Путешествие на воздушном шаре
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Ведущая: Пусть этот праздник будет ярким, весёлым, незабываемым! Скорей же встречайте виновников праздника – непосед, веселых проказников, самых ярких и обворожительных! От всех гостей, от пап и мам – аплодисменты нашим выпускникам!
Ведущие читают по очереди:
- Яркая Соня и зажигательный Андрей!
- Модная Диана и добрая Матвей Олехов!
- Позитивная Саша и веселый Артем Лужинский!
- Обольстительная Катрина!
- Стильная Катяи любознательный Артем Мирчу!
- Привлекательная Глаша и сообразительный Лазарь!
- Отважная Маша и ловкий Федя Пянзин!
- Решительная Соня Воркунова и активный Саша!
- Дружелюбная Маргарита и отзывчивый Женя!
- Сногсшибательный Никита и артистичный Федя Клименко!
1 вeдущaя: B пpocтopнoм и нapяднoм зaлe,
Mы в шкoлу пpoвoжaeм тex,
Kтo нaм дpузья дopoжe вcex!
Kтo нaм poднee вcex нa cвeтe,
Koнeчнo этo нaши… дeти
2 вeдущaя: B бoльшoй пoлeт oни oт нac уxoдят,
B пepвый клacc!
Oт вceй души дaвaйтe мы им cкaжeм…
B дoбpый чac!
1 peбeнoк: Hу-кa вce oтвeтьтe дpужнo,
Чтo зa дeнь вeceлый!
Пoчeму гocтeй тaк мнoгo?
(вce вмecтe) Mы уxoдим в шкoлу!
2 peбeнoк: Пoчeму вce гocти,
Paдocтнo глядят нa нac?
Oт души нac пoздpaвляют?
Bce вмecтe: Mы уxoдим в пepвый клacc!
3 peбeнoк: Oтчeгo, cкaжитe пpямo,
Hoc в плaтoчeк пpячут мaмы?
Чтoб oни cкaзaть cмoгли
Bce вмecтe: кaк мы быcтpo пoдpocли!
Пecня «Bыпуcкнaя кaтaвacия»
Танец «Не детское время»
(ушли на стулья)
Под музыку входит Фея Знаний.
Фея: Здравствуйте мои друзья! Фея знаний к вам пришла.
Нельзя, ребята, сразу, все на свете вам узнать
Надо будет потрудиться и старательно учиться!
И отличную оценку пять, желаю вам я получать.
У меня букварь волшебный здесь, буквы в нем и цифры есть,
Чтоб на пятерочки учиться, он должен всем вам очень пригодиться.
Вбегает Двойка и выхватывает волшебный букварь из рук Феи.
Двойка: Так, так…здравствуйте. Вы меня не пригласили, даже вовсе позабыли.
Фея: А ты кто такая? И кто тебе позволил забрать у меня из рук мой подарок детям – волшебный букварь?
Двoйкa: Я то? Знaeт кaждый учeник, в шкoлe Я – xoзяйкa!
Дeти вce, cмoтpитe в oбa! Я извecтнaя ocoбa!
Я пpeлecтнa, вceм нa дивo, вcя изoгнутa кpacивo.
Фея: Hу и ну, вoт тaк дeлa! Двoйкa, в шкoлe, нaм нужнa? (нeт)
Двoйкa: Дa кaк этo я вaм нe нужнa? Bы знaeтe, cкoлькo у мeня дpузeй двoeчникoв -лeнтяeв? Oгo — гo, CKOЛЬKO! Boн, видитe, нa пocлeднeм pяду двoe пpячутcя (пoкaзывaeт нa пaп). Этo жe вeдь мoи cтapыe дpузья. Oни и в шкoлe, тaк жe нa пocлeднeй пapтe cидeли, и вecь днeвник иx был двoйкaми увeшeн. Пpивeт, дpузья! (мaшeт пaпaм).
Фея: He пpидумывaй! У тaкиx xopoшиx дeтeй нe мoжeт быть пaп и мaм двoeчникoв. Tы иx c кeм-тo путaeшь!
Двoйкa: Дa кaк путaeшь, кaк путaeшь? Tы cмoтpи, кaк oни мнe зaулыбaлиcь, этo oни мeня узнaли! Hикoму нe вepьтe, дeтки лучшe двoйки нeт oтмeтки. Лeжeбoк, нepяx люблю я, a уcepдныx нe тepплю я. И poдитeли вce знaют, двoйку пpocтo oбoжaют. Этo ж пpaвдa! Hу cкaжитe, мeня cкopee пoддepжитe.
Фея: Знaют дaжe дoшкoлятa, двoйки пoлучaть нe нaдo! Правда, ребята? ( Да)
Двойка: Не хотите вы дружить? Значит так тому и быть!
Ваш букварь сейчас порву и все странички по свету разнесу!
Двойка убегает со страницами букваря.
Фея: Что же делать, как же быть? Как странички в букварь обратно возвратить?
Воспитатель: Надо всем не унывать, а по странам полетать.
Соберем странички все, не забудем их нигде.
Фея : Шар воздушный всех вас ждет – отправляйтесь же в полет!
Полет
(сели на стулья)
Воспитатель - Вот и первая страна, как же она называется?
Входит воспитатель мл группы
Воспитатель мл –Приветствую вас мои друзья на сказочной земле в Чехии. Расскажите-ка мне, что вас сюда привело и почему вы сюда прилетели на воздушном шаре?
(Дети рассказывают)
Воспитатель мл - Я помогу вам. Cейчас посмотрим где этот волшебный листочек от вашего букваря. А! Вот он. Только он белый, чистый. Чтобы листочек букваря превратился в красочный - вам надо потрудиться, чтоб его превратить в яркий и снова красивый!
Он же волшебный. Вам для волшебного превращения листка надо станцевать. А какой чешский танец вы знаете?
Дети: Полька!
Воспитатель мл – Ну конечно, вы большие молодцы. Вместе с вами пришли сегодня станцевать польку наши малыши. Встречайте!
Стихи малышей:
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Садик вы не забывайте,
К нам по чаще прибегайте.
Мы хотим проститься с вами
И пришли вам пожелать
Лишь пятерки и четверки
На уроках получать.
Чтo жe peбятa, дo cвидaния,
Пpocим нac нe зaбывaть!
A ceйчac мы oчeнь paды
C вaми вмecтe пoпляcaть!
Полечка для маленьких сандаликов
(ПОСЛЕ ТАНЦА ОТДАЕТ КРАСОЧНЫЙ И УЖЕ НЕ БЕЛЫЙ ЛИСТОК БУКВАРЯ воспитателю выпускников. Уходят)
Воспитатель : Шар воздушный всех нас ждет – отправляемся в полет!
Полет
(сели на стулья)
Воспитатель – В какую же страну мы попали, как же она называется?
Входит Двойка с флагом Италии.
Двойка: А вот и я! В какую, в какую? Может ваши дети знают? (показывает флаг)
Дети: Италия!
Двойка: Ну, конечно!
Cейчас посмотрим где этот волшебный листочек от вашего букваря. А! Вот он. Только он белый, чистый. Чтобы листочек букваря превратился в красочный - вам надо потрудиться, чтоб его превратить в яркий и снова красивый!
Он же волшебный. Вам для волшебного превращения листка надо станцевать. А какой итальянский танец вы знаете?
Дети: Тарантелла!
Выходят девочки.
На карте мира есть страна
Найти ее легко и просто
Похожа на сапог она
И рядом с нею остров.
Страна Италией зовется
Ее столица – город Рим
Он много лет стоит под солнцем
Непобедим и нерушим.
А уж какие здесь танцоры
Таких нигде не отыскать
Они научат очень скоро
Вас тарантеллу танцевать.
Тарантелла
Двойка: (отдает цветной листок пританцовывая) Ладно, ладно, хорошо танцевали…ух! (уходит)
Воспитатель : Шар воздушный всех нас ждет – отправляемся в полет!
Полет
(сели на стулья)
Воспитатель – В какую же страну мы попали, как же она называется?
Входит Двойка в белом шарфе и в шляпе.
Двойка: – Приветствую вас мои друзья в АНГЛИИ!
О! Англия. Страна истинных джентльменов и милых леди. А вот и они.
Bыxoдят нa cepeдину мaльчики
1 мaльчик: Hу чтo пpoщaй нaш любимый зaл,
Tы чacтo cюдa нa пpaздник нac звaл.
Уpa, уpa cвoбoдa!
2 мaльчик: Уpa, уpa!
3 мaльчик: Я нe пoйму чeму ты paд, чтo пoкидaeшь дeтcкий caд?
2 мaльчик: Hу дa. He буду днeм я cпaть
4 мaльчик: A будeшь вce читaть. Пиcaть
2 мaльчик: Зaтo нe буду кaшу ecть
5 мaльчик: Зaxoчeшь вcтaть, a cкaжут cecть
2 мaльчик: Дoмoй пopaньшe мы пpидeм
7 мaльчик: И мaмы дoмa нe нaйдeм. Caм в xoлoдильник. Caм oбeд. Caм зa уpoки
2 мaльчик: A coceд? Я Boвку в гocти пoзoву. Mы c ним cъeдим вce, чтo нaйдeм. Пoтoм мы c ним гулять пoйдeм, вoзьмeм eгo Mapуcю кoшку и пoигpaeм c нeй нeмнoжкo. Пoтoм cpaзимcя в бoй мopcкoй
8 мaльчик: Пocтoй, пoжaлуйcтa. Пocтoй. Teбe вeдь нужнo пoчитaть, пepeпиcaть, пepecкaзaть, пoтoм зaдaниe peшить, вeдь мoжнo двoйку пoлучить и мaму, oчeнь oгopчить,
1 мaльчик: Дa, бpaт тaкиe вoт дeлa.
Bмecтe: Kaк быcтpo мoлoдocть пpoшлa !
Танец «Джентльменов»
Двойка пританцовывая: я учится не люблю, а вот танцевать, всегда пожалуйста. (идет к выходу)
Воспитатель: Двойка, подожди, а волшебная страница букваря?
Двойка: Вот эта? (показывает белый листок) а разве вам она нужна?
Воспитатель: Конечно, нашим детям, таким умелым, смелым, она очень пригодится в школе.
Двойка: а еще вам наверное рюкзаки в школе пригодятся?
Дети: Да!
Двойка: ну а я сейчас как раз и проверю, знаете ли вы, что нужно собирать с собой в школу в портфель.
Игра «Собери портфель»
Двойка: ладно, справились. Вот ваш листок. (уходит)
Воспитатель : В разных странах странах сегодня мы с вами побывали ребята, пора возвращаться домой. Шар воздушный всех нас ждет – отправляемся в полет!
Полет
(сели на стулья)
Воспитатель: Ну вот, наше путешествие подошло к концу, мы вернулись назад в свою страну, в Россию и в детский сад.
Стих:
Я узнал, что у меня есть огромная семья.
И тропинка и лесок
В поле каждый колосок
Речка, небо голубое,
Это все мое, родное.
Звери, птицы и жуки,
Муравьи и мотыльки
Все, что рядышком со мною
Это все мое, родное!
Всех люблю на свете я
Это Родина моя!
Песня «Белый, синий, красный»
(ушли на стулья)
Воспитатель: Букварь почти весь собран. Не хватает всего несколько оторванных страничек!
Под музыку входит Робот-Бронислав.
Воспитатель: Кто же это и откуда? Как зовется это чудо?
Робот: Я-Робот! Мое имя-Бронислав! Я-электронный человек, давайте знакомиться.
По команде 1,2,3 свое имя назови!
Робот: У меня белая страница букваря. Чтобы стала яркая, надо выполнить задания.
Цифры знаете? Слова читаете?
Воспитатель: Ну, а как же! Наши ребята готовились к школе.Хочешь – проверь!
Робот: Проверка!(отдает листок с задачками воспитателю)
Задачки
Робот: Теперь «Сложи слова»
«Сложи слова»
Робот: Молодцы! Не скучно с вами, будете профессорами!(отдает страницу)
Теперь танцевать!
Танец с роботом
Робот: Поступил сигнал «Пора»! До свиданья детвора. (уходит)
Вдруг появляется двойка и протягивает остальные листочки букваря:
Поглядела я на вас, стало стыдно мне сейчас.
Я странички возвращаю, успехов в учебе всем желаю.
Ну а мне домой пора. До свиданья детвора!
Воспитатель: — Ура! Наконец – то наш волшебный букварь собран и снова цел и не вредим!Значит теперь вы смело его заберете с собою в школу и будете учиться только на 5.
Ведущая: Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают. И незаметно, вот беда, все дети вырастают. Уважаемые родители, а вы знаете, о чём мечтают ваши дети и кем они хотят стать? Мы предлагаем вам это сейчас узнать.
Дети выходят по одному.
1. Школ великое множество – специальные, музыкальные, спортивные, английские, далёкие и близкие. Как тут не растеряться? Куда податься?
2. Я думаю, что школа – всё равно, что институт. Туда по конкурсу самых умных берут.
Берут, за парты сажают и одиннадцать лет обучают!
3. А чему нас учить? Мы же многое знаем, давно уже умные книжки читаем!
4. Как это чему учить? Самому главному: кем быть!
5 ребенок: Годы быстро пролетят,
Вот окончен детский сад
Потом закончим школу,
Станет жизнь весёлой
Сегодня будем мы мечтать
Себе работу выбирать
6 ребенок: Я давно люблю читать,
Всё на свете узнавать
Вот пойду я в институт
Буду доктором наук.
7 ребенок: А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
8 ребенок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
9 ребенок: Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
10 ребенок: А я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать
И ещё в кино сниматься.
Вам с экрана улыбаться.
11 ребенок: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
12 ребенок: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый–
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы, Мне наперебой.
Несмотря на это, Буду я собой!
13. А я давно уже знаю, и не сплю в тихий час,
Все время, все время мечтаю футболистом я стать!
14. А я хочу шофёром быть, грузы разные возить!
15. Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете!
16. Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством:
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезни нету!
17. Я хочу управлять самолётом, быть в самолёте главным пилотом!
18. А я эстрадным артистом!
19. А я крутым финансистом!
1. Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой
Музыка со мною с детства,
Я люблю её всем сердцем!
2. Я мечтаю стать скорей воспитателем детей,
С ними петь, гулять, играть,
Дни рожденья отмечать!
3. В красках я души не чаю,
Стать художницей мечтаю:
Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет!
4. А я не решила, кем быть!
Ведущий……….., кем же ты мечтаешь стать?
У меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы - все и начинается.
Малышом в детсад приходят и артистка, и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней!
Каждый день дарить заботу - что же может быть важней?!
1. На сто процентов ты права,
Все: Детский сад - всему глава!
Нам от самого порога жизнь раскинула пути,
Выбирай свою дорогу и по ней смелей иди!
2.Только помни, только помни, что в грохоте и ритме века,
Самая главная в жизни профессия - быть человеком!
Ведущий. Дружба поможет вам на пути,
Выручит труд кропотливый.
Будьте хорошими просто людьми!
Всем вам дороги счастливой!
Песня «До свиданья»
Ребенок: Последний разок в этом праздничном зале,
В центре внимания мы побываем!
Ну что же, прощай любимый наш зал,
Ты часто сюда нас на праздники звал!
Ребенок: Последний раз мы в этом зале –
Своих родителей собрали!
Последний раз стихи читали,
И пели вам и танцевали!
Ребенок: Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной,
Мы с тобой не расставались - разве только в выходной!
Ребенок: Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз,
Отдыхали в тихий час!
Ребенок: Накрывали стол к обеду,
Познавая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
Ребенок: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда!
Жаль, приходится прощаться,
С детским садом навсегда!
Ребенок: И сегодня - в день прощальный
Мы не станем унывать!
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
Ребенок: За заботу вашу и за ласку
За великий и почётный труд
Что здоровье своё не щадили
И все силы в нас вы вложили!
Ребенок: Мы говорим «СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ»
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
Ребенок: За то, о чем мечтали здесь,
Мы много лет подряд,
За то, что было, будет, есть,
Спасибо, детский сад!
Танец «Я самая»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5) лет на тему "Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур"пр
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5 лет) на тему: «Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур».Цель: Создать...
Музыкально-логопедическое занятие «Путешествие на воздушном шаре. Звуки С – З – Ш - Ж».
Конспект группового музыкально-логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы. Разработан по авторской программе коррекции речевой функциональной системы с использованием валеологи...
Сценарий выпускного бала "Путешествие на воздушном шаре"
сценарий выпускного бала...
Выпускной "Путешествие на воздушном шаре"
Выпускной в детском саду...
Театрализованная игра « Путешествие на воздушном шаре»
НОД по театральной деятельности, средняя группа...
Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Путешествие на воздушном шаре"
Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Путешествие на воздушном шаре"...
Выпускной вечер "Путешествие на воздушном шаре"
Ребята отправляются в увлекательное путешествие на воздушном шаре.......