Сценарий День музыки
методическая разработка (подготовительная группа)

Купцова Елена Михайловна

Утренник для детей 6-7 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den-muzyki.doc34.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

День музыки в детском саду.

Дети забегают в зал под песню «Если музыка звучит».                                                 

Под музыку появляется Фея Музыки.

Ф.М.  Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фея Музыки.

Я пришла к вам из волшебной музыкальной страны.

Я очень рада присутствовать у вас на празднике. А какой сегодня праздник, вы знаете? (ответ детей).Правильно, сегодня Международный День Музыки.

У музыки есть тоже день рожденья,

И полон он чудесного веселья.

ДЕТИ:        

1-й Что только есть прекрасного на свете –

Всё музыка нам может передать:

И шум волны, и пенье птиц, и ветер.

Про всё она нам может рассказать.

2-й Поют, танцуют, веселятся дети

И просто слушают, закрыв глаза.

Прекрасно, что есть музыка на свете!

Нам без неё прожить никак нельзя!

Ф.М.  Давайте же отметим музыкально этот день!

И пусть поют сегодня все, кому не лень!

Песня «Музыка всегда с тобой»

ФМ.  Ребята, сегодня на наш праздник я пригласила своего друга, маленького Гномика, но где же он? (Ищет среди детей). Ах, вот он!

(Фея выводит его на середину зала).  Дорогой Гномик, почему ты спрятался?

 Гномик.  Я  совсем не умею ни петь, ни танцевать, и совсем не знаю, что такое музыка.                          

Что такое музыка, я хочу узнать.

Что такое музыка, я хочу понять.

Что такое музыка, дайте мне ответ.

Что такое музыка, в чём её секрет?

Дети (с места)               

1-й ребенок.         Музыка – это волшебные сказки на золотом берегу,        

2-й ребенок.         Музыка – это чудесные краски и я это услышать смогу.

3-й ребенок.         Музыка – это волшебное море, радостно дышит волна,

4-й ребенок.         Каждая чайка на синем просторе музыкой полна.

ФМ.  К нам на праздник пришли гости из музыкальной страны Домисольки, и вот вам и первая загадка.

В гости к нам пришла сюда –

Музыкальная семья,

Ключ скрипичный, озорной,

Кто зовёт его роднёй?

Дети. Это ноты!

ФМ: Правильно, это ноты. Вот мы сейчас и узнаем, как они живут в мире музыки.

Выбегают дети – «нотки».

Песенка «Весёлые нотки»

(Красная – “до”, Оранжевая – “ре”, Желтая – “ми”, Зелёная – “фа, Голубая – “соль”, Синяя – “ля”, Фиолетовая – “си)

Фея:                      Есть у каждой ноты дом.

Гномик.                Где живешь ты, нота «До»?

До:               Здесь на маленькой скамейке,

                  На добавочной линейке. (Ставит нотку на нотный стан)

Гномик:            Нота «Ре», где ты живёшь?

                   Где ты песенки поёшь?

Ре:                Внизу, под первою линейкой,

                   Я прячу песенку свою,

                   А если надо, я пою. (Ставит нотку на нотный стан)

Фея:              «Смотри, запомни и пойми»-

                   Пропела тихо нота «Ми».

Ми:              Мне высоко не надо лезть,

                 Мне хорошо на первой здесь. (Ставит нотку на нотный стан)

Гномик:           Между первой и второй

                  «Фа» глядит в окошко.

Фа:               Между первой и второй

                  Тесно мне немножко. (Ставит нотку на нотный стан)

Фея:              На второй линейке «соль»

                  С нотой «Фа» встречается.

Соль:              Если скажешь «Фа» и «Соль»-

                  Слово получается. (Ставит нотку на нотный стан)

Фея:              Спросила громко нота «Ля»:

Ля:               А вы заметили меня? (Ставит нотку на нотный стан)

 Фея:             На линейке третьей «Си»,

                  На самой серединке.

 Си:              Пою всегда я и везде

                  Звонко, без запинки. (Ставит нотку на нотный стан)

Фея: Молодцы! Все нотки расставили правильно. Давайте же споём про них весёлую песенку.

Песенка про ноты

ДО - воробышка гнездо,

РЕ - деревья во дворе,

МИ - котёнка покорми,

ФА - в лесу кричит сова,

СОЛЬ - играет детвора,

ЛЯ - запела вся земля,

СИ - поём мы для того,

Чтобы вновь вернуться к ДО!

ФМ. Видишь, Гномик, какие музыкальные у нас ребята!

Гномик.   Ребята, а вы знаете, как называется человек, который  сочиняет музыку? (Композитор). А кто исполняет эту музыку? (Музыкант). А на чём играет музыкант? (Музыкальные инструменты)

Игра-Викторина «Угадай на чём играю».

Гномик. Спасибо, ребята, за то, что вы научили меня слушать и понимать музыку.

ФМ.  Молодцы! Похлопали себе. Ребята, давайте, чтобы наш Гномик и вы навсегда запомнили наш волшебный музыкальный праздник и сейчас я всех вас приглашаю потанцевать.

Дети танцуют под песню  «До, ре ми….»

 ФМ. Пусть мелодия вашей души

     Согревает вас ночью и днем,

      Если музыка в сердце звучит –

      То любая беда нипочём!

Гномик . Пусть музыка всё наполнит вокруг,

        Да здравствует музыка – солнечный друг.

ФМ. Мы с Гномиком прощаемся с вами и хотим вам пожелать, чтобы каждый день ваш был наполнен весёлыми нотками и яркими красками музыки.

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий День музыки

Сценарий день музыки...

Сценарий День Музыки

Развлечение для детей старшей, подготовительной к школе группе. День музыки....

Сценарий "День музыки"

Сценарий для детского сада "День музыки"...

Сценарий "День музыки"

сценарий для детей детского сада ко дню музыки....

Сценарий "День музыки"

Развлечение «В гостях у музыки»...