Сценарий праздника чтецов в группе детей с ЗПР на тему: «Родная природа»
методическая разработка (старшая группа)

комарова ирина.

Здравствуйте дети и уважаемые взрослые!

 Сегодня мы собрались все вместе на конкурс чтецов, тема которого «Родная природа». Дети прочитают стихи о природе, а жюри в конце конкурса выберут тех , у кого это получилось лучше.

 Представляем наше жюри:…………………………………………

Включается спокойная музыка («Времена года» Чайковского), на ее фоне читается стихотворение: Е. Серовой «Родные края».

Широкие, привольные родимые края…

Березка белоствольная, любимица моя,

Стоит как свечка белая, глядит она вокруг:

Ей рожь кивает спелая, ей кланяется луг.

Кругом так славно, солнечно, куда ни поглядишь.

Над озером тихонечко колышется камыш.

Плывут протокой узкою утята чередой.

Люби природу русскую, она всегда с тобой!

Родная природа! Она прекрасна во все времена года, воспета многими композиторами, художниками, поэтами.

Любоваться ею нам сегодня поможет книга «Родная природа»(на экране изображение обложки книги с названием).1 страница-«Природа-источник красоты». Посмотрите , какие прекрасные картины разных времен года(изображения на экране). Скажите, а у вас есть любимое время года? Какое? Почему? Давайте послушаем стихи о природе в разное время года.

(Каждое стихотворение сопровождает картинка по теме)

Самое любимое время года- лето. О лете знает стихотворение  Егор-Г. Демченко «Лето».

Еще одно стихотворение об этом времени года прочитает  Максим- И. Суриков «Ярко солнце светит».

Но до лета осталось еще несколько месяцев, а сейчас идет  … весна. Про нее расскажет стихотворение Никита .- Е. Карганова «Если снег повсюду тает».

С каждым днем становится все теплее, а кажется совсем недавно выпал первый снег, был Новый Год. Давайте вспомним и о зимушке-зиме.

Послушаем Артема -Н . Некрасов «Снежок».
Не забудем мы и про красавицу осень. Приглашаем  Сережу- Г. Демченко «Осень».

Ну что ж, продолжим рассматривать нашу книгу.2 страница-«Природа –источник доброты». Посмотрите, какие красивые цветы на экране, так и хочется их сорвать, а нужно ли это делать? Почему?

Ты над цветами можешь наклониться,

Не для того, чтоб рвать или топтать,

А чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать.

Природа очень нуждается в нашей заботе, любви и добром к ней отношении. Об этом стихотворение  Данила –А. Барто «Жук».

А сейчас послушаем  Данила –Г. Ладонщиков «Люблю птиц».

Давайте будем добрыми помощниками и защитниками родной природы!

А вот и последняя страница нашей книги: «Природа- источник познания». Сколько всего интересного и любопытного мы узнаем через мир природы.

Приглашаем сюда Мишу  со стихотворением Б. Заходера «Ласточка».

А сейчас расскажет стихотворение  Егор –О. Бундур «Дождь».
Дождик прошел, давайте позовем солнышко, а позовем мы его в русской народной игре «Горелки».

Узнавать о разных природных явлениях интересно не только нам с вами , но и животным. Как это происходит, услышим  из стихотворения  Артема- Л . Дьяконов «Щенок и снег».

О дружбе кота и мышей расскажет  Люба- С. Маршак «Белый кот».

Природа создала огромное количество разнообразных цветов, какие вы знаете?

Про незабудки знает стихотворение Кирилл- «Незабудки» Н. Ярославцев.

А сейчас приглашаем  Артема- В. Татаринов «Одуванчик».

Про ромашку прочитает стихотворение  Катя- М. Познанская «Ромашка».

А какие вы знаете грибы? Послушаем  Давида –С. Островский «Грибы маслята».

Много у нас в России разных деревьев. Даша  расскажет стихотворение Р. Сефа «Осина».

Березу называют символом русской земли, ее часто сравнивают с девушкой-красавицей в белом сарафане.  Соня расскажет стихотворение Т. Шорыгиной «Береза».


На этом наш конкурс закончен, а пока жюри совещается , предлагаю исполнить веселый танец «Маленьких утят».

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_chtetsov_-17.docx15.81 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника  чтецов в группе детей с ЗПР на тему:

«Родная природа»

                                       Воспитатель: Комарова И.В.

2017 г.

Здравствуйте дети и уважаемые взрослые!

 Сегодня мы собрались все вместе на конкурс чтецов, тема которого «Родная природа». Дети прочитают стихи о природе, а жюри в конце конкурса выберут тех , у кого это получилось лучше.

 Представляем наше жюри:…………………………………………

Включается спокойная музыка («Времена года» Чайковского), на ее фоне читается стихотворение: Е. Серовой «Родные края».

Широкие, привольные родимые края…

Березка белоствольная, любимица моя,

Стоит как свечка белая, глядит она вокруг:

Ей рожь кивает спелая, ей кланяется луг.

Кругом так славно, солнечно, куда ни поглядишь.

Над озером тихонечко колышется камыш.

Плывут протокой узкою утята чередой.

Люби природу русскую, она всегда с тобой!

Родная природа! Она прекрасна во все времена года, воспета многими композиторами, художниками, поэтами.

Любоваться ею нам сегодня поможет книга «Родная природа»(на экране изображение обложки книги с названием).1 страница-«Природа-источник красоты». Посмотрите , какие прекрасные картины разных времен года(изображения на экране). Скажите, а у вас есть любимое время года? Какое? Почему? Давайте послушаем стихи о природе в разное время года.

(Каждое стихотворение сопровождает картинка по теме)

Самое любимое время года- лето. О лете знает стихотворение  Егор-Г. Демченко «Лето».

Еще одно стихотворение об этом времени года прочитает  Максим- И. Суриков «Ярко солнце светит».

Но до лета осталось еще несколько месяцев, а сейчас идет  … весна. Про нее расскажет стихотворение Никита .- Е. Карганова «Если снег повсюду тает».

С каждым днем становится все теплее, а кажется совсем недавно выпал первый снег, был Новый Год. Давайте вспомним и о зимушке-зиме.

Послушаем Артема -Н . Некрасов «Снежок».
Не забудем мы и про красавицу осень. Приглашаем
 Сережу- Г. Демченко «Осень».

Ну что ж, продолжим рассматривать нашу книгу.2 страница-«Природа –источник доброты». Посмотрите, какие красивые цветы на экране, так и хочется их сорвать, а нужно ли это делать? Почему?

Ты над цветами можешь наклониться,

Не для того, чтоб рвать или топтать,

А чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать.

Природа очень нуждается в нашей заботе, любви и добром к ней отношении. Об этом стихотворение  Данила –А. Барто «Жук».

А сейчас послушаем  Данила –Г. Ладонщиков «Люблю птиц».

Давайте будем добрыми помощниками и защитниками родной природы!

А вот и последняя страница нашей книги: «Природа- источник познания». Сколько всего интересного и любопытного мы узнаем через мир природы.

Приглашаем сюда Мишу  со стихотворением Б. Заходера «Ласточка».

А сейчас расскажет стихотворение  Егор –О. Бундур «Дождь».
Дождик прошел, давайте позовем солнышко, а позовем мы его в русской народной игре «Горелки».

Узнавать о разных природных явлениях интересно не только нам с вами , но и животным. Как это происходит, услышим  из стихотворения  Артема- Л . Дьяконов «Щенок и снег».

О дружбе кота и мышей расскажет  Люба- С. Маршак «Белый кот».

Природа создала огромное количество разнообразных цветов, какие вы знаете?

Про незабудки знает стихотворение Кирилл- «Незабудки» Н. Ярославцев.

А сейчас приглашаем  Артема- В. Татаринов «Одуванчик».

Про ромашку прочитает стихотворение  Катя- М. Познанская «Ромашка».

А какие вы знаете грибы? Послушаем  Давида –С. Островский «Грибы маслята».

Много у нас в России разных деревьев. Даша  расскажет стихотворение Р. Сефа «Осина».

Березу называют символом русской земли, ее часто сравнивают с девушкой-красавицей в белом сарафане.  Соня расскажет стихотворение Т. Шорыгиной «Береза».


На этом наш конкурс закончен, а пока жюри совещается , предлагаю исполнить веселый танец «Маленьких утят».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме: Интегрированная ООД «Познавательное развитие». Ознакомление с миром природы с использованием ИКТ в группе детей старшего возраста на тему «Волшебница вода»

Интегрированная ООД «Познавательное развитие».Ознакомление с миром природы с использованием ИКТ в группе детей старшего возраста на тему «Волшебница вода» Програмное содержание: Познав...

Круглый стол с родителями воспитанников средней группы детского сада «Воспитание любви к родной природе»

Круглый стол с родителями воспитанников средней группы детского сада «Воспитание любви к родной природе» ...

Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" с детьми подготовительной к школе группы на тему "Родная природа"

Цель игры: воспитывать у детей любовь к родной природе, бережное отношение к растительному миру.Задачи:Уточнить и закрепить знания детей о временах года и сезонных изменениях в природе используя посло...

Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Давайте сохраним природу!»

Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Давайте сохраним природу!»...

Ознакомление с миром природы с использованием ИКТ в группе детей старшего возраста на тему «Волшебница вода»

Ознакомление с миром природы с использованием ИКТ в группе детей старшего возраста на тему «Волшебница вода»...

Сценарий семейной викторины для детей и родителей «Наша Армия родная»

Цель: способствовать совершенствованию патриотического воспитания детей через приобщение родителей к совместной деятельности с воспитателем и детьми. Повысить недостаточный уровень знаний родителей о ...

Сценарий семейной викторины для детей и родителей «Наша Армия родная»

Цель: способствовать совершенствованию патриотического воспитания детей через приобщение родителей к совместной деятельности с воспитателем и детьми. Повысить недостаточный уровень знаний родителей о ...