"Салют Победы!"
методическая разработка (подготовительная группа)
Воспитывать в детях чувства любви к Родине, гордости за героизм нашего народа, уважение к историческому прошлому страны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
salyut_pobedy.docx | 20.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного развлечения к 9 мая
для подготовительных групп
«Салют Победы»
Цель: воспитание чувства любви к Родине, гордости за героизм нашего народа, уважение к историческому прошлому страны.
Задачи:
- воспитывать чувство уважения к защитникам нашей Родины, любовь к Родине;
- воспитывать чувство гордости за свой народ, армию, желание защищать свою страну;
- воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержка;
- формировать представление об истории ВОВ, используя различные виды деятельности;
- развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, меткость, выносливость, а также координационные способности дошкольников.
- развивать чувство коллективизма.
Ход развлечения
Ведущий:
Дорогие ребята! Поздравляем вас с великим праздником - Днем Победы!
9 мая – это светлый и радостный праздник. В этот день 78 лет назад закончилась Великая Отечественная война. Много лет назад немецкие войска напали на нашу землю, а наш народ от мала до велика, мужчины и женщины, включая детей и стариков, встали на защиту нашей Родины. Мы с благодарностью вспоминаем воинов, отстоявших мир. Всем нашим защитникам, и тех, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живём сейчас под мирным, чистым небом. ВЕЧНАЯ ИМ СЛАВА!
1 Ребенок: День победы – это праздник,
Это вечером салют,
Много флагов на параде,
Люди радостно поют.
2 Ребенок: Ветераны с орденами
Вспоминают о войне,
Разговаривают с нами
О победной той весне.
3 Ребенок: Там в Берлине, в сорок пятом,
После натиска атак
Взвился соколом крылатым
Высоко советский флаг.
4 Ребенок: Все кричали: «Мир, победа!
Возвращаемся домой!»
Кому радость, кому беды,
Кто погиб, а кто живой.
5 Ребенок: Никогда забыть не сможем
Мы про подвиги солдат.
«Мир для нас всего дороже!» -
Так ребята говорят.
Песня «9 Мая!»
Ведущий:
Мы говорим спасибо прадедам и дедам, за то, что мы с вами радуемся миру, веселимся, смеемся, играем. Сегодня давайте покажем, что мы сильные, быстрые, ловкие, что вы достойная смена нашим победителям!
В бою побеждает наверняка тот, кто умеет сражаться. А сейчас нам нужно с вами разделимся на команды.
Дети строятся в команды.
Ведущий: Ну что, все нашли свою команду? (Да) Тогда начнем наши учения? (Да) И первое наше задание –
эстафета «Крепость».
В руках участников команд кубики. По сигналу дети по очереди подбегают к обручу и ставят свой кубик, строя крепость. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Ведущий: Тяжело в ученье, легко в бою! Нести тяготы службы, с честью выполнять воинский долг бойцам помогают регулярные тренировки и тактические учения. И следующее наше учение — это
«Марш–бросок».
Участники команд по сигналу с рюкзаком и автоматом добегают до ориентира и обратно, передавая атрибуты следующему. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Ведущий: Молодцы и с этим задание справились. Теперь мы проверим какие у нас быстрые, ловкие и сообразительные бойцы, а наше учение называется
«Смелые моряки».
Капитан команды берёт шлюпку (большой обруч) на противоположной стороне команды, обегает буй (фишку), в лодку садится пассажир, на лодке капитан переправляет на другой берег, затем бежит за вторым пассажиром, итак пока вся команда не будет спасена.
Ведущий: Ну теперь можно маленько и отдохнуть, сейчас я буду каждой команде загадывать загадки, а вы будете отвечать, наше учение называется «Боевые отгадки».
- кто защищал нашу Родину в воздухе? (летчики)
- а на воде? (моряки, подводники)
- а на земле? (пехота, танкисты, пограничники)
- кто управляет танком? (танкист)
- кто управляет парашютом? (парашютист)
- кто налаживает связь? (связист)
- кто охраняет границы? (пограничник)
- кто занимается артиллерией? (артиллерист)
- Из ограды ствол торчит, Беспощадно он строчит. Кто догадлив, тот поймёт То, что это … (Пулемёт);
• Гусеницы две ползут, Башню с пушкою везут. (Танк);
• Любой профессии военной Учиться надо непременно, Чтоб быть опорой для страны, Чтоб в мире не было … (Войны);
• Всё он в один миг решает, Великий подвиг он совершает, Он за честь стоит горой. Кто он? Правильно. (Герой);
• Он готов в огонь и бой, Защищая нас с тобой. Он в дозор идёт и в град, Не покинет пост… (Солдат).
Ведущий: Ну что отдохнули? Готовы дальше к нашим учениям?
А теперь вас, детвора, ждёт необычная игра!
Наши мячики – снаряды.
Поднести их к пушкам надо.
Уронить снаряд нельзя,
Взорваться может он, друзья!
И учение наше называется
«Поднеси снаряд».
Дети стоят в колоннах. Капитан держит мяч – «снаряд». По команде быстро передаёт его назад над головой следующему игроку своей команды. Последний ребёнок, получив мяч, бежит с ним вперёд и снова передаёт его назад над головой. Эстафета заканчивается, когда дистанцию пройдут все игроки команды, и мяч снова окажется у капитана.
Ведущий: А следующее наше учение называется
«Перевяжи больного»,
от каждой команды я выберу только одного мальчика и девочку.
Один солдат – ребенок сидит у финиша. Ребёнок – медсестра должен добежать до него, достать бинт из сумки и обвязать голову «раненого». Выигрывают те, кто раньше закончил.
Ведущий: Ну а теперь у нас последнее учение и называется
«Перетягивание каната».
Команды по очереди перетягивают канат друг с другом.
Участники команд берутся за канат с разных сторон и стараются перетянуть противника на свою сторону. Побеждает команда, которая перетянет противника за черту, нарисованную между командами.
Ведущий:
Пусть наши дети знают о войне только понаслышке.
Пусть в войну играют они только,
Пусть будет мир на всей Земле,
«Да!!!», – скажем Миру,
«Нет!!!», – Войне!
А сейчас вас ждут сюрпризы.
Звучит песня «День Победы»; детям вручается медаль.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка спортивно-музыкального праздника ко Дню Победы на свежем воздухе "Салют Победы"
разработка интегрированного мероприятия для старших дошкольников...
к 70-летию Победы. Лыжные соревнования "Салют, Победа!"
Спортивное мероприятие "Салют, Победа!", посвящённое 70-летию Победы в Великой Отечественной войне....
Методические рекомендации по проведению военно-спортивной игры «Салют, Победа!», посвященная 70- летию Великой Победы в старшей группе
9 Мая 1945 года – особая и священная дата в истории Российского государства, именно в этот день во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово: «Побе...
Публикация в сборнике "Салют, Победа!" - литературный конкурс районного фестиваля самодеятельного творчества работников образования "Звездопад", посвященный 70-летию Великой Победы
p { margin-bottom: 0.25cm; line-height: 120%; }a:link { } Авторское литературное произведение, посвященное 70-летию Великой Победы....
Сценарий социально – культурного события: «Смотр - конкурс строя и песни «Салют, Победа!», посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне!
Социально - культурное событие: "Смотр - конкурс строя и песни" 2017 в МБДОУ д/с №8 "Буратино" (МИП)...
Творческий проект посвященный дню победы "Салют! Победа!"
Творческий проект направлен на на формирование у детей чувства патриотизма, любви к Родине, к воинам-защитникам. Схема реализации проекта включает в себя мероприятия для выполнения поставленных задач,...
"День Победы". Салют Победы.
Рисование.Предварительная работа: просмотр видеофильма, где Лев Лещенко поёт песню "День Победы" и в 22.00 начинается салют Победы на Красной площади в Москве....