ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ
план-конспект занятия (средняя группа)
Обеспечение радостного эмоционального настроения и формирование у детей интереса к зимним видам спорта и ценностного отношения к занятиям физической культурой через совершенствование двигательных способностей детей.
Формировать начальные представления о зимних видах спорта;
Совершенствование умений и навыков в основных видах движений;
Развивать физические качества – быстроту, силу, ловкость;
Прививать интерес к занятиям зимними видами спорта;
Способствовать самостоятельным занятиям детей различными видами спорта с применением знакомых видов движений;
Воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнований, играх-эстафетах, целеустремлённость, командные чувства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_sportivnogo_razvlecheniya_dlya_detey_sredney_gruppy_zimnie_zabavy.docx | 15.63 КБ |
Предварительный просмотр:
«Зимние забавы»
средняя группа
Инструктор: Здравствуйте, ребята.
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
Как вы думаете, что это? Правильно, зима
Инструктор: Вы готовы к зимним забавам?
Дети: Да
Инструктор: Но сначала я хочу, ребята, проверить, насколько вы внимательны и как много знаете про зиму
Проводится игра «Доскажи словечко»
С неба тихо, как во сне,
Падает на землю …(снег).
И летят пушинки –
Белые …(снежинки).
На дорогу, на лужок
Тихо падает …(снежок).
Словно в белый пуховик
Нарядился …(снеговик).
На дороге, посмотри –
С красной грудкой…(снегири)/
Инструктор: Молодцы. Ребята, а вы любите зиму?
Дети: Да
Инструктор: За что вы её любите? Поделитесь (можно кататься на коньках, лыжах, санках, играть в снежки и лепить снеговика).
Давайте мы поприветствуем друг друга.
Игра «Холодно - замерзли руки»
Инструктор: Хорошенько мы размялись! А теперь пора к соревнованиям приступить! Пора проверить, какие ребятки быстрые.
Дети: Да
1.Эстафета «Кто быстрее перенесет снежок». (Пронести в руке снежный комочек и вернуться обратно.
Инструктор: Молодцы, ребята! А мы проверим, кто самый меткий.
Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Никогда не унывай!
В цель снежками попадай.
2.Эстафета «Попади снежком в цель».
Инструктор: Молодцы вы все, ребята! Отгадайте-ка загадки.
Кто поляны белит белым,
Кто на стенках пишет мелом,
Шьёт пуховые перины
Разукрасил все витрины? (Мороз)
Всё лето стояли,
Зимы ожидали
Дождались поры
Помчались с горы. (Санки)
Две полоски на снегу
Оставляю на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной! (Лыжи)
Снежный шарик сделать можно,
Это ведь совсем не сложно!
Лепим мы не пирожки:
Для игры нужны. (снежки)
Инструктор: Молодцы, ребята. Хорошо вы умеете загадки отгадывать
Посмотрите сколько у меня снежков. Будем мы в снежки играть.
Игра «Снежки»
3. Эстафета «Перенеси снежки» (Прыжки на двух ногах из обруча в обруч, взять снежок положить в ведро, вернуться обратно.) Команда, первой закончившая эстафету, побеждает.
Инструктор: А вы, ребята смелые,
Ловкие, умелые,
Дружные, послушные
Смешные, добродушные.
Наши зимние забавы подходят к концу. Мне хочется отметить, что и ребята из команды «Снежинок», и ребята из команды «Льдинок» и ребята из команды «Сосулек» дружные, ловкие, весёлые!
Все играли, веселились.
Не устали, а взбодрились.
Пора праздник завершать,
Пора в группу вам шагать.
Ребята, вы все - молодцы! Были очень активны, замечательно справились со всеми заданиями. Примите от меня книгу о зиме и съедобные снежки.
Дети: Что это? (зефир)
Под музыку дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....
ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...
Выступление на окружной зимней методической неделе «Образовательная и оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста в зимний период» на тему «Формирование представлений о традиционных русских зимних забавах у детей старшего дошкольного возраста».
Формирование представлений о традиционных русских зимних забавах у детей старшего дошкольного возраста....
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....
Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"
Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних видах спорта, способствующих пра...
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...
Проект «Деревенские зимние забавы» Зимние забавы - веселье на любой вкус. Главное, чтобы зима была настоящая: снежная, морозная. А ведь увлекательно провести это время с ребенком несложно!
Зимние забавы - веселье на любой вкус. Главное, чтобы зима была настоящая: снежная, морозная. А ведь увлекательно п...