Сценарий выпускного утренника «Снимаем кино»
методическая разработка (подготовительная группа)

Майорова Татьяна Вячеславовна

План проведения праздника ♫ Выход воспитателей ♫ Выход выпускников ♪ Песня «Первоклашки» Кадр 1 «Ностальгический-исторический» Показ фотографий на экране Воспоминания выпускников ♪ Песня «Уходим в школу» Кадр 2 «Танцевальный» ♫ ♫ Индивидуальный танец «Крутых мальчиков» Кадр 3 «Сюрпризный» ♪ Песня«Проводы в школу» муз.А.Кудряшова (Дети старшей группы) Кадр 4 «Сказочный» Сценка «Сказка» Игра «Музыкальные цифры» Кадр 5 «Первоклашки» ♫ ♫ Индивидуальный танец с портфелями «Подружки» (девочки) Кадр 6 «Режиссёркский» Сценка «Опять двойка» Кадр 7«Незванные гости» Выход Незнайки и Двойки Двойка уходит Игра с буквами Игра «Собери портфель» Кадр 8 «Танцевально-игровой» ♫ ♫ Танец Полька «Ты и я» (общий) Незнайка уходит Кадр 9 «Благодарственный» ♪ Песня «До свидания, детский сад!» Кадр 10 «Прощальный» ♫ ♫ Общий танец «Выпускной вальс» тройками Кадр 11 «Разлучный»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника   «Снимаем кино»  

Действующие лица:

Взрослые: 2 Ведущих, Незнайка- О.П., Двойка

Дети: Царь, 2 Принцессы, Профессор, режиссер, сын, мама, папа.

План проведения праздника

 Выход воспитателей

Выход выпускников      

♪ Песня «Первоклашки»

Кадр 1 «Ностальгический-исторический»

Показ фотографий на экране

Воспоминания выпускников

♪ Песня «Уходим в школу»

Кадр 2 «Танцевальный»

 Индивидуальный танец  «Крутых   мальчиков»

Кадр 3 «Сюрпризный»

♪ Песня«Проводы в школу» муз.А.Кудряшова (Дети старшей группы)

Кадр 4 «Сказочный»

  • Сценка «Сказка»
  • Игра «Музыкальные цифры»

Кадр 5 «Первоклашки»

 Индивидуальный танец с портфелями «Подружки» (девочки)

Кадр 6 «Режиссёркский»

  • Сценка «Опять двойка»

Кадр 7«Незванные гости»

Выход Незнайки  и Двойки

Двойка уходит

  • Игра с буквами
  • Игра «Собери портфель»

Кадр 8 «Танцевально-игровой»

 Танец Полька «Ты и я» (общий)  

Незнайка уходит

Кадр 9 «Благодарственный»

 Песня «До свидания, детский сад!»

Кадр 10 «Прощальный»

 Общий танец «Выпускной вальс» тройками

Кадр 11 «Разлучный»

Ход праздника:

  Фанфары.           Выход воспитателей.

1 Ведущая:

Здравствуйте, здравствуйте!

Милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

2 Ведущая:

Здравствуйте, здравствуйте!

Добрые гости!

Вы ребятишек готовы встречать?

Гости: Да!!!!


1 Ведущая:

Вот они звездочки  нашего сада.

Тихо волнуются там у дверей.

Все разнаряжены, все улыбаются.

Ну-ка, встречайте –

Вместе: Чудо- детей!!!

Ведущие представляют детей. Дети выходят в зал под торжественную музыку 

 

1.       Вежливый Артем

2.       Тактичная Ева 

3.       Активный Матвей

4.       Невозмутимый Лёва

5.       Общительная Карина

6.       Творческий Тимур

   

Строятся в полукруг

1.Реб:  Приглашаем всех на праздник-

Добрый, светлый, озорной.

Праздник грустный и веселый-

Наш дошкольный-  ……..  

Все: Выпускной.

        
2. Реб: Нарядился детский сад-

             Не узнаешь, прямо.

            Самый лучший свой наряд,
            Надевает мама.

 И наглаженные брюки,

 Чисто вымытые руки,

 И волненье …. просто нас провожают –


Все: В первый класс!

3.Реб: Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

4. Реб: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

5.Реб: И сегодня, в день прощальный,

Мы не будем унывать!

          Детский сад наш долго будем
          Добрым словом вспоминать!

6.Реб: Тебе, наш детский сад,
           Мы посвящаем песню,
           И девочки
(реверанс), и мальчики (поклон),
           Её исполнят вместе.

Песня «Первоклашки»      Дети садятся на стульчики

1 Ведущая: Уважаемые, родители! Вчера в городе Сызрани, в детском саду № 56, были закончены съемки полнометражного, познавательно, развлекательного, музыкального фильма "Наш любимый детский сад!" И сегодня состоится просмотр и презентация фильма и встреча со съемочной группой!  

фанфары

Наш фильм – это дети!

Наш фильм – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

2 Ведущая:  Он создавался 5 лет!  Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей,  и   сегодня вы увидите интересные кадры нашего фильма…

 (хлопушка)

Кадр №1 «НОСТАЛЬГИЧЕСКИЙ- ИСТОРИЧЕСКИЙ»

Показ фотографий на экране: где дети маленькие, а потом большие.

Затем выпускники  выходят на середину ковра

Дети поочередно:

 1. Давайте вспомним, как пять лет назад,

 Мы все ходили в этот детский сад?

 2. Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!

 3. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

 4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

 5. А кто – то с соскою ходил.

 6. А кто-то памперсы носил.

 1.Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.

 2. А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.

  Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

  Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

 3. А помните, я из песка большие строил города?

  Любили мы песком кидаться.

 4. Любил наш (…..) целоваться.

  Такими были шалунами. Дрались руками и ногами, а кое-кто даже зубами.

 5. Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс.

  6.Да, мы грустим совсем немного, но время не вернуть назад,

     А нам пора-пора в дорогу

 Все: Прощай, любимый детский сад!

Песня «Уходим в школу»

Дети садятся на стульчики

1 Ведущая:   Выросли уже давно. Смотрим дальше мы кино.

Кадр 2 «Танцевальный» 

1 Девочка: Садик  наш для нас  любимый, лучший и неповторимый.

2 Девочка:  Всех  девчонок и мальчишек, учат здесь по умным книжкам.

 А мальчишки, непременно, как один – все современны!

 Танец «Крутых   мальчиков»

2 Ведущая: Дети наши молодцы танцевали от души

Всем нам вместе веселей. Получилось у детей зажечь энергией своей…..

Кадр №3   «Сюрпризный»


Реб.: Праздников много бывает на свете!
Их любят взрослые, любят и дети.
В праздник танцуют, в праздник поют,
В праздник волшебных сюрпризов все ждут!

1 Ведущая: А сейчас, дорогие выпускники, вас хотят поздравить ваши друзья – одногруппники, дети, которые чуточку младше вас и идут в школу только через год.

Дети: Поздравляем вас, ребята,

С вашим первым выпускным!

Мы за вас, конечно, рады,

Но немножечко грустим.

Не придете больше в садик,

Ждут вас новые дела,

Но игрушки и кроватки

Будут помнить вас всегда.

Мы желаем, чтобы в школе

Вы учились все на «пять».

И, конечно, с теплотою

Детский садик вспоминать!

♪Дети старшей группы исполняют для выпускников песню

«Проводы в школу» муз.А.Кудряшова (садятся)

1 Ведущая: Каждый ребенок - это маленькая яркая звездочка. И сегодня,  … мая 2022 года, начинается новый отсчёт времени для 6 звездочек, которые, а мы очень на это надеемся, превратятся  в больших  добрых талантливых звезд! А наш фильм продолжается.

2 Ведущая: Дальше крутим мы кино. В сказку нам пора давно.

(хлопушка)

Кадр №4 – "Сказочный"

Заходит Царь.

Царь - Все узнали вы меня? Ну конечно, это – я! 

Вед. - Мы узнали, ты же Царь, сказочной страны всей государь. 
          Как дела твои, работа, и о чем твоя забота? 

Царь - Ну, работа все кипит, об одном душа болит: 
          Дочки выросли мои. 
          В школу им идти пора. 
          Ни одна из них  не хочет, 
           Каблуками только топочет. 

входят  принцессы

1Принцесса -  Я совсем еще ребенок, только – только из пеленок, 
                      А меня уж сейчас провожают в первый класс! 
2Принцесса -  Я учиться не хочу, еще громче закричу: А-А-А-А!

( Царь её перебивает) 

Царь - Дочки, вы уже большие, 
           А бестолковые такие! 
           Сколько же еще расти? 
           В школу надо бы идти. 
           И портфельчик есть у вас… 
           Пойдете, дочки, в первый класс? 

1Принцесса: (показывает на портфель)  - Еле-еле притащили! 

Царь -  Что в него вы нагрузили? (Царь открывает портфель, достает хлеб): 
           Хлеб, зачем с собой берешь? 

1Принцесса  -  В школе с голоду помрешь! 

Царь: (достает рогатку)  - Это что, хочу я знать? 

2Принцесса: (выхватывает рогатку, толкает обратно в портфель):  - Чтоб по воробьям стрелять! 

Царь: (достает куклу) - Куклу тоже положили. 
                                       Ну и дочки, нету силы! 

1Принцесса  - Буду с нею я играть, 
                     Не хочу писать, читать! /плачет/ 

входит  профессор

Царь: -  Ой, профессор помогите и принцесс вы научите, 
             Чтобы доченьки мои в школу  подготовленными шли! 

 Профессор -  Ваша светлость, если будет Вам не трудно, 
          Попрошу я ручку взять и с задачками тетрадь. 
          Математика, мой друг, королева всех наук! 

Принцесса  - Королевой признаю, 
                      Только матушку свою! (пауза) 
                      А теперь хочу я знать, 
                     Что должна я сосчитать? 

Профессор -  Посчитайте по – порядку, и решите вы задачки!   

Игра «Музыкальные цифры»

Профессор -   Есть задание для вас. Песни прозвучат сейчас. В каждой спрятано по цифре, Если ты ее узнал – Сразу карточку достал, Что за цифра показал.

(Детям раздают карточки с цифрами: 0,1,2,3,4,5,6,7,8.9. Звучат отрывки из песен «Два веселых гуся»,»Три белых коня», «Четыре таракана и сверчок», «Вместе весело шагать», «Жил отважный капитан», «Когда часы 12 бьют». Дети услышав цифру, делают шаг вперед и поднимают ее) 

1Принцесса – Ничего мы    не хотим

                    О Емелюшке грустим! 

Царь - Ну зачем же вам Емеля? 
          Может замуж захотели? 
           Если будите ты лениться, 
           Кто захочет на вас жениться? 

2Принцесса - А принцесс  в школу берут? 

1 Ведущая:- Всех берут, кто любит труд! 

Кадр №5 «ПЕРВОКЛАШКИ»

 Индивидуальный танец с портфелями «Подружки» (девочки)

1Принцесса - Я всё поняла, не хочу я лениться! 
2Принцесса  -Вовсе не стыдно принцессам учиться! 

Царь: (обнимает принцесс)  - Вам, ребятушки, спасибо. А мы пойдем в школу записываться.

Уходят.

Выходит режиссер ребенок

Режиссер:  Мы вам честно скажем: Жизнь в садике нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтаю я давно о нашей жизни снять кино.

Внимание, друзья, мотор.

Кадр №6 РЕЖИССЁРСКИЙ

Заставка «Фильм, фильм, фильм…».  

Режиссер: Как же снять фильм великий фильм, о чем же он будет? А, точно о школе и будет называться «Опять двойка»

СЦЕНКА « ОПЯТЬ ДВОЙКА»

Папа сидит на стуле читает газетку, мама стирает в тазике белье. Приходит сын

Звучит выход 1

Сын (печально): Мама я получил двойку

Мама (печально): Отец, наш сын получил двойку.

Папа:  Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер:  Стоп, стоп, стоп. Что - то здесь не то (думает). Точно. Надо что - то повеселее.

           Звучит  выход 2

Сын (радостно): Мама, я получил двойку.

Мама (радостно крутя  белье  над головой):  Отец наш сын получил двойку.

Папа:  Ура! Наш сын получил двойку. Где мой ремень?

Режиссер: Стоп, стоп (вытирает лоб рукой). Что то здесь не то (ходит, думает).

Точно. Надо что то, поспортивнее.

           Звучит выход 3

Сын (шагает на месте, затем подходит к маме, говори, как шагает): Мама, я получил двойку.

Мама (говорит так же как  сын): Отец наш сын получил двойку.

Папа (делая зарядку): Наш сын получил двойку (шагает) где мой ремень?

Режиссер: Стоп, стоп. Опять не то. Надо что- то по трагичнее.

          Звучит выход 4

Сын (трагично):  Мама я получил двойку

Мама (трагично):  Отец, наш сын получил двойку.

Папа  (трагично): Наш сын получил двойку? Где мой  валидол? (падает на пол)

Режиссер: Стоп, стоп (мама и сын  упали).

Поклон

1 Ведущая:  Наш фильм продолжается и следующий кадр (хлопушка)

Кадр № 7 «НЕЗВАННЫЕ ГОСТИ!»

Ведущий:   Ребята, слышите, сюда кто-то идёт.
                                         Звучит музыка. Входят Незнайка и Двойка.

Незнайка: Мне кажется, мы на правильном пути! Посмотри, сколько детей!                Здравствуйте, ребята! Громче! Не слышу! Молодцы!

Двойка: Ну, я же говорила - это наши клиенты.

Незнайка: Вот и мне так кажется!

Двойка: Это тут выпускают в школу?

1 Ведущая: Да, да, это наши дети идут в школу.

Незнайка: Ну, я же говорил, моя интуиция меня еще никогда не подводила.

2 Ведущая: Подождите, подождите, что-то я вас не узнаю.

Двойка: Ой, а вам, милочка, вообще не нужно ничего знать. Главное, что мы здесь.

1 Ведущая: А мы с вами где-то встречались?

Двойка: Возможно, наши дорожки и пересекались….

2 Ведущая: Так, ну не говорите загадками! Отвечайте уже, кто вы?

Двойка: Я - Лентяйкина Двойка. Грациозна и красива, вся изогнута на диво. Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик. Без меня никак нельзя, все лентяи  мне друзья.

А это Незнайка – мой лучший друг.

Незнайка: Я Незнайка! Очень рад! Очень рад! (откланивается)

Двойка: Слышали мы, ребята, что вы выпускаетесь в школу? Вот мы и решили заглянуть и дать, прошу заметить бесплатно, советы как весело провести время в школе.

Незнайка: А то вы небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания?
Чем больше знаешь – тем больше забываешь,
Чем больше забываешь – тем меньше знаешь,
А если ничего не знаешь – нечего и забывать.

1 Ведущая: Какой ужас! С такими рассуждениями вы далеко не уйдёте.
Двойка: Как это не уйдём! Ещё как уйдём…
Я иду по ковру. Ты идёшь по “коврёшь”. Мы идём по “коврём”.
2 Ведущая: Так же не правильно, кто-бы не шёл, всё равно будет - по ковру.
Незнайка:  Беда с этим ковром… или коврём. Вобщем с коврями.
Двойка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже танцевать хочется. (Танцуют)
Двойка:  Мы с Незнайкой  много чему вас можем научить. Ну, например, как тетрадки рвать, или как книжки пачкать. А еще мы можем вас научить в футбол играть: как дашь ногой по портфелю и сразу гол!

Незнайка: Еще мы можем вас научить, как можно уроки прогуливать, или как можно товарищу дневник двойками изрисовать, пусть отнесет родителям и попугает!

Двойка:   Ребята, ну кто хочет с нами дружить?

1 Ведущая: Вы чему детей учите? Уходите,  мы  вас не приглашали.

2 Ведущая:  Сегодня у нас очень важный праздник. Мы провожаем наших ребят в школу. В школе не балуются, а учатся, получают знания. Наши ребята возьмут с собой в школу трудолюбие и старание, а лень и  баловство  не нужны первоклассникам.

Двойка: Да разве в школе это нужно?

Придумали, ребята, вы не дело-

Всё это давно уж  устарело!  

Пойдем, Незнайка, друг мой. Других деток поищем. Эти дети слишком умные для нас!

1 Ведущая: Счастливого пути! И дорогу к нам забудь!

Незнайка: Нет, я  решил идти в школу вместе с ребятами.

Двойка уходит     

Незнайка: Ребята, возьмите меня тоже в школу. Говорят, там  очень интересно- большие коридоры- можно бегать, прыгать, кричать! Ура! Ура! Вот повеселимся!

Вам без Незнайки –ни туда и ни сюда,

Я буду в школе  крут, я- супер-звезда!

2 Ведущая: Я думаю, ты ошибаешься. В школе скучать некогда, там очень интересно. Но, чтобы стать хорошим и примерным учеником - нужно прилежание и труд Ты узнаешь много нового и увлекательного.

Незнайка: А я и так все знаю и все умею.

1 Ведущая:  А это мы сейчас проверим. Отгадай- ка, Незнайка наши загадки!

Незнайка: Конечно отгадаю, загадывайте скорее свои загадки!

2 Ведущая: Буквы все от А до Я на страницах…..

Незнайка: Ой, где же я видел эти буквы (чешет затылок). А, вспомнил. На страницах календаря. Конечно календаря! Ну, конечно, там этих букв много, а еще крючочков каких то, закорючек разных. Отгадал! Отгадал!

1 Ведущая:  Неправильно. Ребята, помогите Незнайке! Дети (ответ )

2 Ведущая:  показывает букварь. Это букварь, по нему дети изучают буквы.

Незнайка: Это какой еще букварь, я никакого букваря не знаю и знать не хочу!

1 Ведущая:  Тебе обязательно нужно с ним познакомится, если ты хочешь научиться читать.

Незнайка: Жаль, что у меня букваря нет!

2 Ведущая:          А вот!   (подаёт Незнайке букварь)

Незнайка:                  Это что? Букварь?

1 Ведущая:  А вот наши ребята умеют  читать  и писать.

Игра с буквами

       Дети стоят в кругу, водящий в центре. Перед ним на полу разложены 6 букв. Он выбирает         одну из них.  Дети и ведущий выполняют полуприседание с поворотом вправо-влево

        1 часть.  Дети и водящий произносят слова в ритме музыки:

       «Чтобы книжки нам читать,  Надо буквы изучать!» - 2 раза

       2 часть: водящий подняв вверх букву, двигается боковым галлом по кругу. Дети двигаются в другую сторону. С окончанием 2 части останавливается.

        3 часть:   Все дети снова хором произносят слова:

«Если букву ты узнал, Слово быстро нам назвал!»

        Ребенок, возле которого остановился водящий,  называет слово.

Водящий передает ему букву, а сам становится на его место. Ребенок с буквой выходит на середину, кладет букву на пол, выбирает себе другую буку. Игра продолжается

1 Ведущая:  загадка

Новый дом несу в руке

Двери дома на замке

В нем жильцы бумажные

Очень, очень важные! Что это за дом?

Незнайка: Ничего себе, придумали дом на себе таскать. Нет, я дом не понесу. Он очень большой и тяжелый.

2 Ведущая:   Ребята, подскажите Незнайке, что это за дом такой?

Дети (ответ)

1 Ведущая:  Показывает рюкзак.

Незнайка: Какой красивый, модный ,мне он очень нравится. Такой дом я носить согласен!

2 Ведущая:  А теперь давайте поиграем. Нужно сложить в рюкзак все, что нужно для школы. Только нужно быть очень внимательным.

Проводится игра «Собери портфель»

Незнайка: Ребята, а в школе столько всего  интересного!

1 Ведущая:  Конечно, Незнайка! Но, чтобы стать хорошим и примерным учеником - нужно прилежание и труд, а еще  крепкое здоровье и хорошее настроение.

(хлопушка)

Кадр № 8 "Танцевально - игровой"

Танец "Ты и я "

Незнайка:  Ура!!! Ну, тогда я побежал скорее домой, собирать портфель для  школы! До встречи, ребята!

Незнайка убегает

 (хлопушка)

Кадр№ 9  "БЛАГОДАРСТВЕННЫЙ”

1.В дошкольной стране мы играли и пели,

Но время настало простится, друзья.

Мы стали большими, мы все повзрослели,

Плывёт наш кораблик к другим берегам.

2. Сегодня «большое спасибо»  мы скажем

Всем тем, кто нам ласку дарил,

Читали нам сказки, кормили нас кашей-

Всем тем, кто воспитывал нас и любил!

3.Долго ждали все ребята, нетерпенья не тая.

Всем  сотрудникам нашим эти фразы говоря:

«Не болейте, не грустите, будьте счастливы всегда,

Ну а мы вас, дорогие, не забудем никогда!

4. Хорошо здесь в садике нам было,

Это мы вам честно говорим.

Тебе сегодня, детский садик,

« Спасибо» от души мы говорим.

И всех работников твоих

Сто раз благодарим! – ХОРОМ

♪ Песня «До свидания, детский сад!»

 (хлопушка)

Кадр № 10 “ПРОЩАЛЬНЫЙ”

1 Ведущая:  По давней традиции дети танцуют свой последний дошкольный вальс.

Общий танец «Выпускной вальс» тройками

        (хлопушка)        

Кадр № 11  –  “РАЗЛУЧНЫЙ”

1 Ведущая:  Ну что ж, пришла пора прощаться,

           Нам жалко с вами расставаться!

           Мы всех вас очень полюбили,

           Хотим, чтоб вы нас не забыли!

2 Ведущая:  Пред вами школьная дорога,

           И, хоть она трудней намного,

           Желаем вам на всем пути

          Легко и радостно идти.

1 Ведущая:  Вот и закончился наш фильм, он назывался "Дошкольное детство". Мы показали самые интересные его фрагменты. Теперь можно начинать снимать новый фильм, который будет называться «Школьные годы».

2 Ведущая:  И мы желаем вам оставаться такими же веселыми, добрыми, послушными и любящими детьми.

           Под музыку   раздают шары детям, они выходят на улицу и выпускают их в небо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Снимаем фильм про наш детский сад"

Веселый и торжественный выпускной праздник в котором есть ностальгические кадры и первая детсадовская любовь, скахзочная неразбериха с любимыми персонажами Бабой Ягой и Хоттабычем, современные и красо...

Сценарий выпускного утренника "Снимаем фильм про наш детский сад"

Весёлый и трогательный сценарий выпускного утренника, в котором присутствуют и настольгические кадры, и первая детсадовская любовь, и сказочная путаница с любимыми сказочными персонажами Бабой Ягой и ...

Сценарий выпускного утренника «Снимаем кино»

План проведения праздника ♫ Выход воспитателей ♫ Выход выпускников ♪ Песня «Первоклашки» Кадр 1 «Ностальгический-исторический» Показ фотографий на экране Воспоминания выпускников ♪ Пе...

Сценарий выпускного "Стиляги снимают кино"

Сценарий выпускного "Стиляги снимают кино" с героями Кот Базилио и Лиса Алиса...

Сценарий выпускного "Стиляги снимают кино!"

Сценарий выпускного праздника«Стиляги снимают кино!»Звучит торжественная музыка, в зал входят ведущие 1Вед: В просторном зале в этот час,Мы собрались в последний раз.Быстро годы...