"Путешествие на ковре -самолёте" выпускной праздник для двух групп компенсирующей направленности
методическая разработка (подготовительная группа)

Куликова Ольга Викторовна

Весёлый, игровой сценарий - путешествие по различным сказкам

Скачать:


Предварительный просмотр:

            «Путешествие на ковре – самолёте»

Выпускной праздник в группе компенсирующей направленности

    Под музыку входят дети старшей подгруппы, садятся

Вед. Слушайте, слушайте, слушайте все!  От первого до последнего ряда.

Паж. Разворачивает свиток

           По приказу Дошкольного Королевства!

        Пусть в этом зале будет сказка, музыка и смех

        Ведь мы ребят сегодня в школу провожаем

        Пусть ждет в учебе их успех!

Вед. На праздник торжественный свой идут выпускники детского сада!

                Входят дети, останавливаются в центре зала

Реб. Здравствуй, школа, первый класс!

       Ты встречай скорее нас!

       Знанья ты нам подари, про науки расскажи!

Реб. В школе надо отвечать и оценки получать!

        И, конечно, будет глупо мне на помощь маму звать!

Реб. Лиза- первоклассница, форменное платьице

        Накрахмален фартук, значит все в порядке

        На фартуке оборки, а на платье – складки

        Где бы взять пятерки, чтоб было все в порядке?

Реб. Школьный прозвенит звонок, позовёт нас на урок!

        Мы за парты дружно сядем, возьмем книги и тетради.

                   (звук школьного звонка)

Вед. Вот и школьный звонок звенит,

       «В школу пора» -  он вам говорит!

(выпускники звенят и передают друг другу школьный звонок)

      Песня «Мы теперь ученики» Г. Струве

                            Танец «Вальс»

                                       (садятся)

Фея Знаний. Здравствуйте, друзья! Фея Знаний к вам пришла.

                      Я за вами наблюдаю и конечно твёрдо знаю,

                     Что читать вы научились и считать, и песни петь.

                     Будет в школе интересно вам за партами сидеть!

                     Приглашаю вас сегодня в путь отправиться далекий

                     А поедем, полетим на ковре мы, самолете!

         Мой помощник, добрый Паж, где ковер волшебный наш?

Паж. О прекрасная Фея Знаний! Я ведь не волшебник, я только учусь!

         Но вашим приказом я тут же займусь!

                                 (Зовёт)

         Ковер – самолет, отправляй всех нас в полет! (расстилается Ковер-Самолёт, садятся ВЫПУСКНИКИ, под музыку летят)

Вед. Впереди у нас страна, всем знакомая она!

        Это мир наших игрушек – кукол, мишек, погремушек!

     (Выбегают Куклы (2) и мальчики в костюмах игрушек)

           Танец – упражнение «Заводные игрушки»

                  (входит Робот – взрослый)

Робот. Здравствуй, детвора! Я – робот Бронислав!

            Электронный Человек, в математике имею я успех!

            Математику придется в школе всем вам изучать,

            Я хочу сейчас проверить, как умеете считать!

Вед. Ты не волнуйся, Робот -Электронный Человек! Наши ребята хорошо считают!

Робот. Сейчас проверю!

                                   Задачи

  1. В зоопарке я гулял, обезьянок я считал

Две играли на песке, три – уселись на доске,

А четыре -  спинку грели, сосчитать вы их успели?   (9)

  1. Я пошёл в магазин пять компьютеров купил!

Три компьютера сломались, в мастерской они остались!

Сколько у меня теперь компьютеров? (2)

(выкладывают на коврографе примеры)

Вед. А теперь закрепим знания весёлой игрой!

                      «Весёлая математика»

Робот. Молодцы! Не скучно с вами. Будете профессорами!

            Теперь можно отдыхать. Вы умеете танцевать?

Вед. Конечно умеем, Бронислав!

                      Танец «Робот Бронислав»

Вед. Ребята, а нам пора отправляться дальше.

        Но в этот раз мы полетим на настоящем самолёте!

                      Танец - упражнение «Самолет»

Вед. Ребята, здесь чьё-то письмо. Интересно, от кого оно?

Читает: «Орешек Знаний твёрд, так что же?

                   Ведь не привык я отступать!

                   А расколоть его поможет -  одно желанье:

                  «Хочу всё знать!»

Я кажется догадалась! Мы в Стране Письма, Грамоты и Удивительных Книг! А хозяин здесь – Пишичитай, да вот и он сам!

          (под музыку входит Пишичитай – ребёнок - ВЫПУСКНИК)

                      Песня Пишичитая

                  Искать меня недолго,

                  Я близок, так и знай, —

                  Живет на книжной полке

                  Твой друг Пишичитай.

Пишичитай. Слышал я, друзья, пора ребятам в школу поступать!

                      Я им буквы подарю, ведь без книги, как без рук!

                   (раздаёт буквы выпускникам)

Пишичитай. Ну-ка, буквы, стройтесь в ряд!

    (выпускники с Пишичитаем  перестраиваются в слово УРОК)

Пишичитай. Молодцы, доволен я. До свидания, друзья!

                     (звук школьного звонка)

Вед. Ну а нас звонок весёлый приглашает в школу.

(выставляется домик-теремок с надписью «Лесная школа»)

                      Стоит в поле теремок, из трубы идёт дымок.

                      К занятьям всё готово – не теремок, а школа.

Учитель – Лиза. Утро начинается – звери собираются!

                              Заходите поскорее, начинаем наш урок!

Поёт. Ну-ка, Мишенька, читай! Не умеешь? Ай- яй- яй!

            Тогда время не теряй и за мною повторяй!

                                      Припев

         Ты знай! Я очень строгая, изучишь в школе многое,

               Получше ты учись и двойки получать стыдись!

Медведь. Что за слово – не пойму…

                  Жаль, читать я не могу!

Лиса. Я чуть-чуть не опоздала, хоть и очень рано встала!

           Наводила я красу – посмотрите на Лису!

           Что ты мишка тут сидишь, да губами шевелишь?

Медведь. Слово я хочу понять…

Лиса. Помогу я прочитать: «Ку-роч-ка!»

Заяц. Прочитал я быстро, ловко, тут написано: Мор-ков-ка!»

Собачка. «Кос-точ-ка» - читаю я, вы поверьте мне, друзья!

Учитель - Лиза. Вам, друзья я помогу. Слово на доске прочту «Шко-ла!»                                      Продолжаем мы урок. Повторять мы будем счет!

Поет. Ты, Утенок, повтори, сколько будет 2+3?

            Слышишь, ты мои слова? Не желаешь? Ставлю 2!

                              Припев

             Ты знай! Я очень строгая, изучишь в школе многое,

             Получше ты учись и двойки получать стыдись!

Утенок. Два плюс три… будет… (думает)

               Кря -кря –кря- кря- кря! (учитель загибает пальцы)

Вед. Даже в школе для зверят, учат всех читать, считать!

                 Песня «Чему учат в школе» В. Шаинский

                     (звонок, участники сценки  бегают в кругу, прыгают)

Вед. Веселиться будем смело, потому что – перемена!

                         Песня «Переменка»

                                 (Звонок)

Вед. А нам пора лететь дальше.      

        Ковер - Самолет, отправляйся в полет! (летят)

Вед. Что за интересная страна? Музыки полна она!

Домисолька – Надя.

       Привет, девчонки и мальчишки,

      Я рада видеть вас, детишки!

      Кто я, немножко подскажу,

      Я – Домисолька – точка – ру!

      Со мной скучать вам не придется,

      Время быстро пронесётся!

               Песня «Раз – ладошка!» Е. Зарицкая

Вед. Здравствуй, Домисолька! Мы скучали по тебе! Ведь наши ребята такие музыкальные и талантливые!

Реб. Хоть малы мы, но таланты и певцы, и музыканты!

            Оркестр «Вальс – шутка» Д. Шостакович

Вед. Пусть волшебство продолжается,

         Ковер -  Самолет в детский сад возвращается.

         В небе звёздные поля, тихо кружится Земля

         Остановка. Опустились, в детский сад мы приземлились.

           (входит Маленький Принц – ВЫПУСКНИК)

Вед. Это чудо! Кто ты, скажи, и откуда?

Принц. Я – Маленький Принц!

              Спросите у Солнца, у звёзд, у Луны,

              Я – Маленький Принц из волшебной страны.

              Страна необычная эта, в сиянии яркого света,

              Название «Звёздная» носит она.

Вед. Страна доброты и страна красоты.

        Попасть туда можно на крыльях мечты!

                  (говорит Принцу)

        А ты догадался по лицам ребят?

        Пойти они в школу скорее хотят!

Принц. Путеводную звезду взять с собою не забудь!

              Пусть подскажет звёздочка тебе верный путь.

  (надевает или раздаёт выпускникам Звёзды)

Принц. Моя звезда называется «Трудолюбие»

Выпускн. Моя звезда – «Старание»

Выпускн. А моя – «Внимание»

Выпускн. А моя – «Любознательность»

Вед. Всё звёзды расскажут толково:

        Для вас будет в жизни всё ново.

        Придётся, ребята, трудиться:

        Учиться, учиться, учиться!

Реб. Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас!

Реб. Кто отдавал нам много сил!

Реб. Готовил в первый класс!

Реб. Мы всем спасибо говорим и от души благодарим!

Все. До свиданья, детский сад!

      Песня «Очень жалко расставаться» Ермолов

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника для детей группы компенсирующей направленности "Чудесный сундучок"

Замечательный и весёлый праздник, с использованием видеозаписи, чудесными превращениями и волшебством Деда Мороза! Сюрпризным моментом праздника являются подарки, снятые прямо с елки!...

Коррекционно-развивающая образовательная деятельность №3 по лексической теме "Весна. Мамин праздник" в старшей группе компенсирующей направленности

Коррекционно-развивающая деятельность предполагает уточнение и расширение словаря по теме недели, обобщение представлений о празднике 8 марта, повышение собственно познавательной активности детей сред...

Праздник для детей группы компенсирующей направленности для детей с ФФН по ПДД: "Засветись!"

Праздник для детей группы компенсирующей направленности для детей с ФФН по ПДД: "Засветись!"...

Фотоотчет о проведении Праздника цветов в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом.

Цветы... как уныла и безрадостна была бы наша жизнь без них. Цветы всегда покоряли человеческое сердце. Цветы с нами в дни радости и в дни печали, помогают выразить наши чувства и настроение, вдохновл...

Конспект занятия по развитию речи "Мамин праздник" в подготовительной группе компенсирующей направленности

Коррекционно-образовалельные цели: Активизация и актуализация словаря по теме "Мамин праздник". Совершенствование грамматического строя речи (образование прилагательных с уменьшительными суф...

Конспект итогового логопедического праздника в старшей группе компенсирующей направленности ОНР.

Цели:Образовательные:– формировать практические умения и навыки пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью.Коррекционно-развивающие:- упот...