Выпускной Ветер перемен с Мэри Поппинс и Фрекен Бок
материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен с Мэри Поппинс и Фрекен Бок»
Взрослые: ведущие, Мэри Поппинс, Фрекен Бок.
Звучат фанфары.
Ведущий:
Здравствуйте, гости, зрители и наши дорогие родители.
(Торжественно красиво убран зал.)
Ведущая
Сегодня выпускной – прощальный бал!
- Вспоминаются первые слезы,
Что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов,
Если что-то не знаешь – держись!
- Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!
И расставанья нам не избежать
Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем
Добра и счастья им желаем.
Дорогу школьникам скорей
Дети входят под музыку (ручейком)останавливаются возле стульчиков
Дети читают стихи:
1.
Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!
2.
Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.
3.
И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать!
Детский сад всегда мы будем
Добрым словом вспоминать!
4.
Жили-были 100 ребят,
Все ходили в детский сад.
Раз – ребенок очень шумный!
Два – ребенок самый умный!
Три – ребенок самый смелый.
Все успел, сказал и сделал!
5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!
5.
- Почему?
Да потому! Объяснять не надо!
Просто это дети -
Полтавского сада!
6.
Здесь раскрыли в нас таланты.
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры,
И немножечко актеры.
7.
Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
8.
Накрывали стол к обеду,
Изучали этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет.
Ведущая: что такое детский сад –
Мы расскажем в песне,
Поддержите дружно нас,
Хлопайте все вместе!
Песня «Круто ты попал в детский сад»
Дети садятся на стулья
Ведущая: Дорогие ребята, вот и пришла пора прощаться с детским садом! Кажется, еще совсем недавно Вы пришли совсем маленькими, а сейчас – Вы уже будущие первоклассники, наши выпускники! Давайте вспомним, как все начиналось, когда Вы только-только пришли в детский садик.
Выходят 3 ребенка и читают стихи:
1 реб.
А помните, пять лет назад, Как мы ходили в детский сад?
Да что ты, не ходили, В колясках нас возили!
А кто-то с соскою ходил, Игрушки в группу приносил.
2 реб.( девочка)
Ой, я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала…
А как мы весело играли!
Как книжки перед сном читали!
Я так любила кашу кушать… Еще, конечно, сказки слушать.
3
Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять – ведь малыши!
Ведущая: Да, ребята, давайте посмотрим, какими маленькими Вы были когда-то, встретим наших малышей!
Под музыку заходят с воспитателем дети средней группы. Несут портфель, игрушки и горшок
малыш:
Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали
И из группы убежали.
малыш:
Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, лепим, клеим.
Все игрушки мы собрали
И из группы убежали!
малыш:
Мы с собою все собрали –
Две машинки, куклу, заю.
Всё в портфелях есть у нас,
И горшочек про запас!
малыш:
Сами видите, что мы
В школу все пойти должны!
Мы решили в «тихий час»
Что нам в школу в самый раз!
Воспитатель ср. гр. :
Чтобы в школу вам пойти,
Нужно малость подрасти.
Посмотрите, здесь на празднике —
Будущие первоклассники!
Обращаясь к выпускникам:
Ребятам этим пожелаем, Чтоб учились все на «5»
И детский сад не забывать!
Ведущая: Мы прощаемся сегодня, но вас попросим не грустить, И поэтому решили всех на танец пригласить.
Танец с выпускниками «Полечка для маленьких сандаликов»
Ведущая: Спасибо вам, малыши, за то, что пришли проводить нас в школу.
(Дети средней группы под музыку уходят)
Ведущая: Ну что ж, ребята, теперь Вы повзрослели. Идете в первый класс. Это очень ответственно и волнительно! И чтобы в школе Вы учились на «отлично», были умными и уверенными в себе школьниками, мы решили пригласить сегодня самую лучшую няню для всех первоклассников, опытную и добрую помощницу во всех ваших учебных делах, необыкновенную леди, …. Леди Мэри Поппинс!
А вот, кажется, и она. Как всегда вовремя!
(На зонтике под «Ветер перемен» появляется («влетает») Мэри Поппинс. Мэри Поппинс)
Мэри Прппинс: Здравствуйте, друзья! Меня зовут Мэри! Мэри Поппинс! Я самая лучшая няня на свете, Об этом, конечно, знают все дети. Мой метод доступный и очень простой:
Все дети должны заниматься с душой.
Ведь все мы взрослеем и детству взамен
Школьный повеет ветер перемен!
Ведущая: Здравствуйте, Мэри. Мы очень рады Вас видеть! Надеемся, Вы поможете нашим детям подготовиться к школе, чтобы быть лучшими учениками?
Мэри Поппинс: конечно! С радостью! Очень хорошо, что Вы меня пригласили! Я с удовольствием приму у Вас сегодня экзамен по всем дошкольным наукам, чтобы ребята смело могли идти в школу и отлично учиться!
Ведущая: Спасибо, Мэри! У нас очень умные, воспитанные, культурные дети, все готовились к школе, и поэтому, я думаю, мы с легкостью справимся с Вашим экзаменом!
Мэри Поппинс: Отлично! Тогда я остаюсь с Вами, пока ветер не переменится. Предлагаю начать наш экзамен об окончании дошкольных наук прямо сейчас! Вы готовы?
Дети: Да!
Мэри Поппинс. Итак, друзья! Начнём с чтения. (ищет книгу)
Под музыку заходит Фрекен Бок.
Фрекен Бок: с дороги, пожалуйста, с дороги! Я уже иду! (входит в зал). Надеюсь, этот невоспитанный таксист привез меня туда, куда надо, и я не опоздала! Это детский сад? Здесь требуются высококвалифицированные экзаменаторы со стажем работы? Вы, конечно, знаете, кто я такая?
Ведущая: нет!
Фрекен Бок: Как это нет! Какая грубая, невоспитанная особа! Я пожалуюсь вашему руководству!
Ведущая : Но мы….
Фрекен Бок. : Молчать! Не смейте со мной спорить! Меня зовут Фрекен Бок! А это еще что за наряды такие! Что это Вы все так вырядились? (Видит Мери Поппинс) О, это еще кто такая?
Мэри Поппинс. : Я самая лучшая няня на свете!
Фрекен Бок: Простите, а я тогда кто? Нет, милочка, вы тут нам голову не морочьте! Это Я самая лучшая няня на свете! У меня своя уникальная система подготовки детей в школу! И воспитания! Так сказать индивидуальная (показывает выбивалку-веник) Вам даже могу дать мастер класс, как надо воспитывать детей: почаще наказывать, лишать сладостей и игрушек! Не забывайте!
Ведущая: (с ледяной вежливостью): благодарим вас, но мы воспитываем детей по системе, кардинально отличающейся от вашей методики! Нам ваши методы не подходят… мы любим наших детей!
Фрекен Бок: Вы забываетесь, милочка! И как вы смеете так отвечать мне… Мне! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения. Попомните мои слова! Где тут Ваше руководство? (обращаясь к руководству) - Я прошу удалить этих особ! …. И хотела поставить вас в известность…На территории вашего учреждения возмутительный беспорядок. Цветочки, шарики, ковры кругом! Это же рассадник аллергии! Послушайте моего совета: вырвите с корнем все цветочки и кустики, уберите все ковры. Сбережете время и деньги. А еще лучше – все залить бетоном!
И кто сейчас красит стены в розовый, в желтый цвет? Темно-коричневый – это то, что нужно! Дешевле, и грязь не так заметна! (обращает внимание на родителей, сидящих в зале). Так, а почему родители в детском учреждении? Немедленно всех за дверь! А это что? Камера? (достает и вешает табличку «Съемка запрещена!»). А по какому поводу вы здесь собрались? Что за бардак устроили?
Ведущая: Наши дети выросли и скоро идут в школу! У нас сегодня праздник!
Фрекен Бок :(с усмешкой) - вы считаете, что эти дети готовы идти в школу?
Мэри Поппинс: абсолютно! И я принимаю у них экзамен об окончании дошкольных наук.
Фрекен Бок: Так, значит, я все-таки приехала вовремя! Я думаю, что никто в зале не сомневается, что лучшего экзаменатора, чем я, не найти! Вы со мной согласны? (спрашивает у нескольких человек: дети, родители) Ну, вот видите! Я, надеюсь, Вы, Мэри, тоже согласны?
Мэри Поппинс: я не возражаю, но хочу вам доказать, что это самые лучшие дети!
Фрекен Бок: Сейчас я проверю, как они готовы к школе. Хорошо ли умеют читать! Кажется, у Вас как раз экзамен по чтению начинался, когда я пришла? Так!
Но сначала я проверю родителей, готовы ли они! Ну-ка, прочитайте мне быстро и четко, ЧТО здесь написано?
(Достает из сумки длинные слова, просит определенного родителя прочесть)
Игра с родителями «Прочитай-ка»
Автомотовелофототелерадиомонтер,
Диоксотетрагидрокситетрагидронафталин – (это, между прочим, оксолиновая мазь) – это читают мамы)
Псевдонеопостиндустриализация – это папы
Фиброэзофагогастродуоденоскопия – это бабушки
Фрекен Бок: да они и читать толком не умеют!
Мэри Поппинс. неправда, умеют! Хватит нас запутывать своими непонятными словами. Сейчас мы легко докажем, что наши родители прекрасно читают. И не только. Они с легкостью строят слова из букв.
Игра с родителями «Составь слово»
Родителям раздается 2 комплекта букв – буквы «С П О Р Т», они встают в 2 команды по 5 человек. (можно мамы против пап). Ведущая задает вопросы, команды должны из имеющихся букв составлять (показывать) правильные ответы, выстраиваясь по буквам
Куда возвращаются корабли? - ответ - ПОРТ
Где проверяют документы сотрудники ГАИ и таможенной службы? - ПОСТ
Что нельзя выносить из избы? - СОР
Благодаря ему мы вкусно кушаем - РОТ
Показатель качества товаров или высший…. - СОРТ
Что изменяется в зависимости от возраста ребенка - РОСТ
Каждый атлет эти гордится – его красивая верхняя часть фигуры - ТОРС
Запрещающий знак - СТОП
Занятие, помогающее сохранить здоровье – СПОРТ
Мэри Поппинс: Вот видишь, Фрекен Бок, все наши родители прекрасно справляются со сложными заданиями и готовы отдать детей в школу!
Фрекен Бок. Да, как ни странно, это так!
Мэри Поппинс: И наши дети тоже знают буквы и с легкостью составляют из них слова. Хочешь в этом убедиться?
Фрекен Бок: не знаю, не знаю! По-моему, дети такие запущенные… запущенные, но, надеюсь, не пропащие.
Мэри Поппинс: нет, нет, у нас прекрасные, умные дети, вот смотри!
ИГРА «СЛОЖИ СЛОВО»
На столе лежат карточки с буквами. Под музыку дети составляют слова.
Фрекен Бок: Ну вот, молодцы! А все потому, что когда за дело берется Фрекен Бок, то я вам ручаюсь, что скоро вы не узнаете этих детей! (Ставит «пятерку» - вешаем карточку с цифрой пять на занавес) Ну что ж, продолжим наш экзаменационный день. И я хотела бы узнать умеют ли дети музицировать и играть на муз. инструментах.
Мэри Поппинс : конечно! У нас талантливые дети! Они умеют и танцевать, и петь, и играть на муз. инструментах!
Фрекен Бок: Ну что ж, тогда за дело! Проконтролирую, Как Вы умеете! Ведущая : Вас приветствуют юные таланты,
Всемирно известного оркестра музыканты!
Игра на ДМИ «Часики»
Фрекен Бок: Уф! /обмахивается/ Садитесь, дети на свои места. Мэри! Мэри! Можете поставить 5 за этот экзамен. (табличка с «пятеркой»)
Фрекен Бок: теперь займемся вокалом! (Поет без музыки )«Отцвели уж давно хризантемы в саду»
Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Послушайте, ваши дети совсем не умеют петь!
Мэри Поппинс: Ну что вы, Фрекен Бок! Эти дети замечательнотанцуют! Вы только посмотрите.
Танец с полотнами
Мэри Попинс: И этот экзамен дети выдержали с честью! Какую же оценку мы им поставим? (спрашивает у родителей) (табличка с оценкой) молодцы!
Мэри Поппинс: А теперь настала пора принять у вас экзамен по театральному искусству.
Фрекен Бок: Здесь уж я точно главный специалист! Ведь во мне дремлет великая актриса! Кстати, может вот-вот проснуться…Я знаю, главное, когда играешь роль – это принять эффектную позу. Ну, например, одну ногу выставить вперед, а руки можно скрестить под грудью, голову
поднять вверх, а брови сдвинуть. Вот так. /показывает/ Идти в школу или не идти! Вот в чем вопрос!»
Ведущая: подожди, Фрекен Бок, у наших детей тоже есть важные вопросы, и сейчас они с нами поделятся своими переживаниями.
Выходят 2 ребенка 1– мальчик 2 – девочка
Ребенок 1:
Ура, ура, ура, ура!
Вот, наконец, пришла пора!
Ребенок 2: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Ребенок 1 : Ну да. Не буду днем я спать.
Ребенок 2: А будешь все читать…Писать.
Ребенок 1: Зато, не буду кашу есть!
Ребенок 2: Захочешь встать, а скажут сесть…
\Ребенок 1: Домой пораньше мы придем!
Ребенок 2: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки. Ребенок 1: А сосед? Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, Возьмем его Марусю кошку. И поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Ребенок 2: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, Потом задание решить, ведь можно «двойку» получить . И маму, очень огорчить. (положив друг другу руки на плечи)
Ребенок 2 : Да, брат, такие вот дела. …
Ребенок 1: Как видно молодость прошла! (Аплодисменты)
Фрекен Бок: интересно, неожиданно…да, молодость быстро пролетает… Мэри Поппинс: не переживай, впереди у наших ребят столько интересного! Мэри Поппинс: Эти дети настоящие актеры! Я им без сомнения ставлю «пять»!
Фрекен Бок: Да, пожалуй, когда я буду организовывать свой театр, я возьму этих детей себе в труппу!
Мэри Поппинс: Значит, вы не возражаете, что и за этот экзамен эти дети получают «пять»!
Фрекен Бок: Нет… я даже сама вручу им ее! (выносит табличку с «5»)
И соглашусь, было неплохо, даже весело местами) Но у нас остался еще очень сложный экзамен! Математика!
Мэри Поппинс: да, математика - наука очень сложная. Здесь вам нужны внимание, прилежность и старание. Нет на свете такой профессии, где бы нам не пригодилась математика! Итак, слушайте внимательно мои математические задачки!
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
- На ветке сидели три воробья: Мама, папа, сынишка — семья!
К ним прилетел сосед-воробей, А с ним еще трое его сыновей! Сколько всего, сосчитай поскорей! – ответ 7
- Игрушки мама Тане принесла и детишкам раздала: Подарила Мише шар, а Танюше - самовар, Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван. Сколько игрушек подарила мама детям? - 4
- Сидит белка на тележке – раздаёт друзьям орешки: Мишке толстопятому и заиньке усатому, Двум лисичкам – сестричкам, воробью, синичке. Сколько всего зверей? – 7, т. к. еще саму белку считаем.
(Дети считают и дают правильные ответы. – ответы проговорить громко!)
Мэри Поппинс: Экзамен по математике вы сдали на «отлично»!
Фрекен Бок: подожди, подожди, загадки поотгадывали и все? Нет, так не пойдет! У меня проверка посложнее! (Раздает цифры детям)
ИГРА– «По порядку становись!»
2 команды – по 5-10 чел, на грудь надеваются каждому участнику цифры от 1 и далее. Музыка– танцуют врассыпную. Музыка «стоп» – нужно построиться в порядке возрастания. Выставляют оценку «Пять» за конкурс
Мэри Поппинс: В нашей группе замечательные дети и у них большое будущее!
Фрекен Бок: Ну, это мы еще посмотрим! Продолжим наши экзаменационные занятия. Так, читать я Вас научила, считать научила, петь тоже научила. А вот про хореографию забыли! займемся хореографией! /встает/ Музычку нам, пожалуйста!
ОБЩИЙ ТАНЕЦ «Зажигай»
Мэри Поппинс: Ну, как, Фрекен Бок, Вы убедились, что в этом саду СУПЕР-РЕБЯТА!
Фрекен Бок: Если бы сама не видела, ни за что бы не поверила? Ставлю им еще одну «пятерку» И кто же подготовил этих детей?
Мэри Поппинс: С этими детьми работало много педагогов детского сада.
Фрекен Бок: Это те, которых я собиралась уволить?
Мэри Поппинс: (кивает головой) да, да.
Фрекен Бок. (обращаясь к заведующей) я беру свои слова обратно… я передумала… мы не увольняем этих педагогов… более того, я предлагаю… нет, я требую их премировать!
Мэри Поппинс: кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня простите, но мне пора. Моя помощь понадобилась другим детям, я должна и у них принять экзамен дошкольных наук! И помочь им подготовиться к школе! Милая Фрекен Бок, не хотите ли присоединиться ко мне? Мне, кажется, у нас с Вами вместе неплохо все получилось!
Фрекен Бок: Я признаюсь, ждала этого приглашения! Ведь как же без меня?
Обе: До свидания, дорогие дети! Надеемся, Вы будете прекрасными учениками! В добрый путь, в страну знаний! Удачи Вам и только хороших отметок!
(Звучит песня «Ветер перемен», Мэри открывает зонтик, делает вид, что улетает, а за нее цепляется Ф. Б). Герои уходят из зала.
Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня Вы справились со всеми заданиями, и получили только пятерки! Молодцы!
Ритуал.
(Звучит фоновая музыка. Дети берут ленты у воспитателя и становятся полукругом вокруг воспитателя, растягивая ленты. Воспитатель держит все ленты воедино.)
Ведущая: Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.
Дети выстраиваются полукругом и читают по очереди.
1. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.
Нам теперь учиться надо, в школу собираемся.
2. Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.
3. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
4. Нашим нянечкам и прачке мы спасибо говорим,
За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.
5. Кто проверит, как рисуем, Как играем и танцуем?
Спасибо нынче говорим, и методиста мы благодарим.
6. Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,
Что на кого не посмотри, все, как один – богатыри.
7. За вкусный борщ и сытный плов, Благодарим мы поваров.
8. Кто же чистил нам дорожки, где ходили наши ножки,
И зимой, и жарким летом. Это дворник, дворник это!
9. Спасибо музыкальному руководителю - за праздники и смех,
За то, что есть таланты теперь у нас у всех!.
10. Инструктору по физкультуре спасибо скажем! Будем мы стараться,
Физкультурой даже в школе дружно заниматься.
11. Мы сегодня, на прощанье
Всем спасибо говорим:
12. Сторожу, завхозу, и ночному воспитателю …
за тепло и за заботу говорим:
Вместе: Спасибо вам!
13. И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
14. Каждый день заботой вашей
Этот садик все светлей!
15. Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс!
16. Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
17. Мы уже не детвора
В школу нам идти пора.
18. И в прощальный этот час
Наша песенка для вас!
Песня " Воспитатели"
Ведущая:
Какие вы взрослые стали, друзья!
Не стоит сегодня грустить.
И сколько бы лет ни прошло, всё равно
Вам наш детский сад не забыть.
А теперь пришла пора обрезать эти невидимые узы, к4оторые связывали нас все эти месяцы. Вы готовы?
- три, два, один!
(под музыку дети вытягивают свою ленту и несут вперед, отдают . становятся на танец.)
Дети исполняют Попурри
Ведущий:
Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
И на всю жизнь. На память он.
Для вручения диплома я приглашаю заведующую детским садом, а также наших дорогих родителей.
Вручается диплом. (фоновая Музыка)
Ведущая:
Все будет: школа, институт,
Диплом ваш первый — это тут!
Вы, дети наши, журавли,
Ступеньку первую прошли.
И вас вторая-третья ждет,
Летите к солнышку вперед!
И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!
Слово предоставляется заведующей и родителям. (Слова заведующей под фоновую музыку)
Ведущая:
Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу. В добрый час!
Для нашего детского сада стало традицией, чтобы выпускники загадывали свои самые заветные желания и выпускали воздушные шары в небо.
А теперь мы продолжим нашу традицию – берите свои воздушные шары и пойдем на улицу.
На улице надо, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай
И все наши желанья
Скорее исполняй!».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknoy_veter_peremen_s_meri_poppins_i_freken_bok.docx | 68.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен с Мэри Поппинс и Фрекен Бок»
Взрослые: ведущие, Мэри Поппинс, Фрекен Бок.
Звучат фанфары.
Ведущий:
Здравствуйте, гости, зрители и наши дорогие родители.
(Торжественно красиво убран зал.)
Ведущая
Сегодня выпускной – прощальный бал!
- Вспоминаются первые слезы,
Что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов,
Если что-то не знаешь – держись!
- Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!
И расставанья нам не избежать
Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем
Добра и счастья им желаем.
Дорогу школьникам скорей
Дети входят под музыку (ручейком)останавливаются возле стульчиков
Дети читают стихи:
1.
Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!
2.
Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.
3.
И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать!
Детский сад всегда мы будем
Добрым словом вспоминать!
4.
Жили-были 100 ребят,
Все ходили в детский сад.
Раз – ребенок очень шумный!
Два – ребенок самый умный!
Три – ребенок самый смелый.
Все успел, сказал и сделал!
5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!
5.
- Почему?
Да потому! Объяснять не надо!
Просто это дети -
Полтавского сада!
6.
Здесь раскрыли в нас таланты.
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры,
И немножечко актеры.
7.
Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
8.
Накрывали стол к обеду,
Изучали этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет.
Ведущая: что такое детский сад –
Мы расскажем в песне,
Поддержите дружно нас,
Хлопайте все вместе!
Песня «Круто ты попал в детский сад»
Дети садятся на стулья
Ведущая: Дорогие ребята, вот и пришла пора прощаться с детским садом! Кажется, еще совсем недавно Вы пришли совсем маленькими, а сейчас – Вы уже будущие первоклассники, наши выпускники! Давайте вспомним, как все начиналось, когда Вы только-только пришли в детский садик.
Выходят 3 ребенка и читают стихи:
1 реб.
А помните, пять лет назад, Как мы ходили в детский сад?
Да что ты, не ходили, В колясках нас возили!
А кто-то с соскою ходил, Игрушки в группу приносил.
2 реб.( девочка)
Ой, я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала…
А как мы весело играли!
Как книжки перед сном читали!
Я так любила кашу кушать… Еще, конечно, сказки слушать.
3
Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять – ведь малыши!
Ведущая: Да, ребята, давайте посмотрим, какими маленькими Вы были когда-то, встретим наших малышей!
Под музыку заходят с воспитателем дети средней группы. Несут портфель, игрушки и горшок
малыш:
Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали
И из группы убежали.
малыш:
Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, лепим, клеим.
Все игрушки мы собрали
И из группы убежали!
малыш:
Мы с собою все собрали –
Две машинки, куклу, заю.
Всё в портфелях есть у нас,
И горшочек про запас!
малыш:
Сами видите, что мы
В школу все пойти должны!
Мы решили в «тихий час»
Что нам в школу в самый раз!
Воспитатель ср. гр. :
Чтобы в школу вам пойти,
Нужно малость подрасти.
Посмотрите, здесь на празднике —
Будущие первоклассники!
Обращаясь к выпускникам:
Ребятам этим пожелаем, Чтоб учились все на «5»
И детский сад не забывать!
Ведущая: Мы прощаемся сегодня, но вас попросим не грустить, И поэтому решили всех на танец пригласить.
Танец с выпускниками «Полечка для маленьких сандаликов»
Ведущая: Спасибо вам, малыши, за то, что пришли проводить нас в школу.
(Дети средней группы под музыку уходят)
Ведущая: Ну что ж, ребята, теперь Вы повзрослели. Идете в первый класс. Это очень ответственно и волнительно! И чтобы в школе Вы учились на «отлично», были умными и уверенными в себе школьниками, мы решили пригласить сегодня самую лучшую няню для всех первоклассников, опытную и добрую помощницу во всех ваших учебных делах, необыкновенную леди, …. Леди Мэри Поппинс!
А вот, кажется, и она. Как всегда вовремя!
(На зонтике под «Ветер перемен» появляется («влетает») Мэри Поппинс. Мэри Поппинс)
Мэри Прппинс: Здравствуйте, друзья! Меня зовут Мэри! Мэри Поппинс! Я самая лучшая няня на свете, Об этом, конечно, знают все дети. Мой метод доступный и очень простой:
Все дети должны заниматься с душой.
Ведь все мы взрослеем и детству взамен
Школьный повеет ветер перемен!
Ведущая: Здравствуйте, Мэри. Мы очень рады Вас видеть! Надеемся, Вы поможете нашим детям подготовиться к школе, чтобы быть лучшими учениками?
Мэри Поппинс: конечно! С радостью! Очень хорошо, что Вы меня пригласили! Я с удовольствием приму у Вас сегодня экзамен по всем дошкольным наукам, чтобы ребята смело могли идти в школу и отлично учиться!
Ведущая: Спасибо, Мэри! У нас очень умные, воспитанные, культурные дети, все готовились к школе, и поэтому, я думаю, мы с легкостью справимся с Вашим экзаменом!
Мэри Поппинс: Отлично! Тогда я остаюсь с Вами, пока ветер не переменится. Предлагаю начать наш экзамен об окончании дошкольных наук прямо сейчас! Вы готовы?
Дети: Да!
Мэри Поппинс. Итак, друзья! Начнём с чтения. (ищет книгу)
Под музыку заходит Фрекен Бок.
Фрекен Бок: с дороги, пожалуйста, с дороги! Я уже иду! (входит в зал). Надеюсь, этот невоспитанный таксист привез меня туда, куда надо, и я не опоздала! Это детский сад? Здесь требуются высококвалифицированные экзаменаторы со стажем работы? Вы, конечно, знаете, кто я такая?
Ведущая: нет!
Фрекен Бок: Как это нет! Какая грубая, невоспитанная особа! Я пожалуюсь вашему руководству!
Ведущая : Но мы….
Фрекен Бок. : Молчать! Не смейте со мной спорить! Меня зовут Фрекен Бок! А это еще что за наряды такие! Что это Вы все так вырядились? (Видит Мери Поппинс) О, это еще кто такая?
Мэри Поппинс. : Я самая лучшая няня на свете!
Фрекен Бок: Простите, а я тогда кто? Нет, милочка, вы тут нам голову не морочьте! Это Я самая лучшая няня на свете! У меня своя уникальная система подготовки детей в школу! И воспитания! Так сказать индивидуальная (показывает выбивалку-веник) Вам даже могу дать мастер класс, как надо воспитывать детей: почаще наказывать, лишать сладостей и игрушек! Не забывайте!
Ведущая: (с ледяной вежливостью): благодарим вас, но мы воспитываем детей по системе, кардинально отличающейся от вашей методики! Нам ваши методы не подходят… мы любим наших детей!
Фрекен Бок: Вы забываетесь, милочка! И как вы смеете так отвечать мне… Мне! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения. Попомните мои слова! Где тут Ваше руководство? (обращаясь к руководству) - Я прошу удалить этих особ! …. И хотела поставить вас в известность…На территории вашего учреждения возмутительный беспорядок. Цветочки, шарики, ковры кругом! Это же рассадник аллергии! Послушайте моего совета: вырвите с корнем все цветочки и кустики, уберите все ковры. Сбережете время и деньги. А еще лучше – все залить бетоном!
И кто сейчас красит стены в розовый, в желтый цвет? Темно-коричневый – это то, что нужно! Дешевле, и грязь не так заметна! (обращает внимание на родителей, сидящих в зале). Так, а почему родители в детском учреждении? Немедленно всех за дверь! А это что? Камера? (достает и вешает табличку «Съемка запрещена!»). А по какому поводу вы здесь собрались? Что за бардак устроили?
Ведущая: Наши дети выросли и скоро идут в школу! У нас сегодня праздник!
Фрекен Бок :(с усмешкой) - вы считаете, что эти дети готовы идти в школу?
Мэри Поппинс: абсолютно! И я принимаю у них экзамен об окончании дошкольных наук.
Фрекен Бок: Так, значит, я все-таки приехала вовремя! Я думаю, что никто в зале не сомневается, что лучшего экзаменатора, чем я, не найти! Вы со мной согласны? (спрашивает у нескольких человек: дети, родители) Ну, вот видите! Я, надеюсь, Вы, Мэри, тоже согласны?
Мэри Поппинс: я не возражаю, но хочу вам доказать, что это самые лучшие дети!
Фрекен Бок: Сейчас я проверю, как они готовы к школе. Хорошо ли умеют читать! Кажется, у Вас как раз экзамен по чтению начинался, когда я пришла? Так!
Но сначала я проверю родителей, готовы ли они! Ну-ка, прочитайте мне быстро и четко, ЧТО здесь написано?
(Достает из сумки длинные слова, просит определенного родителя прочесть)
Игра с родителями «Прочитай-ка»
Автомотовелофототелерадиомонтер,
Диоксотетрагидрокситетрагидронафталин – (это, между прочим, оксолиновая мазь) – это читают мамы)
Псевдонеопостиндустриализация – это папы
Фиброэзофагогастродуоденоскопия – это бабушки
Фрекен Бок: да они и читать толком не умеют!
Мэри Поппинс. неправда, умеют! Хватит нас запутывать своими непонятными словами. Сейчас мы легко докажем, что наши родители прекрасно читают. И не только. Они с легкостью строят слова из букв.
Игра с родителями «Составь слово»
Родителям раздается 2 комплекта букв – буквы «С П О Р Т», они встают в 2 команды по 5 человек. (можно мамы против пап). Ведущая задает вопросы, команды должны из имеющихся букв составлять (показывать) правильные ответы, выстраиваясь по буквам
Куда возвращаются корабли? - ответ - ПОРТ
Где проверяют документы сотрудники ГАИ и таможенной службы? - ПОСТ
Что нельзя выносить из избы? - СОР
Благодаря ему мы вкусно кушаем - РОТ
Показатель качества товаров или высший…. - СОРТ
Что изменяется в зависимости от возраста ребенка - РОСТ
Каждый атлет эти гордится – его красивая верхняя часть фигуры - ТОРС
Запрещающий знак - СТОП
Занятие, помогающее сохранить здоровье – СПОРТ
Мэри Поппинс: Вот видишь, Фрекен Бок, все наши родители прекрасно справляются со сложными заданиями и готовы отдать детей в школу!
Фрекен Бок. Да, как ни странно, это так!
Мэри Поппинс: И наши дети тоже знают буквы и с легкостью составляют из них слова. Хочешь в этом убедиться?
Фрекен Бок: не знаю, не знаю! По-моему, дети такие запущенные… запущенные, но, надеюсь, не пропащие.
Мэри Поппинс: нет, нет, у нас прекрасные, умные дети, вот смотри!
ИГРА «СЛОЖИ СЛОВО»
На столе лежат карточки с буквами. Под музыку дети составляют слова.
Фрекен Бок: Ну вот, молодцы! А все потому, что когда за дело берется Фрекен Бок, то я вам ручаюсь, что скоро вы не узнаете этих детей! (Ставит «пятерку» - вешаем карточку с цифрой пять на занавес) Ну что ж, продолжим наш экзаменационный день. И я хотела бы узнать умеют ли дети музицировать и играть на муз. инструментах.
Мэри Поппинс : конечно! У нас талантливые дети! Они умеют и танцевать, и петь, и играть на муз. инструментах!
Фрекен Бок: Ну что ж, тогда за дело! Проконтролирую, Как Вы умеете! Ведущая : Вас приветствуют юные таланты,
Всемирно известного оркестра музыканты!
Игра на ДМИ «Часики»
Фрекен Бок: Уф! /обмахивается/ Садитесь, дети на свои места. Мэри! Мэри! Можете поставить 5 за этот экзамен. (табличка с «пятеркой»)
Фрекен Бок: теперь займемся вокалом! (Поет без музыки )«Отцвели уж давно хризантемы в саду»
Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Послушайте, ваши дети совсем не умеют петь!
Мэри Поппинс: Ну что вы, Фрекен Бок! Эти дети замечательнотанцуют! Вы только посмотрите.
Танец с полотнами
Мэри Попинс: И этот экзамен дети выдержали с честью! Какую же оценку мы им поставим? (спрашивает у родителей) (табличка с оценкой) молодцы!
Мэри Поппинс: А теперь настала пора принять у вас экзамен по театральному искусству.
Фрекен Бок: Здесь уж я точно главный специалист! Ведь во мне дремлет великая актриса! Кстати, может вот-вот проснуться…Я знаю, главное, когда играешь роль – это принять эффектную позу. Ну, например, одну ногу выставить вперед, а руки можно скрестить под грудью, голову
поднять вверх, а брови сдвинуть. Вот так. /показывает/ Идти в школу или не идти! Вот в чем вопрос!»
Ведущая: подожди, Фрекен Бок, у наших детей тоже есть важные вопросы, и сейчас они с нами поделятся своими переживаниями.
Выходят 2 ребенка 1– мальчик 2 – девочка
Ребенок 1:
Ура, ура, ура, ура!
Вот, наконец, пришла пора!
Ребенок 2: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Ребенок 1 : Ну да. Не буду днем я спать.
Ребенок 2: А будешь все читать…Писать.
Ребенок 1: Зато, не буду кашу есть!
Ребенок 2: Захочешь встать, а скажут сесть…
\Ребенок 1: Домой пораньше мы придем!
Ребенок 2: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки. Ребенок 1: А сосед? Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, Возьмем его Марусю кошку. И поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Ребенок 2: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, Потом задание решить, ведь можно «двойку» получить . И маму, очень огорчить. (положив друг другу руки на плечи)
Ребенок 2 : Да, брат, такие вот дела. …
Ребенок 1: Как видно молодость прошла! (Аплодисменты)
Фрекен Бок: интересно, неожиданно…да, молодость быстро пролетает… Мэри Поппинс: не переживай, впереди у наших ребят столько интересного! Мэри Поппинс: Эти дети настоящие актеры! Я им без сомнения ставлю «пять»!
Фрекен Бок: Да, пожалуй, когда я буду организовывать свой театр, я возьму этих детей себе в труппу!
Мэри Поппинс: Значит, вы не возражаете, что и за этот экзамен эти дети получают «пять»!
Фрекен Бок: Нет… я даже сама вручу им ее! (выносит табличку с «5»)
И соглашусь, было неплохо, даже весело местами) Но у нас остался еще очень сложный экзамен! Математика!
Мэри Поппинс: да, математика - наука очень сложная. Здесь вам нужны внимание, прилежность и старание. Нет на свете такой профессии, где бы нам не пригодилась математика! Итак, слушайте внимательно мои математические задачки!
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
- На ветке сидели три воробья: Мама, папа, сынишка — семья!
К ним прилетел сосед-воробей, А с ним еще трое его сыновей! Сколько всего, сосчитай поскорей! – ответ 7
- Игрушки мама Тане принесла и детишкам раздала: Подарила Мише шар, а Танюше - самовар, Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван. Сколько игрушек подарила мама детям? - 4
- Сидит белка на тележке – раздаёт друзьям орешки: Мишке толстопятому и заиньке усатому, Двум лисичкам – сестричкам, воробью, синичке. Сколько всего зверей? – 7, т. к. еще саму белку считаем.
(Дети считают и дают правильные ответы. – ответы проговорить громко!)
Мэри Поппинс: Экзамен по математике вы сдали на «отлично»!
Фрекен Бок: подожди, подожди, загадки поотгадывали и все? Нет, так не пойдет! У меня проверка посложнее! (Раздает цифры детям)
ИГРА– «По порядку становись!»
2 команды – по 5-10 чел, на грудь надеваются каждому участнику цифры от 1 и далее. Музыка– танцуют врассыпную. Музыка «стоп» – нужно построиться в порядке возрастания. Выставляют оценку «Пять» за конкурс
Мэри Поппинс: В нашей группе замечательные дети и у них большое будущее!
Фрекен Бок: Ну, это мы еще посмотрим! Продолжим наши экзаменационные занятия. Так, читать я Вас научила, считать научила, петь тоже научила. А вот про хореографию забыли! займемся хореографией! /встает/ Музычку нам, пожалуйста!
ОБЩИЙ ТАНЕЦ «Зажигай»
Мэри Поппинс: Ну, как, Фрекен Бок, Вы убедились, что в этом саду СУПЕР-РЕБЯТА!
Фрекен Бок: Если бы сама не видела, ни за что бы не поверила? Ставлю им еще одну «пятерку» И кто же подготовил этих детей?
Мэри Поппинс: С этими детьми работало много педагогов детского сада.
Фрекен Бок: Это те, которых я собиралась уволить?
Мэри Поппинс: (кивает головой) да, да.
Фрекен Бок. (обращаясь к заведующей) я беру свои слова обратно… я передумала… мы не увольняем этих педагогов… более того, я предлагаю… нет, я требую их премировать!
Мэри Поппинс: кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня простите, но мне пора. Моя помощь понадобилась другим детям, я должна и у них принять экзамен дошкольных наук! И помочь им подготовиться к школе! Милая Фрекен Бок, не хотите ли присоединиться ко мне? Мне, кажется, у нас с Вами вместе неплохо все получилось!
Фрекен Бок: Я признаюсь, ждала этого приглашения! Ведь как же без меня?
Обе: До свидания, дорогие дети! Надеемся, Вы будете прекрасными учениками! В добрый путь, в страну знаний! Удачи Вам и только хороших отметок!
(Звучит песня «Ветер перемен», Мэри открывает зонтик, делает вид, что улетает, а за нее цепляется Ф. Б). Герои уходят из зала.
Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня Вы справились со всеми заданиями, и получили только пятерки! Молодцы!
Ритуал.
(Звучит фоновая музыка. Дети берут ленты у воспитателя и становятся полукругом вокруг воспитателя, растягивая ленты. Воспитатель держит все ленты воедино.)
Ведущая: Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.
Дети выстраиваются полукругом и читают по очереди.
1. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.
Нам теперь учиться надо, в школу собираемся.
2. Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.
3. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
4. Нашим нянечкам и прачке мы спасибо говорим,
За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.
5. Кто проверит, как рисуем, Как играем и танцуем?
Спасибо нынче говорим, и методиста мы благодарим.
6. Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,
Что на кого не посмотри, все, как один – богатыри.
7. За вкусный борщ и сытный плов, Благодарим мы поваров.
8. Кто же чистил нам дорожки, где ходили наши ножки,
И зимой, и жарким летом. Это дворник, дворник это!
9. Спасибо музыкальному руководителю - за праздники и смех,
За то, что есть таланты теперь у нас у всех!.
10. Инструктору по физкультуре спасибо скажем! Будем мы стараться,
Физкультурой даже в школе дружно заниматься.
11. Мы сегодня, на прощанье
Всем спасибо говорим:
12. Сторожу, завхозу, и ночному воспитателю …
за тепло и за заботу говорим:
Вместе: Спасибо вам!
13. И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
14. Каждый день заботой вашей
Этот садик все светлей!
15. Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс!
16. Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
17. Мы уже не детвора
В школу нам идти пора.
18. И в прощальный этот час
Наша песенка для вас!
Песня " Воспитатели"
Ведущая:
Какие вы взрослые стали, друзья!
Не стоит сегодня грустить.
И сколько бы лет ни прошло, всё равно
Вам наш детский сад не забыть.
А теперь пришла пора обрезать эти невидимые узы, к4оторые связывали нас все эти месяцы. Вы готовы?
- три, два, один!
(под музыку дети вытягивают свою ленту и несут вперед, отдают . становятся на танец.)
Дети исполняют Попурри
Ведущий:
Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
И на всю жизнь. На память он.
Для вручения диплома я приглашаю заведующую детским садом, а также наших дорогих родителей.
Вручается диплом. (фоновая Музыка)
Ведущая:
Все будет: школа, институт,
Диплом ваш первый — это тут!
Вы, дети наши, журавли,
Ступеньку первую прошли.
И вас вторая-третья ждет,
Летите к солнышку вперед!
И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!
Слово предоставляется заведующей и родителям. (Слова заведующей под фоновую музыку)
Ведущая:
Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу. В добрый час!
Для нашего детского сада стало традицией, чтобы выпускники загадывали свои самые заветные желания и выпускали воздушные шары в небо.
А теперь мы продолжим нашу традицию – берите свои воздушные шары и пойдем на улицу.
На улице надо, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай
И все наши желанья
Скорее исполняй!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника в детском саду "Волшебные сны от Мэри Поппинс".
сценарий выпускного утренника со стихами, музыкальным материалом. Увлекательное путешествие по детским снам....
"Ветер перемен" выпускной утренник с Мэри Поппинс
Любимые герои фильмов и мультфильмов всегда радуют ребят. Сегодня любимые воспитатели - Мэри Поппинс и Мисс Эндрю. Ребята переносятся в атмосферу волшебства, музыки. приключений....
Сценарий выпускного в детском саду "Мэри Поппинс в гостях у ребят"
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада...
Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"
Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю, персонаж, который всегда сомневается в хоро...
Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен с Мэри Поппинс и Фрекен Бок»
Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен с Мэри Поппинс и Фрекен Бок»...
Сценарий выпускного утренника "Мэри Поппинс и Мисс Эндрю На выпускном празднике"
Сценарий выпускного утренника "Мэри Поппинс и Мисс Эндрю На выпускном празднике"...