«МАША И МЕДВЕДЬ»
план-конспект занятия (младшая группа)
Сценарий выпускного из младшей группы в среднюю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
masha_i_medved.docx | 21.71 КБ |
Предварительный просмотр:
«МАША И МЕДВЕДЬ»
ВХОД Бусыгин - Праздник начинается!
СТИХИ ВЕДУЩИХ
Вот и настал прощальный час,
Мы провожаем в садик вас!
Как незаметно подросли,
Как поумнели, повзрослели!
А ведь когда вы в ясельки пришли,
То говорили еле-еле…
Стихи от детей про садик
Долго в ясли мы ходили
И всему нас научили
Одеваться, раздеваться
И, конечно, умываться.
Раньше в ясли не хотели
Громко плакали с утра
А теперь бежим сюда мы
С удовольствием, всегда
Правда, я уже большой:
Сам ботинки надеваю,
И холодную водой
Сам ладошки умываю.
Я умею одеваться:
Если только захочу.
Я и маленького братца
Одеваться научу.
Песня про детский сад «Красный мяч, синий мяч»
Ведущий: Молодцы ребята, присаживайтесь на стульчики (садятся на стульчики)
Вот и стали ребята вы на год взрослей,
Ждет другая группа наших детей!
Но мы сейчас проверим, достаточно ли вы большие выросли?!
Украсим наш зал красивыми цветами.
Игра «Цветы на мольберте»
Ведущий: Ребята, к нам кто – то спешит на праздник.
(Под музыку из м/ф «Маша и медведь» Входят Маша и Медведь.
Маша стучит бубнами и поёт. Медведь схватился за голову. Маша видит детей, отдаёт бубны Медведю.)
Маша: Ух, ты! Сколько здесь народу собралось. А что вы здесь делаете?
Ведущий: У нас праздник выпускной: из младшей группы. Теперь ребята выросли и переходят в среднюю группу.
Медведь: А как это?
Ведущий: А вот послушайте!
Дети:
Много книг нам прочитали,
Рисовали мы, играли,
Время настало прощаться...
В среднюю группу пора отправляться.
Мы умеем все считать,
Девочки и мальчики.
Раз, два, три, четыре, пять –
Загибаем пальчики,
Переходим в детский сад
И считаем все подряд.
Медведь: Ой, какой интересный у вас праздник!
Ведущий: Да! Ребята сегодня покажут, как много теперь умеют. Они повзрослели и готовы идти в среднюю группу. Вот, например, Маша, Миша, а вы по утрам делаете зарядку?
Наши ребята, каждое утро делали зарядку.
Вот поэтому они такие красивые, сильные, крепкие, здоровые!
Ребята, вставайте! Покажем нашим героям, как нужно делать зарядку!
Вставайте Маша и Миша и родители все вместе будем делать веселую зарядку!
Маша: - Ой, как интересно! Я буду такая спортивная!
Ребёнок:
Очень весело в саду
С радостью туда иду,
Чтобы целый день играть,
Бегать, петь и танцевать.
По порядку стройся в ряд
На зарядку все подряд!
Танец «Спортом занимаются»
Маша: (ложится на пол – устала) Всё! Я больше не могу! У меня после вашей зарядки, наоборот весь заряд закончился… Сил совсем не осталось…
Ведущий: Маша, а на такие случаи наши ребята научились делать друг другу бодрящий массаж. Вставай, иди к нам! И ты Мишка! Будем делать друг другу весёлый заряжающий массаж!
Массаж «У жирафа пятна-пятна»
Маша: Ух, ты как здорово! Да я теперь горы сверну! (Находит за ширмой коробку с игрушками)
- Так, а что у нас тут? Игрушки!
Фу, это не красивая!
Фу, это страшная!
(Так раскидывает по залу все игрушки)
Медведь: Маша как тебе не стыдно. Игрушки все разбросала. Ну-ка, иди и собирай теперь.
Маша: Не хочу и не буду!
Ведущий: Ай-я-яй, Машенька! У нас в группе ребята не раскидывают игрушки. А после игры сами всегда убирают их на место. Детки давайте покажем Маше как правильно игрушки собрать.
(Игра «Собери игрушки» - 2 раза)
Ведущий: Маша, посмотри какие детки молодцы! А ещё про игрушки наши ребята знают стихи.
Мы теперь совсем большие!
Посмотрите-ка на нас,
Про любимые игрушки
Мы стихи прочтём сейчас!
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать.
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
- Прокати, капитан!
Маша: Ну, надо же какие послушные, вот помощники, ну и молодцы…
Маша: Ой, (хватается за живот) кажется, я проголодалась. Мишка, я кушать хочу.
(Садится за стол, Мишка хватается за голову, разводит руками)
Маша: Сейчас я буду кушать, сейчас меня покормят!
Мишка: Что же я приготовлю Маше?
Ведущий: Не расстраивайся, Мишка, мы тебе поможем. Ребята, состряпают сейчас пельмешки! А ты, Мишка, помогай нам.
Танец - ускорялочка «Пельмешки» или «Бублики»
(Мишка выносит тарелочку с пельмешками или бубликами)
Маша: Как вкусно! Спасибо вам, ребята!
Мишка: Что за прелесть поварята,
Очень дружные ребята!
Мишка выносит красивую коробку
Маша: Ой, а что это? А кому это? А зачем это?
Мишка: Это музыкальные инструменты.
Маша: Мишка, Мишка, а научи меня играть.
Ведущий: Маша, а давай, тебя научат наши ребята?
Маша: А они что, и на инструментах еще умеют играть?
Ведущий: Конечно, они уже многому научились. А ты тоже возьми инструменты и повторяй за ними.
Ребёнок:
Есть оркестр у нас хороший,
Ну-ка, мама, посмотри.
Дружно, весело играем –
Раз-два-три, раз-два-три!
Игра – Оркестр (Маша забирает по одному разному инструменту)
Игра от Маши «Угадай, на чём играю»
(Маша за ширмой играет, а ребята отгадывают)
Ведущий: Миша и Маша для Вас ребята приготовили подарок: весёлый парный танец. Мальчики приглашают девочек и ведут их к зелёному цветку.
Парный танец «Вокруг девочек хожу»
Дети парами уходят и садятся на свои места.
Маша: Ой, как здорово у вас всё получается! Я вот тоже, Мишка, хочу в садик ходить. Тут ребята так много танцуют, поют, играют…. Тоже хочу! Завтра утром приведёшь меня сюда в садик?
Мишка: Я то, приведу, а ты обещаешь не капризничать в саду?
Маша: Конечно, обещаю! Когда тут капризничать? Тут столько интересного!
Мишка: И кашу будешь кушать?
Маша: Буду! Она тут вкуснее, чем у тебя, Мишка!
Мишка: И спать в тихий час обещаешь?
Маша: Да! Без задних ног! И без передних тоже!
Мишка: Ну, тогда уговорила, приведу тебя завтра в садик к ребятам. Только они уже взрослые, а тебя придётся к малышам отправить. Ты ведь ещё почти ничего не умеешь…
Маша: Я согласна! Научусь!
Мишка: Договорились! Ну, и какой же праздник без подарков?!...
Мишка выносит угощение, проходит мимо Маши.
Маша: Куда это он? С подарками и без меня? (заглядывает) И это все мне?
(Медведь отрицательно качает головой.) А кому? Что ли детям? (Мишка положительно качает головой) Не отдам!
Мишка: (Качает головой) Ай –яй-яй! Маша, как тебе не стыдно.
Маша: Мишка, я пошутила. Угощайтесь на здоровье!
Раздают подарки (конфеты)
Маша: Очень здорово было у вас на празднике! Только нам идти пора, до свиданья, детвора! Пошли, Мишка, домой!
Ведущий:
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник!»
Сегодня день - как лучик света!
Ведь завтра жизнь - сплошное лето!
Желаем нашей детворе:
отдыхайте, закаляйтесь,
в море, речке накупайтесь и здоровья набирайтесь!
А в сентябре снова в наш садик возвращайтесь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия "Путешествие по сказке_Маша и Медведь"
Коррекционно-развивающее занятие в старшей группе. Развитие познавательных процессов и др....
утренник 8 марта Маша и медведь
Утренник для 1 младшей группы...
«Играем с Машей и Медведем»
Учить называть дни недели, соотносить цифры с количеством предметов....
"Маша и медведь"
Сценарий праздника 8 марта в младшей группе...
конспект Игра с Машей и Медведем
Конспект по математике в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» МДОУ ДЕТСКИЙ САД комбинированного вида№ 34 "СОЛНЫШКО"Г.ВОСКРЕСЕНСКФЕРАЛЬ 2012 ГОД...
Конспект совместной познавательно - речевой деятельности по сказке "Маша и Медведь".
Данный конспект придусматривает использование интерактивной доски или ноутбука.Воспитывает у детей творческое отношение к познавательно - речевой деятельности....
Играем "Тему Медведя" из м/ф "Маша и медведь"
Авторское переложение песни для игры на детских музыкальных инструментах....