Сценарий праздника чтецов в группе детей с ЗПР на тему: «Родная природа»
методическая разработка (старшая группа)
Здравствуйте дети и уважаемые взрослые!
Сегодня мы собрались все вместе на конкурс чтецов, тема которого «Родная природа». Дети прочитают стихи о природе, а жюри в конце конкурса выберут тех , у кого это получилось лучше.
Представляем наше жюри:…………………………………………
Включается спокойная музыка («Времена года» Чайковского), на ее фоне читается стихотворение: Е. Серовой «Родные края».
Широкие, привольные родимые края…
Березка белоствольная, любимица моя,
Стоит как свечка белая, глядит она вокруг:
Ей рожь кивает спелая, ей кланяется луг.
Кругом так славно, солнечно, куда ни поглядишь.
Над озером тихонечко колышется камыш.
Плывут протокой узкою утята чередой.
Люби природу русскую, она всегда с тобой!
Родная природа! Она прекрасна во все времена года, воспета многими композиторами, художниками, поэтами.
Любоваться ею нам сегодня поможет книга «Родная природа»(на экране изображение обложки книги с названием).1 страница-«Природа-источник красоты». Посмотрите , какие прекрасные картины разных времен года(изображения на экране). Скажите, а у вас есть любимое время года? Какое? Почему? Давайте послушаем стихи о природе в разное время года.
(Каждое стихотворение сопровождает картинка по теме)
Самое любимое время года- лето. О лете знает стихотворение Егор-Г. Демченко «Лето».
Еще одно стихотворение об этом времени года прочитает Максим- И. Суриков «Ярко солнце светит».
Но до лета осталось еще несколько месяцев, а сейчас идет … весна. Про нее расскажет стихотворение Никита .- Е. Карганова «Если снег повсюду тает».
С каждым днем становится все теплее, а кажется совсем недавно выпал первый снег, был Новый Год. Давайте вспомним и о зимушке-зиме.
Послушаем Артема -Н . Некрасов «Снежок».
Не забудем мы и про красавицу осень. Приглашаем Сережу- Г. Демченко «Осень».
Ну что ж, продолжим рассматривать нашу книгу.2 страница-«Природа –источник доброты». Посмотрите, какие красивые цветы на экране, так и хочется их сорвать, а нужно ли это делать? Почему?
Ты над цветами можешь наклониться,
Не для того, чтоб рвать или топтать,
А чтоб увидеть добрые их лица
И доброе лицо им показать.
Природа очень нуждается в нашей заботе, любви и добром к ней отношении. Об этом стихотворение Данила –А. Барто «Жук».
А сейчас послушаем Данила –Г. Ладонщиков «Люблю птиц».
Давайте будем добрыми помощниками и защитниками родной природы!
А вот и последняя страница нашей книги: «Природа- источник познания». Сколько всего интересного и любопытного мы узнаем через мир природы.
Приглашаем сюда Мишу со стихотворением Б. Заходера «Ласточка».
А сейчас расскажет стихотворение Егор –О. Бундур «Дождь».
Дождик прошел, давайте позовем солнышко, а позовем мы его в русской народной игре «Горелки».
Узнавать о разных природных явлениях интересно не только нам с вами , но и животным. Как это происходит, услышим из стихотворения Артема- Л . Дьяконов «Щенок и снег».
О дружбе кота и мышей расскажет Люба- С. Маршак «Белый кот».
Природа создала огромное количество разнообразных цветов, какие вы знаете?
Про незабудки знает стихотворение Кирилл- «Незабудки» Н. Ярославцев.
А сейчас приглашаем Артема- В. Татаринов «Одуванчик».
Про ромашку прочитает стихотворение Катя- М. Познанская «Ромашка».
А какие вы знаете грибы? Послушаем Давида –С. Островский «Грибы маслята».
Много у нас в России разных деревьев. Даша расскажет стихотворение Р. Сефа «Осина».
Березу называют символом русской земли, ее часто сравнивают с девушкой-красавицей в белом сарафане. Соня расскажет стихотворение Т. Шорыгиной «Береза».
На этом наш конкурс закончен, а пока жюри совещается , предлагаю исполнить веселый танец «Маленьких утят».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_chtetsov_-17.docx | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника чтецов в группе детей с ЗПР на тему:
«Родная природа»
Воспитатель: Комарова И.В.
2017 г.
Здравствуйте дети и уважаемые взрослые!
Сегодня мы собрались все вместе на конкурс чтецов, тема которого «Родная природа». Дети прочитают стихи о природе, а жюри в конце конкурса выберут тех , у кого это получилось лучше.
Представляем наше жюри:…………………………………………
Включается спокойная музыка («Времена года» Чайковского), на ее фоне читается стихотворение: Е. Серовой «Родные края».
Широкие, привольные родимые края…
Березка белоствольная, любимица моя,
Стоит как свечка белая, глядит она вокруг:
Ей рожь кивает спелая, ей кланяется луг.
Кругом так славно, солнечно, куда ни поглядишь.
Над озером тихонечко колышется камыш.
Плывут протокой узкою утята чередой.
Люби природу русскую, она всегда с тобой!
Родная природа! Она прекрасна во все времена года, воспета многими композиторами, художниками, поэтами.
Любоваться ею нам сегодня поможет книга «Родная природа»(на экране изображение обложки книги с названием).1 страница-«Природа-источник красоты». Посмотрите , какие прекрасные картины разных времен года(изображения на экране). Скажите, а у вас есть любимое время года? Какое? Почему? Давайте послушаем стихи о природе в разное время года.
(Каждое стихотворение сопровождает картинка по теме)
Самое любимое время года- лето. О лете знает стихотворение Егор-Г. Демченко «Лето».
Еще одно стихотворение об этом времени года прочитает Максим- И. Суриков «Ярко солнце светит».
Но до лета осталось еще несколько месяцев, а сейчас идет … весна. Про нее расскажет стихотворение Никита .- Е. Карганова «Если снег повсюду тает».
С каждым днем становится все теплее, а кажется совсем недавно выпал первый снег, был Новый Год. Давайте вспомним и о зимушке-зиме.
Послушаем Артема -Н . Некрасов «Снежок».
Не забудем мы и про красавицу осень. Приглашаем Сережу- Г. Демченко «Осень».
Ну что ж, продолжим рассматривать нашу книгу.2 страница-«Природа –источник доброты». Посмотрите, какие красивые цветы на экране, так и хочется их сорвать, а нужно ли это делать? Почему?
Ты над цветами можешь наклониться,
Не для того, чтоб рвать или топтать,
А чтоб увидеть добрые их лица
И доброе лицо им показать.
Природа очень нуждается в нашей заботе, любви и добром к ней отношении. Об этом стихотворение Данила –А. Барто «Жук».
А сейчас послушаем Данила –Г. Ладонщиков «Люблю птиц».
Давайте будем добрыми помощниками и защитниками родной природы!
А вот и последняя страница нашей книги: «Природа- источник познания». Сколько всего интересного и любопытного мы узнаем через мир природы.
Приглашаем сюда Мишу со стихотворением Б. Заходера «Ласточка».
А сейчас расскажет стихотворение Егор –О. Бундур «Дождь».
Дождик прошел, давайте позовем солнышко, а позовем мы его в русской народной игре «Горелки».
Узнавать о разных природных явлениях интересно не только нам с вами , но и животным. Как это происходит, услышим из стихотворения Артема- Л . Дьяконов «Щенок и снег».
О дружбе кота и мышей расскажет Люба- С. Маршак «Белый кот».
Природа создала огромное количество разнообразных цветов, какие вы знаете?
Про незабудки знает стихотворение Кирилл- «Незабудки» Н. Ярославцев.
А сейчас приглашаем Артема- В. Татаринов «Одуванчик».
Про ромашку прочитает стихотворение Катя- М. Познанская «Ромашка».
А какие вы знаете грибы? Послушаем Давида –С. Островский «Грибы маслята».
Много у нас в России разных деревьев. Даша расскажет стихотворение Р. Сефа «Осина».
Березу называют символом русской земли, ее часто сравнивают с девушкой-красавицей в белом сарафане. Соня расскажет стихотворение Т. Шорыгиной «Береза».
На этом наш конкурс закончен, а пока жюри совещается , предлагаю исполнить веселый танец «Маленьких утят».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме: Интегрированная ООД «Познавательное развитие». Ознакомление с миром природы с использованием ИКТ в группе детей старшего возраста на тему «Волшебница вода»
Интегрированная ООД «Познавательное развитие».Ознакомление с миром природы с использованием ИКТ в группе детей старшего возраста на тему «Волшебница вода» Програмное содержание: Познав...
Круглый стол с родителями воспитанников средней группы детского сада «Воспитание любви к родной природе»
Круглый стол с родителями воспитанников средней группы детского сада «Воспитание любви к родной природе» ...
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" с детьми подготовительной к школе группы на тему "Родная природа"
Цель игры: воспитывать у детей любовь к родной природе, бережное отношение к растительному миру.Задачи:Уточнить и закрепить знания детей о временах года и сезонных изменениях в природе используя посло...
Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Давайте сохраним природу!»
Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Давайте сохраним природу!»...
Ознакомление с миром природы с использованием ИКТ в группе детей старшего возраста на тему «Волшебница вода»
Ознакомление с миром природы с использованием ИКТ в группе детей старшего возраста на тему «Волшебница вода»...
Сценарий семейной викторины для детей и родителей «Наша Армия родная»
Цель: способствовать совершенствованию патриотического воспитания детей через приобщение родителей к совместной деятельности с воспитателем и детьми. Повысить недостаточный уровень знаний родителей о ...
Сценарий семейной викторины для детей и родителей «Наша Армия родная»
Цель: способствовать совершенствованию патриотического воспитания детей через приобщение родителей к совместной деятельности с воспитателем и детьми. Повысить недостаточный уровень знаний родителей о ...