Сценарий 8 марта для детей средней группы "Загадки от Божьей коровки Милы"
план-конспект занятия (средняя группа)

Аметова Евгения Анатольевна

На праздник к детям приходит  Божья коровка Мила. Дети вместе с Милой поют песни, танцуют, играют, водят хороводы, и отгадывают загадки! И, конечно же, поздравляют своих любимых мам т бабушек с международным женским днем!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий 8 марта для средней группы:

"Загадки от божьей коровки Милы"

Дети стоят за кулисами с открытками.

Воспитатель:

Здравствуйте, уважаемые гости, наши дорогие женщины! Сегодня мы собрались в нашем нарядном музыкальном зале, чтобы поздравить вас с наступившей весной! Мы хотим пожелать, чтобы вы чувствовали себя любимыми, дорогими и красивыми, не только 8 марта , но и каждый день! Чтобы на ваших лицах всегда была улыбка. А наши дети готовились , старались и уже спешат сюда с первыми поздравлениями!

Вход "Танцевальная композиция" под музыку от улыбки станет всем светлей...

Стихотворения:

В марте первого числа

Начинается весна.

Женский день-восьмое марта

Отмечает вся страна.

В женский день, восьмого марта
Маме улыбаемся.
И поздравить лучше всех
Мы ее стараемся.

Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!

Воспитатель:

Ребята, вы свои подарки,  

Поскорей дарите.

А еще мамулю нежно обнимите!

(дети дарят открытки мамам и садятся на свои стульчики)

В зале появляется божья коровка Мила

Монолог

МИЛА: Ну, вот! Опять все мальчишки заняты. Ну, с кем же мне поиграть?

(Мила останавливается  и видит детей)

-Ой, здравствуйте! А куда это я попала?

Воспитатель: Здравствуйте! Вы находитесь в детском саду. А как вас зовут? И откуда вы?

МИЛА: Меня зовут божья коровка Мила, я живу на полянке. Мне стало грустно и я полетела куда глаза глядят и вот оказалась здесь.

Воспитатель: А почему же тебе так грустно, Мила?

МИЛА: Все мои друзья  заняты приготовлением к празднику. И Лунтик, и кузя, и пчеленок, и даже эти вредные гусеницы- Вупсень и Пупсень. Они готовят весеннее представление. А мне даже не с кем поиграть. А я ведь тоже готовилась к празднику. Столько загадок интересных придумала, а загадать их некому! Вот мне и грустно.

Воспитатель: Ребята, может мы с Милой поиграем и поотгадываем ее загадки?

ОТВЕТ детей...

Воспитатель: Оставайся Мила на нашем празднике!

МИЛА: Правда! Ой, как я рада.  Спасибо! Я С удовольствием загадаю вам свои загадки. Вот только они  непростые. Их нужно не только суметь отгадать, но и показать!

Воспитатель: Ребята, ну что, попробуем справиться с заданием?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ...

МИЛА: Тогда слушайте первую загадку.

-Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет.

Звонче птичьи голоса,

Значит к нам пришла -(ВЕСНА)

МИЛА: Правильно! Молодцы ребята!

Воспитатель: Ну, а как же нам показать весну.... Ой, ребята, а мы же в вами недавно танец веселый про весну танцевали. Давайте его покажем. Да?

Вставайте парами...

ТАНЕЦ "ВЕСНА-КРАСНА идет"

Мила: Какой веселый танец! Я обязательно покажу его своим друзьям!

-Ребята, вы готовы услышать  следующую загадку?

ОТВЕТ ДЕТЕЙ...

МИЛА: Тогда слушайте внимательно.

-Кто носки внучатам свяжет,

Сказку старую расскажет.

С медом даст оладушки,

-Это наша -(БАБУШКА)

Мила: Ну, конечно. Молодцы, ребята!

2-ой Воспитатель: Ребята, выходите,

И стихи про бабушку дружно расскажите.

про Бабушку

Я бабуленьку родную 
Очень крепко поцелую, 
Ведь бабуленька моя 
Очень-очень добрая.

Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споет,
Теплый зимний шарфик свяжет
И гулять со мной пойдет!

Бабушка, бабуля, 
Как тебя люблю я! 
Будь всегда красивой, 
Молодой и милой!

Моя бабушка родная,

Лучшая на свете.

Самая красивая,

Ты  на всей планете.

Бабушки нашей

Нет в мире родней,

Часто читаем

И вяжем мы с ней.

Вместе играем,

Готовим обед.

Будем друзьями

С бабулей сто лет!

Всех на свете бабушек

Сегодня поздравляем

Жизни долгой, радостной

От всей души желаем

Воспитатель: Ребята, ну как же нам показать бабушку.

2-ой Воспитатель: Дак ведь у нас в гостях сегодня настоящие бабушки есть. Ребята, пригласим их поиграть.

Ответы детей.

Мальчики вставайте в хоровод.  Выходите к нам бабушка...васи или дани(2-3 бабушки)  Затем играют девочки.

ИГРА с Бабушками (узнай по голосу)

Воспитатель: Спасибо нашим бабушкам!

Мила: Как же у вас на празднике весело!

Воспитатель: МИЛА, нам очень хочется узнать о чем же твоя следующая загадка! Правда ребята?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ...

МИЛА: Моя следующая загадка о явлении природы.

-Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и все вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это- (ДОЖДЬ)

МИЛА: Правильно! Когда он идет , я всегда прячусь, чтобы не намочить мои крылышки. А весной дождь довольно частое явление.

Воспитатель: Ребята, а мы как раз с вами знаем веселую песенку про дождь. Давайте ее споем!

МИЛА: Я так люблю слушать песни. Ребята, спойте, пожалуйста!

ДЕТИ встают полукругом.

Песня " Веселый дождь"

МИЛА: У меня есть еще загадка! Хотите послушать?

ОТВЕТЫ детей....

Он в лесной глуши родился,

Зажурчал, засеребрился,

Побежал среди камней, –

                      Быстрый маленький ... (ручей).

МИЛА: Правильно! А вот и веселые ручейки. Выходите, о себе нам расскажите!

 Ручейки:

Я – серебристый ручеек,

Не широк и не глубок.

Быстро, быстро я бегу,

И ничуть не устаю.

Синей лентой ручеёк

Извивается,

Звонко песенку поёт,

Заливается!

ТАНЕЦ "РУЧЕЙКОВ"(мальчики)

МИЛА: Ручейки потекли, напитали почву и на полянке появились первые цветочки.

(Мила раскладывает цветы на полу)

А я знаю кто очень любит цветочки.

-Высоко она порхает

На цветочке посидит.

И раскраской всех манит.

Вся такая лапочка,

Маленькая , кто(бабочка)

МИЛА: А вот и бабочки красавицы.

Выходите, о себе нам расскажите?

Бабочки:

Бабочка - красавица!
 Всем ребятам нравится
 Платьице воздушное.
 Я девочка послушная.

Я летаю по листочкам,
           И деревьям и кустам.
           Разноцветные цветочки
           Всегда радуются нам.

Мы маленькие бабочки,

Как перышко летим.

Увидели цветочки,

Над ними покружим.

ТАНЕЦ "БАБОЧЕК" (девочки)

МИЛА: Как вы здорово отгадываете все мои загадки. Вот у меня осталась еще одна. Ой, а где же она, неужели я где-то обронила  мой кружочек с загадкой...

Воспитатель:  Не переживай, Мила, ты пока поищи свой кружочек. А наши ребята загадают свои загадки. Да-да, наши ребята тоже умеют загадывать загадки.

А отгадать их мы попросим наших родителей.

загадки от детей(для зрителей)

1.Из-под снега расцветает,

Раньше всех весну встречает.(подснежник)

2.Дети домик смастерили

И на дерево прибили.

Поселился в нем певец…

Как зовут его? … (Скворец)

3.На ветках-плотные комочки,

В них дремлют первые листочки.

4. Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его? — …(медведь)

Воспитатель: Молодцы родители , все загадки отгадали!

Мила, а ты нашла свой кружочек с последней загадкой?

МИЛА: Нет, но я помню о чем она и перескажу  своими словами. Весной все оживает. В природе появляется много разных звуков: это и шум дождя, и крики птиц, и звон ручейка, и шелест первой травки и еще много других. И все это звучит как музыка. Интересно, как это все передать, даже не знаю.

Воспитатель: Мне кажется, я знаю о чем говорит МИЛА. Это же настоящий ОРКЕСТ. Вы согласны ребята.

Давайте же скорее станем музыкантами.

Перед оркестром.
Вы послушайте немножко,

Как играем мы на ложках.

Бубном тоже позвеним,

Всех повеселить хотим.

Маракасы мы возьмем,

И немного  потрясем.

Вот оркестр у нас какой,

Шумный, звонкий, озорной.

ДЕТСКИЙ ОРКЕСТ

МИЛА: Какой замечательный оркестр у вас получился. Теперь точно все вокруг проснется от зимнего сна. Ребята, мне так у вас понравилось на празднике. У вас так весело, что мои ноги сами рвутся в пляс. Я вас приглашаю поплясать. Вставайте в хоровод.

ХОРОВОД с МИЛОЙ.

В конце хоровода звучит голос (запись или человек за кулисами)

-МИЛА, ну где ты , у нас уже все готово к празднику. прилетай скорее

МИЛА: Ой, это же мои друзья меня зовут. Спасибо вам ребята , что поиграли со мной. Ну, а мне пора! До свидания!

Воспитатель: Ну, а мы еще раз поздравляем нашим милых женщин с праздником и приглашаем потанцевать.

Танец с мамами.

Еще раз с праздником! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка развлечения во 2 младшей группе " Праздник Божьей коровки "Милая букашка - в крапинку рубашка"

РАЗРАБОТКАразвлечения во 2 младшей группе«Праздник Божьей коровки «Милая букашка – в крапинку рубашка»    Цель развлечения -  закрепление имеющихся знаний о божьей коровке и ...

Аннотация к конкурсной работе - разработка развлечения с детьми 2 младшей группы " Праздник Божьей коровки " Милая букашка - в крапинку рубашка ".

Аннотацияк конкурсной работе -разработке развлечения с детьми 2 младшей группы«Праздник Божьей коровки «Милая букашка-в крапинку рубашка». Автор составитель – Матюшенко Лидия Анатольевна, воспита...

Конспект открытого показа игровой образовательной ситуации по развитию цветовосприятия у детей среднего дошкольного возраста по теме: «Божья коровка Мила отмечает день рождения»

Конспект будет полезен для воспитателей средних групп в работе по развитию у детей цветовоспрития и в НОД по изобразительной деятельности при работе с красками...

Сценарий праздничного концерта, посвященного Международному женскому дню 8 Марта в группах «Солнышки» и «Божьи Коровки».«Мы расскажем вам о том, как мы весело живем»

Сценарий праздничного концерта, посвященного Международному женскому дню 8 Марта в группах «Солнышки» и «Божьи Коровки».«Мы расскажем вам о том, как мы весело живем»...

Методическая разработка сценария 8 Марта для второй младшей группы "Божья коровка прилетала, милых мам с весною поздравляла"

Сценарий 8 Марта для детей младшего дошкольного возраста, в котором сочетаются элементы театрализации, вокальные и хореографические номера и игровые моменты....

Сценарий праздника в День божьей коровки «Милая букашка — в крапинку рубашка»

13 июня - День божьей коровки. Развлечение  для детей младшего дошкольного возраста с простыми имитационными танцами, музыкальными играми, пальчиковой гимнастикой под музыку. А в гости к малышам ...