Сценарий выпускного утренника "Ветер перемен"
план-конспект занятия

Хубаева Лариса

Утренник, появященный выпуску в школу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknova_utrennika_2023.docx51.21 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной праздник «Ветер перемен» 2023

Звучит музыка, в зал входят ведущие.

1 вед: Добрый день, уважаемые родители, гости и коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвящённого нашим выпускникам, будущим первоклассникам!

2 вед: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас – самые умные, самые весёлые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.

1 вед: Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат,

Сегодня праздник – удивительный,

Встречайте наших дошколят!

Звучит музыка дети выбегают парами.

Танец «МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ», затем расходятся по залу в четыре колонны

1 вед: Говорят, что чудес на свете не бывает… Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами!

1 реб: Детство – лучшая пора

Книги, мячики, игрушки,

Во дворе всегда игра

Ждут тебя друзья, подружки.

2 реб: В детстве быстро мы растём,

По утрам вставали рано.

В детский садик день за днём

Нас вели за ручку мамы.

3 реб: Хорошо здесь было жить –

Рисовать, лепить, трудиться,

Научились мы дружить,

А теперь пойдём учиться.

4 реб: Хоть мы ссорились подчас,

Но умели помириться,

Дружба здесь сплотила нас –

В школе дружба пригодится.

5 реб: Детский сад наш никогда

Не забудем мы с тобою,

Пролетели здесь года –

Детство наше золотое!

6 реб:

Скоро в школу мы пойдём

В сентябре за парты сядем.

А сейчас для вас споём

О любимом детском саде!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД-  ЭТО ДОМИК ДЛЯ РЕБЯТ!»

1. Утром рано мы встаем

В детский сад скорей идем

Нас встречают с лаской,

Новой доброй сказкой

Припев:

Детский сад, детский сад-

Это домик для ребят.

Это домик для души

Здесь играют малыши.

Детский сад, десткий сад

Для ребят как шоколад.

Приходи сюда скорей

Здесь найдешь своих друзей!

РЭП:

Мы спросили у ребят:

«Что такое детский сад?

Там растут на грядках дети:

Тани, Даши, Вовы, Пети?

Поливать водой их нужно

Из веселой лейки дружно?»

Нет!- ответили ребята

-Мы растем не для салата.

Мы растем здесь как цветы

Приходи к нам в сад и ты.

2. Детский сад одна семья

Будем вместе ты и я

Радостно трудиться

и всему учиться

Припев

3. Ну, а в праздник детский сад

Нам устроит маскарад

В праздничных нарядах

Мы кружиться рады!

7реб: Сегодня наш первый большой выпускной.

Все рады и счастливы вместе со мной.

И скоро звоночек веселый

Нас всех позовет в стены школы.

8 реб: Быстро летние дни пролетят.

Скоро мы будем в школе учиться.

Все, чему научил детский сад

В школьной жизни нам всем пригодится.

9 реб: По тропинкам, по дорожкам

Первый раз осенним днем

Прямо к школьному порогу

Мы с букетами пойдем.

10 реб: С детским садом расстаёмся,

Школе каждый очень рад.

На прощанье улыбнёмся:

Вместе: Не грусти, наш детский сад!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ (автор - И. Крутой) «Первоклашки»

1. Мы поднялись не по будильнику,

Сами собрали свои рюкзачки.

Рядом идут с новым мобильником,

В школу торопятся выпускники.

Эй, смотрите все на нас,

мы идём в первый класс.

Первый - значит высший класс,

пропустите нас!

 Припев: Первоклашки, всюду первоклашки,

На ступеньках школы суета.

Нам за ручку с мамами не страшно,

Страшно встретить чёрного кота.

Ля-ля-ля….

Нам за ручку с мамами не страшно,

Страшно встретить чёрного кота.

2. Скоро звонок. Стихнет на улицах

шум голосов и начнётся урок.

В класс нам пора,  только волнуемся,

Чёрный котёнок взбежал на порог.

Мы здесь главные сейчас,

нас ведут в первый класс.

Первый- значит высший класс,

пропустите нас!

                Припев: 2 раза

                           +

Ля-ля-ля….

Нам за ручку с мамами не страшно,

Страшно встретить чёрного кота.

Звучит печальная музыка, пары снова берутся за руки, диалог детей (дать детям, которые стоят в паре):

Мальчик: Как жаль мне, (имя девочки), расставаться навсегда,

Девочка: Ты вспоминай меня, (имя мальчика), иногда.

…..

Мальчик: Я буду по тебе скучать, (имя девочки),

Девочка: Соскучишься, (имя мальчика), звони по телефону.

…..

Мальчик: Позволь мне, (имя девочки), тебя увидеть снова?

Девочка: На фотографии меня увидишь, (имя мальчика)!

…..

Мальчик: Твой образ очень дорог мне, (имя девочки)!

Девочка: Ну что ж, (имя мальчика), пиши с меня картину!

…..

Мальчик: Пусть в школе, (имя девочки), всё будет словно в сказке!

Девочка: Спасибо, (мальчик), за доброту и ласку!    

Звучит музыка,  дети проходят на места 

2 Вед: Ребята, а вы верите в сказки? А ведь действительно сказка живет рядом с нами. Надо только внимательно присмотреться – и обычные вещи станут волшебными, а знакомые люди превратятся в сказочных героев.

Звучит шум ветра и музыка из фильма «Мери Поппинс»

1 Вед: По-моему погода меняется, ветер поднялся…

Мери Поппинс «залетает» в зал с зонтиком.  

Мери: Здравствуйте, мои милые друзья!

1Вед: Вы так странно пришли, нам показалось вас принесло ветром… (разглядывает)

Мери: Так и есть. Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованием. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь сегодня попрощаться с детским садом и отправляетесь в страну знаний. Это так? Значит я вам просто необходима. Запомните моё правило – никаких правил! Скоро вы поймете, что со мной не соскучишься? А сейчас статистика, я навела справки и выяснила, что за годы проведённые в садике вы съели 3 тонны булочек с изюмом, потолстели на 105 кг, и теперь весите 2,5 тонны. А ещё, вы ребята набрались ума, научились дружить, танцевать……, а когда вы поёте, то добрая энергия от ваших песен может заменить по мощности несколько электростанций…

РУСЛАН: Мери Поппинс, а вы плясать умеете?

Мери: Плясать? Настоящие леди не пляшут, а танцуют! Да будет тебе известно, что я закончила балетную школу на острове Тарабар с отличием, а это лучшая школа в мире! Приглашаю всех танцевать.

ТАНЕЦ «Танго», дети садятся

Мери: Так вот, милые друзья, на острове Тарабар растут прекрасные волшебные цветы с разноцветными лепестками.

И один из них я сегодня хочу подарить вам на прощание. (выносит закрытый цветок в горшочке). У него семь больших разноцветных лепестков. Лепестки: добра, улыбки, здоровья, отваги, знаний и дружбы. Все то что вам пригодится в школе. Этот цветок самый красивый и самый нежный. Он боится ветра, непогоды, злости и вранья. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам.

(Открывает, а там на стебле всего 4 лепестка). А куда делись остальные три лепестка? Всё пропало!

1 Вед: Мери Поппинс, наверное, пока вы летели к нам на волшебном зонтике, несколько лепестков могло сдуть ветром.

Мери: Верно, их надо разыскать. Вы пока оставайтесь на месте (начинает суетиться, раскрывает зонт), не расходитесь, я скоро буду…

1 ВЕД: Мери Поппинс, позвольте нам с ребятами сопровождать вас в поиске волшебных лепестков, ну пожалуйста? …

Мери: Ну, раз вы так настаиваете, можно что-нибудь придумать…

Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт)

И в дождь, и в ветер, в летний зной.

Для нас раскроется и вот…

С собой в полёт он унесет.

ДЕТИ ВСТАЮТ ГАЛОЧКОЙ, МЕРИ В ПЕРЕДИ. Звучит музыка полёта, перемещение……

Мери: Мы летим на юг… Держитесь крепче… (дети держатся за руки)

НА ЭКРАНЕ ОСТРОВ ДИКАРЕЙ . В конце «полёта» ведущие

2 Вед: Где мы? Пальмы кругом растут! Вокруг нас лес какой-то доисторический.

Мери: Здесь, наверное, и динозавры водятся.

2 Вед: Жара какая, давайте позагораем?

Звучит музыка, на экране остров, выбегает Дикарь  с копьём … танцует, дети садятся на места

Мери: Мы попали на остров Дикарей, и по-моему как раз к ужину… Как бы

мы не стали этим самым ужином…

Дикарь: (наводит копьё, рычит)

Мери: Попробую с ним заговорить… Здравствуйте!

Дикарь(рычит, наводит копьё на Мери)

Мери: Так, ничего не получается… Ребята, может вы мне поможете?

Попробуйте ему рассказать, зачем мы здесь оказались.

РЕБЕНОК:  Здравствуйте! У нас сегодня выпускной!

Мы ищем лепесток волшебного цветка! Вы нас не бойтесь!

Дикарь: (порыкивает, кивает головой, как будто понимает)

Мери: Меня зовут Мери.

Дикарь: (восхищённо) О, Эри… (показывает на себя) Тук-тук…

Мери: Ребята, он говорит, что его зовут Тук-тук… (говорит дикарю) А это дети…

Дикарь: Ети……

Мери: Мы к вам прилетели в гости…

Дикарь: О, кости…

Мери: Нет, мы к вам в гости прилетели…

Дикарь: Кости, кости…

Дикарь берёт Мери и ведёт её за собой.

Мери: Отпустите, куда вы меня ведёте?

2 Вед: По-моему, Мери Поппинс, вы ему понравились…

Дикарь начинает прыгать как обезьяна вокруг дерева и привлекать к этому Мери.

Мери: (сложа перед собой руки) Настоящая леди никогда не будет вести себя как обезьяна, даже если она оказалась на одном острове с дикарём.

2 Вед: Мери Поппинс, он просто хочет с вами поиграть.

Мери: Тогда играть будем все вместе и в другую игру, а называется она «Математический горох», попробуем научить дикаря считать?

ПРОВОДИТСЯ ИГРА: «Математический горох»

Дикарь: (что-то рычит, кивает головой)

Мери: Я раскладываю в стручки (обручи) горох (зеленые шарики из сухого бассейна) и ставлю цифры.  Пока играет музыка, играющие должны

приплясывая сосчитать горошины в стручке, как только музыка остановится встать к той цифре, сколько горошин он насчитал (дикарь играет с ними, постоянно ошибается)

Мери: Пустая трата времени его чему-то научить…

Дикарь прыгает от радости как обезьяна, выносит подарок (кокос, внутри лепесток)

2 Вед: Мери, научить мы его вряд ли сможем, но по-моему ему очень понравилась игра, он даже подарок приготовил для нас…

Дикарь: О, Эри… (срывает кокос, отдаёт Мери)

Мери раскрывает кокос, видит волшебный лепесток.

Мери: Ребята, это же лепесток волшебного цветка! Спасибо, Тук-тук! Ты нас выручил!

А нам пора отправляться дальше на поиски! Прощай, Тук-тук, прощай остров! Ребята в путь!

Дикарь машет вслед, и уходит за кулисы, атрибуты убираются, ДЕВОЧКА –ДВОЙКА!!! УХОДИТ ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ!!!!

Мери: Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт)

И в дождь, и в ветер, в летний зной.

Для нас раскроется и вот…

С собой в полёт он унесет

Звучит музыка  перемещение…На экране появляются  двойки и название «Остров Невыученных уроков».

1 Вед: Ребята, что это за место?

Мери: По- моему мы попали на остров Невыученных уроков, давайте присядем и посмотрим, что же будет дальше.   (Дети садятся)

Под музыку выходит Госпожа Лень (взрослый) и Двойка (ребенок – девочка!!!). Лень, пока не видя детей, смотрит по сторонам в лорнет.

Двойка: Госпожа Лень, к нам приближаются гости…

Лень: Ну что ж, моя драгоценная двоечка, пора за работу!

Двойка: Ой, опять работать! Не хочется!

Лень: Совсем мало жителей на моем острове Лени – ты да я. Некому меня восхвалять, лелеять. Нужно бывших дошколят заманить, завлечь к нам на нашу ленивую планету. Давай, маскируйся! А я пока за заколдованными угощениями схожу.

Двойка: Опять эти противные пятерки надевать! (Одевает  слюнявчик  с эмблемой «5»!!!!)

Делают вид, что замечают детей, меняют ворчливый тон на приторно-ласковый.

Двойка: Славные ребятки, бывшие дошколятки, здравствуйте!

Вас давно пятерки ждут, в гости на остров чудес зовут.

2 Вед: Что за остров перед нами, и куда же мы попали?

Двойка: Не волнуйтесь, проходите и с дороги отдохните.

Лень: (сладким голосом идёт с подносом): Ой, да у нас гости! Да какие, нарядненькие, красивенькие! Ох, вы мои сладенькие! Добро пожаловать ко мне! Оставайтесь у меня, я ведь добрая! Поживёте у меня немного, а потом и совсем не захотите отсюда уходить. Здесь столько всего вкусного, сладкого. А, главное, делать ничего не надо! Угощаетесь: пирожное, мороженое, жвачки, конфеты – тянучки – затянут в безделье и за уши не вытянешь!

Конфетки сладкие, сон навевают, отдых обещают. А сон лучше всякого лекарства. Да и куда вам торопиться? Нечего вам в этой противной школе делать. Закрывайте глазки. Да и я с вами посижу, подремлю, а то всё спишь, спишь – и отдохнуть некогда.

Мери: Дети, ни в коем случае не слушайте её и не ешьте конфеты! Советую не забывать вам с какой целью мы сюда прилетели.

Лень: (рассматривает Мери в лорнет) А это что ещё за самозванка, которая

подговаривает моих сладеньких детишек…

Мери: Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница. Я леди совершенства!

Лень: (начинают смеяться вместе с Двойкой, держась за животы) Леди совершенства!

Я сейчас лопну от смеха! Ха-ха…

Лучшая воспитательница! Хи-хи…

Лень: А мы вот возьмем и не выпустим вас и ваших ребят из нашей сраны невыученных уроков пока не выполните наши задания.

МЭРИ: Ребята придется согласиться и выполнить задания Лени и Двойки.

ЛЕНЬ: Да куда вам справится с нашими сложными

заданиями? Не справитесь! Не сможете!

МЭРИ: Прежде чем радоваться, расскажите, что нам с

ребятами нужно сделать, а мы подумаем, сможем мы или нет

выполнить ваше задания!

ЛЕНЬ: Вам необходимо продемонстрировать свои

театральные таланты, есть среди вас артисты, музыканты?

1ВЕД. Среди наших ребят много талантов, вот смотрите.

СЦЕНКА «ПРОВОДЫ В ШКОЛУ» (2-й ведущий одевает детей)

Действ. лица (дети): Бабушка (шаль/платок, очки, чашка с ложкой), Дедушка (борода, шляпа, тросточка), Мама (шарфик, сумочка),  Папа (газета, очки, галстук),  Ваня (портфель).

Ваня сидит на центральном стуле, читает букварь. К нему по очереди подходят др. герои сценки.

Девочка: В школу Ваню вся родня провожала,

Как вести ему себя наставляла.

Бабушка: Ох, ты чадушко моё, дорогое!

Детство кончилось твоё золотое.

В школе этой… там такое творится,

Что и в самом страшном сне не приснится.

Пока знания ты в школе получишь,

Драгоценное здоровье загубишь.

Дедушка: Ты не слушай нашу бабушку, Ванюша,

Поскорей заткни, дружочек, свои уши.

В жизни нашей идут перемены

Без ученья не прожить в наше время.

Если хочешь ты чего-нибудь добиться,

Должен, Ваня, ты прилежно учиться.

Будешь деда слушать, милый дружочек,

Бизнесменом станешь ты, мой внучочек.

Мама: Вся родня тебе поможет, сыночек,

Не печалься, не горюй, голубочек.

Ты грызи, Ванюша, науку,

Ведь без труда не поймаешь и щуку.

Бабушка: Ой, не надо грызть, Ванюша, книжки.

Пусть грызут их крысы и мышки.

А не то, исхудаешь, Ванюша!

Ты не слушай никого, кашу кушай.

Папа: Вы испортите мне сына, мамаша,

Уберите поскорее свою кашу.

Сколько можно его нежить и холить

Трудно будет Ванюше, ведь, в школе!

Ваня (встает): Ой, не надо спорить, ругаться!

Буду в школе я очень стараться.

Уж давно понимают все дети,

Что без знаний не прожить нам на свете.

Мы научимся считать, писать, читать,

Ведь так важно знания получать!

Герои кланяются, садятся, выходят дети-оркестранты

ВЕД 1: А, вот и ребятишки- оркестранты!
Величайшие таланты,
Мы и наши инструменты
Для сюрпризного момента.

Ребенок: Так старались и спешили,
Пьесу новую учили,
Помогал нам дирижер,
А потом прошли отбор.

Ребенок: Ведь репертуар широкий,
Уровень игры высокий.
Зрители! А вы нам рады?
Или выступать не надо?

Ребенок: Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали.
Ребенок: Сейчас — другое дело:
Оркестр — не забава,
Не раз нам — музыкантам-
Кричали в зале "Браво!"

Ребенок: Дирижер всегда готов!

Больше дела - меньше слов!

В оркестре дружном и веселом

Занятных много мастеров!

Как только палочка взлетит – Оркестр дружно зазвучит!

ОРКЕСТР КОЛОКОЛЬЧИКОВ «СТАРИННЫЙ ВАЛЬС»

1 Вед. Убедились, что ребята у нас все талантливые и готовы идти в школу?

ЛЕНЬ: Да… Справились вы с нашим заданием. Вижу, я двойка, мало у тебя друзей в школе будет! Неужели вы хотите все отличниками стать? Такого просто не может быть! Я совсем ничего не понимаю, если вы собираетесь получать в школе только хорошие отметки, для чего вы прилетели на мой остров Невыученных уроков?

Мери: Госпожа Лень, нас принесло сюда ветром в поиске лепестка волшебного цветка, вы случайно его не видели?

Лень: Лепестка?..... Волшебного цветка? Нет не видела...... Двоечка, ты что на это скажешь?

Двойка: Нет, и я не видела…

Мери: Да вот же он, в вашей причёске…

Лень: (крутится, как будто хочет его стряхнуть) Ничего не вижу, снимите с меня!

Мери: Второй лепесток найден! А нам пора отправляться дальше на поиски! Спасибо Двоечка, спасибо Госпожа Лень! Прощайте!

Лень и Двойка машет вслед, и уходит за кулисы, атрибуты убираются. Дети встают галочкой.

Мери: Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт)

И в дождь, и в ветер, в летний зной.

Для нас раскроется и вот…

С собой в полёт он унесет.

Звучит музыка перемещение…Затем музыка другого летательного объекта

Мери: Ребята, нам на встречу движется какой- то летательный объект и что бы избежать столкновения мы вынуждены приземлиться.

Звучит музыка приземления, на экране сказочный лес. или ???

Мери: Ребята, кажется мы сделали вынужденную посадку в сказочной стране. Давайте сядем и посмотрим кто же мы здесь встретим.

Звучит музыка входит  Баба Яга в школьной форме, можно в белом школьном фартуке с горбом и портфелем в руках , затем портфель она оставляет у центральной стены!!!!!

Мери: Здравствуйте уважаемая! 

Баба Яга: Здравствуйте! А я то думаю кого в мою сказку ветром принесло.

Мери: Да, это мы с ребятами ищем лепесток нашего волшебного цветка, вы случайно не видели?

Яга: А, значит это ваш лепесток я сегодня у своей избушке нашла.

Мери: Да это наше, отдайте пожалуйста.

Баба Яга: Просто так отдать не могу, это не в моих правилах. Вот возьмете меня с собой в школу тогда отдам.

2 Вед: Погодите, бабушка, а сколько Вам лет?

Яга: Сто!

2 Вед: Сколько!

Яга: Ну двести, ну и что?

2.Вед: Многовато для школьницы!

Яга: Учится, между прочим, никогда не поздно!

2 Вед: Ну хорошо. А что вы умеете делать?

Яга: Я умею стрелять по воробьям, вот из этой рогатки (достает из кармана, показывает). Еще кнопки на стул подкладывать, девочек за косы дергать, щипать, кричать, свистеть… (пытается свистнуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, еще я на метле езжу: дрын-дрын-дрын! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?

2 Вед: Даже много, но в школе это не пригодится. В школе знания получают – учатся читать, писать, задачи решать. А что вы умеете делать?

Яга: А я петь умею!

Яга (поет на мелодию частушки, без аккомпанимента): 

В первый класс я полечу,

Там пятерку получу,

Я бабуля классная –

Это дело ясное. (Все хлопают, Баба Яга кланяется)

2 ВЕД:  Здорово!

(за спиной у Яги крадется  домовенок Кузя –  (мальчик) , он берет потихоньку портфель Бабы Яги, но Яга его замечает !!!!).

Баба Яга: Стоять! Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый мой?

Кузя: Куда-куда… не кудыкай на дорогу!

Яга: А портфель тебе зачем?

Кузя: В школу собрался!

Яга: Да, тебе всего четыре годочка, а избушку кто будет сторожить?

Кузя (топая ногой): Не буду больше твою избушку сторожить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли! Скрипят, спать не дают!

Яга: (достает из кармана платок, делает вид, что плачет). Я ли, тебя не любила? Я ли, тебя не кормила? Сказки по вечерам рассказывала! А как ты отблагодарил меня, яхонтовый мой?

Кузя: Надоело мне избу сторожить! Я учиться хочу! Ребята, возьмите меня с собой в школу.

2 Ведущий: Ай-да Кузя! Уже и портфельчик в школу собрал. А что у тебя в портфеле лежит? Тетрадки, книжки?

Кузя: Ишь, чего захотели! Не для этого портфели!

Вед: А что у тебя в портфеле?

Кузя: У меня где-то в портфеле (ищет) есть список. Мне его дал мой приятель Петька. Он уже 5 лет учится в первом классе. Он-то точно знает, что надо в школу брать. Вот читайте.

2 Ведущий. Та-а-ак! Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки (да)

Нужны нам и рогатки. (нет)

Дневник в школу будем брать? (да)

Что б двойки получать? (нет)

Спички – школу поджигать. (нет)

Блокнотик, что б писать. (да)

Для кукол мы возьмем наряды. (нет)

Фломастеры и краски надо? (да)

Мобильник, маме позвонить. (да)

Пластилин, что бы лепить. (да)

Котенка в школу отнесем. (нет)

Машинку мы в портфель кладем. (нет)

Жвачку, что бы подкрепится. (нет)

А учебник пригодится? (да)

Яга: А что правда у вас дети такие умные и готовы идти в школу

2Ведущий: А ты, Баба Яга, можешь проверить.

Яга: Это я с удовольствием. Выпускники! Прошу Внимания! Прошу приложить старание - Математическая игра «Веселый счет»!

Музыкальная игра «Весёлый счёт» (детям раздаются по одной карточке с цифрами от 0 до 9, на полу лежат два круга. Звучит музыка дети двигаются, музыка заканчивается кто успел встают на эти круги, остальные дети называют цифру которая образовалась

ЯГА: А теперь задачки для родителей.

1.  Сколько ушей у трёх мышей? (6)
2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
3. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки. На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
Кузя: Бабуленька Ягуленька, ну отпусти меня учится! Я тоже хочу всё знать.

Яга: Как же быть? Нельзя же Кузьке неучем оставаться. Эх, придется мне в лесу остаться, а Кузю к вам  в детский сад отправить, вы уж его к школе как следует подготовьте, а я вам за это лепесток ваш отдам. (Отдает Мери лепесток). Пойдем Кузенька в садик вещички собирать, а вам ребята удачи и хороших оценок в школе. До свидания!

Мери: Спасибо, Баба Яга, до свидания! Ребята, последний лепесток найден!

 И нам пора отправляться в детский сад!   Дети встают галочкой

Мери: Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт)

И в дождь, и в ветер, в летний зной.

Для нас раскроется и вот…

С собой в полёт он унесет.

Звучит музыка  перемещение… на экране наш садик РОМАШКА

….. дети садятся

Мери: Ну вот, ребята, наше путешествие подошло к концу. Оно понравилось вам? У нас бы ничего не получилось, если бы вы не были такими дружными,

отзывчивыми и добрым детьми. Теперь осталось только собрать наш волшебный цветок.

Звучит нежная музыка, все вместе скрепляем цветки на 2х-сторонний скотч.

Этот цветок тем и волшебный, если станет вам грустно и одиноко, он поднимет настроение и обязательно принесёт вам счастья! Я дарю его вам, мои милые друзья!

ЛЕРА: Мери Поппинс, вы от нас никогда не уйдёте?

Мери: Я буду с вами, пока ветер не переменится!

2ВЕД: А давайте поднимем всем настроение веселым танцем!

                                             ТАНЕЦ «ПОЛЬКА»

Звучит музыка из фильма «Мери Поппинс», берёт зонт.

Мери: Кажется, ветер сменил направление! И теперь мне пора! Это было самое незабываемое путешествие! Прощайте!  (улетает)

1ВЕД: Очень жаль что Мери Поппинс покинула нас, но не будем унывать, будем продолжать наш праздник.

                     НА ЭКРАНЕ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК,

1 ВЕД:

Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.

А потом тут годы шли, вы немножко подросли.

Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

ДЕТИ ПООЧЕРЕДИ ВСТАЮТ ОКОЛО СВОИХ СТУЛЬЕВ И ЧИТАЮТ СТИХИ

 Девочка: Пришли мы в садик малышами,

Два года было нам тогда.

Порою так хотели к маме!

И я ревела иногда!

Мальчик: А я совсем-совсем не помню,

Как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими,

Теперь мы ростом хоть куда!

1 ВЕД: А хотите посмотреть какими вы были маленькими?

НаЭКРАНЕ ФОТО ВЫПУСКНИКОВ 2-4 летнего возраста, дети отгадывают кто это!!!!

 Ребенок: Мы теперь уже забыли,

Что «малявочками» были…

Не умели одеваться, не умели умываться.

Ребенок: О многом можно вспоминать,

Но в школу нам пора шагать.

Посмотрите вы на нас:

Мы все – прелесть, просто класс!

2ВЕД: Да ребята вы выросли и наш праздник к сожалению подошел к концу

            Звучи музыка дети выстраиваются у центральной стены

1 ВЕД: Наступает минута прощания

Но не будем грустить мы, друзья.

 Навсегда в вашей жизни отстанется

Детский сад, как большая семья.

2 ВЕД: Перед вами школьная дорога

И хоть она трудней намного

Желаем вам на всем пути

Легко и радостно идти.

РеБЕНОК:

Закончился праздник, прощаемся с садом

И нам пожелали удачи в пути. Мы в школу идем, огорчаться не надо!

Любимый наш сад мы не раз навестим!

РЕБЕНОК: Станем мы учениками, больше мы не малыши,

А детсадику родному мы благодарны от души!

РЕБЕНОК:

За обученье, воспитанье мы всем «спасибо» говорим!

Воспитателей и нянь за все, за все благодарим!

За их терпенье и старанье, за доброту, любовь, внимание!

РЕБЕНОК:

 Фантазируем, играем, что-то вместе собираем,

 В настроении отличном

В кабинете необычном

Жень, Матвеев, Дим и Маш любит всех психолог наш!

РКЕБЕНОК: В музыкальном зале пели мы и танцевали

Нараспев произносили в песнях трудные слова.

 Здесь мы весело играли, интересно было нам всегда!

РЕБЕНОК: Каждый благодарить готов завхоза, прачку, медсестру и поваров!

РЕБЕНОК: Чем ребятам заниматься

Как учиться и когда

Как гулять и развлекаться

Мы не знаем, вот беда.

 Методист подскажет нам,

От всех нас спасибо вам!

РЕБЕНОК: Елена Васильевнв

Обещаем так учиться.

 Чтобы Вы могли годиться

Новым выпуском таким.

2 ВЕД: Да, повесть о детстве подходи к развязке,

 Дописаны главы, достроены сны.

Уже не надеясь на чьи то подсказки,

Вы сами решать все задачи должны.

 1 ВЕД: Не каждая тропка окажется гладкой

Не все испытания будут легки,

 Но жизнь перед вами лежит как тетрадка,

 В которой, пока еще нет и строки.

РЕБЕНОК( с самым звонким голосом): – Но пока ещё мы группа

                   Ну- ка, песню запоем!

                   Только просьба – Вы не плачьте,

                   А то садик мы зальём!

ПРОЩАЛЬНАЯ  ПЕСНЯ на мелодию «Москва слезам не верит»

I. Две тонкие косички, короткие штанишки

 Такими в детский садик, пришли мы в первый раз.

 Девчонки как синички, мальчишки как зайчишки

 Такими навсегда мы останемся для вас

                    проигрыш

2. Площадка на участке в цветах утонет летом

 Другие ребятишки придут сюда играть

 И детский сад смеется от солнечного света

 Таким его запомним и будем вспоминать

 

ПРИПЕВ :

До свиданья, детский  садик

Этот садик наш с тобою, стали мы его судьбою, ты слезинки не таи

Скоро нас звоночек школьный позовет впервые в школу

Вот и станут в сентябре нас первоклашками дразнить

                                      проигрыш

3. Мы смотрим в ваши лица, любимые родные.

 Вы прячете слезинки от любопытных глаз.

 И будете нам сниться вы именно такими.  

 Такими навсегда вы останетесь для нас.

  Припев:- 2 раза(повтор послед строчки)

1 Вед. Да, повесть о детстве подходит к развязке,

Дописаны главы, досмотрены сны.

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Вы сами решать все задачи должны.

2 ВЕД: Перед вами школьная дорога 
И хоть она трудней немного
Желаем вам на всем пути 
ВМЕСТЕ: Легко и радостно идти! (ПОКЛОН, МАШУТ РУКАМИ, САДЯТСЯ)

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ДЕТИ САДЯТСЯ, ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен с Мэри Поппинс и Фрекен Бок»

Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен с Мэри Поппинс и Фрекен Бок»...

Выпускной Ветер перемен с Мэри Поппинс и Фрекен Бок

Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен с Мэри Поппинс и Фрекен Бок» Взрослые: ведущие, Мэри Поппинс, Фрекен Бок.Звучат фанфары.Ведущий:Здравствуйте, гости, зрители и наши дороги...

Сценарий выпускного утренника "Ветер перемен"

Выпускной утренник с героями Мери Попинс и Шапокляк....

Сценарий выпускного вечера в разновозрастной группе 5-7 лет "Ветер перемен"

Ребятам предстоит путешествие в разные страны, где они смогут познакомиться с традициями и обычиями этих стран, а поможет им в этом всем известная няня Мери Поппинс. ...