Конкурс Лучший по профессии
статья


Предварительный просмотр:

Карта оценки 1 тура «Презентация профессионального опыта»

Ф.И.О. педагога

Должность

актуальность и современность содержания (1-5)

новизна представленного опыта (1-5)

соответствие содержания заявленным технологиям (1-5)

оригинальность и общая культура самопрезентации (1-5)

Общий балл



Предварительный просмотр:

Карта оценки II тура «Педагогическое мероприятие с детьми»

Ф.И.О. педагога

методическая компетентность (соответствие формы, содержания, используемых образовательных средств, организованных видов детской деятельности возрасту детей) (1-5)

эффективность используемых способов мотивации

(1-5)

способность удержать интерес детей в течение организованной деятельности

 (1-5)

организация взаимодействия и сотрудничества детей в процессе педагогического мероприятия

 (1-5)

учет и поддержка активности и инициативы детей в организованной деятельности

(1-5)

общая культура взаимодействия с детьми

(1-5)

соответствие педагогического мероприятия принципам, заявленным в самопрезентации (1-5)

глубина, точность самоанализа педагогического мероприятия и рефлексия своей деятельности

 (1-5)

Общий балл



Предварительный просмотр:

Карта оценки III тура «Мастер - класс»

Ф.И.О. педагога

глубина и оригинальность содержания

(0-5)

методическая и практическая ценность

для дошкольного образования (0-5)

удержание профессиональной позиции

(0-5)

умение взаимодействовать с широкой аудиторией (0-5)

умение транслировать (передать) свой опыт работы   (0-5)

умение проводить рефлексию своей деятельности

(0-5)

Общий балл



Предварительный просмотр:

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о профессиональном конкурсе

«Лучший по профессии-2019»

1. Общие Положения

1.1. Настоящее Положение разработано и реализуется в соответствии с Положением о муниципальном профессиональном конкурсе «Воспитатель года-2018» (приказ отдела образования администрации г.Енисейска от 02  октября 2013 № 67-п)

1.2. Положение определяет цели, задачи конкурса, условия участия, организацию и порядок проведения профессионального Конкурса «Лучший по профессии  – 2019» МБДОУ № 10 (далее – Конкурс).

1.3. Участники Конкурса – воспитатели МБДОУ № 10.

1.4. По итогам Конкурса определяются Абсолютный победитель Конкурса и призеры.

2. Цели и задачи Конкурса

выявление и поддержка воспитателей, владеющих инновационными средствами, методами и технологиями дошкольного образования;

развитие творческой инициативы и повышение профессионального мастерства воспитателей, воспитывающих детей дошкольного возраста;

повышение престижа и статуса в обществе воспитателей МБДОУ и родительской общественности;

распространение педагогического опыта лучших воспитателей МБДОУ.

3. Содержание и порядок проведения Конкурса

        3.1. Конкурсные мероприятия проводятся в три тура.

        3.2. Первый тур.    

          Конкурсное испытание:

        «Презентация профессионального опыта».

Формат задания: в презентации участниками Конкурса должны быть обозначены профессиональные позиции, а также, профессионально- значимые личностные качества воспитателя, которые будут подтверждены и продемонстрированы в следующем конкурсном задании – педагогическом мероприятии с детьми.

        Регламент самопрезентации: 10 мин (выступление участника - 7 минут, вопросы членов жюри до 3 мин).

        Максимальное количество баллов - 20

        Критерии оценивания:

  • актуальность и современность содержания (1-5);
  • новизна представленного опыта (1-5);
  • соответствие содержания заявленным технологиям (1-5);
  • оригинальность и общая культура самопрезентации (1-5).

Порядок выступления конкурсантов определяется жеребьевкой.

Конкурсанты, набравшие наибольшее количество баллов по результатам конкурсного испытания допускаются к участию во втором туре.

        3.3. Второй тур (отборочный).

Конкурсное испытание:

        «Педагогическое мероприятие с детьми», включающее самоанализ.

        Формат задания: участник Конкурса демонстрирует фрагмент практического опыта, заявленного в самопрезентации.

        Педагогическое мероприятие в рамках образовательной деятельности может быть представлено разными формами работы с детьми.

        Сценарный план педагогического мероприятия предоставляется членам жюри до начала конкурсного испытания (в печатном виде) и включает: цель, основные задачи, используемые средства и формы работы. Объём текста сценария не должен превышать 2 страницы формата А 4.

        Регламент педагогического мероприятия: в соответствии с возрастом детей (максимальное время проведения мероприятия 30 минут; 10 минут для самоанализа мероприятия и ответов на вопросы).

                Критерии оценивания:

  • методическая компетентность (соответствие формы, содержания, используемых образовательных средств, организованных видов детской деятельности возрасту детей) (1-5);
  • эффективность используемых способов мотивации (1-5);
  • способность удержать интерес детей в течение организованной деятельности (1-5);
  • организация взаимодействия и сотрудничества детей в процессе педагогического мероприятия (1-5);
  • учет и поддержка активности и инициативы детей в организованной деятельности (1-5);
  • общая культура взаимодействия с детьми (1-5);
  • соответствие педагогического мероприятия принципам, заявленным в самопрезентации (1-5);
  • глубина, точность самоанализа педагогического мероприятия и рефлексия своей деятельности (1-5).
  • отражение принципов, заявленных в самопрезентации:

- принципы, заявленные в самопрезентации, отражены в мероприятии плюс (+) 3 балла к общему количеству баллов, набранных за мероприятие;

- принципы, заявленные в самопрезентации, не отражены в мероприятии минус (-) 3 балла из общего количества баллов, набранных за мероприятие.

Максимальное количество баллов – 43.

        4.4. Третий тур.

Конкурсное мероприятие третьего тура нацелено на демонстрацию профессиональных и индивидуальных качеств участников Конкурса, их социальной и гражданской позиции.

Конкурсное испытание:

«Мастер - класс»

Формат задания: конкурсант работает с аудиторией взрослых, количественный состав которой формирует самостоятельно из педагогического, родительского сообществ и общественности. Демонстрирует конкретные приёмы, методы, технологии воспитания, обучения, развития и оздоровления, адекватные детям дошкольного возраста и отражающие тенденции развития дошкольного образования.

Тему мастер-класса участник конкурса определяет самостоятельно.

Регламент: выступление – 20 минут, ответы на вопросы - 5 минут.

Критерии оценивания:

  • глубина и оригинальность содержания (0-5);
  • методическая и практическая ценность для дошкольного образования (0-5);
  • удержание профессиональной позиции (0-5);
  • умение взаимодействовать с широкой аудиторией (0-5);
  • Умение транслировать (передать) свой опыт работы (0-5);
  • умение проводить рефлексию своей деятельности (0-5).

Максимальное количество баллов - 30.

Порядок выступления конкурсантов определяется жеребьевкой.

4. Порядок проведения конкурса:

4.1. Первый тур «Презентация профессионального опыта» - 7 ноября;

4.2. Второй тур «Педагогическое мероприятие с детьми» - 12 – 16 ноября;

4.3. Третий тур «Мастер-класс» - 21 ноября;

5. Эксперты

 Председатель жюри: Коржова Людмила Викторовна – заведующий МБДОУ № 10;

Состав жюри:

Селиванова Татьяна Аркадьевна – старший воспитатель МБДОУ № 10;

Кравцова Ирина Николаевна – воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ № 11;

Лушникова Нина Федоровна – ветеран педагогического труда.

6. Определение призеров и абсолютного победителя Конкурса

6.1. Эксперты оценивают конкурсные испытания в баллах в соответствии с критериями Конкурса.

6.2. Результаты проведения конкурсных испытаний оформляются протоколом решения жюри.

6.3. Количество участников следующего тура определяются членами жюри.

6.4. В случае равенства баллов окончательное решение о признании конкурсанта абсолютным победителем принимается простым большинством голосов членов жюри по итогам открытого голосования. В случае равенства голосов, решение принимает председатель жюри.

7. Награждение

7.1. Абсолютный победитель Конкурса получает диплом абсолютного победителя и направляется для участия в муниципальном конкурсе «Воспитатель года - 2019».

7.2. Призеры Конкурса получают диплом призера.



Предварительный просмотр:

Сводная таблица результатов конкурса

Средний балл

Ф.И.О. педагога

I тур (Презентация профессионального опыта)

II тур (Педагогическое мероприятие с детьми)

Общий балл

Результат

11,25

-

-

11

-

-

13

(участник следующего тура)

26

39

Призер

(III место)

15,75

 (участник следующего тура)

29,7

45,45

Призер

(II место)

9,25

-

-

12,5

-

-

16

(участник следующего тура)

38,3

54,3

Абсолютный победитель



Предварительный просмотр:

Сводная таблица  результатов I тура конкурса «Лучший по профессии – 2019»

Ф.И.О. педагога

актуальность и современность содержания

(4-20)

новизна представленного опыта (4-20)

соответствие содержания заявленным технологиям (4-20)

оригинальность и общая культура самопрезентации (4-20)

Общий балл

(16-80)

место

6

5

5

4

20

9

-

-

-

-

-

-

18

16

20

19

73

1

10

9

9

8

36

5

13

12

12

17

54

3

6

5

6

7

24

8

9

12

11

12

44

4

15

14

16

18

63

2

9

6

9

9

33

6

7

7

5

6

25

7



Предварительный просмотр:

Сводная таблица результатов по итогам 2-х туров

Ф.И.О. педагога

методическая компетентность (соответствие формы, содержания, используемых образовательных средств, организованных видов детской деятельности возрасту детей)

эффективность используемых способов мотивации

способность удержать интерес детей в течение организованной деятельности

 

организация взаимодействия и сотрудничества детей в процессе педагогического мероприятия

учет и поддержка активности и инициативы детей в организованной деятельности

общая культура взаимодействия с детьми

соответствие педагогического мероприятия принципам, заявленным в самопрезентации

глубина, точность самоанализа педагогического мероприятия и рефлексия своей деятельности

Средний  балл за 2 тур

Место по итогу 2 тура

Средний  балл по итогам 2-х  туров

Место по итогу 2-х туров

10

9

8

8

8

10

11

9

76 (25,3)

4

45,3

7

7

9

7

9

8

8

9

6

63 (15,8)

7

35,8

9

12

11

11

9

11

10

13

12

89 (29,7)

2

102,7

1

12

10

9

9

7

9

12

8

73 (25,3)

4

61,3

5

12

10

11

9

10

11

11

10

84 (28)

3

82

3

8

8

6

8

7

11

7

6

61 (15,3)

8

39,3

8

14

13

12

13

13

11

11

10

97 (24,3)

5

68,3

4

12

13

15

12

12

15

13

13

105 (35)

1

98

2

8

8

9

9

9

9

9

6

67 (22,3)

6

47,3

6



Предварительный просмотр:

Сводная таблица результатов 2 тура

Ф.И.О. педагога

методическая компетентность (соответствие формы, содержания, используемых образовательных средств, организованных видов детской деятельности возрасту детей)

эффективность используемых способов мотивации

способность удержать интерес детей в течение организованной деятельности

 

организация взаимодействия и сотрудничества детей в процессе педагогического мероприятия

учет и поддержка активности и инициативы детей в организованной деятельности

общая культура взаимодействия с детьми

соответствие педагогического мероприятия принципам, заявленным в самопрезентации

глубина, точность самоанализа педагогического мероприятия и рефлексия своей деятельности

Средний  балл за 1 тур

Место по итогу 2 тура

Средний  балл по итогам 2-х  туров

Место по итогу 2-х туров

10

9

8

8

8

10

11

9

76 (25,3)

4

30,3

6

7

9

7

9

8

8

9

6

63 (15,8)

7

20,8

9

12

11

11

9

11

10

13

12

89 (29,7)

2

48

2

12

10

9

9

7

9

12

8

73 (25,3)

4

34,3

5

12

10

11

9

10

11

11

10

84 (28)

3

41,5

3

8

8

6

8

7

11

7

6

61 (15,3)

8

21,3

8

14

13

12

13

13

11

11

10

97 (24,3)

5

35,3

4

12

13

15

12

12

15

13

13

105 (35)

1

50,8

1

8

8

9

9

9

9

9

6

67 (22,3)

6

28,6

7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация конкурса педагогического мастерства "Лучший по профессии - 2017"

Презентация конкурса педагогического мастерства "Лучший по профессии - 2017"...

награждения победителей конкурсов "Лучший детский сад Дона" и "Лучший воспитатель Дона" 2017 года в рамках партийного проекта "Детские сады-Детям"

21 ноября 2017 в МАДОУ № 42 состоялась торжественная церемония  награждения победителей конкурсов "Лучший детский сад Дона" и "Лучший воспитатель Дона" 2017 года в рамках парт...

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА на конкурс «Лучший проект профориентационной работы в детском саду» В номинации «Первые шаги в мир профессий »

Задачи:Познавательное развитие:- познакомить детей с различными профессиями и их особенностями;- развивать познавательную активность;- развивать навыки самостоятельной исследовательской деятельности.-...

Областной конкурс "Лучший по профессии"

           https://www.youtube.com/watch?v=0CZ0VnA0pX4...

Приказ О проведении смотра-конкурса "Лучший речевой уголок"; Приказ По итогам смотра-конкурса "Лучший речевой уголок"

В соответствии с планом работы ДОУ на 2021 - 2022 уч.год, реализации годовой задачи по развитию речи, с целью создания речевой среды как обязательного условия формирования литературно-правильной речи ...