Сценарий Ярмарки педагогических инноваций "Путешествие на морском лайнере"
материал

Маклакова Елена Васильевна

Ежегодная  ярмарка педагогических инноваций и  идей требует соответствующего сценария. Вот такой сценарий я разработала в этом году.  Участники ярмарки- путешественники по островам . На комфортабельном лайнере  они отдыхают и учатся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

               «ПУТЕШЕСТВИЕ НА МОРСКОМ  ЛАЙНЕРЕ»

Цель проведения: Выставки-ярмарки – поддержка распространения опыта работы и инициатив в области дошкольного воспитания.

Задачи проведения выставки:
содействовать развитию творческого потенциала сотрудников учреждения;
выявлять и распространять инновационный опыт работы;
устанавливать и расширять творческие контакты с коллегами;
- информационный банк методических материалов.

Оборудование: оформление зала  панно корабль и острова, предметы путешествия, ручки ,карандаши, экран, видеопроектор, мультимедийное сопровождение.

Ведущая в роли капитана Лайнера

Ход проведения мероприятия:

На центральной стене «Морской  Лайнер» и  острова

1) Фанфары (музыка) 

Капитан:  Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на борту комфортабельного морского лайнера «Творческий», где будет проходить ежегодная  Ярмарка  методических идей «Инновационный  подход к воспитанию и обучению дошкольников».

     В настоящее время инновационная педагогическая деятельность является одним из существенных компонентов любого образовательного учреждения. 
Смелость мысли, созидательная  энергия, патриотизм – вот главные качества участников Ярмарки. Ежегодно Ярмарка объединяет педагогов – интеллектуалов с активной жизненной позицией.   Всем участникам Ярмарки социально-педагогических инноваций мы желаем удачи, плодотворной и эффективной работы.

2) Приветствие   (музыка)

 Капитан: Слово для приветствия участников ярмарки предоставляется:

   

 Участников конкурса поздравляют воспитанники  подготовительной  группы детского сада, вашему вниманию предоставляется шуточная тантамареска «На горшочках мы сидим».

3) Тантамареска  (музыка)

  Капитан: Итак, друзья! Сегодня отбросьте все заботы на потом и хотя бы один день отдохните вместе с нами на борту нашего корабля!

4) Шум моря и чаек (музыка)  

Вашему вниманию предлагается следующая программа плавания по  островам, где вы сможете о удовлетворить свои потребности в профессиональной и личностной самореализации, продемонстрировать свой опыт работы, свои находки и достижения. Наше  путешествие откроет педагогам  новые горизонты и подарит им звездный час. В конкурсе учавствуют 10 педагогов, по одному от каждого острова которые мы сегодня посетим и рассмотрим разработки.

Остров «Сказок»;
Остров «Развивайка»;
Остров «Поиграйка»;
Остров «Мечтайка»..
Остров «Расслабляйка»;
Остров «Познавайка»;
Остров «Здоровьесберегайка»;
Острова«Узнавайка»..

Остров «Методический»..

Остров «Творческий»

Капитан: Оценивать разработки участников будет наше жюри:

5)Жюри   (музыка)
Жюри  у нас достойно уваженья!

Им приходилось,  и не раз, оценивать сраженья!

Трудная задача  из лучших  выбрать,

Нелегко волнение им свое унять.

Будут  беспристрастными,  объективными,

Мы сейчас представим вам, друзья, жюри:

1.  Моисеенкова  Ольга Витальевна -  Заместитель начальника отдела образования  администрации Левокумского муниципального района.

2.    Звягина  Елена  Владимировна специалист отдела образования Левокумского района

3.    Егорова Марина  Игоревна  методист отдела образования Левокумского  района

Капитан:     Уважаемые участницы, перед отплытием, предлагаю по  очереди подойти к борту нашего лайнера  и вытащить бутылку, прибившуюся к нашему кораблю течением. Бутылочки не простые, откупорив ее, вы можете   назвать нам номер вашего выступления.

6)Бутылочки

     Участников ярмарки поздравляют  девочки старшей группы детского сада «Алиса» с танцевальной композицией «Ивушки»

7) Танец  «Ивушки»

8) Плывем  (музыка)

 Итак, друзья, вперед! В путь! Во время плавания строго запрещено  отклоняться от курса корабля, отключите средства связи.  Наступило время для презентации своих педагогических идей наших педагогов.

8) Плывем   (музыка)

 По программе нашего путешествия первый на нашем пути Остров Сказок.

 Я предоставляю слово первой участнице ярмарки педагогу

1._____________________________________________Педагогическое кредо  «Вся жизнь есть обучение, и каждый в нем учитель и вечный ученик» Абрахам Маслоу.

Капитан: А мы отправляемся дальше.

8) Плывем   (музыка)

 Итак, мы подплываем к острову «Развивайка»

2: Участник ________________________________

 Педагогическое кредо : «Любить и ценить каждого ребенка как своего».

8) Плывем    (музыка)

Капитан Мы отправляемся на следующий остров – Остров «Поиграйка» 

3: Участник ________________________________

Педагогическое кредо «Ребёнок не сосуд, который надо заполнить, а факел – который надо зажечь»

8) Плывем……(музыка)

Капитан

     Мы продолжаем наш круиз. Предлагаю посетить Остров «Мечтайка»,

4: Участник ________________________________

Педагогическое кредо «С душой  работать и придет успех»

Ну а сейчас пришло время Острова «Познавайка», 

5: Участник _______________________________

Педагогическое кредо : «Мы не можем делать великие дела, только малые, но с большой любовью».

Плывем…(музыка)

Предлагаю посетить Остров «Расслабляй-ка»,

6: Участник ______________________________________

Педагогическое кредо «Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому»

8) Плывем…(музыка)

Следующий остров по курсу: «Здоровьесберегайка»

7: Участник __________________________________________

Педагогическое кредо «Воспитатель должен быть сам тем, кем он хочет сделать воспитанника»

А теперь взят кус на остров  Узнавайка….., этот  остров представляет

8: Участник _____________________________________

Педагогическое  кредо  «Старайся  придерживаться  правила пяти «П» : принять,  понять, помочь, приласкать, посочувствовать»

9) Шум моря и чаек…… (музыка)

Остров  « Методический»  Представляю следующую участницу:

9: Участник ____________________________________

Педагогическое кредо: «Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд только вместе»

Представит______________________________________

 10) Шум моря и чаек(музыка)

Завершит наше кругосветное путешествие Остров «Творческий».

10: Участник________________________________________

Педагогическое кредо  «Быть педагогом – это значит быть творцом, фантазером, воспитателем детских душ и не расставаться

с детством никогда!»

10) Заключение (тихо)

   Капитан: Вот и завершились выступления участников Ярмарки. Сегодня вы познакомились с опытом работы педагогов нашего района. И наше волшебное путешествие подходит к концу, мы возвращаемся на нашем лайнере домой. И пока корабль  преодолевает расстояние, я приглашаю  вас послушать муз. произведение  Людмилы Горцуевой « Я-  воспитатель»,

в исполнении сотрудников  нашего детского сада.
11) Песня  Л. Горцуевой « Ты- воспитатель».
Ведущая: А наш лайнер причалил к конечному пункту нашего путешествия. Наше путешествие подошло к концу  завершились выступления участников выставки-ярмарки методических идей «Моя профессия помогать».
 Сегодня вы познакомились с опытом работы специалистов нашего района.

Пока жюри подводит итоги, предлагаю вам оценить наше мероприятие.

12) Шум моря и чаек(музыка)

Капитан: Всем огромное спасибо. А наше жюри посовещалось, и готово огласить результаты. Переходим к церемонии награждения.
(Церемония награждения участников выставки)

Слово предоставляется жюри. Награждение.

13) Награждение(музыка)

Вед:  Ты судеб людских чародей и властитель,

          Ты кладезь познаний и мудрости свет,

          Ты просто волшебник! Ты просто… целитель,

          Но это так сложно – простой дать совет.

          И ты принимаешь высокие ставки,

          Ошибку тебе уже сделать нельзя!

          Ты душу свою отдаешь без остатка

          Взамен не прося ничего для себя!

   

 Ярмарка закрыта!

Закончить  хочется словами: «По сути, хорошая идея - это та, что сработала. Поэтому никогда не скажешь, что хорошо, а что плохо, пока не попробуешь» Нельсон Сампаю.

Всем удачи и творческих успехов!

14)Заключение (музыка)



Предварительный просмотр:

               «ПУТЕШЕСТВИЕ НА МОРСКОМ  ЛАЙНЕРЕ»

Цель проведения: Выставки-ярмарки – поддержка распространения опыта работы и инициатив в области дошкольного воспитания.

Задачи проведения выставки:
содействовать развитию творческого потенциала сотрудников учреждения;
выявлять и распространять инновационный опыт работы;
устанавливать и расширять творческие контакты с коллегами;
- информационный банк методических материалов.

Оборудование: оформление зала  панно корабль и острова, предметы путешествия, ручки ,карандаши, экран, видеопроектор, мультимедийное сопровождение.

Ведущая в роли капитана Лайнера

Ход проведения мероприятия:

На центральной стене «Морской  Лайнер» и  острова

1) Фанфары (музыка) 

Капитан:  Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на борту комфортабельного морского лайнера «Творческий», где будет проходить ежегодная  Ярмарка  методических идей «Инновационный  подход к воспитанию и обучению дошкольников».

     В настоящее время инновационная педагогическая деятельность является одним из существенных компонентов любого образовательного учреждения. 
Смелость мысли, созидательная  энергия, патриотизм – вот главные качества участников Ярмарки. Ежегодно Ярмарка объединяет педагогов – интеллектуалов с активной жизненной позицией.   Всем участникам Ярмарки социально-педагогических инноваций мы желаем удачи, плодотворной и эффективной работы.

2) Приветствие   (музыка)

 Капитан: Слово для приветствия участников ярмарки предоставляется:

   

 Участников конкурса поздравляют воспитанники  подготовительной  группы детского сада, вашему вниманию предоставляется шуточная тантамареска «На горшочках мы сидим».

3) Тантамареска  (музыка)

  Капитан: Итак, друзья! Сегодня отбросьте все заботы на потом и хотя бы один день отдохните вместе с нами на борту нашего корабля!

4) Шум моря и чаек (музыка)  

Вашему вниманию предлагается следующая программа плавания по  островам, где вы сможете о удовлетворить свои потребности в профессиональной и личностной самореализации, продемонстрировать свой опыт работы, свои находки и достижения. Наше  путешествие откроет педагогам  новые горизонты и подарит им звездный час. В конкурсе учавствуют 10 педагогов, по одному от каждого острова которые мы сегодня посетим и рассмотрим разработки.

Остров «Сказок»;
Остров «Развивайка»;
Остров «Поиграйка»;
Остров «Мечтайка»..
Остров «Расслабляйка»;
Остров «Познавайка»;
Остров «Здоровьесберегайка»;
Острова«Узнавайка»..

Остров «Методический»..

Остров «Творческий»

Капитан: Оценивать разработки участников будет наше жюри:

5)Жюри   (музыка)
Жюри  у нас достойно уваженья!

Им приходилось,  и не раз, оценивать сраженья!

Трудная задача  из лучших  выбрать,

Нелегко волнение им свое унять.

Будут  беспристрастными,  объективными,

Мы сейчас представим вам, друзья, жюри:

1.  Моисеенкова  Ольга Витальевна -  Заместитель начальника отдела образования  администрации Левокумского муниципального района.

2.    Звягина  Елена  Владимировна специалист отдела образования Левокумского района

3.    Егорова Марина  Игоревна  методист отдела образования Левокумского  района

Капитан:     Уважаемые участницы, перед отплытием, предлагаю по  очереди подойти к борту нашего лайнера  и вытащить бутылку, прибившуюся к нашему кораблю течением. Бутылочки не простые, откупорив ее, вы можете   назвать нам номер вашего выступления.

6)Бутылочки

     Участников ярмарки поздравляют  девочки старшей группы детского сада «Алиса» с танцевальной композицией «Ивушки»

7) Танец  «Ивушки»

8) Плывем  (музыка)

 Итак, друзья, вперед! В путь! Во время плавания строго запрещено  отклоняться от курса корабля, отключите средства связи.  Наступило время для презентации своих педагогических идей наших педагогов.

8) Плывем   (музыка)

 По программе нашего путешествия первый на нашем пути Остров Сказок.

 Я предоставляю слово первой участнице ярмарки педагогу

1._____________________________________________Педагогическое кредо  «Вся жизнь есть обучение, и каждый в нем учитель и вечный ученик» Абрахам Маслоу.

Капитан: А мы отправляемся дальше.

8) Плывем   (музыка)

 Итак, мы подплываем к острову «Развивайка»

2: Участник ________________________________

 Педагогическое кредо : «Любить и ценить каждого ребенка как своего».

8) Плывем    (музыка)

Капитан Мы отправляемся на следующий остров – Остров «Поиграйка» 

3: Участник ________________________________

Педагогическое кредо «Ребёнок не сосуд, который надо заполнить, а факел – который надо зажечь»

8) Плывем……(музыка)

Капитан

     Мы продолжаем наш круиз. Предлагаю посетить Остров «Мечтайка»,

4: Участник ________________________________

Педагогическое кредо «С душой  работать и придет успех»

Ну а сейчас пришло время Острова «Познавайка», 

5: Участник _______________________________

Педагогическое кредо : «Мы не можем делать великие дела, только малые, но с большой любовью».

Плывем…(музыка)

Предлагаю посетить Остров «Расслабляй-ка»,

6: Участник ______________________________________

Педагогическое кредо «Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому»

8) Плывем…(музыка)

Следующий остров по курсу: «Здоровьесберегайка»

7: Участник __________________________________________

Педагогическое кредо «Воспитатель должен быть сам тем, кем он хочет сделать воспитанника»

А теперь взят кус на остров  Узнавайка….., этот  остров представляет

8: Участник _____________________________________

Педагогическое  кредо  «Старайся  придерживаться  правила пяти «П» : принять,  понять, помочь, приласкать, посочувствовать»

9) Шум моря и чаек…… (музыка)

Остров  « Методический»  Представляю следующую участницу:

9: Участник ____________________________________

Педагогическое кредо: «Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд только вместе»

Представит______________________________________

 10) Шум моря и чаек(музыка)

Завершит наше кругосветное путешествие Остров «Творческий».

10: Участник________________________________________

Педагогическое кредо  «Быть педагогом – это значит быть творцом, фантазером, воспитателем детских душ и не расставаться

с детством никогда!»

10) Заключение (тихо)

   Капитан: Вот и завершились выступления участников Ярмарки. Сегодня вы познакомились с опытом работы педагогов нашего района. И наше волшебное путешествие подходит к концу, мы возвращаемся на нашем лайнере домой. И пока корабль  преодолевает расстояние, я приглашаю  вас послушать муз. произведение  Людмилы Горцуевой « Я-  воспитатель»,

в исполнении сотрудников  нашего детского сада.
11) Песня  Л. Горцуевой « Ты- воспитатель».
Ведущая: А наш лайнер причалил к конечному пункту нашего путешествия. Наше путешествие подошло к концу  завершились выступления участников выставки-ярмарки методических идей «Моя профессия помогать».
 Сегодня вы познакомились с опытом работы специалистов нашего района.

Пока жюри подводит итоги, предлагаю вам оценить наше мероприятие.

12) Шум моря и чаек(музыка)

Капитан: Всем огромное спасибо. А наше жюри посовещалось, и готово огласить результаты. Переходим к церемонии награждения.
(Церемония награждения участников выставки)

Слово предоставляется жюри. Награждение.

13) Награждение(музыка)

Вед:  Ты судеб людских чародей и властитель,

          Ты кладезь познаний и мудрости свет,

          Ты просто волшебник! Ты просто… целитель,

          Но это так сложно – простой дать совет.

          И ты принимаешь высокие ставки,

          Ошибку тебе уже сделать нельзя!

          Ты душу свою отдаешь без остатка

          Взамен не прося ничего для себя!

   

 Ярмарка закрыта!

Закончить  хочется словами: «По сути, хорошая идея - это та, что сработала. Поэтому никогда не скажешь, что хорошо, а что плохо, пока не попробуешь» Нельсон Сампаю.

Всем удачи и творческих успехов!

14)Заключение (музыка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на Ярмарке педагогических идей

"Знакомим дошкольников с символикой России"...

Ярмарка педагогических идей

Закрепление знаний  и умений детей по основамбезопасности жизнедеятельности в игровой форме....

Презентация Ярмарка педагогических идей"Формирование предпосылок УУД у старших дошкольников нетрадиционными средствами (бумажное моделирование)

На  фото  видны  используемые  приемы  работы  с  детьми по  развитию универсальных  учебных  действий...

Педсовет "Ярмарка педагогического тщеславия"

«Ярмарка педагогического тщеславия» отражает стремление  научить позиционировать себя, педагога, как яркую личность, формировать профессионально-педагогическую гордость, ценностное отношение к се...

Презентация игры на ярмарке педагогических идей Чудо-ярмарка

В презентации представлена игра по профессиям для ярмарки педагогических идей...

Районный конкурс «Ярмарка педагогических идей и проектов 2020» среди педагогов дошкольных образовательных учреждений в номинации «Педагогический проект»

Районный конкурс «Ярмарка педагогических идей и проектов 2020» среди педагогов дошкольных образовательных учреждений в номинации «Педагогический проект»  1 место (дип...