Сценарии праздников совместно с родителями
план-конспект занятия

Сивизьянова Нина Ивановна

Сценарии праздников .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Берёзка»

Технологическая карта

сценария музыкального развлечения

        по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», музыкальная деятельность

в старшей группе № 26

Тема: «Вместе с мамой всё смогу!»

Автор составитель:

                                                                                                       Музыкальный руководитель: Сафина Эльвина Раилевна

                                                                                  Воспитатель: Сивизьянова Нина Ивановна

                                                                                                           Хадисова Тамила Шихзадеевна

г. Когалым – 2021г.

Возрастная группа: 5-6 лет

Форма организации деятельности: групповая (музыкальное развлечение совместно с родителями воспитанников группы)

Цель: Развитие художественно-эстетического вкуса дошкольников посредством музыкальной игровой деятельности. Сплочение детско-родительского коллектива в совместном творческом музыкальном развлечении.

Задачи:

  • Создавать условия для воспитания у детей уверенности в себе, доверия и любви к близким людям; проявлению активности, самостоятельности, инициативы, креативности и творческому выполнению заданий.
  • Способствовать развитию у дошкольников музыкально-эстетического, художественного вкуса, творческих способностей.
  • Вызвать интерес к праздничным датам, создавать обстановку общей радости, хорошего настроения.
  • Обеспечить эмоциональное благополучие и отдых как детям, так и родителям. Вызвать эмоциональный отклик у детей, желание петь танцевать и играть.
  • Развивать эмоциональность, музыкальную память, тембровый слух, ладовое чувство, чувство ритма.
  • Развивать мышление и память, совершенствовать музыкально-ритмические движения, творческое воображение.
  • Воспитывать в детях чувство сопереживания сказочным героям, сопричастности к происходящему и доброжелательности.
  • Воспитывать доброе, трепетное отношение к мамам, бабушкам и уважительного отношения ко всем взрослым.
  • Доставить детям удовольствие от общения с музыкой, друг с другом, мамами – способствовать сплочению детско-родительского коллектива.

Музыкальный репертуар:

Песни: «Мама дорогая» «Мамино сердце», музыкальные мелодии на заставки.

Танцевальный материал: «Проказница - Осень», «Танец лягушат», «Пляска с мамами».

Художественное слово: стихи детей, стихи ведущей, загадки.

Инсценированние: стихотворение С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» (отрывок).

Игры, игровые упражнения: «Наряди мамочку», «Узнай портрет», «Узнай ребенка по голосу», «Наряди маму», «Жмурки», воображаемая ситуация.

Оборудование и атрибуты:

Ноутбук, фонограммы, музыкальный центр, атрибуты к танцам, атрибуты к инсценировке, материалы для Индивидуальных игр, рисунки детей.

Предварительная работа:

Разучивание музыкального репертуара, чтение произведения С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке», разучивание ролей с детьми и родителями, подготовка атрибутов к инсценировке, разучивание танцевальных движений, беседы с дошкольниками о празднике Дне Матери, беседы о роли мамы в жизни человека, разучивание стихов о маме, подготовка зала к развлечению.

Словарная работа:

Уметь охарактеризовать прослушанные произведения: «Мамочка моя» - составлять описательные рассказы о маме, её характере, заботе. «Мамино сердце» - уметь дать характеристику словосочетанию «мамино сердце», почему так говорится.

«Сказка о глупом мышонке» - уметь характеризовать героев сказки, дать оценку его поведению.

Индивидуальная работа:

Заучивание стихотворений: Саид Ш., Эмир К., Алина В., Дамир Ю., Тимур З., Сергей Б., Даша Ф., София Я.

Подготовка к инсценировке: Ясмина Г., Гусейнова Салатын Казбекова, Жбанова Ксения Павловна, Бухна Родика Константиновна.

Подготовка ритмического рисунка: Ярослав К., Артем Ж., Борислав Б., Богдан Х., КириллГ.

Закрепление танцевальных движений: Софья Я., Ульяна Г., Богдан Х., Даша Ф., Ярослав К., Валерия Р.

Методы и приемы:

Наглядные: демонстрация дидактического материала, использование рисунков детей, оформление музыкального зала.

Словесные: беседа, вопросы к детям, загадывание загадок, чтение стихотворений, художественное слово, инсценирование отрывка произведения С.Я. Маршака №Сказка о глупом мышонке», педагогическая оценка.

Игровые: «Наряди мамочку», «Узнай портрет», «Узнай ребенка по голосу», «Нарядная мама», «Жмурки», воображаемая ситуация.

Методы повышающие познавательную активность:

Элементарный анализ (установление причинно-следственных связей);

Вопросы.

Методы повышения эмоциональной активности:

Внесение атрибутов.

Игровые ситуации.

Использование ТСО.

Методы обучения и развития творчества:

Мотивирование детской деятельности.

Игровые ситуации.

Проблемные ситуации.

Действующие лица:

  1. Муз. руководитель;
  2. Мама Мышка;
  3. Мышонок;
  4. Жаба, лягушата;
  5. Кошка

Технологическая карта НОД

Этап деятельности и его продолжительность

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Организация среды

(атрибуты)

Планируемый результат

Предварительный этап,

2 мин

Музыкальный руководитель просит детей закончить начатую деятельность, игру и просит подойти.

 - Ребята, к нам сегодня пришли в гости ваши мамы, бабушки.

- А кто знает, почему сегодня мамы и бабушки пришли к нам в гости?

- Я приглашаю вас в музыкальный зал.

Дети заканчивают деятельность и убирают на место книги, игры, игрушки.

Потому что праздник мам! Он называется – День Матери и отмечают его в последнее воскресенье ноября.

Дети идут в зал.

Привлечение направленного внимания. Внутренняя мотивация на деятельность. Заинтересовать совместной деятельностью с педагогами и сверстниками, родителями.

Мотивационно-побудительный,

1 мин

Здравствуйте, уважаемые родители!

Мы очень рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам!

Дети приветствуют родителей.

Музыкальный зал празднично украшен.

Звучит музыкальная композиция 

А. Бабина

«Наступает праздник наших мам»

Развивать интерес к музыкально-творческой деятельности.

Основной этап,

25 мин.

Танец «Мама дорогая»

- Вот уже несколько лет в последнее воскресенье ноября в России отмечают замечательный праздник - День матери.

- День матери - праздник сравнительно молодой. Он еще не имеет установившихся традиций, в семейном кругу его мало кто отмечает. Но, надеемся, что со временем значение этого дня возрастет, потому что по смыслу и содержанию - это самый святой праздник.

Песня «Про маму»

Парный танец «Проказница Осень»

- Самое прекрасное слово на земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые ласковые и нежные руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце.

- Дорогие наши мамы, ребята приготовили вам маленький сюрприз. Мамочки, взгляните, пожалуйста, на эти портреты – с любовью искренней вас рисовали дети. На портретах этих, себя нужно узнать, сердце материнское должно вам подсказать.

- Где вы? Ну-ка угадайте, стульчик этот занимайте!

Игра «Угадай портрет»

(на стульчиках, предназначенных для мам, заранее прикреплены их портреты, нарисованные детьми. Мамы ищут свой портрет, отыскав его, становятся за соответствующий стул).

- Ну вот, все портреты найдены, но насколько верно мамы справились с заданием, определят дети. Ребята, подойдите к тому портрету, который вы нарисовали.

- «Мама» -  это первое слово, которое произносит малыш. Посмотрите, как выросли наши дети, а совсем недавно они были малютками. Сколько ночей вы, мамочки провели у детских кроваток, едва услышав детский голосок, торопились к малышу. Это мама согревала их своим дыханием и убаюкивала своей песней. И конечно, вам не составит труда, узнать голос своего ребенка.

Игра «Узнай своего ребенка по голосу»

Мамы должны узнать голос своего ребенка и  подойти к нему.

- Следующее испытание будут проходить ваши дети, которое называется «Мамины загадки».

Мамы загадывают по очереди загадки.

1. В ушках маминых сверкают, цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки украшения…

2. Чтобы быть красивой маме, нужно тушь взять и румяна.

И накрасить губы надо перламутровой…

3. В банки, в тюбики разлит, как сметана он на вид,

Мамам нравится он всем, это ароматный…

4. Всех лохматых расчесать, кудри в косы заплетать,

Делать модную прическу помогает нам….

5. Эти шарики на нити вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы в маминой шкатулке…

6. Край ее зовут полями, вверх украшен весь цветами,

Головной убор – загадка, есть у нашей мамы…

- Дети - самое доброе для матери. Счастлив тот, кто с детства знает материнскую любовь, ласку, и заботу.

- Для мамы всегда хочется сделать что-то хорошее,  доброе, хотя в повседневной суете это удается не очень часто.  И чтобы наши милые мамы всегда оставались такими же молодыми, озорными и красивыми.

Игра «Нарядная мама»

(В центре зала стоит стол, на нем лежат бантики, которых по количеству меньше на один, чем мам участниц. Приглашаются 5 мам, под музыку они двигаются по кругу, когда музыка останавливается, они должны положить себе на голову бантик. Тот, кому не хватило, покидает игру. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна мама - победительница).

- Обычно на праздник устраивают театральные представления, и наша встреча не стала исключением. А вот и наши артисты, встречайте их!

- Просим вас взять предметы, которые помогут вам перевоплотиться в своего героя.

(Родители и дети одевают костюмы, занимаю свои места).

Инсценировка отрывка стихотворения

С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Муз. рук.: Тили-тили, трали-вали, вы такого не видали.

У мышонка именины, на столе полно стряпнины.

Гости песни напевали, очень весело плясали…

Но… явилась Мышка Мать…

Мама Мышка:  Всем домой пора и спать!

(гости уходят, мама укладывает мышонка)

Муз. рук.: Пела ночью Мышка в норке

Мама Мышка:  Спи Мышонок, замолчи,

Дам тебе я хлебной корки, и огарочек свечи.

Муз. рук.: Отвечает ей Мышонок.

Муз. рук.: Побежала Мышка Мать, тетю Жабу в няньки звать.

Мама Мышка:  Приходи к нам, тетя Жаба, нашу детку покачать!

Лягушата: Мы на завтрак, по утрам, ловим мошек ням-ням-ням,

Ловим мошек на скаку, и купаемся в пруду.

«Танец лягушат»

Жаба: Тетя Жаба Вам поможет, и ребеночка уложит.

Не печалься, мама Мышь, будет крепко спать малыш.

(Жаба подходит к Мышонку, качает колыбель)

Муз. рук.: Стала Жаба важно квакать.

Жаба:  Ква-ква-ква, не надо плакать!

Спи Мышонок до утра, дам тебе я комара.

(Жаба протягивает Мышонку банку с комаром, он ее отталкивает)

Муз. рук.: Глупый маленький Мышонок отвечает ей спросонок.

Жаба прячет в карман комара, пожимает плечами и уходит. Вбегает Мама Мышка, качает головой, укладывает Мышонка)

Муз. рук.: И решила Мышка мать, тетю Кошку нужно звать.

Мама Мышка:  (мечтательно) У Кошки песенка нежна, мурлычит ласково она.

(Звучит музыка, появляется Кошка).

Кошка: Завяжу глаза платочкам, а тебе дам колокольчик. И тебе, и тебе (раздает колокольчики детям).

Чтоб найти вас в темноте.

Куда хотите разбегайтесь, однако мне не попадайтесь!

Мяу-мяу, Мур-мур, начинаю я игру.

 

Проводится игра «Жмурки»

(Кошка ловит Маму Мышку).

Кошка: (снимая повязку) Это ж кто попался в лапы?

Не котенок мой усатый? Как же здесь ты очутилась?

Может, просто заблудилась?

Мама Мышка:  Помоги мне, тетя Кошка, укачать сыночка крошку

Кошка: Что ж, помочь тебе смогу, колыбельную спою. (Кошка поет Мышонку колыбельную).

Кошка: Ах, мой серенький Мышонок, Мяу!

Почему же ты не спишь, Мяу!

Баю-бай, баю-бай, крепко глазки закрывай…

Кошка: Мяу-мяу, пойдем со мной, милый крошка дорогой! (Мышонок встает, берет Маму Мышку за руку, выводит на середину зала).

Муз. рук.: Нашей сказочки конец, а кто слушал, молодец! (Все хлопают в ладоши. Герои сказки кланяются, снимают элементы костюмов, и занимают свои места).

Дети исполняют танец.

Читают стихи.

  1. Что такое мама-это солнца свет!

Нежность и забота, ужин и обед.

  1. Что такое мама - сердца доброта,

Мама - это счастье, это красота!

  1. Что такое мама - надежная стена,

Отведет невзгоды, защитит она!

  1. Что такое мама - знаний хоровод,

И всему научит, и всегда поймет!

  1. Что такое мама - все не рассказать,

Мама, как вселенная - просто не объять!

  1. Мама - это главное для всех детей на свете!

С праздником, родные!

Все вместе: С  любовью! (Рисуют указательным пальчиком сердце)             

Ваши дети! (Прикладывают ладошки к груди)

Дети исполняют песню, после песни садятся на стульчики.

  1. Мамы на солнце похожи, и всех на свете дороже.

Мамочкам добрым своим, мы в этот день говорим:

  1. Наши мамы дорогие, с детства самые родные -

Нет теплее ваших глаз, вы милее всех для нас!

  1. Пусть каждый день ваш будет ясным,

Здоровы будьте и прекрасны!

  1. Поздравить рады мы всех мам,

Осенний танец дарим вам!

Мальчики приглашают девочек на парный танец.

Дети исполняют танец под музыкальную композицию.

Дети подходят к своим мамам.

Дети в центре зала поворачиваются спиной к мамам. Каждый желающий ребенок по очереди зовет свою маму. Мама находят своего ребенка.

Дети отгадывают загадки.

(сережки)

(помадой)

(крем)

(расческа)

(бусы)

(шляпка)

К мамам приглашаются дети, которые играют вместе с мамами, помогают им.

Дети самостоятельно готовят атрибуты и оборудование для инсценировки, мамы помогают детям. Герои надевают костюмы.

Мышонок: Голосок твой слишком тонок. Лучше, мама, не пищи. Ты мне няньку поищи!

Мальчики одевают шапочки,  рукавички лягушат и исполняют танец.

Мышонок:  Нет, твой голос не хорош! Очень скучно ты поешь!

(Мышонок зевает, берет в рот соску)

Дети берут в руки колокольчики и передвигаются в одном направлении по залу.

Мышонок: Ах, как голос твой хорош! Очень сладко ты поешь.

Но скажу вам по секрету, лучше песни мамы нету!

Мышонок: Мама, мамочка, прости!  

Теперь тебя всегда я буду слушать

И спать ложится во время, и кушать.

Я понял, это не секрет,

Что лучше моей мамы нет!

Стульчики с нарисованными портретами мам.

Стол, бантики, Музыкальная композиция 

группы Барбарики песня «Банана Мама»

Костюмы (мамы Мамы Мышки, Мышонка, Лягушки, Кошки), шапочки и перчатки лягушат.

 Кроватка, банка (пластмассовая) с комаром, платок, колокольчики на каждого ребенка.

Музыкальная ритмопластика «Танец лягушат»

Музыкальное композиция  Шуман «Детские сцены» (игра в жмурки)

Дети закрепляют умения танцевать парные танцы, отрабатывают выразительность движений.

Закрепляются умения выразительного эмоционального чтения произведения.

 

Совершенствуются навыки сотрудничества с педагогами, сверстниками и родителями.

Совершенствуется певческий голос и вокально-слуховая координация.

Закрепляются практические навыки выразительного исполнения песен, хором.

Совершенствуются танцевальные движения, ритмические навыки, способности.

Сплоченность детско-родительского коллектива. Воспитание чувства уважения, трепетного отношения, заботы к мамам.

Воспитание чувства любви и нежности между детьми и родителями.

Развитие познавательного интереса, умение отгадывать загадки.

Воспитание чувства переживания за свою маму, чувство ответственности и гордости.

Формирование навыков художественного исполнения различных образов при инсценировании песен, стихов, театральных постановок.

Формирование у детей проявления активности, инициативы и самостоятельности в деятельности друг с другом, с родителями, педагогами.

Развитие танцевальных навыков. Умение исполнять танец в группе.

Воплощение музыкальных образов при создании театрализованных композиций.

Формирование чувства коллектива в совместной игровой деятельности.

Развитие музыкального слуха.

Воспитание чувства радости за совместное общение с мамой.

Снятие напряжения, эмоциональна и физическая разрядка.

Рефлексирующий этап,

7 мин.

Муз. рук.: Уважаемые наши гости, сегодня мы говорили много добрых и нежных слов нашим дорогим мамам, вместе играли, рисовали, шутили и смеялись, и от взаимного общения получили массу удовольствия.

А кто же делает Вас счастливыми, милые мамы? (Наши дети).

Муз. рук.: И в подарок вам, дорогие мамы, наши дети хотят пригласить вас на парный танец «С мамочкой красавицей за руку иду».

Танец «С мамочкой красавицей за руку иду»
(После танца мамы проходят на свои места).

Муз. рук.: Ребята и мамочки, давайте возьмемся за руки, пусть каждый закроет глаза и загадает такое заветное желание, от которого ваша семья станет еще счастливее.

Муз. рук.: Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что большинство из вас пожелали, чтобы ваши мамы были здоровы, красивы и счастливы. Наш праздник подходит к концу, и хотелось бы пожелать вам, дорогие мамы, чтобы в вашей жизни и в вашей душе никогда не заканчивался праздник. Пусть ваши лица устают от улыбок, а руки – от букетов цветов. Пусть в вашем доме всегда царит уют, достаток, любовь и счастье!

Саша читает стихотворение

- О, сколько добрых, нежных слов, хотим мы мамочкам сказать!

Готовы мы дарить любовь, мечты готовы исполнять!

(Дети вместе с мамами танцуют танец. После танца дети стоят на ковре в кругу).

(Дети вместе с мамами закрывают глаза и загадывают желания).

Развивать позитивную самооценку своих музыкально-творческих способностей. Развивать чувство гордости за выполненную деятельность, чувство радости за совместное творчество.



Предварительный просмотр:

Сценарий  развлечения с детьми среднего возраста «Вперёд, мальчишки!»

Группа №26. Воспитатель Сивизьянова Н.И.

Музыкальный руководитель Кунтаева Л.Р.

Задачи:

  • Формировать устойчивый  интерес к занятиям физической культурой и спортом; 
  • Создать веселое праздничное настроение у детей.
  • Развивать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость и координацию движений.
  • Воспитывать любовь к Родине и российской армии, уважение к российскому солдату.
  • Расширять представление детей о государственном празднике.


Материалы и оборудование:
1.Флажки двух цветов по количеству детей
2.Корзины -2шт.
3.Обруч – 2 шт.
4.Игрушки мелкие-2набора.
5.Палки гимнастические – 2шт.
6.Конусы-2шт.
7.Повязки на глаза-2шт.

8.Медали по количеству мальчиков и пап.


Ход развлечения.
Звучит марш. (Ю.Хайт). Дети  входят в зал с флажками. 

Воспитатель: «Сегодня Федя не проказник», читает Бусловский Борислав:

Проснулся Федор утром рано
И чуть не шлепнулся с дивана:
Вчера разбросанные танки,
Машинки, кони и тачанки
Построились. И в ряд стоят
Торжественно, как на парад!
«Вот это да!» — подумал он, -
«Быть может, это снится сон?»

Но в комнату заходит мама
И, улыбаясь, говорит:
«Вставай, защитник, умывайся,
На кухне чай уже кипит».
И вспомнил Федор, это — праздник
И он сегодня — главный в нем.
Сегодня Федя — не проказник,
Он маму слушает во всем,
Сестренку во дворе спасает…
А мама про себя мечтает:
Пускай так каждый день бывает!

Ведущий:   Ребята, скоро люди нашей страны будут отмечать очень важный праздник. Кто-нибудь из вас знает, какой? (23 февраля, День защитника Отечества.) В честь этого праздника мы исполним песню.

Песня «Бравые солдаты» Слова Т. Волгиной, Музыка  А. Филиппенко.Дети выполняют упражнения с флажками, затем отдают их воспитателю и садятся на стульчики.

Папы приветствуют детей
Почему праздник называется «День защитника Отечества»? Кто такие «защитники»? 
(Защитники — это те, кто защищает других людей.) Солдаты, военные защищают нашу страну от возможных врагов. Поэтому Днем защитника Отечества называется праздник всех военных. 

1 ребенок.

 Чтоб была Отчизна

Твердой, как гранит,

Армия родная

На посту стоит.

2ребенок.

Слава Армии любимой,

Слава Армии родной!

Наш солдат отважный , сильный

Охраняет наш покой!

3 ребенок.

Мы шагаем браво

Левой, правой

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята

Поскорей бы подрасти

Чтобы в армию пойти.


  Ведущий:

Чтобы настоящим стать бойцом,

Храбрецом и удальцом,

Нужны друзья, старание,

Сноровка, сила, знания!

Отряд готов к выполнению задания?

 Итак, первое боевое задание!

Завести мотор, в небо синее поднять самолет,

Полететь за облаками, над горами и лесами,

А потом- приземлиться!

Игра «Самолеты». По сигналу воспитателя «К полету готовься!» дети заправляют самолеты (наклоняются) заводят мотор (кружат руками перед грудью), расправляют крылья и летят (разбегаются в разные стороны). По команде «На посадку!» летчики ведут самолеты и приземляются в свой ангар.


Ведущая: Молодцы, летчики! Все долетели хорошо!

Сейчас вас ждет следующее задание

На меткость и внимание!

Посмотрим, какие ребята меткие стрелки. Папы будут ловить ваши снаряды.

Игра «Меткий стрелок»

В эстафете участвуют две команды. Каждый ребенок держит в руках снаряд для метания. На расстоянии 2-3 метра, на против каждой команды с корзинами в руках стоят папы. Задача пап поймать все снаряды, не сходя с места.

Ведущий: Отряд справился с заданием. Сейчас нашей целью будет преодоление препятствий! А преодолевать препятствия мы будем верхом на коне. Солдат на лошадях называют кавалеристами.

Игра «Кавалеристы».

Папы переносят команду на спине.

Вот это кавалеристы! Молодцы! Отлично справились с заданием.

4 ребенок:

На ветвях заснули птицы,

Звезды в небе не горят,

Притаился у границы

Пограничников отряд.

5 ребенок:

Пограничники не дремлют

у родного рубежа,

Наше море, нашу землю,

 наше небо сторожат.

Ведущая: Солдат должен быть внимательным, бывают ситуации, когда приходится действовать в полной темноте.

Игра «Найди предмет»
В игре участвуют 2 человека. В обруче раскладываются различные предметы, ребенку и папам необходимо найти определенный предмет с завязанными глазами.
Кто нашел свой предмет, тот поднимает его и говорит «Я нашел».

Игра «Разведчики».
Папы ставят ребенка на свои ноги и переводят свою команду на другую сторону.
Девочки наши спешат поздравить будущих защитников страны.

1.С днем защитника, ребята!

Будьте сильными всегда.

Словно бравые солдаты,

Вы идите сквозь года.


2.В этот День защитников

Мальчикам- ура!

Желаем им удачи,

Радости, добра!

3.Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит!

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир на всей планете!

Дети исполняют веселую музыкальную разминку.

Ведущая: наши испытания подошли к концу. Отряды стройся! Сегодня вы проявили ловкость, быстроту, выдержку. Отлично справились с заданиями и доказали, что достойны называться настоящими бойцами. Молодцы! Мы поздравляем вас с праздником и вручаем вас медали.

Девочки и воспитатель вручают медали детям и папам.

Отряд, на право!
Под торжественный марш дети уходят из зала.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника к 23 февраля совместно с родителями

Для детей старшего возраста « Мы будущие защитники страны».

Подготовили:

                                                             Физкультурный руководитель Крайнева О.С.

                                                           Музыкальный руководитель Кунтаева Л.Р.

                                                                       Воспитатель Сивизьянова Н.И.

Цель: Формировать чувство патриотизма, содействовать формированию здорового образа жизни

Задачи: Формировать осознание того, что любить Родину значит защищать, и быть достойным гражданином своей страны.Развивать творческие способности, вовлекая детей в исполнение песен, танцев  и чтение стихов;

Расширять гендерные представления:  формировать у мальчиков стремление стать достойными защитниками Родины, у девочек уважение к будущим воинам;

Доставить детям радость.

Оборудование:2 больших мяча, флажки по количеству девочек,2 деревянные ложки,2 теннисных мяча,2 ракетки, кегли-6шт, мешочки-6шт., корзины-3шт.,листы бумаги-по количеству пап, воздушные шары.

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости! Вот мы опять собрались вместе в этом зале. Ведь сегодня мы отмечаем « День защитника Отечества». Вся Россия сегодня поздравляет мужчин- пап и дедушек с праздником. А сейчас встречайте аплодисментами будущих защитников Отечества!

Дети заходят в зал, под марш и выполняют перестроения.

1.День нашей армии сегодня!

Сильней ее на свете нет

Привет защитникам народа!

Российской армии привет!

2.Здравствуй праздник, 

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

 Наш любимый детский сад!

3.Мой папа находчивый

 Умный и смелый.

Ему по плечу

даже сложное дело.

4.Мой папа веселый,

Но добрый и честный,

С ним книжки читать

 и играть интересно.

5.Искучно без папы

 на санках кататься,

Никто не умеет

 Так громко смеяться.

6.Мой папа волшебник

Он самый хороший.

Он вмиг превращается в то,

В то, что попросишь.  

7.Он может стать клоуном,

тигром, жирафом,

 Но лучше всего он умеет быть папой!

8.Его обниму я и тихо шепну:

Мой папочка, я тебя очень люблю!

Ты самый заботливый, самый  родной.

Ты добрый, ты лучший

Ведущий: И ты только мой!

Ведущая: Громко музыка играй, звонко песню запевай!

Песня о Папе.

Ведущий: Уважаемые папы, посмотрите, какие у нас мальчики! Я с радостью открою вам секрет: плакс, рев, мальчишек в нашей группе нет! Сейчас мальчики докажут, что и они могут быть настоящими защитниками! Они еще в детском саду, но пройдут годы, они вырастут, станут сильными, отважными, пойдут служить в Армию.

Ведущий: Празднику спортивному рада детвора!

Нашим физкультурникам

Все: Ура! Ура! Ура!

Ведущий: Но сначала для порядка проведем для всех зарядку.

Музыкальная разминка.

Мальчики  и папы делятся на команды.

Эстафета «Прыжки с мячом, зажатыми между коленями».

Ведущий: Видели, как наши мальчики лихо справились с заданием? А девочки всегда поддержат наших защитников в трудную минуту и не будут плакать ,если что-то не получается.

Игра для девочек « Успей взять флажок».

Эстафета «Теннис». Ребенок проносит до ориентира теннисный мячик в деревянной ложке.

Папа проносит до ориентира теннисный мяч, отбивая ракеткой.

Ведущий: В Российской армии существует много войск. Сейчас мы их вспомним, заодно проверим смекалку пап и мальчиков.

Загадки:

Очень я люблю играть,

прыгать, бегать и стрелять,

Смеется мама: « Мой сынок,

Ворошиловский…(стрелок)

У забора на рассвете

Службу я несу в секрете.

Пока в школе я отличник

Но скоро буду …(пограничник)

Самолет мой уж на взлете,

И готов я быть в полете.

Штурвал держу ,смотрю на счетчик,

Значит я военный…(летчик)

Услышал боцмана приказ,

Выполню его я в раз.

Всегда я смел, не вешу нос

Настоящий я …(матрос).

Эстафета: «Перенеси боеприпасы». Дети с папами стоят в командах. Около каждой команды стоит корзина. В одной лежит 1кегля (граната), а во второй 1мешочек - снаряд. По команде «Разобрать склад боеприпасов!» участники бегут по очереди к сладу (корзине, наполненной снарядами и гранатами), которая стоит на расстоянии 5-7 метров от команд. Берут по одному боеприпасу, возвращаются, кладут его в свою корзину. Встают в конец строя.

Ведущий: Молодцы! Быстро справились бойцы!Эстафета «Авиаконструктор» (с папами). Папы должны сложить из бумаги самолет, а ребенок его запускает, как можно дальше.

 Ведущий: Для вас дорогие папы, Колеватых Ярослав прочитает веселое стихотворение о нелегкой атлетике.   

Конкурс для пап «Надуй шар». Папы становятся в круг и по команде надувают шар. Чей шар самый большой. 

Девочки тоже приготовили сюрприз для наших пап «Танец с лентами».

9.Папин праздник самый главный!

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых

Мы сегодня так спешим! 

10.Папам всем мы пожелаем

Не стареть и не болеть,

Больше спортом заниматься,

 чувство юмора иметь.

   Ведущий: Мальчики дарят папам свой подарок. Танец «Джентльмены». Наш праздник подошел к концу, сегодня нет победителей и побежденных, сегодня все участники самые сильные, ловкие, а главное с хорошим настроением покидаем этот зал. Еще раз с праздником вас, мужчины.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника совместно с родителями для подготовительных групп «Праздник спорта»

Формировать навыки здорового образа жизни у подрастающего поколения и внедрять их в семьи через детей;Включить здоровье сберегающие технологии;Развивать творческие способности;Стимулировать активность...

сценарий праздника совместно с родителями для подготовительной группы "Богатырская сила"

23 февраля. «Богатырская сила»Этапы подготовки мероприятия1. Подбирается фонограмма песни «Богатырская сила» А. Пахмутовой.2. Две лошадки на палочке; доспехи богатыря (щит, меч, шлем) — два комплекта...

Сценарий праздника, совместного с родителями "Осень славная пора в наш любимый край пришла" для старшей группы.

Сценарий праздника, совместного с родителями «Осень, славная пора, в наш любимый край пришла»  (старшая группа).Цель, задачи:Создать  социальную ситуацию развития для участников образователь...

Сценарий праздника совместного с родителями

Сценарий праздника совместного разлечения с родителями...

Сценарий праздника совместно с родителями для младшей группы

Все мамы и папы мечтают видеть своих детей добрыми. И даже если кто-то из родителей это отрицает, то вряд ли он желает себе одинокой старости, лишенной заботы любимого чада. А ведь доброта не бывает и...

Сценарий праздника совместно с родителями во второй младшей группе «День подснежника»

Сценарий расчитан для детей второй младшей группы и посвящен красивому весеннему празднику - "День подснежника", который отмечается во всем мире 19 апреля. Праздник не  требует большой ...

Методическая разработка сценария праздника совместного с родителями и детьми среднего дошкольного возраста «День семьи»

Цель:Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада, воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью; Задачи: Развивать творческие способност...