Сценарий праздника «Ждём гостей 8 Марта» (старшая группа)
план-конспект занятия (старшая группа)

Бахтина Галина Ивановна

Вед. Дорогие женщины: бабушки и мамы! 
         Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным!
         Все гости улыбаются,  значит – праздник  начинается!
(в зал под музыку колонной  входят мальчики, проходят через  центр, расходятся в разные стороны и, встречаясь, образуют «воротики». Через «воротики» заходят  девочки, проходят  через центр, расходятся в разные стороны и, встречаясь, выстраиваются в шеренгу у центральной стены)  

 

 Вед. Таким красивым  и лучезарным наш зал, по- моему, бывает лишь   

      раз в году.  Ведь  сегодня здесь собрались женщины всех возрастов: это и   

      наши очаровательные девочки, и милые мамы, и дорогие бабушки!

 Вед. Среди весенних теплых дней

         8 Марта – всех дороже!

         На всей земле, для всех людей

         Весна и женщина похожи.

         Успехов вам, здоровья вам

         И счастья пожелаем,

         И с первым праздником весны

         Сердечно поздравляем!

1 реб. Ой, ребята, это чудо –
           Гости здесь сидят повсюду!
           Солнце светит и смеется,
           Песня ласковая льется!

2 реб. В зале пахнет чудесами!
           И французскими духами!
           Что ж за гости здесь такие?

Все дети: Это мамы дорогие!

3 реб. Мы наших мам улыбки
           В огромный букет соберем.
           Для вас, дорогие, любимые,
           Песню сейчас мы споем.
                                   Песня «Будем маму поздравлять»

  (дети садятся на места; несколько пар детей остаются на танец)

                                          Танец «Мамин вальс»
Вед. Наверное, для каждого человека на свете его мама -  самая добрая,

        нежная и ласковая! И как солнышко согревает нас своими лучами, так и  

        мама согревает нас своей любовью. И именно поэтому мамин праздник

        приходит к нам с началом весны.
             Солнце весело сияет, первый ручеёк запел.
             И подснежник расцветает в этот день, весенний день.
             Отворяйте ворота, в гости к нам идёт Весна! 

                                   (под музыку заходит Волшебник с большой книгой)

Вед. Здравствуйте, а вы кто?
Волш. Я - Волшебник из школы чародеев! Пришел к вам для прохождения

            практики! 
Вед. Как интересно! А  желания вы тоже можете исполнять?
Волш. Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой)
            Вот только бы вспомнить - как?
Вед.  Мы хотим, чтоб к нам на праздник пришла Весна! 
Волш. Да без проблем! Вот только для пользы дела сначала расскажите,

            какая она – Весна ваша.
Вед.  Сейчас дети о ней расскажут.
4 реб. Пришла весна-красавица!
           Природа просыпается,
           Подснежник раскрывается,
           И праздник приближается.

                                           (дети выбегают в центр зала на песню)

                                    Песня «Рыженькая песенка»

Волш. Понял, что ваша Весна - красавица! Все, начинаю колдовать! Вы тоже 

          не зевайте, со мною вместе повторяйте:
      Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть,

      Левым глазом поморгать… И волшебные слова сказать:

      «Фокус-покус, раз-два-три…Пусть здесь появится Весна… (сам

      добавляет) … красавица..!»
                                        (под музыку выходит Кикимора )

Вед. (обращается к Волшебнику): Уважаемый Волшебник, вы ничего не

        напутали? Эта гостья - вовсе не Весна!

Волш.  ( удивленно  разглядывает Кикимору): Да, что-то моё заклинание не

         сработало! Пойду пока, ещё почитаю свою волшебную книгу 

     (открывает книгу и быстро уходит, почти  уткнувшись в  неё носом).

Вед. (обращается к Кикиморе): Вы кто такая и как попали на наш праздник?

Кикимора: Я - Кикимора болотная!

                     Обожаю пошалить:
                     Пыль по дому распылить,
                     Спящих малышей раскутать (подходит к кукле, скидывает с неё

                                                               покрывало)
                     Девочонкам волосы запутать —
                     Так, что век не расчесать, (показывает на своём парике)
                     И все вещи разбросать!
Вед. Нет, такие шалости никому не понравятся! Тем более, что сегодня у нас

         женский день- 8 Марта!

Кикимора: Тогда и я буду с вами праздновать, ведь я тоже женщина!

          Вообще-то, кто меня знает, тот Кикушей называет, и мне это очень

          нравится!

Вед.  Хорошо! Кикуша так Кикуша! Но тебе бы приодеться, поработать

         над внешностью. Вот, посмотри, какие к нам мамочки пришли на

         праздник!
Кикимора( подходит к мамочкам и смотрит на них):
         Что за чудо - дамочки?
         Суперские мамочки! (Кикимора удивляется, достаёт своё  зеркальце)
Кикимора: Неужели я так долго на болоте прозябала?
                     И от уровня прогресса на сто лет отстала?

                                              (смотрит в зеркальце и делает вид, что плачет)
                     И где же мой курносый носик, алые губочки ?
Вед. Сейчас наши девочки  помогут тебе, Кикуша, стать самой модной,

        современной, красивой.

                Аттракцион: Наряди и укрась Кикимору

           (две команды девочек  наперегонки носят украшения для Кикиморы)

Вед. Кикуша, ну ты и красавица стала! Правда, ребята?

Дети: Да!

Кикимора: Красота - страшная сила! Даже Кощеюшке бы я сейчас

    понравилась! (Кикимора любуется на себя в  зеркальце, прихорашивается)

Кикимора: Какие классные девчушки!

                     Они теперь мои подружки.

 Вед. Любят наши девочки с куклами играть,

         Любят наши девочки в зале выступать.                    

                                Танец «Доченька моя» (девочки с куклами)

Кикимора: Ай да, девицы ваши, красавицы!

(обращается к мальчикам): Вы их, мальчишки, защищайте

                                                 И никогда не обижайте!

Вед. Они - защита и надежда бабушек, сестёр и мам!

         В нашем  музыкальном зале они подарят песню нам! 

                             Песня «Настоящие  солдаты»   (мальчики в пилотках)

Кикимора(подносит к глазам платочек):Я прям растрогалась!  Какие у вас

          сказочные дети!

Вед. И не менее сказочные мамы! Сейчас  мы узнаем, хорошо ли помнят  они

        сказки, которые читают или рассказывают перед сном своим детям.      

                                   Игра «Сказочная мама»

 (Задаются вопросы всем участникам вечера (мамам, бабушкам или детям)

1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? Красная Шапочка»)

2. Мама из какой сказки пела своим детям песенку под дверью, чтобы её пустили в дом? («Волк и семеро козлят»)

3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?» («Три медведя»)

4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? («Гуси-лебеди»)

5. В какой сказке царевна родила богатыря царю-батюшке? («Сказка о царе Салтане»)

6. В какой сказке мама отправила свою дочь в магазин за баранками? («Цветик-семицветик»)

Кикимора: Как мне у вас понравилось!

Вед. Кикуша, а ещё наши дети могут  научить тебя танцевать-

        на дискотеках будешь зажигать!
Кикимора: Даже не знаю… Думаете, у меня получится?

Вед. Посмотри, как они сейчас будут танцевать для своих мам!
                             Танец «Дочки и сыночки»
Кикимора: Ого!  Это я понимаю! Спасибо вам  большое! Теперь уж точно

       забуду про свои шалости  и  на своем болоте  буду  дискотеки

       устраивать. Всем  покажу, как надо танцевать!

                                                                      (уходит под музыку)

Вед. Где же наш волшебник? Может, у него всё - таки получится позвать

        Весну на наш праздник, а то она нынче запаздывает.

                                            (под музыку торопливо заходит Волшебник)

Волш. (указывает на книгу): Много разных заклинаний  в этой книге, но  

            ещё бы раз послушать, чтобы не ошибиться, какая же она - эта ваша

            Весна.

Вед. (обращается к Волшебнику) Слушайте  внимательно еще раз! Сейчас

         дети  о ней расскажут.
5 реб. Взором потухшим
           Весна поглядела.
           Лень просыпаться
           И браться за дело…
6 реб. В теплой постели,
           Понежусь немного.
           Знаю, что вскоре,
           Идти мне в дорогу…
Волш. (неуверенно): Даже боюсь спроситьЛенивица что ли ваша Весна?

Вед. Да нет!..

Волш.(перебивает ведущую):  Все, начинаю колдовать! 

          (обращается к детям): Вы тоже не зевайте, со мною вместе

          повторяйте:
Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть, левым глазом поморгать… И волшебные слова сказать: «Фокус-покус, раз-два-три! Пусть здесь появится Весна… (сам добавляет)… ленивица!»
   (под музыку входит Федора; гремит  металлической  посудой в авоське )

Федора: Не хочу я мыть посуду – лучше про неё забуду (оставляет свою

              авоську с посудой на столике)
                Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок.
                           (берет веник, хочет подмести, но передумывает )
                Умывалась я когда? Толь сегодня, толь вчера?
                Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать!

 (садится на большой стул и кладет голову на сложенные под щекой  

   руки)

(Волшебник испуганно смотрит на Федору и пятится спиной к двери)
Вед. Да это же вместо Весны бабушка Федора к нам пожаловала! Этот

        волшебник – недоучка опять всё напутал! Где же он? (ищет глазами)

        Опять убежал…

       (обращается к Федоре):- Федора Егоровна, сегодня ведь праздник 8

        Марта, а вы такая  неопрятная к нам явились! Да и посуда ваша тоже не

        первой свежести…

Федора: Кто бы мне хоть помог и  научил быть аккуратной!
Вед.(обращ. к детям):  Дети, покажем Федоре, как нужно убираться?

Дети: Да!
      Аттракционы (на выбор): «Помой посуду»  (перенести в таз)                 

                                                      «Накрой на стол»  

                                                      «Уборка» 

                                                      «Повесим бельё сушиться»
Федора: Вот спасибо, ребята! Теперь можно и праздник отмечать.
Вед. Нет, Федора! Сначала надо вам  умыться и привести себя в порядок,

         потом приходите к нам на праздник.

                                                                       (Федора уходит и переодевается)

Вед. А пока Федору ждём, наши ребята потанцуют.

                               Парный танец «Бим, бам, бом»

                                                  (после танца появляется опрятная Федора)

Федора: Вот и стала я опрятна, и красива, и приятна!

                А сейчас хочу опять с вами праздник отмечать!

Вед. Бабушка Федора! Поздравляем мы тебя!

Федора. Поздравляете меня? А в честь чего?  

Вед. Но ты ведь тоже бабушка! Прими те же поздравления, какие

         приготовили ребята для своих бабушек.

                            (выходят 2-3 ребёнка)

7 реб. Есть очень добрый человек,

           Который  думает за всех,

           Он сказку нам расскажет

           И джем на хлеб намажет.

           Этот человек – бабуля,

           Всей душой её люблю я.

8 реб. Подскачу к ней, словно мячик:

          «Дай, бабуля, пирожок!»

           Даст один и два в придачу,

           Скажет: «Кушай, мой дружок!»

9 реб. Я бабулю обнимаю,

           Прижимаюсь к ней щекой.

           На всем белом свете, знаю,

           Нету бабушки такой!

                                     Песня про бабушку

Федора: Ой, спасибо! Песню спели…

                Я даже стала чуть добрее.

Вед. Ваши бабушки, ребята, не только уборкой занимаются, но и готовят

        завтраки, обеды. И ещё очень любят танцевать!

        Все ребята выходите, мам и  бабушек повеселите!
                                Парный  танец «Кадриль»  (с мамами и бабушками;

        Федора тоже танцует)

Федора. Ой, как весело у вас!

                Пора в свою сказку возвращаться! А коль буду я скучать,
                То с радостью приду на праздник к вам опять! (уходит)                    

Вед. Так и не смог волшебник - недоучка к нам Весну в гости позвать.

         Может быть, у нас у самих получится?

         Без весны, все люди знают,

         Мамин праздник не бывает!

         Ребята, нужно нам Весну позвать,

         Громко, громко прокричать:

         «Ты приди, приди, Весна!

         Ждём давно уж мы тебя!»

Дети: «Ты приди, приди, Весна!

            Ждём давно уж мы тебя!»

                                                             (под музыку входит Весна)

Вед. Здравствуй, гостья дорогая!

Весна: Здравствуйте, мои друзья!

            Я – красавица Весна!

            Всем я праздник принесла!

            Этот праздник самый главный!

            Этот праздник самый славный!

            Слово «мама» знаю я!

            Дорожите им , друзья!

            Я это слово написала, чтоб в корзинку положить!

            И на празднике весёлом его вам подарить.

                                           (показывает; можно на шарике запустить вверх)

          (обращается к гостям):- А здесь у меня в корзинке подарки ваших

             детей!

                                 (дети вручают мамам подарки)
Вед. Весна пришла, а это значит,

         Что женский праздник пора нам завершать.

Весна:  Всем мамам, бабушкам и сестрам  счастья!

              Желаю вам всегда я расцветать!     

Вед. Мы Весну сегодня встретили, веселились и плясали!

        Нам с гостями было весело, а Весна остаётся с нами!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _stsenariy_zhdyom_gostey_8_marta_-st._.docx41.32 КБ

Предварительный просмотр:

 Сценарий праздника  «Ждём гостей  8 Марта»      (старшая группа)

Вед. Дорогие женщины: бабушки и мамы! 
         Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным!
         Все гости улыбаются,  значит – праздник  начинается!
(в зал под музыку колонной  входят мальчики, проходят через  центр, расходятся в разные стороны и, встречаясь, образуют «воротики». Через «воротики» заходят  девочки, проходят  через центр, расходятся в разные стороны и, встречаясь, выстраиваются в шеренгу у центральной стены)  

 

 Вед. Таким красивым  и лучезарным наш зал, по- моему, бывает лишь  

      раз в году.  Ведь  сегодня здесь собрались женщины всех возрастов: это и  

      наши очаровательные девочки, и милые мамы, и дорогие бабушки!

 Вед. Среди весенних теплых дней

         8 Марта – всех дороже!

         На всей земле, для всех людей

         Весна и женщина похожи.

         Успехов вам, здоровья вам

         И счастья пожелаем,

         И с первым праздником весны

         Сердечно поздравляем!

1 реб. Ой, ребята, это чудо –
           Гости здесь сидят повсюду!
           Солнце светит и смеется,
           Песня ласковая льется!

2 реб. В зале пахнет чудесами!
           И французскими духами!
           Что ж за гости здесь такие?

Все дети: Это мамы дорогие!

3 реб. Мы наших мам улыбки
           В огромный букет соберем.
           Для вас, дорогие, любимые,
           Песню сейчас мы споем.
                                   Песня «Будем маму поздравлять»

  (дети садятся на места; несколько пар детей остаются на танец)

                                          Танец «Мамин вальс»
Вед. Наверное, для каждого человека на свете его мама -  самая добрая,

        нежная и ласковая! И как солнышко согревает нас своими лучами, так и  

        мама согревает нас своей любовью. И именно поэтому мамин праздник

        приходит к нам с началом весны.
             Солнце весело сияет, первый ручеёк запел.
             И подснежник расцветает в этот день, весенний день.
             Отворяйте ворота, в гости к нам идёт Весна! 

                                   (под музыку заходит Волшебник с большой книгой)

Вед. Здравствуйте, а вы кто?
Волш. Я - Волшебник из школы чародеев! Пришел к вам для прохождения

            практики! 
Вед. Как интересно! А  желания вы тоже можете исполнять?
Волш.
Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой)
            Вот только бы вспомнить - как?
Вед.  Мы хотим, чтоб к нам на праздник пришла Весна! 
Волш. Да без проблем! Вот только для пользы дела сначала расскажите,

            какая она – Весна ваша.
Вед.  Сейчас дети о ней расскажут.
4 реб. Пришла весна-красавица!
           Природа просыпается,
           Подснежник раскрывается,
           И праздник приближается.

                                           (дети выбегают в центр зала на песню)

                                    Песня «Рыженькая песенка»

Волш. Понял, что ваша Весна - красавица! Все, начинаю колдовать! Вы тоже  

          не зевайте, со мною вместе повторяйте:
      Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть,

      Левым глазом поморгать… И волшебные слова сказать:

      «Фокус-покус, раз-два-три…Пусть здесь появится Весна… (сам

      добавляет) … красавица..!»
                                        (под музыку выходит Кикимора )

Вед. (обращается к Волшебнику): Уважаемый Волшебник, вы ничего не

        напутали? Эта гостья - вовсе не Весна!

Волш.  ( удивленно  разглядывает Кикимору): Да, что-то моё заклинание не

         сработало! Пойду пока, ещё почитаю свою волшебную книгу  

     (открывает книгу и быстро уходит, почти  уткнувшись в  неё носом).

Вед. (обращается к Кикиморе): Вы кто такая и как попали на наш праздник?

Кикимора: Я - Кикимора болотная!

                     Обожаю пошалить:
                     Пыль по дому распылить,
                     Спящих малышей раскутать (подходит к кукле, скидывает с неё

                                                               покрывало)
                     Девочонкам волосы запутать —
                     Так, что век не расчесать, (показывает на своём парике)
                     И все вещи разбросать!
Вед. Нет, такие шалости никому не понравятся! Тем более, что сегодня у нас

         женский день- 8 Марта!

Кикимора: Тогда и я буду с вами праздновать, ведь я тоже женщина!

          Вообще-то, кто меня знает, тот Кикушей называет, и мне это очень

          нравится!

Вед.  Хорошо! Кикуша так Кикуша! Но тебе бы приодеться, поработать

         над внешностью. Вот, посмотри, какие к нам мамочки пришли на

         праздник!
Кикимора( подходит к мамочкам и смотрит на них):
        Что за чудо - дамочки?
        Суперские мамочки!
(Кикимора удивляется, достаёт своё  зеркальце)
Кикимора: Неужели я так долго на болоте прозябала?
                    И от уровня прогресса на сто лет отстала?

                                              (смотрит в зеркальце и делает вид, что плачет)
                    И где же мой курносый носик, алые губочки ?
Вед. Сейчас наши девочки  помогут тебе, Кикуша, стать самой модной,

        современной, красивой.

                Аттракцион: Наряди и укрась Кикимору

           (две команды девочек  наперегонки носят украшения для Кикиморы)

Вед. Кикуша, ну ты и красавица стала! Правда, ребята?

Дети: Да!

Кикимора: Красота - страшная сила! Даже Кощеюшке бы я сейчас

    понравилась! (Кикимора любуется на себя в  зеркальце, прихорашивается)

Кикимора: Какие классные девчушки!

                     Они теперь мои подружки.

 Вед. Любят наши девочки с куклами играть,

         Любят наши девочки в зале выступать.                    

                                Танец «Доченька моя» (девочки с куклами)

Кикимора: Ай да, девицы ваши, красавицы!

(обращается к мальчикам): Вы их, мальчишки, защищайте

                                                 И никогда не обижайте!

Вед. Они - защита и надежда бабушек, сестёр и мам!

         В нашем  музыкальном зале они подарят песню нам!  

                             Песня «Настоящие  солдаты»   (мальчики в пилотках) 

Кикимора(подносит к глазам платочек):Я прям растрогалась!  Какие у вас

          сказочные дети!

Вед. И не менее сказочные мамы! Сейчас  мы узнаем, хорошо ли помнят  они

        сказки, которые читают или рассказывают перед сном своим детям.       

                                   Игра «Сказочная мама»

 (Задаются вопросы всем участникам вечера (мамам, бабушкам или детям)

1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? Красная Шапочка»)

2. Мама из какой сказки пела своим детям песенку под дверью, чтобы её пустили в дом? («Волк и семеро козлят»)

3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?» («Три медведя»)

4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? («Гуси-лебеди»)

5. В какой сказке царевна родила богатыря царю-батюшке? («Сказка о царе Салтане»)

6. В какой сказке мама отправила свою дочь в магазин за баранками? («Цветик-семицветик»)

Кикимора: Как мне у вас понравилось!

Вед. Кикуша, а ещё наши дети могут  научить тебя танцевать-

        на дискотеках будешь зажигать!
Кикимора: Даже не знаю… Думаете, у меня получится?

Вед. Посмотри, как они сейчас будут танцевать для своих мам!
                             Танец «Дочки и сыночки»
Кикимора: Ого!  Это я понимаю! Спасибо вам  большое! Теперь уж точно

       забуду про свои шалости  и  на своем болоте  буду  дискотеки

       устраивать. Всем  покажу, как надо танцевать!

                                                                      (уходит под музыку)

Вед. Где же наш волшебник? Может, у него всё - таки получится позвать

        Весну на наш праздник, а то она нынче запаздывает.

                                            (под музыку торопливо заходит Волшебник)

Волш. (указывает на книгу): Много разных заклинаний  в этой книге, но  

            ещё бы раз послушать, чтобы не ошибиться, какая же она - эта ваша

            Весна.

Вед. (обращается к Волшебнику) Слушайте  внимательно еще раз! Сейчас

         дети  о ней расскажут.
5 реб. Взором потухшим
           Весна поглядела.
           Лень просыпаться
           И браться за дело…
6 реб. В теплой постели,
           Понежусь немного.
           Знаю, что вскоре,
           Идти мне в дорогу…
Волш. (неуверенно): Даже боюсь спроситьЛенивица что ли ваша Весна?

Вед. Да нет!..

Волш.(перебивает ведущую):  Все, начинаю колдовать!  

          (обращается к детям): Вы тоже не зевайте, со мною вместе

          повторяйте:
Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть, левым глазом поморгать… И волшебные слова сказать: «Фокус-покус, раз-два-три! Пусть здесь появится Весна… (сам добавляет)… ленивица!»
   (под музыку входит Федора; гремит  металлической  посудой в авоське )

Федора: Не хочу я мыть посуду – лучше про неё забуду (оставляет свою

              авоську с посудой на столике)
                Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок.
                           (берет веник, хочет подмести, но передумывает )
                Умывалась я когда? Толь сегодня, толь вчера?
                Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать! 

 (садится на большой стул и кладет голову на сложенные под щекой  

   руки)

(Волшебник испуганно смотрит на Федору и пятится спиной к двери)
Вед. Да это же вместо Весны бабушка Федора к нам пожаловала! Этот

        волшебник – недоучка опять всё напутал! Где же он? (ищет глазами) 

        Опять убежал…

       (обращается к Федоре):- Федора Егоровна, сегодня ведь праздник 8

        Марта, а вы такая  неопрятная к нам явились! Да и посуда ваша тоже не

        первой свежести…

Федора: Кто бы мне хоть помог и  научил быть аккуратной!
Вед.(обращ. к детям):  Дети, покажем Федоре, как нужно убираться?

Дети: Да!
      Аттракционы (на выбор): «Помой посуду»  (перенести в таз)                 

                                                      «Накрой на стол»  

                                                      «Уборка» 

                                                      «Повесим бельё сушиться»
Федора: Вот спасибо, ребята! Теперь можно и праздник отмечать.
Вед. Нет, Федора! Сначала надо вам  умыться и привести себя в порядок,

         потом приходите к нам на праздник.

                                                                       (Федора уходит и переодевается)

Вед. А пока Федору ждём, наши ребята потанцуют.

                               Парный танец «Бим, бам, бом»

                                                  (после танца появляется опрятная Федора)

Федора: Вот и стала я опрятна, и красива, и приятна!

                А сейчас хочу опять с вами праздник отмечать!

Вед. Бабушка Федора! Поздравляем мы тебя!

Федора. Поздравляете меня? А в честь чего?  

Вед. Но ты ведь тоже бабушка! Прими те же поздравления, какие

         приготовили ребята для своих бабушек.

                            (выходят 2-3 ребёнка)

7 реб. Есть очень добрый человек,

           Который  думает за всех,

           Он сказку нам расскажет

           И джем на хлеб намажет.

           Этот человек – бабуля,

           Всей душой её люблю я.

8 реб. Подскачу к ней, словно мячик:

          «Дай, бабуля, пирожок!»

           Даст один и два в придачу,

           Скажет: «Кушай, мой дружок!»

9 реб. Я бабулю обнимаю,

           Прижимаюсь к ней щекой.

           На всем белом свете, знаю,

           Нету бабушки такой!

                                     Песня про бабушку

Федора: Ой, спасибо! Песню спели…

                Я даже стала чуть добрее.

Вед. Ваши бабушки, ребята, не только уборкой занимаются, но и готовят

        завтраки, обеды. И ещё очень любят танцевать! 

        Все ребята выходите, мам и  бабушек повеселите!
                                Парный  танец «Кадриль»  (с мамами и бабушками;

        Федора тоже танцует)

Федора. Ой, как весело у вас!

                Пора в свою сказку возвращаться! А коль буду я скучать,
                То с радостью приду на праздник к вам опять! (уходит)                    

Вед. Так и не смог волшебник - недоучка к нам Весну в гости позвать.

         Может быть, у нас у самих получится?

         Без весны, все люди знают,

         Мамин праздник не бывает!

         Ребята, нужно нам Весну позвать,

         Громко, громко прокричать:

         «Ты приди, приди, Весна!

         Ждём давно уж мы тебя!»

Дети: «Ты приди, приди, Весна!

            Ждём давно уж мы тебя!»

                                                             (под музыку входит Весна)

Вед. Здравствуй, гостья дорогая!

Весна: Здравствуйте, мои друзья!

            Я – красавица Весна!

            Всем я праздник принесла!

            Этот праздник самый главный!

            Этот праздник самый славный!

            Слово «мама» знаю я!

            Дорожите им , друзья!

            Я это слово написала, чтоб в корзинку положить!

            И на празднике весёлом его вам подарить.

                                           (показывает; можно на шарике запустить вверх)

          (обращается к гостям):- А здесь у меня в корзинке подарки ваших

             детей! 

                                 (дети вручают мамам подарки)
Вед. Весна пришла, а это значит,

         Что женский праздник пора нам завершать.

Весна:  Всем мамам, бабушкам и сестрам  счастья!

              Желаю вам всегда я расцветать!      

Вед. Мы Весну сегодня встретили, веселились и плясали!

        Нам с гостями было весело, а Весна остаётся с нами!

          

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника к 8 марта. Старшая группа

Сценарий праздника "Цветик-семицветик", к празднику 8 марта....

Методическая разработка сценария, посвященного празднику 8 марта (старшая группа)

Методическая разработка сценария праздника, посвященного дню 8 марта для детей старшей группы детского сада...

сценарий утренника к 8 марта старшая группа

Данный сценарий будет полезен для музыкальных руководителей детских садов, воспитателей. Сценарий предназначен для детей дошкольного возраста (5-7 лет)....

Сценарий утренника 8 марта (старшие, подготовительные группы)

Сценарий праздника к 8 марта(старшие, подготовительные группы)Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей к празднику весны, формированию положительных эмоциональных переживаний детей...

Сценарий праздничного утренника "Восьмое марта!" старшая группа.

Цели и задачи: Совершенствовать знания о празднике восьмое марта. Создать положительное эмоциональное настроение детей и праздничное настроение у всех присутствующих. Воспитывать любовь и уважение к...

Сценарий утренника, посвященного 8 марта, старшая группа

Сценарий утренника, посвященного 8 марта для детей старшей группы ДОУ...