"Салют Победы!"
методическая разработка (подготовительная группа)

Валеева Ильвира Рафилевна

Воспитывать в детях чувства любви к Родине, гордости за героизм нашего народа, уважение к историческому прошлому страны. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл salyut_pobedy.docx20.09 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения к 9 мая

для подготовительных групп

«Салют Победы»

Цель: воспитание чувства любви к Родине, гордости за героизм нашего народа, уважение к историческому прошлому страны. 

Задачи:

  • воспитывать чувство уважения к защитникам нашей Родины, любовь к Родине;
  • воспитывать чувство гордости за свой народ, армию, желание защищать свою страну;
  • воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержка;
  • формировать представление об истории ВОВ, используя различные виды деятельности;
  • развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, меткость, выносливость, а также координационные способности дошкольников.
  • развивать чувство коллективизма.

Ход развлечения

Ведущий:

Дорогие  ребята! Поздравляем  вас с великим праздником - Днем Победы!

9 мая – это светлый и радостный праздник. В этот день 78 лет назад закончилась Великая Отечественная война. Много лет назад немецкие войска напали на нашу землю, а наш народ от мала до велика, мужчины и женщины, включая детей и стариков, встали на защиту нашей Родины. Мы с благодарностью вспоминаем воинов, отстоявших мир.  Всем нашим защитникам, и тех, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живём сейчас под мирным, чистым небом. ВЕЧНАЯ ИМ СЛАВА!

1 Ребенок: День победы – это праздник,

Это вечером салют,

Много флагов на параде,

Люди радостно поют.

2 Ребенок: Ветераны с орденами

Вспоминают о войне,

Разговаривают с нами

О победной той весне.

3 Ребенок: Там в Берлине, в сорок пятом,

После натиска атак

Взвился соколом крылатым

Высоко советский флаг.

4 Ребенок: Все кричали: «Мир, победа!

Возвращаемся домой!»

Кому радость, кому беды,

Кто погиб, а кто живой.

5 Ребенок: Никогда забыть не сможем

Мы про подвиги солдат.

«Мир для нас всего дороже!» -

Так ребята говорят.

                                               Песня «9 Мая!»

Ведущий:

 Мы говорим спасибо прадедам и дедам, за то, что мы с вами радуемся миру, веселимся, смеемся, играем. Сегодня давайте покажем, что мы сильные, быстрые, ловкие, что вы достойная смена нашим победителям!  

 В бою побеждает наверняка тот, кто умеет сражаться. А сейчас нам нужно с вами разделимся на команды.

Дети строятся в команды.

Ведущий: Ну что, все нашли свою команду? (Да) Тогда начнем наши учения? (Да) И первое наше задание

                                         эстафета «Крепость».

В руках участников команд кубики. По сигналу дети по очереди подбегают к обручу и ставят свой кубик, строя крепость. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Ведущий: Тяжело в ученье, легко в бою! Нести тяготы службы, с честью выполнять воинский долг бойцам помогают регулярные тренировки и тактические учения. И следующее наше учение — это

                                             «Марш–бросок».

Участники команд по сигналу с рюкзаком и автоматом добегают до ориентира и обратно, передавая атрибуты следующему. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Ведущий: Молодцы и с этим задание справились. Теперь мы проверим какие у нас быстрые, ловкие и сообразительные бойцы, а наше учение называется 

                                          «Смелые моряки».

Капитан команды берёт шлюпку (большой обруч) на противоположной стороне команды, обегает буй (фишку), в лодку садится пассажир, на лодке капитан переправляет на другой берег, затем бежит за вторым пассажиром, итак пока вся команда не будет спасена.

Ведущий: Ну теперь можно маленько и отдохнуть, сейчас я буду каждой команде загадывать загадки, а вы будете отвечать, наше учение называется                         «Боевые отгадки».

- кто защищал нашу Родину в воздухе? (летчики)

- а на воде? (моряки, подводники)

- а на земле? (пехота, танкисты, пограничники)

- кто управляет танком? (танкист)

- кто управляет парашютом? (парашютист)

- кто налаживает связь? (связист)

- кто охраняет границы? (пограничник)

- кто занимается артиллерией? (артиллерист)

- Из ограды ствол торчит, Беспощадно он строчит. Кто догадлив, тот поймёт То, что это … (Пулемёт);

• Гусеницы две ползут, Башню с пушкою везут. (Танк);

• Любой профессии военной Учиться надо непременно, Чтоб быть опорой для страны, Чтоб в мире не было … (Войны);

• Всё он в один миг решает, Великий подвиг он совершает, Он за честь стоит горой. Кто он? Правильно. (Герой);

• Он готов в огонь и бой, Защищая нас с тобой. Он в дозор идёт и в град, Не покинет пост… (Солдат).

Ведущий: Ну что отдохнули? Готовы дальше к нашим учениям?

А теперь вас, детвора, ждёт необычная игра!

Наши мячики – снаряды. 

Поднести их к пушкам надо.

Уронить снаряд нельзя, 

Взорваться может он, друзья!

И учение наше называется

                                     «Поднеси снаряд».

Дети стоят в колоннах. Капитан держит мяч – «снаряд». По команде быстро передаёт его назад над головой следующему игроку своей команды. Последний ребёнок, получив мяч, бежит с ним вперёд и снова передаёт его назад над головой. Эстафета заканчивается, когда дистанцию пройдут все игроки команды, и мяч снова окажется у капитана.

Ведущий: А следующее наше учение называется

                                        «Перевяжи больного»,

от каждой команды я выберу только одного мальчика и девочку.

Один солдат – ребенок сидит у финиша. Ребёнок – медсестра должен добежать до него, достать бинт из сумки и обвязать голову «раненого». Выигрывают те, кто раньше закончил.

Ведущий: Ну а теперь у нас последнее учение и называется

                                    «Перетягивание каната».

Команды по очереди перетягивают канат друг с другом.

Участники команд берутся за канат с разных сторон и стараются перетянуть противника на свою сторону. Побеждает команда, которая перетянет противника за черту, нарисованную между командами.

Ведущий:

Пусть наши дети знают о войне только понаслышке.

Пусть в войну играют они только,

Пусть будет мир на всей Земле,

«Да!!!», – скажем Миру,

«Нет!!!», – Войне!

А сейчас вас ждут сюрпризы.

Звучит песня «День Победы»; детям вручается медаль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

к 70-летию Победы. Лыжные соревнования "Салют, Победа!"

Спортивное мероприятие "Салют, Победа!", посвящённое 70-летию Победы в Великой Отечественной войне....

Методические рекомендации по проведению военно-спортивной игры «Салют, Победа!», посвященная 70- летию Великой Победы в старшей группе

9 Мая 1945 года – особая и священная дата в истории Российского государства, именно в этот день  во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово: «Побе...

Творческий проект посвященный дню победы "Салют! Победа!"

Творческий проект направлен на на формирование у детей чувства патриотизма, любви к Родине, к воинам-защитникам. Схема реализации проекта включает в себя мероприятия для выполнения поставленных задач,...

"День Победы". Салют Победы.

Рисование.Предварительная работа: просмотр видеофильма, где Лев Лещенко поёт песню "День Победы" и в 22.00 начинается салют Победы на Красной площади в Москве....