«МАША И МЕДВЕДЬ»
план-конспект занятия (младшая группа)

Козярук Нина Васильевна

Сценарий выпускного из младшей группы в среднюю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл masha_i_medved.docx21.71 КБ

Предварительный просмотр:

«МАША И МЕДВЕДЬ»

ВХОД Бусыгин - Праздник начинается!

СТИХИ ВЕДУЩИХ

Вот и настал прощальный час,

Мы провожаем в садик вас!

Как незаметно подросли,

Как поумнели, повзрослели!

А ведь когда вы в ясельки пришли,

То говорили еле-еле…

Стихи от детей про садик

Долго в ясли мы ходили

И всему нас научили

Одеваться, раздеваться

И, конечно, умываться.

Раньше в ясли не хотели
Громко плакали с утра
А теперь бежим сюда мы
С удовольствием, всегда

Правда, я уже большой:
Сам ботинки надеваю,
И холодную водой
Сам ладошки умываю.

Я умею одеваться:
Если только захочу.
Я и маленького братца
Одеваться научу.

Песня про детский сад «Красный мяч, синий мяч»

Ведущий: Молодцы ребята, присаживайтесь на стульчики (садятся на стульчики)

Вот и стали ребята вы на год взрослей,

Ждет другая группа наших детей!

Но мы сейчас проверим, достаточно ли вы большие выросли?!

Украсим наш зал красивыми цветами.

Игра «Цветы на мольберте»

Ведущий:  Ребята, к нам кто – то спешит на праздник.

(Под музыку из м/ф «Маша и медведь» Входят Маша и Медведь.

Маша стучит бубнами и поёт. Медведь схватился за голову. Маша видит детей, отдаёт бубны Медведю.)

Маша: Ух, ты! Сколько здесь народу собралось. А что вы здесь делаете?

Ведущий: У нас праздник выпускной: из младшей группы. Теперь ребята выросли и переходят в среднюю группу.

Медведь: А как это?

Ведущий: А вот послушайте!

Дети:

Много книг нам прочитали,

Рисовали мы, играли,

Время настало прощаться...

В среднюю группу пора отправляться.

Мы умеем все считать,
Девочки и мальчики.
Раз, два, три, четыре, пять –
Загибаем пальчики,
Переходим в детский сад
И считаем все подряд.

Медведь: Ой, какой интересный у вас праздник!

Ведущий: Да! Ребята сегодня покажут, как много теперь умеют. Они повзрослели и готовы идти в среднюю группу. Вот, например, МашаМиша, а вы по утрам делаете зарядку?

Наши ребята, каждое утро делали зарядку.

Вот поэтому они такие красивые, сильные, крепкие, здоровые!

Ребята, вставайте! Покажем нашим героям, как нужно делать зарядку!

Вставайте Маша и Миша и родители все вместе будем делать веселую зарядку!

Маша: - Ой, как интересно! Я буду такая спортивная!

Ребёнок:

Очень весело в саду

С радостью туда иду,

Чтобы целый день играть,

Бегать, петь и танцевать.

По порядку стройся в ряд

На зарядку все подряд!

Танец «Спортом занимаются»

Маша: (ложится на пол – устала) Всё! Я больше не могу! У меня после вашей зарядки, наоборот весь заряд закончился… Сил совсем не осталось…

Ведущий: Маша, а на такие случаи наши ребята научились делать друг другу бодрящий массаж. Вставай, иди к нам! И ты Мишка! Будем делать друг другу весёлый заряжающий массаж!

Массаж «У жирафа пятна-пятна»

Маша: Ух, ты как здорово! Да я теперь горы сверну! (Находит за ширмой коробку с игрушками)

- Так, а что у нас тут? Игрушки!

Фу, это не красивая!

Фу, это страшная!

(Так раскидывает по залу все игрушки)

Медведь: Маша как тебе не стыдно. Игрушки все разбросала. Ну-ка, иди и собирай теперь.

Маша: Не хочу и не буду!

Ведущий: Ай-я-яй, Машенька! У нас в группе ребята не раскидывают игрушки.  А после игры сами всегда убирают их на место. Детки давайте покажем Маше как правильно игрушки собрать.

(Игра «Собери игрушки» - 2 раза)

Ведущий: Маша, посмотри какие детки молодцы! А ещё про игрушки наши ребята знают стихи.

Мы теперь совсем большие!

Посмотрите-ка на нас,

Про любимые игрушки

Мы стихи прочтём сейчас!

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!

Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать.
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.

Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.

Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке

И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
- Прокати, капитан!

Маша: Ну, надо же какие послушные, вот помощники, ну и молодцы…

Маша: Ой, (хватается за живот) кажется, я проголодалась. Мишка, я кушать хочу.

(Садится за стол, Мишка хватается за голову, разводит руками)

Маша: Сейчас я буду кушать, сейчас меня покормят!

Мишка: Что же я приготовлю Маше?

Ведущий:  Не расстраивайся, Мишка, мы тебе поможем. Ребята, состряпают сейчас пельмешки! А ты, Мишка, помогай нам.

Танец - ускорялочка «Пельмешки» или «Бублики»

(Мишка выносит тарелочку с пельмешками или бубликами)

Маша: Как вкусно! Спасибо вам, ребята!

Мишка: Что за прелесть поварята,

Очень дружные ребята!

Мишка выносит красивую коробку

Маша: Ой, а что это? А кому это? А зачем это?

Мишка: Это музыкальные инструменты.

Маша: Мишка, Мишка, а научи меня играть.

Ведущий: Маша, а давай, тебя научат наши ребята?

Маша: А они что, и на инструментах еще умеют играть?

Ведущий:  Конечно, они уже многому научились. А ты тоже возьми инструменты и повторяй за ними.

Ребёнок:

Есть оркестр у нас хороший,
Ну-ка, мама, посмотри.
Дружно, весело играем –
Раз-два-три, раз-два-три!

Игра – Оркестр (Маша забирает по одному разному инструменту)

Игра от Маши «Угадай, на чём играю»

(Маша за ширмой играет, а ребята отгадывают)

Ведущий:  Миша и Маша для Вас ребята приготовили подарок: весёлый парный танец. Мальчики приглашают девочек и ведут их к зелёному цветку.

Парный танец «Вокруг девочек хожу»

Дети парами уходят и садятся на свои места.

Маша: Ой, как здорово у вас всё получается! Я вот тоже, Мишка, хочу в садик ходить. Тут ребята так много танцуют, поют, играют…. Тоже хочу! Завтра утром приведёшь меня сюда в садик?

Мишка: Я то, приведу, а ты обещаешь не капризничать в саду?

Маша: Конечно, обещаю! Когда тут капризничать? Тут столько интересного!

Мишка: И кашу будешь кушать?

Маша: Буду! Она тут вкуснее, чем у тебя, Мишка!

Мишка: И спать в тихий час обещаешь?

Маша: Да! Без задних ног! И без передних тоже!

Мишка: Ну, тогда уговорила, приведу тебя завтра в садик к ребятам. Только они уже взрослые, а тебя придётся к малышам отправить. Ты ведь ещё почти ничего не умеешь…

Маша: Я согласна! Научусь!

Мишка: Договорились! Ну, и какой же праздник без подарков?!...

Мишка выносит угощение, проходит мимо Маши.

Маша: Куда это он? С подарками и без меня? (заглядывает) И это все мне?

(Медведь отрицательно качает головой.) А кому? Что ли детям? (Мишка положительно качает головой) Не отдам!

Мишка: (Качает головой) Ай –яй-яй! Маша, как тебе не стыдно.

Маша: Мишка, я пошутила. Угощайтесь на здоровье!

Раздают подарки (конфеты)

Маша: Очень здорово было у вас на празднике! Только нам идти пора, до свиданья, детвора! Пошли, Мишка, домой!

Ведущий:

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным«Выпускник

Сегодня день - как лучик света!

Ведь завтра жизнь - сплошное лето!

Желаем нашей детворе:

отдыхайте, закаляйтесь,

в море, речке накупайтесь и здоровья набирайтесь!

А в сентябре снова в наш садик возвращайтесь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия "Путешествие по сказке_Маша и Медведь"

Коррекционно-развивающее занятие в старшей группе. Развитие познавательных процессов и др....

утренник 8 марта Маша и медведь

Утренник для 1 младшей группы...

«Играем с Машей и Медведем»

Учить называть дни недели,  соотносить цифры с количеством предметов....

"Маша и медведь"

Сценарий праздника 8 марта в младшей  группе...

конспект Игра с Машей и Медведем

Конспект  по математике в старшей группе «Играем с Машей и Медведем»     МДОУ ДЕТСКИЙ САД комбинированного вида№ 34 "СОЛНЫШКО"Г.ВОСКРЕСЕНСКФЕРАЛЬ 2012 ГОД...

Конспект совместной познавательно - речевой деятельности по сказке "Маша и Медведь".

Данный конспект придусматривает использование интерактивной доски или ноутбука.Воспитывает у детей творческое отношение к познавательно - речевой деятельности....

Играем "Тему Медведя" из м/ф "Маша и медведь"

Авторское переложение песни для  игры на детских музыкальных инструментах....