Музыкальное развлечение для 1 мл. группы по итогам учебного года
материал (младшая группа)
Итоговое музыкальное мероприятие для ясельной группы, отражающее уровень и качество музыкальной подготовки детей к концу учебного года.Использованы различные виды музыкальной деятельности:муз.- ритмические движения. пение, игра на ДМИ, а также речевое развитие воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговое музыкальное развлечение для 1 мл.группы | 45 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Итоговое музыкальное развлечение для 1 младшей группы. 2023 год
Вед:
В гости уточка пошла и утяток привела.
Говорит им : «Кря-кря-кря, не шалите, детки ,зря,
Далеко не отходите, друг за другом все бегите».
За воспитателем в костюме утки(Наголовник и плащ) в зал заходят дети в наголовниках утят.
Песня «Два утёнка» (останавливаются в кругу)
Хором:
Мы весёлые утята,
Ути — ути, малышата.
В детском садике живём,
Песни весело поём!
Кря-кря-кря, кря-кря -кря,
Приходите к нам друзья.
Танец утят
1Вед:
А теперь мы из утяток
Превратимся все в ребяток
( Снимают наголовники и садятся на стулья)
2Вед:
Загляните в детский сад!
Здесь увидеть каждый рад —
Как ребята аккуратно,
Все по струночке сидят.
Мы поём и мы танцуем.
В общем весело живём,
На прогулку ходим дружно.
И тихонечко растём!
Стали вы совсем большими-
Мы любуемся на вас.
Подрастайте и умнейте
Каждый день и каждый час!
Сегодня мы покажем вам какими мы стали большими, сколько мы теперь знаем и умеем.
Реб:
У моей подружки Маленькие ушки,
Мяконькие лапки, Коготки-царапки
И забавный хвостик, ходить любит в гости,
Познакомьтесь с нею, С Муркою моею.
Заходит в зал Кошка (песня «Киса – кошка»)с корзиной деревянных ложек(воспитатель или ребенок старшей группы)
Кошка:(раздавая детям по 2 ложки)
Здравствуйте , ребятки, славные котятки!
К вам сегодня я пришла, ложки вам я принесла
Превращайтесь из ребят в милых маленьких котят.
Будем ложками стучать, будем петь и танцевать
ПЕСНЯ «Котята - поварята»
(Сложить ложки в вазоны)
1Вед: (даёт Кошке клубок, она его разматывает)
Поиграть решил с клубочком
Мой котёнок озорной.
Нитки по полу гонял,
И усталости не знал.
Мигом размотал клубок,
А смотать уже не смог.
И глупыш не догадался,
Что здесь не мышка, а клубок.
2Вед:
А наши ребятки, как котятки, тоже любят играть с клубочками . Только они не разматывают их, а красиво танцуют. Вот, Кошечка, посмотри!
Воспитатели и Кошка раздают клубки с петельками из корзинок
Танец «Клубочки разноцветные» (Е.Гомонова) ф-но
Клубочки разноцветные на петельках висят.
Клубочки разноцветные ребяток веселят.
Покружись, клубочек мой,
Жёлтый, красный, голубой\ 2 раза
Мы положим на ладошку маленький клубочек
И пощупаем немножко мягонький клубочек.
Покружись, клубочек мой,
Жёлтый, красный, голубой\ 2 раза
Мы подбросим потихоньку маленький клубочек
Пусть попрыгает как мячик мягонький клубочек.
Ты скачи, клубочек мой, жёлтый, красный, голубой\2 раза
Мы с клубочками попляшем, пляшем веселее,
А потом за спинку спрячем, спрячем поскорее.
Где же ты, Клубочек мой, жёлтый, красный, голубой?\ 2 раза
Клубочки всем покажем, клубочки хороши.
И весело попляшем, смелее , малыши.
Покружись, клубочек мой, жёлтый, красный, голубой\ 2 раза
Положили мы на коврик маленький клубочек.
И вокруг него походим, поднимая ножки.
Отдохни, клубочек мой, жёлтый, красный, голубой \ 2 раза
Вед: Клубочки будут отдыхать, а мы праздник продолжать!
Положить клубки в корзинки
Кошка: Мяу – мяу, мне очень понравилось в вашем детском садике. Но нам пора прощаться. Превращайтесь из котят снова в маленьких ребят! До свидания, ребята!
Вед: Тише, кто-то там за дверью.
Ну-ка я сейчас проверю.
Ребята, к нам в гости пришёл зайчик.
Звучит песня «Солнечный зайчик», герой исполняет движения
Ведущая предлагает детям рассказать стихи Солнечному зайчику
Реб:
Солнечный зайчик
На моей ладошке
Зайчик из окошка
В прятки стал со мной играть,
Не могу его догнать.
Только пальчики сожму
Ну, а он уже на лбу.
Реб:
Солнечный Зайчик
Зайчик солнечный не спал,
Он все прыгал и скакал.
По игрушкам, по подушкам
И по глазкам и по ушкам.
Зайчик рассказывает про себя:
Я Солнечный зайчишка,
Я милый шалунишка,
Скачу я без оглядки,
Люблю я игры, прятки.
Хочет злая тучка
Спрятать солнца лучик,
Брови хмурит страшно,
Бродит в небе важно.
Но малыш смеётся,
Я – сыночек Солнца!
Хочу я, чтоб малышки
Прыгали с зайчишкой!
Потанцуете со мной? Тогда выходите и со мною попляшите!
Танец «Солнечный зайчик»
Игра в кругу «Возьми морковку»
Дети садятся на стулья
1Вед:
Каждый день раньше солнца встаю
И спешу в свой родной детский сад.
Утро дарит мне свежесть свою,
Я с улыбкой встречаю ребят!
2 Вед:
Нелегко воспитателем быть,
Малышей надо сильно любить
Быть заботливой, нежной, как мать
Каждый день возле них хлопотать!
1Вед:
Пусть ярко светит солнце на планете
И раздаются звонкие ребячьи голоса.
Ведь наши малыши – не просто дети,
А маленькие звёзды в небесах!
Финальный парный танец «Полечка – малышка» Л.Хисматуллиной
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет учителя-логопеда по итогам учебного года во второй младшей группе
Данная форма отчета учителя-логопеда по итогам учебного года является авторской. В отчете представлены следующие разделы: -состояние общего речевого развития; - количественно-качественный анализ...
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе по итогам учебного года "Сюрприз от Волшебника"
Занятие по математике интегрированное....
Родительское собрание (средняя группа) на тему: "Подведение итогов учебного года "
Родительское собрание на тему: "Подведение итогов учебного года"...
Выступление на педагогическом совете по итогам учебного года «Развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников через музыкальную деятельность»
Дошкольный возраст - это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его первоначальной социализации. Педагогическая помощь в музыкальной игровой деятельности содействует нако...
Конспект ООД по итогом учебного года второй младшей группы по теме "Путешествие в волшебную страну Знаний"
Программное содержание:Закрепить умение:- понимать обобщающие слова (овощи, фрукты);- различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);- различать и называть цвета (желтый, сини...
Мониторинг по итогам учебного года (2021-2022) Младшая группа (3-4 года)
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕХОВ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеТроицкая средняя общеобразовательная школа им С.Н. Воронина(МБОУ Троицкая СОШ) «Ана...