да гулять ушла, кто поможет найти и домой привести? Таня найдет и домой принесет!

Выбирается девочка на роль Тани, она ходит по залу, ищет кошечку, находит и приносит воспитателю.

Воспитатель: Посмотрите какая красивая кошечка, давайте с ней поиграем.

Киска, киска, киска брысь,

На дорожку не садись,

А то Танечка пойдет,

Спотыкнется, упадет!

Игра повторяется 3-4 раза с разными детьми.

Воспитатель: Детки, посмотрите, а кто это у нас в кроватке спит? Это кукла Катя!!! Она хочет спать! Давайте споем ей колыбельную песенку «Баю-баю».

Воспитатель обращается к собачке: «Баю-бай, баю-бай, ты собаченька не лай..»

Воспитатель обращается к петушку: «Петушок не кричи, нашу Катю не буди! Наша Катя будет спать, да большой вырастать!»

Воспитатель: Ребята, погостили мы у игрушек, нам пора возвращаться в группу, день заканчивается, всем игрушкам спать пора.

Звучит спокойная музыка и дети уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

музыкальное развлечение "Чемодан игрушек"

Дети входят в зал под музыку, обращают внимание на старый потертый чемодан, стоящий рядом с пианино.Дети. Что в чемодане? Кто приехал? Чей чемодан?Муз. рук. Я и сама была очень удивлена, обнаружив чем...

Конспект музыкального развлечения с детьми первой младшей группе «Магазин игрушек».

в комплексно тематическом планировании мы проходили тему "Игрушки" и итоговым мероприятием был музыкальный досуг....

«В гостях у игрушек» Развлечение для детей первой младшей группы

                  Цель: обучать детей элементам театрализованной деятельности (инсценировкам песен, движениям под музыку, играм). Активизировать дей...

"В гостях у игрушек" Развлечение для детей ясельных и младших групп

Данный материал предназначен для детей младшего дошкольного возраста....

Музыкальный досуг в 1 младшей группе " В гостях у игрушек"

Музыкальный досуг в 1 младшей группе " В гостях у игрушек"...

Развлечение «В гостях у игрушек»

итоговое развлечение для второй группы раннего возраста...

Спортивно-музыкальное развлечение «День добрых игрушек» для детей среднего дошкольного возраста

Цель: закрепление  основных навыков движений, создание  условий для положительных эмоций.Задачи.1) Отрабатывать умение ориентироваться в пространстве.2) Закреплять навыки в преодолении...