сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "УПЛЫВАЕТ МОЙ КОРАБЛИК"
материал (подготовительная группа)

Сатаева Нурия Зинатовна

выпускной в подготовительной группе "Уплывает мой кораблик!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл выпускной 202338.75 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника

«Уплывает мой кораблик»

Звучат фанфары.  (Голос за кадром)

Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный,  потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный,  потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.
Выпускниками будем любоваться,
Наш  выпуск самый лучший- 2023!!                                    

КОМПЬЮТЕР (запись):

Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада.

Сегодня от пристани «ДЕТСАДИЯ» отчаливает корабль «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» и держит путь в страну ЗНАНИЙ.

Пассажиры корабля – выпускники нашего детского сада.

Всех провожающих просим приготовиться к встрече с выпускниками.

  1. ВХОД – ТАНЕЦ  «В порту»

ДЕТИ:

1.Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:                                          (Настя)                                                                      Уплывает кораблик дошкольного детства.                                                                                         Расстаемся с игрушками и с манной кашей,                                                                                                                                 С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.
                           2. Покидаем мы стены любимого дома…        (Муса)
                           Все родное для нас, все до капли знакомо,
                           Воспитателей мы навсегда покидаем,
                           Малышовое детство свое оставляем.
3.  Уплывает кораблик дошкольного детства,                             (Данияр Ж.)
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Но друзей и детсад будем мы вспоминать

  (Полина)                4. Школа - это знаний страна,  и  отсюда она не вида.  

                                  Давайте сядем в теплоход  и  отправимся в поход.
                                 По морям, по океанам,  к  разным островам и странам.

КОМПЬЮТЕР:    

Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада.

Отправление корабля «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» в страну ЗНАНИЙ отменяется.

                        (удивление)

В опасное путешествие без капитана отправляться  нельзя.

МОРЯК:                    - А где же наш капитан?             (Андрей С.)

КАПИТАН:                - Я здесь!

БОЦМАН:                - Равнение на середину!           (Саша )

                                   (расступились, образуя коридор)

                       (капитан проходит и встает впереди детей)

БОЦМАН.  Матросы, смирно!

                   Капитан, разрешите доложить.

                   Экипаж корабля в составе  24  человек к отплытию готов.

Капитан.  Команда, вольно! Наш корабль отправляется в далекую страну ЗНАНИЙ.

Матрос.    Разрешите обратиться, товарищ капитан!

Капитан.  Разрешаю.

Матрос.   А где находится эта неизвестная СТРАНА  ЗНАНИЙ??

                Ни на глобусе, ни на карте этой страны нет!                    

Капитан.  Нам предстоит ее открыть!  

Девочка.   Значит мы первооткрыватели?   (Эвелина)

Капитан.   Конечно!

Команда.   Ура!

Капитан.    Ну, что ж, прощаться нам пора!  

                             (встают на прежние места)

Ребенок. Прощай страна Кукляндия, смешная Выдумляндия!     (Азиза)

Плывем, друзья, смелей!

 Плывем к  стране Фантазии, далекой Первоклассии,

На нашем корабле.

Ребенок. Так в добрый путь! Хоть трудно нам проститься,         (Алина В.)
С тем Островком, что нас Добром встречал, 
И долго по ночам нам будет сниться,
Счастливый наш Детсадовский причал!

Ребенок. Прощай, причал наш сказочный и добрый, и загадочный,  (Кирилл)

Все. Прощай, наш детский сад!

                         

  1. ПЕСНЯ «МОЙ КОРАБЛ МОЯ СУДБА»    

КАПИТАН:   Всю планету обойдем - Страну знаний мы найдем.

                         И если с нами вы хотите, То в команду к нам идите.

                         Поднимемся  мы все на борт, И отчалит теплоход.

                         Свистать всех  наверх!

БОЦМАН:     Есть свистать всех  наверх!  (свистит)                     

КАПИТАН.   Поднять якорь, полный вперед!  Время не ждет!

                         ДЕТИ (хором). ОТПРАВЛЯЕМСЯ, ДРУЗЬЯ, МЫ В ДАЛЕКИЕ КРАЯ!!!

       

Компьютер.   Ждут вас в море чудеса! Поднимайте  паруса!
    Страна Знаний всех вас ждет! Кораблю – полный вперед!

                                       

             3.Танец «УПЛЫВАЕТ НАШ КОРАБЛИК» 

 Слышны шум моря и крики чаек.

Капитан:  Боцман, что там впереди?
Боцман:      Все спокойно, полный штиль!

Ребенок.    Ребята, вы слышите? Чайки кричат.     (Ясмина)

            Над волнами моря стаей парят.

БОЦМАН:     Это добрая примета –

                        Значит остров близко где-то.

Ребенок.   Вот мы и на острове! Но он совсем не похож на страну  ЗНАНИЙ.      (Даша)

 

КОМПЬЮТЕР.    - Внимание! Говорит бортовой компьютер.

                      Вы попали на остров прошлого.

1 ОСТРОВ  «ПРОШЛОЕ»

    Слышны детские голоса.            

ТАНТАМАРЕСКА «ЯСЕЛЬКИ»

(участвуют 3 мальчика и 2 девочки)

1 Мальчик:   На горшочках мы сидим целый день обычно,    (Рома)
                   Друг на друга мы глядим и кряхтим привычно.

1 Девочка:      На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…           (Эвелина)

                     Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

2 Мальчик:   Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь. (Андрей П.)

                 Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

 1 Девочка:  Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!  

2 Девочка:    Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.     (Василиса)

                     Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

                     На горшочках вот сидим.

3 Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,        (Кирилл)

                     В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

                     Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

                     А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

1 Девочка:  Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду,

                    Так и быть уговорили, Остаюся я в саду.

1 Мальчик:  Будет трудно - не заплачем,

                     Все само собой пройдет

 2 Девочка. Няня нам шнурки завяжет.

                     Тетя музыку споет.

2 Мальчик:    Мы сидим, дела вершим, да еще робеем,
                        Ходим в ясельки мы все и не сожалеем.
3 Мальчик:   Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.

    Все:     С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!

Другие встают ВЫПУСКНИКИ:

1.  Да, вспомнили мы все о том,        (Амир)
Как все пришли мы в этот дом,
Как мы к детсаду привыкали,
Как мам своих не отпускали.
2.  В ясли, помниться, ходили.          (Салима)
Слезы там текли рекой.
Думали – вы нас забыли,
Не хотите брать домой.

3. Росли в саду мы малышами,  (Арсений)
И повзрослели рядом с вами,
Да, нас теперь и не узнать,
Приятно детство вспоминать!

5. ПЕСНЯ «МЫ БЫЛИ МАЛЫШАМИ»

ДЕТИ:           

1.  Я теперь хочу признаться:          (Данияр К.)

Прям,  не знаю, как расстаться?

 Эх, остаться бы на год!                  
  Может, школа подождет?

  3.Я тоже к садику привык, и жить, согласен здесь!       (Дима)

 Но я для садика – старик и мне уже ведь шесть.

 Конец детсадовской поре и школа впереди,

 И надо будет в сентябре мне в первый класс идти!  

Дети садятся.

 

КОМПЬЮТЕР:    - Внимание! Говорит бортовой компьютер.

                        Вам  в прошлом задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь!

КАПИТАН:    - Снова море нас зовет! По местам! Полный вперед!

БОЦМАН:     - Есть полный вперед!  

Звуки моря, волн.

БОЦМАН: Необъятна даль морская, остров в море замечаю …

КОМПЬЮТЕР.  Говорит бортовой компьютер.

                    Вы приближаетесь к  ОСТРОВУ МАМЫ.

                         

КАПИТАН:    Остановимся, друзья!  Этот остров пропустить никак нельзя.

(садятся на места)

2. ОСТРОВ   МАМЫ

                                       

   Ребенок - рассказчик. Здесь на острове, на славном,     (Лера)

   Мы расскажем старую сказку о главном,

   Излагать мы  будем с толком.

   С чувством, тактом и расстановкой.

   Сказка о Золотой Рыбке.

6.СЦЕНКА «3 МАМЫ и ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

Рассказчик.         У самого синего моря жили добрые мамы.    

                              Дети у них были разные, а вот заботы общие.

Выходят мамы (3 девочки), в руках у них  свертки с куклам.

                             Раздается детский плач.

                           

                            Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.

                            В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.

Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.

1-я.                   Я бы сказала: « Рыбка, мне многого в жизни не надо.  (Полина)

                           Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо»

2-я.                   Я бы пришла с поклоном:  «Смилуйся, государыня Рыбка (Ясмина)          Пусть наши дети пойдут в самый лучший садик»

3-я.                    А я б попросила  у Рыбки не много,  но и не мало,

 (Алина В.)                         Чтоб подросли наши дети и к цели стремились в жизни.

Рассказчик.       Попалась им золотая рыбка.                                        

                            Грохнулись перед нею добрые мамы на колени,

                            Взмолились:

Мамы.              Государыня рыбка! Выслушай наши признанья,

                           И помоги нам исполнить наши заветные желанья.

Рассказчик.       Послушала всех их рыбка и отвечала тихо

Золотая  Рыбка.    Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее,

   (запись)                Ваши желанья, что здесь загадали,

                                 Исполню я с радостью, только с годами.

                                 

Мамы уходят.

Рассказчик.  Исполнила рыбка желания мам,

                      Ребята пять лет ходили в сад к нам.

                      Стали вслух они мечтать,  

                      Кем хотели б в жизни стать.

 

7.ПЕСНЯ « МЕЧТЫ»

КАПИТАН:     Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!

 КАПИТАН:      Боцман, что вы видите?               

 В записи шум моря, плеск волн, боцман смотрит в бинокль.

БОЦМАН:  Я вижу линию горизонта! Кажется, к нам приближается сильная буря!

КАПИТАН:      Чтобы шторма избежать, нужно танец станцевать!

                                                          (  Мальчики выходят за кулисы)

МАТРОС:                     Шторм поднялся в девять баллов,

                                        И ветер свищет, дождь идёт,

                                        Но, не боимся мы преграды,

                                        Сейчас станцуем, и всё пройдёт!

                                          8. ТАНЕЦ ПАЦАНЫ. ВЫШЕ ЯКОРЯ

Матрос.    Товарищ капитан! Разрешите доложить обстановку на корабле.

Капитан.    Докладывайте!    

Матрос.    Обстановка прямо скажу тревожная. Матросы  фантиками кидаются,

                  машинки катают, в куклы играют, по палубе скачут.

Капитан.   Непорядок! С такой дисциплиной мы

                    Никогда до школьных островов не доплывем.

КОМПЬЮТЕР:    

  - Говорит бортовой компьютер. Впереди остров «ИГРАЛИЯ»

ВСЕ:  Ура-а!!!

Мы хотим играть!!!

КАПИТАН:    Нет-нет, мы не можем отклониться от курса. Ведь мы плывем в школу!  

Матрос. Ведь мы даже с игрушками не попрощались в детском саду.

КАПИТАН:    Что делать?.... Я не знаю.

КОМПЬЮТЕР:    - Говорит бортовой компьютер. У вас есть еще немного времени.  Можете готовиться к высадке на остров.

Дети уходят за кулисы, берут в руки игрушки.

БОЦМАН (смотрит в бинокль):  Капитан, мы подошли совсем близко

к ОСТРОВУ ИГРУШЕК.

КАПИТАН:         Отдать концы!

БОЦМАН:          Есть отдать концы!

КАПИТАН:          Всем приготовиться к высадке на остров!

               

3. ОСТРОВ   ИГРАЛИЯ

9. Танец - ПОПУРРИ «КУКЛЯНДИЯ»

КАПИТАН:  Пришла пора умнеть, серьёзнеть нам:
                   Забудем шалости, нытьё, капризы.
                   Плывем мы дальше, к школьным островам,
                   Где ждут нас испытанья и сюрпризы.

 Все на палубу, бегом,

 Дальше дети, поплывём.

(образуют корабль)

Капитан:         - Поднять паруса!

Боцман:         - Есть поднять паруса!

Капитан:         - В страну  Знаний полный вперед!

Боцман:          - Есть, полный вперед!

                                     

«УПЛЫВАЕТ НАШ КОРАБЛИК» (1куп)

Боцман:          - Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе!

                          Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли .

 КОМПЬЮТЕР:    

- Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу – СТРАНА ЗНАНИЙ!  Корабль «Счастливое детство» прибывает в пункт назначения!      

Капитан: - Внимание, экипаж! Всему составу приготовиться к торжественной  встрече.

 ТОРЖЕСТВЕННАЯ часть.

Звучит запись. Давайте поприветствуем отважных,

прошедших штормы детских лет,

Идущих в жизнь дорогою побед –

Выпускников, торжественных и важных!

                 

ТОРЖЕСТВЕННЫЙ  ВХОД  ВЫПУСКНИКОВ

                                        (Представление выпускников)

1. Наш сад – волшебный океан,        (Алина К.)

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

2. Конечно, в школе будет интересно,      (Исмаил)

Ведь школа – удивительное место!
Научимся читать, писать в тетрадках,

Я думаю, что будет все в порядке!       

 3. А у меня в глазах, как будто бы соринка:   (Настя)

 Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
 И в школу хочется,  и с детским садом  

 Тяжко расставаться!..

4. А садик наш, мы точно помнить будем,   (Василиса)

Его и педагогов, конечно, не забудем!
Мы на прощание споём, всем дарим песню эту,

И пусть она весенним днём летит по белу свету.

11. «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»

       4. Ну, что вы, не надо огорчаться!                   (Даша )

Мы будем обязательно встречаться,
И в школе будем хорошо учиться,

Чтоб нами можно было бы гордиться.

         12.ПЕСНЯ «УЧИТЬСЯ НАДО ВЕСЕЛО!»

  ДЕТИ:

1.Печальная мелодия звучит.        (Артём Д.)

О чем же всем она нам говорит?

2.О том, что мы уходим в первый класс,   (Арсений)

Но помнить будем мы всегда о вас.

3.Мы грустим - очень жаль расставаться.   (Азиза)

Обещаем свой сад навещать,

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать.

-Воспитательницам нашим,

-логопеду

-и врачам.

- нашей няне,

-методисту,

-прачке тоже,

-поварам.

- Кто учил нас танцевать,

- кто учил маршировать,

- И заведующей нашей, говорим….

ВСЕ:         - СПАСИБО ВАМ!

Воспитатель   - Мы предоставляем слово нашей заведующей .    

                                                 

СЛОВО  ЗАВЕДУЮЩЕЙ Д.С.

 ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

ВОСПИТАТЕЛЬ:

 В нашем зале становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

Ждёт школа детишек,

А это зачит нашему путешествию подходит

КОНЕЦ!

                             ВАЛЬС


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Уплывает наш кораблик"

Итог творческой деятельности ребёнка в детском саду...

«Выпускной бал с Волшебником Недоучкой» (Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)

laquo;Выпускной бал с Волшебником Недоучкой»(Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)...