Конкурс Лучший по профессии
статья
Конкурс Лучший по профессии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
карта оценки 1 тура | 15.04 КБ |
карта оценки 2 тура | 15.89 КБ |
карта оценки 3 тура | 17.05 КБ |
Положение Лучший по профессии | 83 КБ |
сводная таблица | 15.16 КБ |
сводная таблица результатов 1 тура | 15.73 КБ |
сводная таблица по итогам 2 х туров | 14.41 КБ |
сводная таблица результатов 2 тура | 17.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Карта оценки II тура «Педагогическое мероприятие с детьми»
Ф.И.О. педагога | методическая компетентность (соответствие формы, содержания, используемых образовательных средств, организованных видов детской деятельности возрасту детей) (1-5) | эффективность используемых способов мотивации (1-5) | способность удержать интерес детей в течение организованной деятельности (1-5) | организация взаимодействия и сотрудничества детей в процессе педагогического мероприятия (1-5) | учет и поддержка активности и инициативы детей в организованной деятельности (1-5) | общая культура взаимодействия с детьми (1-5) | соответствие педагогического мероприятия принципам, заявленным в самопрезентации (1-5) | глубина, точность самоанализа педагогического мероприятия и рефлексия своей деятельности (1-5) | Общий балл |
Предварительный просмотр:
Карта оценки III тура «Мастер - класс»
Ф.И.О. педагога | глубина и оригинальность содержания (0-5) | методическая и практическая ценность для дошкольного образования (0-5) | удержание профессиональной позиции (0-5) | умение взаимодействовать с широкой аудиторией (0-5) | умение транслировать (передать) свой опыт работы (0-5) | умение проводить рефлексию своей деятельности (0-5) | Общий балл |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о профессиональном конкурсе
«Лучший по профессии-2019»
1. Общие Положения
1.1. Настоящее Положение разработано и реализуется в соответствии с Положением о муниципальном профессиональном конкурсе «Воспитатель года-2018» (приказ отдела образования администрации г.Енисейска от 02 октября 2013 № 67-п)
1.2. Положение определяет цели, задачи конкурса, условия участия, организацию и порядок проведения профессионального Конкурса «Лучший по профессии – 2019» МБДОУ № 10 (далее – Конкурс).
1.3. Участники Конкурса – воспитатели МБДОУ № 10.
1.4. По итогам Конкурса определяются Абсолютный победитель Конкурса и призеры.
2. Цели и задачи Конкурса
выявление и поддержка воспитателей, владеющих инновационными средствами, методами и технологиями дошкольного образования;
развитие творческой инициативы и повышение профессионального мастерства воспитателей, воспитывающих детей дошкольного возраста;
повышение престижа и статуса в обществе воспитателей МБДОУ и родительской общественности;
распространение педагогического опыта лучших воспитателей МБДОУ.
3. Содержание и порядок проведения Конкурса
3.1. Конкурсные мероприятия проводятся в три тура.
3.2. Первый тур.
Конкурсное испытание:
«Презентация профессионального опыта».
Формат задания: в презентации участниками Конкурса должны быть обозначены профессиональные позиции, а также, профессионально- значимые личностные качества воспитателя, которые будут подтверждены и продемонстрированы в следующем конкурсном задании – педагогическом мероприятии с детьми.
Регламент самопрезентации: 10 мин (выступление участника - 7 минут, вопросы членов жюри до 3 мин).
Максимальное количество баллов - 20
Критерии оценивания:
- актуальность и современность содержания (1-5);
- новизна представленного опыта (1-5);
- соответствие содержания заявленным технологиям (1-5);
- оригинальность и общая культура самопрезентации (1-5).
Порядок выступления конкурсантов определяется жеребьевкой.
Конкурсанты, набравшие наибольшее количество баллов по результатам конкурсного испытания допускаются к участию во втором туре.
3.3. Второй тур (отборочный).
Конкурсное испытание:
«Педагогическое мероприятие с детьми», включающее самоанализ.
Формат задания: участник Конкурса демонстрирует фрагмент практического опыта, заявленного в самопрезентации.
Педагогическое мероприятие в рамках образовательной деятельности может быть представлено разными формами работы с детьми.
Сценарный план педагогического мероприятия предоставляется членам жюри до начала конкурсного испытания (в печатном виде) и включает: цель, основные задачи, используемые средства и формы работы. Объём текста сценария не должен превышать 2 страницы формата А 4.
Регламент педагогического мероприятия: в соответствии с возрастом детей (максимальное время проведения мероприятия 30 минут; 10 минут для самоанализа мероприятия и ответов на вопросы).
Критерии оценивания:
- методическая компетентность (соответствие формы, содержания, используемых образовательных средств, организованных видов детской деятельности возрасту детей) (1-5);
- эффективность используемых способов мотивации (1-5);
- способность удержать интерес детей в течение организованной деятельности (1-5);
- организация взаимодействия и сотрудничества детей в процессе педагогического мероприятия (1-5);
- учет и поддержка активности и инициативы детей в организованной деятельности (1-5);
- общая культура взаимодействия с детьми (1-5);
- соответствие педагогического мероприятия принципам, заявленным в самопрезентации (1-5);
- глубина, точность самоанализа педагогического мероприятия и рефлексия своей деятельности (1-5).
- отражение принципов, заявленных в самопрезентации:
- принципы, заявленные в самопрезентации, отражены в мероприятии плюс (+) 3 балла к общему количеству баллов, набранных за мероприятие;
- принципы, заявленные в самопрезентации, не отражены в мероприятии минус (-) 3 балла из общего количества баллов, набранных за мероприятие.
Максимальное количество баллов – 43.
4.4. Третий тур.
Конкурсное мероприятие третьего тура нацелено на демонстрацию профессиональных и индивидуальных качеств участников Конкурса, их социальной и гражданской позиции.
Конкурсное испытание:
«Мастер - класс»
Формат задания: конкурсант работает с аудиторией взрослых, количественный состав которой формирует самостоятельно из педагогического, родительского сообществ и общественности. Демонстрирует конкретные приёмы, методы, технологии воспитания, обучения, развития и оздоровления, адекватные детям дошкольного возраста и отражающие тенденции развития дошкольного образования.
Тему мастер-класса участник конкурса определяет самостоятельно.
Регламент: выступление – 20 минут, ответы на вопросы - 5 минут.
Критерии оценивания:
- глубина и оригинальность содержания (0-5);
- методическая и практическая ценность для дошкольного образования (0-5);
- удержание профессиональной позиции (0-5);
- умение взаимодействовать с широкой аудиторией (0-5);
- Умение транслировать (передать) свой опыт работы (0-5);
- умение проводить рефлексию своей деятельности (0-5).
Максимальное количество баллов - 30.
Порядок выступления конкурсантов определяется жеребьевкой.
4. Порядок проведения конкурса:
4.1. Первый тур «Презентация профессионального опыта» - 7 ноября;
4.2. Второй тур «Педагогическое мероприятие с детьми» - 12 – 16 ноября;
4.3. Третий тур «Мастер-класс» - 21 ноября;
5. Эксперты
Председатель жюри: Коржова Людмила Викторовна – заведующий МБДОУ № 10;
Состав жюри:
Селиванова Татьяна Аркадьевна – старший воспитатель МБДОУ № 10;
Кравцова Ирина Николаевна – воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ № 11;
Лушникова Нина Федоровна – ветеран педагогического труда.
6. Определение призеров и абсолютного победителя Конкурса
6.1. Эксперты оценивают конкурсные испытания в баллах в соответствии с критериями Конкурса.
6.2. Результаты проведения конкурсных испытаний оформляются протоколом решения жюри.
6.3. Количество участников следующего тура определяются членами жюри.
6.4. В случае равенства баллов окончательное решение о признании конкурсанта абсолютным победителем принимается простым большинством голосов членов жюри по итогам открытого голосования. В случае равенства голосов, решение принимает председатель жюри.
7. Награждение
7.1. Абсолютный победитель Конкурса получает диплом абсолютного победителя и направляется для участия в муниципальном конкурсе «Воспитатель года - 2019».
7.2. Призеры Конкурса получают диплом призера.
Предварительный просмотр:
Сводная таблица результатов конкурса
Средний балл Ф.И.О. педагога | I тур (Презентация профессионального опыта) | II тур (Педагогическое мероприятие с детьми) | Общий балл | Результат |
11,25 | - | - | ||
11 | - | - | ||
13 (участник следующего тура) | 26 | 39 | Призер (III место) | |
15,75 (участник следующего тура) | 29,7 | 45,45 | Призер (II место) | |
9,25 | - | - | ||
12,5 | - | - | ||
16 (участник следующего тура) | 38,3 | 54,3 | Абсолютный победитель |
Предварительный просмотр:
Сводная таблица результатов I тура конкурса «Лучший по профессии – 2019»
Ф.И.О. педагога | актуальность и современность содержания (4-20) | новизна представленного опыта (4-20) | соответствие содержания заявленным технологиям (4-20) | оригинальность и общая культура самопрезентации (4-20) | Общий балл (16-80) | место |
6 | 5 | 5 | 4 | 20 | 9 | |
- | - | - | - | - | - | |
18 | 16 | 20 | 19 | 73 | 1 | |
10 | 9 | 9 | 8 | 36 | 5 | |
13 | 12 | 12 | 17 | 54 | 3 | |
6 | 5 | 6 | 7 | 24 | 8 | |
9 | 12 | 11 | 12 | 44 | 4 | |
15 | 14 | 16 | 18 | 63 | 2 | |
9 | 6 | 9 | 9 | 33 | 6 | |
7 | 7 | 5 | 6 | 25 | 7 |
Предварительный просмотр:
Сводная таблица результатов по итогам 2-х туров
Ф.И.О. педагога | методическая компетентность (соответствие формы, содержания, используемых образовательных средств, организованных видов детской деятельности возрасту детей) | эффективность используемых способов мотивации | способность удержать интерес детей в течение организованной деятельности
| организация взаимодействия и сотрудничества детей в процессе педагогического мероприятия | учет и поддержка активности и инициативы детей в организованной деятельности | общая культура взаимодействия с детьми | соответствие педагогического мероприятия принципам, заявленным в самопрезентации | глубина, точность самоанализа педагогического мероприятия и рефлексия своей деятельности | Средний балл за 2 тур | Место по итогу 2 тура | Средний балл по итогам 2-х туров | Место по итогу 2-х туров |
10 | 9 | 8 | 8 | 8 | 10 | 11 | 9 | 76 (25,3) | 4 | 45,3 | 7 | |
7 | 9 | 7 | 9 | 8 | 8 | 9 | 6 | 63 (15,8) | 7 | 35,8 | 9 | |
12 | 11 | 11 | 9 | 11 | 10 | 13 | 12 | 89 (29,7) | 2 | 102,7 | 1 | |
12 | 10 | 9 | 9 | 7 | 9 | 12 | 8 | 73 (25,3) | 4 | 61,3 | 5 | |
12 | 10 | 11 | 9 | 10 | 11 | 11 | 10 | 84 (28) | 3 | 82 | 3 | |
8 | 8 | 6 | 8 | 7 | 11 | 7 | 6 | 61 (15,3) | 8 | 39,3 | 8 | |
14 | 13 | 12 | 13 | 13 | 11 | 11 | 10 | 97 (24,3) | 5 | 68,3 | 4 | |
12 | 13 | 15 | 12 | 12 | 15 | 13 | 13 | 105 (35) | 1 | 98 | 2 | |
8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 6 | 67 (22,3) | 6 | 47,3 | 6 |
Предварительный просмотр:
Сводная таблица результатов 2 тура
Ф.И.О. педагога | методическая компетентность (соответствие формы, содержания, используемых образовательных средств, организованных видов детской деятельности возрасту детей) | эффективность используемых способов мотивации | способность удержать интерес детей в течение организованной деятельности
| организация взаимодействия и сотрудничества детей в процессе педагогического мероприятия | учет и поддержка активности и инициативы детей в организованной деятельности | общая культура взаимодействия с детьми | соответствие педагогического мероприятия принципам, заявленным в самопрезентации | глубина, точность самоанализа педагогического мероприятия и рефлексия своей деятельности | Средний балл за 1 тур | Место по итогу 2 тура | Средний балл по итогам 2-х туров | Место по итогу 2-х туров |
10 | 9 | 8 | 8 | 8 | 10 | 11 | 9 | 76 (25,3) | 4 | 30,3 | 6 | |
7 | 9 | 7 | 9 | 8 | 8 | 9 | 6 | 63 (15,8) | 7 | 20,8 | 9 | |
12 | 11 | 11 | 9 | 11 | 10 | 13 | 12 | 89 (29,7) | 2 | 48 | 2 | |
12 | 10 | 9 | 9 | 7 | 9 | 12 | 8 | 73 (25,3) | 4 | 34,3 | 5 | |
12 | 10 | 11 | 9 | 10 | 11 | 11 | 10 | 84 (28) | 3 | 41,5 | 3 | |
8 | 8 | 6 | 8 | 7 | 11 | 7 | 6 | 61 (15,3) | 8 | 21,3 | 8 | |
14 | 13 | 12 | 13 | 13 | 11 | 11 | 10 | 97 (24,3) | 5 | 35,3 | 4 | |
12 | 13 | 15 | 12 | 12 | 15 | 13 | 13 | 105 (35) | 1 | 50,8 | 1 | |
8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 6 | 67 (22,3) | 6 | 28,6 | 7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Смотр-конкурс: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для развития мелкой моторики»
Положение о смотре-конкурсе...
Презентация конкурса педагогического мастерства "Лучший по профессии - 2017"
Презентация конкурса педагогического мастерства "Лучший по профессии - 2017"...
Республиканский конкурс "Лучший в профессии - 2017: учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель" Номинация "Событие года"
laquo;Победитель» - звучит гордо,Это моё «Событие года!»...
награждения победителей конкурсов "Лучший детский сад Дона" и "Лучший воспитатель Дона" 2017 года в рамках партийного проекта "Детские сады-Детям"
21 ноября 2017 в МАДОУ № 42 состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурсов "Лучший детский сад Дона" и "Лучший воспитатель Дона" 2017 года в рамках парт...
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА на конкурс «Лучший проект профориентационной работы в детском саду» В номинации «Первые шаги в мир профессий »
Задачи:Познавательное развитие:- познакомить детей с различными профессиями и их особенностями;- развивать познавательную активность;- развивать навыки самостоятельной исследовательской деятельности.-...
Областной конкурс "Лучший по профессии"
https://www.youtube.com/watch?v=0CZ0VnA0pX4...
Приказ О проведении смотра-конкурса "Лучший речевой уголок"; Приказ По итогам смотра-конкурса "Лучший речевой уголок"
В соответствии с планом работы ДОУ на 2021 - 2022 уч.год, реализации годовой задачи по развитию речи, с целью создания речевой среды как обязательного условия формирования литературно-правильной речи ...