Родительское собрание (средняя группа) на тему: "Подведение итогов учебного года "
материал (средняя группа) по теме

Буйновская Диана Васильевна

Родительское собрание на тему: "Подведение итогов учебного года"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvedenie_itogov_uchebnogo_goda.docx16.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 32

Родительское собрание в средней группе

«Подведение итогов учебного года»

май 2018 г.

Воспитатель

   Буйновская Д.В.

май 2018

Повестке дня

1. «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год». Подведение итогов года

2. Практическое задание для родителей: «Знаете ли вы своего ребенка?»

3. Выступление родителя по теме: «Создание условий для включения родителей в совместную работу с воспитателем». Подведение итогов года.

4. Разное (ремонт, игрушки, поведение детей на улице и в группе, оплата)

Вот и подходит к концу учебный год. Каждый из вас обратил внимание на то, как наши детки повзрослели и поумнели. Они уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Все чего они достигли - это заслуга прежде всего нашей с вами совместной работы.

Наших деток отличают открытость, искренность, оптимизм, любознательность, избирательность отношений. Атмосфера в группе доброжелательная.

Хочется поговорить о возрастных особенностях наших детей. В нашей группе преобладает возраст 5 лет. При этом ребенок - уже личность! Следует так же отметить, что у детей средней группы появляется адекватная самооценка: «Я это знаю, а это нет»; «это умею, а это не умею». Развивается осознание ценности своего «Я», своих достоинств. Ребенок начинает осознавать себя во времени, у него складывается первоначальное представление о своем будущем («Когда я вырасту большой»). Круг познавательных интересов стал намного шире. У детей развивается осознание того, что окружающие люди – разные, отличаются возрастом, внешним видом, полом, характером, поведением.

А теперь немного о том, чем мы занимались в течении этого года. Каждый из вас, когда забирает своего ребенка, наблюдает процесс игры. Вы, наверное, думаете, что весь день ваши детки только и делают, что играют, бегают и прыгают. Но это совершенно не так. В течение дня ваш ребенок очень много трудится.

Хочу предоставить вашему вниманию расписание непосредственно-образовательных областей (предоставление наглядного материала)

Отмечу, что в течение года мы воспитывали у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом, привычку самостоятельно умываться, мыть руки перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Закрепляли умение пользоваться расчёской, носовым платком. Совершенствовали навыки аккуратного приёма пищи, умения правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, нож.), самостоятельно накрывать столы и готовиться к приему пищи. В течение года учили детей проявлять интерес к правилам безопасного поведения в группе и на улице. Дети имеют представление о том, что такое здоровый человек, что помогает ему быть здоровым. Для этого проводили циклы игр: дидактических, сюжетно-ролевых, игр путешествий, чтобы закрепить определенные навыки.

К концу года дети научились:

• Называть самые разные предметы, которые их окружают в помещении и на участке, на улице; знают их назначение, называют свойства и качества, доступные для восприятия и обследования.

• Проявляют интерес к предметам и явлениям, которые они не имели (не имеют) возможности видеть.

• С удовольствием рассказывают о семье, семейном быте, традициях; активно участвуют в мероприятиях, готовящихся в группе, в ДОУ.

• Умеют рассказывать о своём родном поселке.

• Рассказывают о желании приобрести в будущем определённую профессию (стать полицейским, пожарным, военными т. п.)

• Участвуют в наблюдениях за растениями, животными, птицами; делятся своими познаниями о живом и не живом; не рвут, не ломают растения, бережно относятся к живым существам, стараются не вредить им.

Практическое занятие для родителей «Знаете ли вы своего ребенка»

(анкетирование)

1. Чем любит заниматься ребенок дома?

2. Кто в вашей семье, по мнению ребенка, самый красивый?

3. Любимое блюдо вашего ребенка?

4. Любимая сказка вашего ребенка?

5. Лучший друг (подружка) вашего ребенка (в группе)?

Выступление родителя по теме: «Создание условий для включения родителей в совместную работу с воспитателем».

Родители внимательно слушали выступление психолога, активно задавали вопросы. В конце своего выступления психолог раздала памятки для родителей.

Разное:

Обсуждали следующие вопросы:

1. Своевременная оплата (питание, платные услуги)

3. Правила поведения на улице, в группе, за столом

4. Раздали родителям рисунки детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка к родительскому собранию (средняя группа , конец учебного года)

Что должен знать и уметь ребенок средней группы к концу учебного года. РИСОВАНИЕ Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величи...

Родительское собрание средней группы (подведение итогов года)

Родительское собрание средней группы (подведение итогов года)...

Конспект родительского собрания в средней группе «Крепыши» «Готовимся к новому учебному году!»

Конспект родительского собрания в средней группе «Крепыши»«Готовимся к новому учебному году!»...

Конспект родительского собрания в группе раннего возраста в начале учебного года

Конспект родительского собрания в группе раннего возраста в начале учебного года...