ВЫПУСКНОЙ БАЛ «Прощай, любимый детский сад»
материал (подготовительная группа)
Выпускной бал" Прощай, любимый детский сад"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЫПУСКНОЙ БАЛ
«Прощай, любимый детский сад»
Действующие лица:
Ведущая:
Учитель:
Принцесса:
Король:
Королева:
Няня:
Зал празднично украшен, занавес закрыт (за ним находится королевский дворец: трон, колонны, портреты королевской семьи). Звучит мелодия вальса
ТАНЕЦ «ВАЛЬС»
(После танца становятся полукругом)
Ведущая:
Сегодня многое хотелось бы сказать,
Но, к сожалению, не выразить словами,
Как тяжело прощаться нам
С нашими выпускниками.
Какие хорошие дети,
Ну, где вы таких ещё можете встретить?
Мальчишки–джентльмены,
Девчонки–мадонны,
И нет среди них болтунов, драчунов!
Все любят учиться и слушают маму,
И кашу едят, не оставив ни грамма.
В общем, дороже их нет на свете,
Какие хорошие выросли дети!
1-й ребенок:
Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
2-йребенок:
С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу, благодарны вам!
3-й ребёнок:
А к вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без.
Вы будете читать им книжки
И тайны открывать земных чудес!
4-й ребёнок:
Час прощанья с детским садом
Для всех нас настал,
Начинаем, начинаем,
Наш дошкольный бал!
ПЕСНЯ «МЕЧТЫ»
(муз. исл. Л.Олифировой)
(Садятся на стулья)
(Занавес открывается. Звучит музыка, в зал вбегает принцесса, за ней торопливо идет Учительница)
Принцесса: А я вам говорю ,не хочу учиться!
Учитель: Ваше величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, то не сможете прочитать и подписать ни один документ!
Принцесса: А зачем мне это? у меня есть вы, Всезнайя Академьевна!
Учитель: Да, но мне уже скоро на пенсию, Ваше величество.
Принцесса: Никаких пенсий! Вы еще молодая и здоровая, у Вас вся жизнь впереди! А ну-ка руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа (учитель выполняет).
А теперь правой ногой достаньте до правого уха(не получается). Хорошо, а теперь шагом марш! Отлично!
Еще лет пять, десять прослужите!
Учитель: (устало)Но, Ваше величество…
Принцесса: Никаких «но»! Будете служить у меня до тех пор, пока…пока я не стану такой же умной как вы!
Учитель: Да, но как же Вы станете умной, если совершенно не хотите учиться?
Принцесса: Придумайте что-нибудь, вы же три академии закончили!
Учитель: Одина я придумать ничего не могу, пойду соберу ученый совет. Может мы вместе, что-нибудь придумаем. Эх, скорей бы на пенсию…(уходит)
Ведущая: Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я- ничего! (подходит к принцессе).
- Милая принцесса, а что вы делаете на нашем празднике?
Принцесса: Кто смеет ко мне так обращаться?
Говорят, что я глупая, а сами не знают, что Королевских особ называют«Ваше величество»! А что у вас за праздник? Почему меня не поставили в известность?
Ведущая: У нас сегодня выпускной бал, наши ребята из детского сада уходят в школу.
Принцесса: Ничего и слышать не хочу про школу! Сейчас бы про детский сад мне послушать…
Ведущая: А, ребята наши знают песню про наш нескучный детский сад. Послушай принцесса.
ПЕСНЯ «НЕСКУЧНЫЙ САД»
(После песни дети садятся на стулья)
Принцесса: Здорово! Я тоже праздник хочу! Няня, няня!
(В зал вбегает няня с тарелкой и ложкой)
Няня: Чего изволит наша звездочка ясная, принцессушка не наглядная? Может кашки?
(Пытается накормить принцессу. Принцесса отбегает в сторону)
Принцесса: Няня, а почему у всех праздник, а у нас- нет?
Няня: Это у кого же?
Ведущая: Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного.
Принцесса: Ну, вот опять учиться! Как будто без учения нельзя стать умным. Вот бы Всезнайя Академьевна придумал бы такую конфетку, которую съел–и не надо больше книг читать!
Ведущая: Кажется, мы можем Вам в этом помочь!
(Выходят девочки с большими конфетами в руках,
на которых написаны названия)
1-я девочка:
Предлагаем вам конфеты,
Их вкуснее в мире нет,
Как конфету вы съедите,
Так название прочтите.
(Угощает конфетой принцессу. Принцесса читает и ест)
2-я девочка:
Сладкоежки и сластены,
Мы конфеты все жуем,
У этой конфетки название простое, она с…
(угощает принцессу)
Принцесса:
Птичьим молоком!(ест)
3-ядевочка:
А моя конфета лучше,
Витаминов много в ней.
Персик, яблоко и груша,
Меда во сто раз вкусней!(угощает)
Принцесса(читает):Фрук-то-ва-я(ест).
4-я девочка:
Ой, ой, ой, какой там мед!
Кто же фрукты здесь найдет?
Я сказать вам очень рада, Нет вкуснее…
Принцесса: Шоколада (ест).
Девочка:
Яркие обертки
Шуршат у нас в руке.
Названия так звонки,
Их любят дети все.
А, о там как мы их любим,
Мы для вас сейчас станцуем!
ТАНЕЦ «С КОНФЕТАМИ»- девочки
Принцесса: Ну, вот сладостей наелись, а когда ум будет прибывать?
Няня: Пока он еще не прибыл, фруктов покушай!(несет корзину с фруктами).
Принцесса(капризничает):Не хочу я это!
Ведущая: Ох, капризная Вы, Ваше Величество! У нас в детском саду все ребята кушают фрукты, и знают, что в них много витаминов!
Принцесса: (Показывает любой овощ и спрашивает у ребят)
- А это что за фрукт?
Ведущая: Ребята, предлагаю научить принцессу и рассортировать фрукты и овощи?
ИГРА«ФРУКТЫ ОВОЩИ»
Принцесса: Подумаешь! Фрукты, овощи! А что еще вы делать умеете?
Ведущая: Наши дети многое умеют: петь, рисовать, считать и стихи рассказывать. А когда в школу пойдут, еще больше знаний получат. А пока посмотрим, кем же наши ребята мечтают стать.
СЦЕНКА«ТРИ ПОДРУЖКИ»
Ведущая:
Три подруги в день весенний
Были в милом настроении.
На скамейке ворковали и о будущем мечтали.
1-яподружка:
Когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать!
Стюардессой стать хочу,
В самолёте полечу! (задумывается)
2-я подружка:
Ты не отвлекайся, Мила!
Что там дальше не забыла?
1-я подружка:
А, потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей Наташа,
Я не буду пичкать кашей!
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
2-я подружка:
Вот твоей бы дочкой стать…
1-я подружка:
Можно только помечтать!
2-я подружка:
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать!
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили!
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали!
( Обращается к 3-й девочке)
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3-я подружка:
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
А когда я подрасту,
Стать учёной я хочу!
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы весь мир посмотреть!
Геометрию и русский,
Биологию, французский,
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущая:
Вот такие наши дети,
Все хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи!
Принцесса: Мое величество хочет знать, чему еще можно в школе научиться?
Ведущая: А еще в школе учат играть!(пауза)
На музыкальных инструментах!
И такие школы называются«Школы искусств»!
ОРКЕСТР- мальчики
Принцесса: Ух, ты! Как здорово! Неужели этому можно научиться в школе?
Ведущая: Если постараться, то можно научиться всему чему душа пожелает!
Принцесса: Тогда я тоже хочу учиться! Возьмете меня с собой?
Дети: Да!
Принцесса: Ура! Я побежала собираться! (Кричит)
Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю! (Убегает)
Ведущая: Да, ребята, трудно придется тому, кто привык к нянькам. Но, у нас все ребята самостоятельные и умелые. Правда?
Дети: Да!
Ведущая: Ребята, а сейчас я предлагаю вам сыграть со мной в игру « Математика мой друг». Я надеюсь, что это поможет вам еще лучше научиться считать.
ИГРА «МАТЕМАТИКА МОЙ ДРУГ»
(Звучит музыка. В зал входит Король. За ним бежит Няня с подносом)
Король: Когда же закончатся мои мучения?! Наверное, никогда!
Няня: Ну, не расстраивайтесь так, Ваше величество. Поникли совсем, исхудали. Вот, откушайте, повара старались, напекли, нажарили.
(Король начинает кушать, Няня ему повязывает салфетку, наливает сок)
Ведущая: Ваше величество, приятного аппетита!
Король: Спасибо, милочка. Что-то я Вас не видел в нашем королевстве…
Ведущая: Я не живу в вашем королевстве, я работаю в детском саду воспитателем. А чем же вы так огорчены?
Король: Ах, милочка, мне уже никто не сможет помочь..(вздыхает)
Кем, говорите, вы работаете?
Ведущая: Воспитателем в детском саду.
Король: Ой, Няня, это последняя наша надежда! Я подарю Вам полкоролевства, если поможете мне воспитать мою единственную дочь.
Ведущая: Я поняла, о ком Вы говорите.
Король: Я вижу, что ее тут все уже знают.
Ведущая: Я слышу какой-то шум.
Король: Сейчас увидите.
(В зал вбегает с ревом Принцесса, за ней бежит Королева и Няня с чемоданами и сумками)
Королева: Подожди, доченька!
(Король ловит Принцессу и сажает на трон. Все начинают вместе что-то ей говорить)
Король: Тишина! Сейчас хочу выслушать каждого, начнем с Вас Королева.
Королева: Ваше величество. Как можно идти в школу и брать с собой столько ненужных вещей: игрушки, подушку, украшения и сладости. Так она ничему не научится, правда, ребята?
Дети: Да!
Няня: А, я уговариваю нашу Принцессушку переодеться, ведь нельзя же такой неопрятной в школу идти - не красиво, ведь!
Принцесса: А, я не хочу переодеваться! И не хочу своих кукол оставлять! Хочу сладости с собой взять! А если кто-то против скажет, сразу всех казнить велю, ясно?!
Королева: Доченька, но ведь так нельзя! С тобой никто дружить не будет тогда.
Принцесса: А, зачем мне друзья? Это надо тогда со всеми делиться игрушками, сладостями… Мне самой тогда ничего не останется. Так что плохо иметь друзей!
Ведущая: А, наши ребята считают совсем наоборот! Ведь друзья помогают друг другу во всем. Мы сейчас покажем наш танец о дружбе, и сразу станет все понятно.
«ТАНЕЦ О ДРУЖБЕ»
Принцесса: Ну, хорошо, я поняла, дружба -это… неплохое дело. Но игрушки и сладости я с собой все равно возьму! Вдруг мне захочется поиграть или съесть что-нибудь вкусненькое…
Королева: Доченька, но я же говорила тебе, что в школу берут совсем другое, ведь там получают знания!
Ведущая: Ребята, отгадав загадки мы с вами узнаем какие предметы нам понадобятся в школе и покажем Принцессе что нам пригодится в школе? Готовы отгадать загадки?
Дети: Да.
ИГРА «ШКОЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ»
(с кубинками)
( Для игры понадобятся 4 больших кубика с разными картинками на школьную тематику, которые дети должны будут выложить на полу, после услышанной загадки)
Принцесса: Я поняла, что нужно брать в школу! Но мне так не хочется расставаться с куклами…
Ведущая: Ну, что ж. Остается последнее эффективное средство!
Король: Какое?!
(Звучит музыка из В зал вбегает учитель)
Учитель: Здравствуйте, Ваше Величество, по приказанию Принцессы я собрал учёный совет и они меня обучили новым методикам обучения.
Король: Уважаемая ,Учитель приветствую вас и полностью на вас пологаюсь.
Королева: Да, очень просим вас помочь нам. Наша дочка не поддается никаким методам воспитания!
Учитель: Я советовался с учёными которые занимались воспитанием ооооочень избалованных особ.
Принцесса: Ох… Начинается, опять меня будут учить и воспитывать.
Учитель: Нет, милая. Никаких причитаний! У меня другие методы воспитания. Но для начала проверим вашу степень избалованности!
Итак, что вы будете делать если:
Если руки за обедом вы испачкали салатом
И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои,
Опустите незаметно их под стол
И там спокойно…
Принцесса: Вытирайте руки ваши о соседские штаны!
Учитель: Нет! Вы салфеточку возьмите, свои руки оботрите! Если вас по телефону обозвали некрасиво
И не стали ждать ответа, бросив трубку , Наберите быстро номер из любых знакомых цифр…
Принцесса: И тому, кто снимет трубку, сообщите: «Сам такой!»
Учитель:А вот и нет! И тому, кто снимет трубку вы скажите: Добрый вечер!
Король:Ну, что берете на перевоспитание?
Учитель: Не волнуйтесь, будем воспитывать! У вас найдется свободная комната для наших занятий?
Король:Конечно, конечно! Мы вас проводим.
(Все уходят провожать Принцессу, которая не хочет уходить)
Ведущая: А, мы с ребятами продолжим наш праздник. Наши ребята мечтают стать артистами, режиссерами…(пауза) А, посмотрите, как же родилось наше первое кино.
СЦЕНКА «ПАПА, МАМА, СЫН, РЕЖИССЁР И ЕГО ПОМОЩНИК»
Режиссер (сидит на стуле и рассуждает): Как же снять фильм великий!
О чем же он будет?(ходит по вокруг стула).
Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка»! (уходит)
Выходит помощник режиссера:
Кадр первый, дубль первый.
(Звучит спокойная мелодия, мальчик идет с портфелем из школы домой)
Мама стирает, папа читает газету. Мальчик сообщает родителям спокойно и немного грустно:
Мальчик: Мама, папа, я двойку получил.
Мама: Отец, наш сын получил двойку?(спокойно говорит и немного грустно)
Папа: Ой, наш сын получил двойку, где мой ремень.(спокойно)
Режиссер: Стоп! Стоп! (выбегает вперед)
Что-то здесь не то! Надо что-то повеселее! (уходит)
Помощник: Кадр первый, дубль второй.
(Звучит веселая песня рок-н-рол. Мальчик с портфелем танцуя бежит домой, Снова сообщает родителям)
Мальчик:Мама, папа! Я двойку получил (радостно).
Мама:(радостно) Отец, наш сын получил двойку!
Папа:(радостно) Наш сын получил двойку! Где мой ремень!
Режиссер:(выбегает вперед) Стоп! Чего-то не хватает… Точно! Надо что- то по-спортивнее! (уходит)
Помощник: Дубль первый, кадр третий.
Звучит мелодия марша. Мальчик с портфелем марширует на месте, приседает и идет к родителям. В темпе марша сообщает родителям:
Мальчик:Мама, папа я получил двойку!
Мама:(в темпе марша)Отец, наш сын получил двойку!
Папа: Наш сын получил двойку, где мой ремень!
Выбегает режиссер: Стоп! Стоп! Снова не то… Надо что-то
по- трагичнее(уходит).
Помощник: Кадр первый, дубль четвертый.
(Звучит траурная мелодия, мальчик держась за голову идет к родителям и трагичным голосом сообщает)
Мальчик: Мам, пап, я получил двойку.
Мама: (трагично, как в опере тянет все гласные)
Отееец, наш сын, получил двойку.
Папа: (печально поет)Как? Наш сын получил двойку. Где мой…(пауза) валидол! (падает).
Снова выбегает режиссер: Стоп! Стоп! Звучит мелодия и все актеры падают на ковер.
(Дети кланяются и садятся на стулья)
Вбегает счастливый Король.
Король: Свершилось чудо!
Ведущая: Поздравляем вас! А что случилось?
Король: Это не передать словами! Посмотрите своими глазами!
(Входит Принцесса в чистом платье с красивой прической и с хорошими манерами.Сопровождают ее Королева и Мэри Поппинс. Принцесса и Король Няня и Королева Танцуют Дети приглашают родителей
ТАНЕЦ «МЕНУЭТ»- с родителями
Л. Боккерини
Принцесса:Школа дети, это что-то!
И совсем не ерунда!
Как учиться мне охота!
Буду умной я всегда!
Метематику, английский,
Пусть не учат лишь лентяи!
С учителем все узнаешь,
Я теперь совсем другая!
Король: Вы просто волшебница!
Учитель: Ну, что вы. Это просто мои умения.
Ведущая: Если Принцесса исправилась и стала воспитанной, умной девочкой, то что же говорить о наших детях! Они будут просто замечательными, когда будут учиться в школе!
1 ребёнок:
Мы ходили в детский сад,
Много-много лет подряд.
Жизнь активно здесь кипела,
Не сидели мы без дела.
2 ребёнок:
Мы учились рисовать,
Песни петь, лепить, читать.
Без стесненья скажем вам:
Школа будет рада нам!
3ребёнок:
Очень жалко с детским садом
Расставаться навсегда.
Обещаем: мы друг друга
Не забудем никогда!
ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ, ЛЮИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»
(дети встают на полукруг)
Королева: Как прекрасно, что все хорошо так закончилось!
Король: Теперь я могу спокойно заниматься королевскими делами, ведь моя дочь находится в руках прекрасного педагога.
Мэри Поппинс:С моей помощью ты станешь настоящей леди! А вам, ребята, я желаю, чтобы вы с такой же охотой ходили в школу, как и в детский сад.
Принцесса: Мне так понравилось учиться! Надеюсь, что и вам, ребята, тоже понравится!
Все герои: Успехов вам и хороших оценок! (уходят)
Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Хотим, ребята, вам сказать, что тяжела минута расставанья, не будем говорить «прощай», мы всем вам скажем «до свидания»!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Прощай, любимый детский сад!"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымский район»(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды») Выпускной утренник «Прощай, любимый детский са...

Выпускной праздник "Прощай, любимый детский сад!"
Веселый праздник прощания в детском саду. Дети соревнуются с разбойниками и , конечно,выигрывают.Также приходят поздравить ребят гости с Востока.Костюмы сделаны из бросового материала,но смотрятся оче...
Сценарий выпускного праздника "Прощай любимый детский сад!"
Материал для проведения выпускного в детском саду в национальной (татарской)группе....

Сценарий выпускного вечера «Прощай, любимый детский сад!»
Сценарий выпускного вечера «Прощай, любимый детский сад!»...

Сценарий выпускного утренника "Прощай любимый детский сад!"
В сценарии есть стихи, сценка для детей 6-7 лет....

Сценарий выпускного балла «Прощай, любимый детский сад !»
Вот и пришел расставания час, Кружит по саду детсадовский вальс! Дом наш любимый, Родной детский сад, В школу своих провожаешь ребят. - Вальс прощальный, чуть печальный, Нелегко кружиться в нем, Вальс...