План конспект культурно-массового мероприятия "Жизнь без улыбки - просто ошибка"
методическая разработка
Вашему вниманию предоставляется конспект к мероприятию "Жизнь без улыбки - просто ошибка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhizn_bez_ulybki_prosto_oshibka.docx | 60.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство труда и социального развития Краснодарского края
Государственное казенное учреждение социального обслуживания
Краснодарского края «Славянский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
План-конспект
культурно-массового мероприятия
по теме «Жизнь без улыбки – просто ошибка!»
Воспитатель Карпенко В.Н
пос. Совхозный
Славянский район
Тема: «Жизнь без улыбки – просто ошибка!»
Цель: развитие эмоционально-чувственной сферы несовершеннолетних.
Задачи:
образовательная: совершенствовать коммуникативные навыки воспитанников, умение работать в коллективе;
развивающая: развивать находчивость, игровое внимание воспитанников;
воспитательная: воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
Оборудование: презентация по теме мероприятия, аудиозапись музыкального произведения «Улыбка» – ТСО, шляпа, яблоки (в количестве – 2 шт.), чистые белые листы (формат – А4), маркер.
Форма проведения: развлекательная программа.
Ход мероприятия.
- Вводная часть:
Ведущий: Всем добрый вечер, я рада вас приветствовать на мероприятии, которое называется «Жизнь без улыбки просто ошибка».
Прошу в ладоши хлопать дружно,
Нам одиночки ни к чему,
Смеяться только там, где нужно,
И тоже не по одному.
Не кашлять, не чихать, не спать,
Вести во всем себя прилично!
Не возражаете? Отлично!
Наш праздник можно начинать!
Ведущий: В этот день пожелаем друг другу как можно чаще смеяться, и во все остальные дни тоже. Добрый, веселый смех - это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно - даже в наше время - пока еще совершенно бесплатно. Так же совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя можете сегодня хохотать!
Ведущий: Я вам предлагаю поиграть в игру «Улыбнемся вместе».
Бывает, конечно, что мы огорчаемся,
Но чаще случается, что улыбаемся.
Есть для улыбки повод хороший —
Кричите «Ура!» и аплодируйте дружно.
А если здесь улыбаться не нужно,
То предлагаю потопать всем дружно.
У кошки котята вчера появились…
Вы выиграть приз опять ухитрились…
Вы в лужу ступили, и вымокли ноги…
Вас угостили яблоком сладким…
Вы утром проснулись — и на зарядку…
Учитель сказал: «Вы молодцы! »…
У вас под окном поселились скворцы…
Зовут вас домой, но гулять же охота!..
Мяч залетел точно в ворота…
Вам подарили кролика в клетке…
Мама купила печенье, конфеты…
Солнце в окно глядит спозаранку…
Надели футболку вы наизнанку…
Книгу друзья принесли почитать…
- Основная часть:
Ведущий: Итак, чтобы настроиться на хороший лад, предлагаю послушать песню «Улыбка» в исполнении воспитанниц 4 отряда – Надежды и Ангелины.
Ведущий: Поблагодарим девчонок громкими аплодисментами. Тем временем, я приглашаю к себе по одному человеку от отряда для участия в конкурсе «Изобрази походку». В моей волшебной шляпе есть несколько вариантов той походки, которую вам нужно будет изобразить. Более того, я предоставлю вам возможность самостоятельно ее выбрать, вот только – не глядя.
Варианты походки:
- Человека, который только что сытно пообедал.
- Человека, которому жмут ботинки.
- Человека, который неудачно пнул кирпич.
- Человека, который заблудился в темном лесу.
- Человека, который искупался в ледяной воде.
- Человека, который долго катался на карусели.
Дети: Играют.
Ведущий: Ох, какие вы умницы, все с заданием справились на «ура», проводим ребят на места бурными аплодисментами. А сейчас, приглашаю всех выйти, поиграем в игру «Рука об руку». Эта игра поможет нам с вами стать немножечко ближе друг к другу. Я предлагаю разойтись друг от друга. Пока играет музыка – мы танцуем, как только музыка затихнет – быстренько находим себе пару и выполняем мои команды.
Ведущий: Сейчас я буду называть различные команды, например: «Рука к руке!». В это время вы должны найти себе пару и соприкоснуться с ней рукой. Команды будут самые разные! Итак, начинаем. Команды: рука к руке, коленка к коленке, мизинец за мизинец, спина к спине, локоть к локтю, ухо к уху, затылок к затылку.
Дети: Играют.
Ведущий: Вот мы с вами немножечко и размялись. Понравилась вам игра? Отлично! Для следующего конкурса приглашаю две команды по 7 человек. Правила конкурса: нужно установить яблоко себе на голову, дойти с ним до финишной черты, затем передать яблоко следующему игроку и следующий бежит к финишу.
Дети: Участвуют в конкурсе.
Ведущий: Побегали, а теперь прошу вас присесть на свои места. Проверим, как хорошо вы можете друг друга чувствовать. Игра называется «Карабас». Вы все знаете сказку о Буратино и помните бородатого Карабаса-Барабаса, у которого был театр. Теперь все вы - куклы. Я произнесу слово "КА-РА-БАС" и покажу на вытянутых руках какое-то количество пальцев. А вы должны будете, не договариваясь встать со стульев, причём столько человек, сколько я покажу пальцев.
Дети: Играют.
Ведущий: Здорово! Сразу видно, что коллектив вы дружный. Я знаю еще одну игру, которая проверит умеете ли вы работать в команде. Игра называется «Художник». Приглашаю 4 человека ко мне, поделились на две команды по два человека. Итак, одному из вас я даю в руки маркер, другому чистый белый лист. Задача того, у кого будет в руках маркер – держать его ровно, на одном месте, не двигая, не рисуя ничего. Тот, у которого будет в руках лист – двигает бумажным листом так, чтобы на нем появилось изображение.
Дети: Участвуют в конкурсе.
Ведущий: Давайте выясним, кто же лучше справился с заданием? Итак, аплодисменты первой команде, аплодисменты второй команде.
- Заключительная часть:
Ведущий: Завершая, мероприятие хочется сказать:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку -
Прожить без улыбки нельзя!
Ведущий: Хочу поблагодарить всех за активность на мероприятии, а сейчас – дискотека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект культурно-массового мероприятия по теме «Попробуй себя в…»
Развить художественно-эстетические, интеллектуальные, театральные способности детей...
Фотоотчет" Культурно-массовое мероприятие. Поход в МАУ КДЦ "Арлекино" на театральное представление.
Отчет по экскурсии для дошкольников в МАУ КДЦ "Арлекино" ....
Культурно-массовые мероприятия
С введением ФГОС ДО изменились требования к построению образовательного процесса в ДОУ. В целях реализации ООП ДОУ, годового плана, комплексно-тематического планирования педагогам необходимо проводить...
Из опыта работы Порядок организации перевозок автотранспортными средствами организованных групп детей к месту проведения спортивных, оздоровительных, культурно-массовых мероприятий за пределы учреждения и обратно
Настоящий Порядок разработан при организации перевозок группы детей к месту проведения спортивных, оздоровительных, культурно-массовых мероприятий за пределы учреждения и обратно....