Методическая разработка сценария праздника совместного с родителями и детьми среднего дошкольного возраста «День семьи»
методическая разработка (средняя группа)

Теличко  Светлана Сергеевна

Цель:

Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада, воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью;

 

Задачи:

  1. Развивать творческие способности, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук, воспитывать художественный вкус, аккуратность.
  2. Развивать способности коммуникативного общения;
  3. Развивать творческие, музыкально-ритмические способности;
  4. Развивать положительные эмоции и чувства;
  5. Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий (вечеров досуга, чаепитий).
  6. Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района

Санкт-Петербурга

Методическая разработка

сценария праздника

совместного с родителями и детьми

среднего дошкольного возраста

«День семьи»

Составил: воспитатель

ГБДОУ детского сада №11

Петродворцового района

Санкт-Петербурга

 Теличко Светлана Сергеевна

Петергоф 2018 г.

Цель:

Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада, воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью;

Задачи:

  1. Развивать творческие способности, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук, воспитывать художественный вкус, аккуратность.
  2. Развивать способности коммуникативного общения;
  3. Развивать творческие, музыкально-ритмические способности;

4.   Развивать положительные эмоции и чувства;

5.   Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий (вечеров досуга, чаепитий).

6.   Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.

Ход праздника:

Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике. 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи.

Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кому желаем добра и счастья, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся. Именно в семье мы учимся любви, заботе и уважению, ответственности.

Символ семьи-ромашка. Самый известный и любимый цветок в России. Так же с древних времен он был символом любви.

Танец "Ромашка"

Реб. (Рома) Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра,
Весна нам дарит звонкий праздник,
И главный гость на нем – Семья!

Реб. (Мила) Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному – невозможно!
Семья – это радость, тепло и уют!
Семья – это дом, где тебя всегда ждут!

Реб. (Арина) Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про вас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Реб. (Артем) Дорогие бабушки, дорогие мамы,
Дорогие дедушки, дорогие папы!
Сегодняшний праздник мы Дню Семьи посвящаем, и концерт веселый для Вас начинаем!

Девочки исполняют танец «Аленушка»

Ведущий 1: 
А теперь я предлагаю Вам, ребята, прослушать и отгадать загадки, будьте внимательны - отгадки сидят рядом с Вами!

1. 
Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная … ответы детей: семья!

2.
Кто милее всех на свете?
Кого любят очень дети?
На вопрос отвечу прямо:
— Всех милее наша … ответы детей: мама!

3. 
Он научит гвоздик вбить,
Даст машину поводить
И подскажет, как быть смелым,
Сильным, ловким и умелым?
Все вы знаете, ребята, —
Это наш любимый … ответы детей: папа!

4. 
Кто любить не устает,
Для всей семьи пирог печет
И вкусные оладушки?
Это наша … ответы детей: бабушка!

5. 
Он научит вас трудиться,

От души повеселиться,

Всем ребятам он пример —

Наш родной любимый …ответы детей: дед!


6. 
Кто любит и меня, и братца,
Но больше любит наряжаться? —
Очень модная девчонка —
Моя любимая … ответы детей: сестренка!

7.  
Я у мамы не один,
У неё ещё есть сын,
Рядом с ним я маловат,
Для меня он — старший … ответы детей: брат!

Ведущая 2: 
Молодцы, вы все были очень внимательны и хорошо справились!
Ребята, когда вы подрастёте, у каждого из Вас будет своя дружная, крепкая, любящая и любимая семья. Ведь такая семья – главное богатство в жизни каждого человека.

Реб. (Никита) Много мам на целом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я – это мамочка моя!

Ведущий: А теперь приглашаем всех мам и девочек на веселую игру "Гусеница". 

Ведущий: Вам, милые мамочки, мальчики дарят танец!

Танец «Варись кашка»

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, кто же в семье главный – мама? Папа? Дедушка? Бабушка?

Дети высказывают свои предположения.

Ведущий: Ой, ребята, вы не спорьте, мамы очень нам нужны. А вот папочки – важны!!!

Реб.(Ника) Отцовские руки, отцовские руки,
Они никогда не страдают от скуки!
Им в день выходной не бывает покоя,
Знакомо тяжелое им и большое!

Реб.(Лева) Папа, ты самый хороший на свете, 
Лучший отец на огромной планете! 
Тобой восхищаюсь, тобою горжусь, 
Я крепко за руку родную держусь!

Ведущий: Наши семьи сильны своими устоями, своим духом. Вот наши мальчики и папы покажут сейчас, насколько сильны они духом. Для участия в конкурсе «Сильные духом» приглашаются мальчики и папы, им необходимо надуть самый большой по размеру воздушный шар.

Ведущий: А теперь ребятки, отгадайте-ка загадку…

Реб. (Артемий) Кто носки внучатам вяжет,
Сказку старую расскажет,
С медом даст оладушки?
Это наши …. (бабушки!)

Ведущий: Для вас, любимые, добрые бабушки этот танец!

Танец «Оладушки».

Ведущий: И своим дедушкам ребята шлют привет.

Реб. (Вова) Мой дедуля дорогой, мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету –
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться,
На тебя во всем равняться!

Реб. (Хусейн) Всегда умен, всегда спокоен

В своей семье ты просто клад

Такого дедушку и папу

Иметь пожалуй, просто клад

Приглашаем в круг всех родителей и детей на игру "Веселый мяч"

Ты катись веселый мяч,

Быстро, быстро по рукам

У кого веселый мяч

Тот танцует лучше всех!

Реб. (Руслан) Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важноСемья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Реб.(Маргарита) Знают взрослые и дети,
Что важней всего на свете.
Мама, папа, ты и я –
Вместе – дружная семья

Мастер-класс «Ромашка»

Цель: изготовление ромашек из бумаги.

Для работы необходимо:
• цветная офисная бумага (белая, зеленая, желтая)
• шпашки

• клей
• картон
• полоски для квиллинга 3мм зеленого цвета
• ножницы
• простой карандаш
• шаблоны

1. Белый лист бумаги сложить пополам и начертить круги при помощи циркуля или шаблона. Вырезать. Таким образом, мы получаем несколько кругов сразу.

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/1367_db99cdc79bae8bc39de6b36841b2cf36.jpg.jpg


2. Для одного цветка нам понадобятся 2 круга. Каждый круг сложить пополам 3 раза.

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/1367_19196c200816d09553e40a30aabdbe8a.jpg.jpg           http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/1367_a90dc4b422074a4462e0d82e7ea33ffb.jpg.jpg


3. Карандашом обозначить лепестки и вырезать по контуру. По центру сделать надрез, но не до конца.

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/1367_b5f2d8dd94a5da1eb8704b3df0000bfb.jpg.jpg

4. Развернуть заготовку и тоже самое выполнить по линиям сгиба в местах, где нет надреза.

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/1367_f9f63146a69d2169a36fc59cfc55ad8e.jpg.jpg


5. Каждый лепесток сложить пополам.

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/1367_9f7fa7ba9513c7275775d39cc8d49731.jpg.jpg       http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/1367_0af724dd4b46c70be4ec5a0b61eb2da6.jpg.jpg


6. В центр капнуть капельку клея и приклеить вторую заготовку так, чтобы верхние лепестки располагались между нижними.

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/1367_ceabe349237ac9fb7ab13408852e578c.jpg.jpg


7. Переходим к изготовлению сердцевины.
Лист желтой бумаги приклеить в середину лепестков.

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/1367_7e2f3bb679f8615a13ac00dd41ac97dc.jpg.jpg


8. Изнутри форму промазываем клеем и ждем полного высыхания. Затем вставляем шпашку и обматываем зеленой нитко

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/1367_1e75a78495a82be763da7531638ef3af.jpg.jpg            http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/1367_7717d241faf9607329a8c5788bfbf065.jpg.jpg


Ведущий: Цените семью — это счастье большое,

Когда тебя любят все, ценят и ждут.

Храните семью — это чудо такое,

В котором живут доброта и уют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «День матери — есть такой праздник!»

Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «День матери — есть такой праздник!»...

Методические основы планирования совместной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Этапы конструирования НОД.

Методические основы планирования совместной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Этапы конструирования НОД....

Методическая разработка: конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР «Игротека»

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР «Игротека» Организация совместной деятельности с детьми в формате игротеки. Разделение группы детей по игровым...

Методическая разработка мастер-класса для родителей детей старшего дошкольного возраста «Зарядка всей семьей»

В разработке даны практические приемы и методы проведения утренней гимнастики дома....

Праздник для детей старшего дошкольного возраста "День семьи"

Праздник посвящен самому выжному чувству на земле - любви, которая является основой крепких и счастливых семейных отношений....

Спортивный праздник совместно с родителями воспитанников старшего дошкольного возраста «Наша спортивная семья»

Предоставить возможность дружеского коллективного общения между детьми и взрослыми участниками мероприятия....

Спортивный праздник для детей дошкольного возраста «День семьи любви и верности»

Цель: Укрепление физического и психического здоровья.Задачи: - Продолжать знакомить с семейными праздниками, традициями.- Продолжать формировать элементарные представления детей о том, что ...