Выпускной праздник "Прощай, любимый детский сад!"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Веселый праздник прощания в детском саду. Дети соревнуются с разбойниками и , конечно,выигрывают.Также приходят поздравить ребят гости с Востока.Костюмы сделаны из бросового материала,но смотрятся очень эффектно.Ну,а в заключении Губка Боб дарит детям разноцветные шары.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_2014g.doc | 99 КБ |
Предварительный просмотр:
« Прощай, любимый детский сад!»
Входят ведущие:
1 ведущий Ах, сколько раз в уютном зале
Мы с вами праздники встречали,
Но этот ждали столько лет-
И вот настал торжественный момент!
2 ведущий Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем
Дорогу школьникам скорей!
Дети танцуют танец «Маленький принц»
1-й ребенок Мы долго ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу
И расцвела для нас сирень
Как ни цвела еще ни разу.
2-й ребенок Этот праздник наш веселый
Потому что скоро в школу.
Только жаль- прощаться надо
Нам с любимым детским садом
3-й ребенок Здесь дружили мы, играли
Буквы первые узнали
Незаметно подросли
И совсем большими.
4-й ребенок Нарядные сейчас стоим
Слова, волнуясь, говорим
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уж нам всем школьный старт.
5-й ребенок Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда
Свои дошкольные года!
6-й ребенок Этот праздник- день прощанья,
Грустный и веселый
Детский сад наш, до свиданья,
ВСЕ Здравствуй, здравствуй, школа!
Исполняется песня «Нас в школу приглашают задорные звонки»
7-й ребенок Сегодня мы – выпускники.
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
8-й ребенок Портфели новые возьмем
И с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдем,
А с нами- наши мамы.
9-й ребенок Сегодня мы- выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята.
10-й ребенок Пройдем мы в незнакомый класс
По коридорам школы,
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.
11-й ребенок Мы на прощание споем,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету!!!!!!!!!!!!
Исполняется песня «Динь-динь, детский сад»
12-й ребенок В детском садике сегодня шум и суета,
Все ребята нарядились, просто красота
Час прощанья с детским садом
Для всех нас настал,
Начинаем, начинаем
ВСЕ Наш дошкольный бал!!!!!
Исполняется танец «Менуэт»
Появляются разбойники
Усатый
(заходит в зал),
зовет: Эй, одноглазый! Сюда! Вот они где!
Забегает одноглазый: Фу ты, какие нарядные, чистые, аккуратные, аж
Противно (подходят к детям, строят рожицы)
Усатый: И зачем это вы здесь собрались?
Непорядок, что-то тут не так.
Ведущий: А у нас сегодня праздник, мы провожаем детей в
школу!
Одноглазый: Какой такой праздник без ссор без драк? Мы этого не
допустим!
Усатый: Ни один еще праздник не проходил весело, когда мы
приходили в гости.
Вместе: Пора и порядочек навести!!!!!!!!!!
Усатый: Где мое холодное оружие?
Ведущий: Подождите, не шумите, посмотрите как много гостей!
И где же вас только воспитывали?
Одноглазый: В лесу!
Усатый: Нет, а зачем она нам нужна?
Одноглазый: А чему там учат?
Ведущий: Наши ребята сейчас вам обо всем и расскажут.
1-й ребенок: Что такое школа?
Как же вам ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос
Если я уже подрос.
Если 7,то в самый раз
Собираться в 1 класс!
2-й ребенок: Что такое школа?
Как же вам ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложенье,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля…
3-й ребенок: Что такое школа?
Как же вам ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданья на доске.
Все трое: Все узнаем и поймем,
Если в школу мы придем!!!
Усатый: Так вот, что такое школа?!
Одноглазый: Ну, теперь все понятно…
Ведущий: А перед тем как ребята идут в школу, им дарят
школьные принадлежности.
Одноглазый: А что такое, эти школьные принадлежности?
Усатый: (достает
рогатку, пистолет,
камень) Вот наши школьные принадлежности!!!!!!!!!!!!!!
Правильно, ребята?
Ведущий: Ребята, назовите, пожалуйста, нашим разбойникам
какие школьные принадлежности понадобятся в
школе. (дети отвечают по очереди)
Разбойники: Мы тоже такие хотим.
Ведущий: Ну, хорошо, Сейчас посоветуюсь с ребятами, как их
можно заслужить. Придумала, давайте, ребята
соревноваться? (разбойникам) Согласны?
Одноглазный: Да ведь вы все равно проиграете.
Ведущий: А вот это мы еще и посмотрим. Итак, первый конкурс-
песенный! Нужно исполнить веселую песню.
Одноглазый: А это можно, это легко!
Усатый: Вот мы сейчас не только споем, но и сыграем на
музыкальных инструментах. Где они?! Одноглазый,
доставай инструменты.(достают Бутылки, пытаются
сыграть «во саду ли», но не получается)
Одноглазый: Ну, это, ну мы не музыканты. Зато мы драться умеем
(балуются. Ведущий успокаивает)
Ведущий: Пожалуйста, успокойтесь. Лучше послушайте, как
наши ребята поют…
Исполняется песня «Солнышко»
Ведущий: И на музыкальных инструментах наши дети тоже
умеют играть.
Выступает наша артистка,
Лучшая девочка- пианистка
Сыграет она старательно,
А вы послушайте внимательно.
Исполнение Мариной пьесы на фортепиано .
Одноглазый: Ой-ой-ой! разыгрались, прям артисты.
Ведущий: Признаете свое поражение или будем продолжать?
Усатый: Еще чего, будем продолжать, вы от нас так легко не
отделаетесь.
Ведущий: Ну, хорошо, второй конкурс Стихотворный.
Одноглазый: Это всегда, пожалуйста,
стихотворений мы много знаем.
Если ты чернее ночи
Грязь лежит на рожице,
Это очень хорошо
Для ребячьей кожицы.
Усатый: А вот еще одно классное стих-е:
Если сильно бьет драчун
Слабого мальчишку,
Я такого запишу
Даже в нашу книжку.
У вас есть такие ребята? Кого записать?
Ведущий: Конечно, у нас таких нет. Ребята, правильные стихи
читали нам разбойники? Вот послушайте, какое
шуточное стихотворение прочитает нам
(имя ребенка):
Пошел Никита в первый класс,
с Никитой не шути!
Считать умеет он у нас почти до десяти.
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос.
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:
«2 пирожка тут, папа, да?
А хочешь на пари
Я доказать могу всегда,
Что их не 2, а 3?
Считаем вместе: вот один,
А вот и два, смотри,
1 и 2, закончил сын-
Как раз и будет три!
Вот молодец, сказал отец,
И в самом деле три,
И потому я два возьму,
а третий ты бери!!!!!!!!!!
Одноглазый: Во дают, вот это память.
Усатый: Да , умные попались ребята.
Ведущий: Третий конкурс «Танцевальный».
Нужно исполнить любой танец.
Одноглазый: Ха, щас мы это сделаем. (танцуют танец разбойников)
Ведущий: Да, молодцы, каковы сами, таков и танец.
Усатый: Ну, да, вам до нас далеко.
Ведущий: Подождите хвалиться, сейчас ребята покажут свои
способности.
Ребенок: И снова музыка играет,
Всех на веселый танец приглашает.
Разбойники, порадуйтесь за нас
Ведь мы уходим в первый класс!
Танец «Современный»
(Разбойники шушукаются, отдают черную метку)
Ведущий: Что это?
Одноглазый: Черная метка.
Ведущий: У нас, у разбойников так принято, если нас что-то не
устраивает, то мы выдвигаем свои требования. Они
написаны на обратной стороне.
Ведущий: А что случилось-то?
Усатый: Вы нас перепели, перетанцевали, да и перечитали
тоже. Не по-нашему!!!
Ведущий: Что ж посмотрим( читает про себя) Ребята,
разбойники предлагают собрать совет умнейших-
мудрейших, хотят проверить наши знания и
смекалку. Давайте мы сначала проверим вас,
разбойники.
Дети спрашивают: Почему падают листья?
Одноглазый: Потому что они тяжелые
Ребенок: Сколько будет три и три?
Усатый: Дырка. Ничья, ничья.
Ребенок: Какие вы знаете водоемы?
Одноглазый: Океан, море, лужа.
Ведущий: Говорит, что разбойники плохо знают.
Усатый: А вот сейчас наша очередь задавать вопросы. Ну-ка,
отгадайте загадки?
Стоит дом, кто в него войдет
Тот ум приобретет? (школа)
Одноглазый: Девчушки бывают в линейку и клетку,
За кляксы им ставят плохую отметку (тетрадь)
Усатый: Я все знаю, всех учу
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться
Надо грамоте учиться (книга)
Одноглазый: А теперь загадка из сказки:
Ведра он послал на речку.
Сам спокойно спал на речке.
Спал он целую неделю
А зовут его? (Емеля)
(Хвалит детей) Да вот он и сам пожаловал,
прям из сказки.
Сценка «Емеля и царская дочь»
(Маманя сидит, вышивает. Емеля прихорашивается перед зеркалом.)
Маманя: Куда ты уходишь, сыночек?
Что вздумал ты так нарядиться?
Емеля: Во дворец иду, между прочим.
На царевне хочу жениться!
Маманя: На царевне? Да что ты? В уме ли?
Ведь царевна - не пара Емеле.
Емеля: Отчего же не пара, маманя?
Я годами совсем не старый,
Две руки здоровых имею,
Не ленив, работать умею!
И собой не урод к тому же,
Чем я принца любого хуже?
Маманя: Так-то, так, да боязно все же!
Во дворце нам все же не место!
Емеля: Говорят, царевна пригожа,
Хороша, говорят, невеста!
В общем, свататься иду!
Маманя: Ох, гляди, попадешь в беду.
(зрителям) А царевна гуляет в саду.
(Звучит фонограмма, смена декораций.)
Царевна: Соловьи поют в садочке
С утра до вечера!
Что мне делать, царской дочке,
Если делать нечего?
Ах, солнышко скрывается
В густые облака.
От скуки мне зевается,
Замучила тоска!
(Через забор перелезает Емеля)
Царевна: Ой, ты кто такой? Ты откуда?
Емеля: Вон оттуда, из-за забора!
Царевна: Уходи, а то будет худо!
Часовые, держи вора!
Емеля: Ну, чего ты, чего закричала?
Я не вор, а пришел по делу.
Вот спрошу тебя для начала,
Ты бы замуж выйти хотела?
Царевна: Выйти замуж? Ну что ж, пожалуй!
Если встретиться добрый малый!
Емеля: За меня, к примеру, пойдешь?
Царевна: За тебя?
(осматривает Емелю, задумывается)
Не знаю... Ну, что ж!
Емеля: А приданным ты запаслась?
Царевна: Да оно ведь всегда при нас,
В шкафу висит под замочком,
Я не даром царская дочка!
Как с утра в шелка наряжусь,
Целый день в зеркала и гляжусь,
Так что, за день устану даже!
Емеля: А работаешь ты когда же?
Царевна: Ишь, чего захотел? Работа!
Мне ходить и то не охота!
Емеля: Ну, а если тебе, царевна,
Жить со мной придется в деревне,
Да пойти за водой на речку
Или хлебцы поставить в печку?
Царевна: Хлебцы? В печку? Да ты в уме ли?
Чтобы в печке они сгорели?
Царь – отец мой - сказывал дочке:
“Хлеба на елках растут в лесочке”!
Емеля: Да! Поглядеть бы мне хоть разочек
На диковинный тот лесочек!
Значит, хлеб ты печь не умеешь?
(принцесса отрицательно машет головой)
Может, грамоту разумеешь?
Будешь в школе учить ребят,
Страсть учиться они хотят!
Царевна: Буквари я не уважаю,
И без грамоты хороша я!
Вместо имени ставлю крестик!
С букварем возиться мне лень!
Емеля: Вот и женись на такой невесте!
Что же ты делаешь целый день?
Царевна: Пью чаек с крендельками сладкими,
Да с тянучками, да с помадками.
А когда доем крендельки,
Отдыхать ложусь в холодочек.
Мне играют на мандолинах,
А я сплю на пяти перинах!
Емеля: Нет! Житье у тебя чудное!
Будь здорова! Живи богато! (уходит)
Царевна: Погоди! Погоди! Куда ты?
Емеля: До свиданья, царева дочка!
Царевна: Не взглянул назад ни разочка!
(Царевна садится и плачет. Выходит царь)
Царь: Ох, ты бедная моя ты, дочурочка!
Посмотри, как исхудала фигурочка!
Может, стоит обратиться к врачу?
Царевна: Ничего я не хочу!!!!!!
Царь: Доченька, ты не скучай,
Гостей заморских с подарками встречай!
(Появляются гости с Востока.
Танцуют «Японский танец» Дарят царевне большой букварь)
Гостья: Чтобы умной стать
И все на свете знать
Надо девице учиться,
Книга эта тебе пригодится.
(Царевна разглядывает книгу и ей она очень нравится)
Царь: Ну что, доченька, пойдем к врачу?
Царевна: Нет, к врачу я не пойду!
В школу, батюшка, хочу!
Буду буквы все писать
И смогу ученой стать!
С Емелей в школу я пойду!
Царь
(хватается за голову): Ой, я больше не могу!
Емеля
(возвращается): Твои слова мне очень нравятся!
Ах, какая ты, царевна, красавица!
Все вместе: Говорят, ученье – свет, неученье – тьма!
Вот и конец – сказке всей венец!
(поклон)
Усатый: Знаешь, Одноглазый, а я ведь тоже захотел в школу
учиться вместе с ребятами.
Одноглазый: А в такой большой сумке ты собираешься знания
носить?
Усатый: Вообще-то я уже все положил, все необходимое для
их получения. (достает Кока-колу) Это смачивать
горло после ответа. (достает чупс) Чтобы сладенького хватило на целый день. (достает будильник) А это очень необходимая вещь, чтобы не опоздать с урока на перемену. (достает подушку) А потом я тихий час себе устрою.
Ведущий: А учебники куда собираешься класть?
Разбойники: Ой, ребята, помогите нам разобраться в этом.
Игра « Собери портфель»
(разбойники мешают детям)
После игры воспитатель дарит им портфель.
Следующая игра «Буквы»
1 слово «МАМА» После того, как собрали выходит ребенок и читает:
Мама-первое слово ребенка,
Мама-первые в жизни шаги.
Мама-самое в мире святое,
Маму свою береги!!!
Девочки исполняют танец «Мама»
2 слово « Папа»
Ребенок: Лучше папы друга нету,
Вместе мы в кино и на концерте.
И хочу сказать я вам,ребята,
Самый лучший в мире-это папа!
Девочки поют песню «Пригласи меня, папа, на вальс»
Девочки исполняют « Танец Пап»
3 слово « Радуга»
Ребенок: На радуге детской живут по соседству
Игрушки и книжки, и плюшевый мишка,
Веселье, качели, коробки конфет,
Болезни и горя на радуге нет!
На радуге детской живет вся семья
И папа, и мама, и брат мой ,и я!
Я очень верю в свою мечту
На радугу детства Я ВСЕХ ЗОВУ!!!!
Одноглазый: Мы решили с вами подружиться, ребята.
Усатый: Вы очень симпатичные, веселые
Одноглазый: И всему вас научили в детском саду!!!!
Усатый: Очень мы вас уважаем,
И от всей души желаем
Умными детьми расти
Хорошо себя вести!
Одноглазый: До свиданья, в добрый час,
Пусть встречает школа вас!
(Уходят, прощаются с детьми.)
Стих про детский сад и показ презентации «Наша группа»
Мы сейчас от всех ребят
Спасибо дружно говорим,
Тебе, любимый ,детский сад
И всем сотрудникам своим.
Воспитательнице нашей,
методисту, медсестре,
Нашей няне и завхозу,
Кастелянше, прачке тоже, поварам
Все дети: Говорим «Спасибо вам!»
Кто учил нас танцевать,
Кто учил нас рисовать,
С физкультурою дружить,
Верной дружбой дорожить
Вам «Спасибо» говорим
Все дети: И за все благодарим!!!
А заведующей нашей
Благодарность всех детей,
Каждый день заботой вашей
детский сад наш только краше!!!
(выходят с цветами вперед)
Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил
Все дети: Поклон, вам и (поднять буквы)
СПАСИБО!!!!
Песня «Были мы и зайчики» (сели)
Ведущий: Ты первый свой бал никогда не забудешь,
И садик любимый всегда помнить будешь.
Окончен наш бал, завершается праздник,
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Танец финальный «Мы вернемся»
После танца
ребенок: Не грустите, до свиданья
Улыбнитесь на прощанье.
Вы нас очень все любили
И заботливо растили.
Жили в садике мы дружно,
Но прощаться все же нужно.
И в прощальный этот час
Крепко мы обнимем вас!!!
Дети обнимают своих воспитателей..
Поздравление заведующей
Награждение
Слова родителей, поздравление сотрудников детского сада.
Встречаем Губку Боба.
Губка Боб:
Пусть шары взлетают
Дети пусть мечтают
Яркими огнями
Сказочных цветов.
Ну,а вы сегодня,
Став выпускниками
Отпустите в небо
Фейерверк шаров!
Дети встают парами и выходят на улицу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной в детском саду " Прощай , любимый детский сад"
Сценарий в группе " Чародеи" ГБОУ Детский сад № 2567 ВАО...
Сценарий на выпускного праздника в детском саду «Мой любимый детский сад».
Показать знания и умение детей по вокалу, и театрализации; развивать любовь к музыке, связывать ее настроение с настроением людей; воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение ...
Сценарий на выпускного праздника в детском саду «Мой любимый детский сад».
Показать знания и умение детей по вокалу, и театрализации; развивать любовь к музыке, связывать ее настроение с настроением людей; воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение ...
Сценарий выпускного " Прощай, любимый детский сад"
С участием персонажей сказочных героев: Мальнова и Буратино, Дюймовочка, Волк и три поросёнка, морская царица, волшебный портфель, который помогает выпускникам найти сказочного героя потерявшего буквы...
Выпускной вечер в детском саду «Прощай, любимый детский сад!»
Сценарий выпускного вечера в детском саду со сказочными героями Вовкой, Василисой , Бабой -Ягой, внуком Ягусиком......
«До свидания, любимый детский сад!» Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы детского сада.
laquo;До свидания, любимый детский сад!»Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы детского сада. Ведущий: В красивом и нарядном залеМы в школу провожаем тех,Кто нам роднее все...
Сценарий выпускного утренника в детском саду "До свидания, любимый детский сад!"
Предлагаю Вашему вниманию сценарий выпускного утренника, в котором был задействован минимум персонажей....