ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ
план-конспект занятия (средняя группа)
Обеспечение радостного эмоционального настроения и формирование у детей интереса к зимним видам спорта и ценностного отношения к занятиям физической культурой через совершенствование двигательных способностей детей.
Формировать начальные представления о зимних видах спорта;
Совершенствование умений и навыков в основных видах движений;
Развивать физические качества – быстроту, силу, ловкость;
Прививать интерес к занятиям зимними видами спорта;
Способствовать самостоятельным занятиям детей различными видами спорта с применением знакомых видов движений;
Воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнований, играх-эстафетах, целеустремлённость, командные чувства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_sportivnogo_razvlecheniya_dlya_detey_sredney_gruppy_zimnie_zabavy.docx | 15.63 КБ |
Предварительный просмотр:
«Зимние забавы»
средняя группа
Инструктор: Здравствуйте, ребята.
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
Как вы думаете, что это? Правильно, зима
Инструктор: Вы готовы к зимним забавам?
Дети: Да
Инструктор: Но сначала я хочу, ребята, проверить, насколько вы внимательны и как много знаете про зиму
Проводится игра «Доскажи словечко»
С неба тихо, как во сне,
Падает на землю …(снег).
И летят пушинки –
Белые …(снежинки).
На дорогу, на лужок
Тихо падает …(снежок).
Словно в белый пуховик
Нарядился …(снеговик).
На дороге, посмотри –
С красной грудкой…(снегири)/
Инструктор: Молодцы. Ребята, а вы любите зиму?
Дети: Да
Инструктор: За что вы её любите? Поделитесь (можно кататься на коньках, лыжах, санках, играть в снежки и лепить снеговика).
Давайте мы поприветствуем друг друга.
Игра «Холодно - замерзли руки»
Инструктор: Хорошенько мы размялись! А теперь пора к соревнованиям приступить! Пора проверить, какие ребятки быстрые.
Дети: Да
1.Эстафета «Кто быстрее перенесет снежок». (Пронести в руке снежный комочек и вернуться обратно.
Инструктор: Молодцы, ребята! А мы проверим, кто самый меткий.
Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Никогда не унывай!
В цель снежками попадай.
2.Эстафета «Попади снежком в цель».
Инструктор: Молодцы вы все, ребята! Отгадайте-ка загадки.
Кто поляны белит белым,
Кто на стенках пишет мелом,
Шьёт пуховые перины
Разукрасил все витрины? (Мороз)
Всё лето стояли,
Зимы ожидали
Дождались поры
Помчались с горы. (Санки)
Две полоски на снегу
Оставляю на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной! (Лыжи)
Снежный шарик сделать можно,
Это ведь совсем не сложно!
Лепим мы не пирожки:
Для игры нужны. (снежки)
Инструктор: Молодцы, ребята. Хорошо вы умеете загадки отгадывать
Посмотрите сколько у меня снежков. Будем мы в снежки играть.
Игра «Снежки»
3. Эстафета «Перенеси снежки» (Прыжки на двух ногах из обруча в обруч, взять снежок положить в ведро, вернуться обратно.) Команда, первой закончившая эстафету, побеждает.
Инструктор: А вы, ребята смелые,
Ловкие, умелые,
Дружные, послушные
Смешные, добродушные.
Наши зимние забавы подходят к концу. Мне хочется отметить, что и ребята из команды «Снежинок», и ребята из команды «Льдинок» и ребята из команды «Сосулек» дружные, ловкие, весёлые!
Все играли, веселились.
Не устали, а взбодрились.
Пора праздник завершать,
Пора в группу вам шагать.
Ребята, вы все - молодцы! Были очень активны, замечательно справились со всеми заданиями. Примите от меня книгу о зиме и съедобные снежки.
Дети: Что это? (зефир)
Под музыку дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий зимнего спортивного праздника в средней группе "Зимние забавы".
В сценарии зимнего спортивного праздника "Зимние забавы" включены веселые игры, эстафеты, аттракционы, сюрпизные моменты, стихи, загадки, встречи со сказачными героями....
Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....
ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...
Выступление на окружной зимней методической неделе «Образовательная и оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста в зимний период» на тему «Формирование представлений о традиционных русских зимних забавах у детей старшего дошкольного возраста».
Формирование представлений о традиционных русских зимних забавах у детей старшего дошкольного возраста....
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....
Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"
Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних видах спорта, способствующих пра...
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...