Методическая разработка сценария, посвященного празднику 8 марта (старшая группа)
методическая разработка (старшая группа) по теме
Методическая разработка сценария праздника, посвященного дню 8 марта для детей старшей группы детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_-_st._2015.docx | 28.1 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
8 МАРТА – СТАРШАЯ ГРУППА.
ВЕДУЩАЯ: Вот и снова собрались мы в зале,
Это праздник весенний у нас,
Уважаемые бабушки, мамы
Музыкальный сюрприз примите от нас.
ТАНЕЦ С ОБРУЧАМИ.
Затем все дети С ЦВЕТАМИ (по 2 на ребенка) под музыку входят в зал. Встают полукругом.
ВЕДУЩАЯ: Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались,
Поздравления наши примите, выступление детей посмотрите.
РЕБЕНОК: Есть на свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней всего
Самое простое слово – МАМА,
Нет слов роднее, чем оно.
РЕБЕНОК: Этот день цветами украшен,
Огоньками улыбок согрет.
Мамам, бабушкам, сестрам нашим
Наш горячий весенний привет.
РЕБЕНОК: Спасибо вам за работу, за руки ваши и заботу.
За то, что каждый день и час вы так заботитесь о нас.
РЕБЕНОК: Давайте мам и бабушек поздравим с Женским днем,
Для них сегодня весело станцуем и споем.
ПЕСНЯ…
РЕБЕНОК: Танцует зайчик золотой, чуть зеркальце рукой задень,
Денек сегодня непростой,
Сегодня праздник – мамин день.
РЕБЕНОК: Сегодня солнце и в окне и в комнате с утра.
Сегодня мне, сегодня мне вставать давно уже пора.
РЕБЕНОК: Я встану раньше всех, чуть свет.
Проснется мама – чай готов,
И на столе стоит букет любимых маминых цветов.
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ.
Дети садятся на стулья.
ВЕДУЩАЯ: Сегодня мы поздравляем не только любимых мам, но и всех бабушек.
СЦЕНКА.
МАМА (РЕБ.) (выходит с корзинкой и ракеткой, обращается к Красной Шапочке): Слушай, дочка дорогая, ты уж взрослая, большая.
Нужно к бабушке пойти и пирог ей отнести.
(отдает корзинку Красной Шапочке).
А еще в подарок крем от морщинок «Орифлейм».
Мне с тобой пойти нельзя – ждут на теннисе друзья.
Передай привет бабуле, и скажи, что скоро буду.
Как машину починю, к ней я сразу заскочу.
КР.ШАП.: Бабушке нельзя мучного, на диете она снова.
Форму нужно ей держать, вес нельзя ей набирать.
ВЕДУЩАЯ: Девочка взяла корзинку и свернула на тропинку.
ВОЛК (РЕБ.): Эй, девчонка, подожди, мимо волка не иди.
(заглядывает в корзинку): Здесь лежит пирог с капустой,
Как должно быть, это вкусно.
Ты куда это идешь? И пирог кому несешь?
КР.ШАП.: Я иду к бабуле милой, так давно я не гостила.
ВОЛК: Можно мне с тобой, подружка, проводить тебя ведь нужно.
(в сторону): Пахнет очень, очень вкусно,
Я люблю пирог капустный.
КР.ШАП.: Слушай, Волк, а ты не врешь? Правильно меня ведешь?
Может, хочешь съесть меня, бабушку мою?
ВОЛК: Ха-ха. Насмешила ты меня.
Что в твоей бабуле есть, чтобы можно было съесть?
Бегает, в футбол играет.
Лучше в гости я пройдусь, пирогом там угощусь.
ВЕДУЩАЯ: Вот идут они вдвоем, говорят о том, о сем:
Об учебе, о кино, с кем не виделись давно.
Вот и домик показался, шаг один всего остался.
КР.ШАП.: Тук, тук, тук, откройте дверь!
БАБУШКА (Реб.): Дерни ручку посильней (выходит, вытирает полотенцем голову): Бегать стала по утрам, сбросила уж килограмм,
Ах, малышка, что такое? Это Волк пришел с тобою?
КР.ШАП.: Да, бабуля, мы вдвоем, мы пирог тебе несем.
БАБУШКА: Ну так что ж, вас видеть рада. Помириться всем нам надо.
КР.ШАП.: Бабушка моя родная, С праздником я поздравляю!
ВОЛК: Будь всегда везде такой, будь спортивной, молодой.
ВЕДУЩАЯ: Ну, а наши ребята, молодцы,
Для бабушек прочтут стихи.
РЕБЕНОК: Я бабулю поздравляю с женским праздником весны!
Я бабулю обожаю, людям бабушки нужны.
РЕБЕНОК: Сказку добрую расскажет, колыбельную споет,
Теплый зимний шарфик свяжет и гулять со мной пойдет.
РЕБЕНОК: Не накажет шалунишку и конфетку даст с собой.
И девчонки, и мальчишки любят бабушку любой.
РЕБЕНОК: Я примерила очки, жалко, слишком велики.
(дев.) В руки я взяла крючок, довяжу сейчас носок,
Фартук бабушкин надела, как-то сразу повзрослела.
Потом присела на кровать – трудно бабушку играть.
РЕБЕНОК: Есть много разных песенок на свете обо всем,
А мы сейчас вам песенку о бабушке споем.
ПЕСЕНКА О БАБУШКЕ.
ВЕДУЩАЯ: Какие красивые стихи и поздравления вы приготовили своим бабушкам. А как им помогаете?
АТТРАКЦИОН «ЗАМЕТИ ШАРИК В ВОРОТА».
(В игре участвуют бабушки вместе с детьми (2 пары). На расстоянии 2 м от центральной стены кладут обручи. Участники берут в руки по одному воздушному шарику и по метелке и встают перед гостями, напротив своих обручей. По команде играющие кладут шарик на пол и заметают в свои обручи. Выигрывает та пара, чей шарик попадет в обруч первым. Игра проводится 2-3 раза).
Дети, которые играют роли посуды идут переодеваться.
ВЕДУЩАЯ: Хорошо у вас получилось. А я знаю одну хозяйку. Уж не хозяйка, а горе луковое! Ленивая, сил никаких нет! Если ляжет спать, так весь день проспит. А грязнуля, посмотрите сами!
ВЫХОДИТ грязная, неумытая ФЕДОРА.
ФЕДОРА (идет еле-еле, зевает):
Я посуду бы помыла, только ручек не поднять.
Я бы щей себе сварила, только хочется поспать.
Крошек много на столе (хватается за живот) Что-то очень плохо мне
(берется за голову) Ой, болит голова! Да, наверно, я больна.
(Ложится на лавку, укрывается одеялом).
ВЕДУЩАЯ (детям): Как же Федоре не стыдно! Легла спать, а пол не метен, на столе крошек полно, в углу паутина. Даже посуда обиделась на Федору.
Выходят дети - посуда. (6 чел.)
ТАНЕЦ ПОСУДЫ.
Дети - тараканы переодеваются.
ЧАШКА 1(реб.): Сколько можно? Мы не мыты!
ЧАШКА 2 (реб): Ручки все с боков отбиты!
ЛОЖКА (реб.): Я вся в масле и вся в саже, блеска нет на ложке даже.
ТАРЕЛКА (реб.): И меня она не мыла, о тарелке позабыла!
НОЖ (реб.): Я не режу, затупился, в железяку превратился.
БЛЮДЦЕ (реб.): Ах, мы бедная посуда! Жить с Федорой очень худо!
ВСЕ ДЕТИ – ПОСУДА: От Федоры мы уйдем, опустеет старый дом.
(ПОСУДА УХОДИТ).
ВЕДУЩАЯ: Интересно, ребята, а кто же остался с Федорой?
А для этого по порядку отгадайте все мои загадки.
- В темном уголке живет, шелковую нить плетет,
Он тайком сюда забрался, строить новый дом собрался. (ПАУК).
- Целый день он спать не прочь. Но едва наступит ночь,
Запоет его смычок, музыканта звать…. (СВЕРЧОК).
- Прячется по углам, спасть мешает по ночам.
Крошками питается, как вредитель называется? (ТАРАКАН).
ВЫХОДЯТ 4 ТАРАКАНА, СВЕРЧОК и ДЕД (ДЕТИ).
РЕБЕНОК-ТАРАКАН: Вот какие мы милашки, мы милашки – таракашки.
Теперь с Федорой будем жить, веселиться, не тужить.
ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ.
ФЕДОРА: Тараканов я метлой, выметайтесь-ка долой!
1 ТАРАКАН: Будем мы с Федорой жить, не хотим мы уходить.
2 ТАРАКАН: Сколько крошек на столе, хватит тут тебе и мне!
САДЯТСЯ В УГЛУ.
ФЕДОРА (обращается к детям):
Вы Федоре помогите, бедную меня спасите!
В доме жить они хотят, видите, в углу сидят.
ВЕДУЩАЯ: Как такой беде помочь? Неужели они сильнее, чем наши дети? Сейчас мы их поборем.
ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА.
(2 команды по 5 человек). Игра проводится 2 раза, только в случае если 1-й раз победят тараканы.
Дети выигрывают, тараканы убегают.
ВЕДУЩАЯ: Ты, Федора, разленилась, утром рано не умылась.
Косоньку не заплелала, со стола не убрала,
Черен пол и черен стол, и не стиранный подол.
Неужели тебе хочется ходить такой замарашкой и быть ленивой?
ФЕДОРА: А кто мне поможет? Кто научит, как все надо делать?
ВЕДУЩАЯ: Э нет, Федора Егоровна, сначала надо тебя умыть и очистить от грязи (к детям) вот мочалки вам, берите, да бока Федоре трите.
Геля, мыла не жалейте, тепленькой воды полейте.
АТТРАКЦИОН С МОЧАЛКАМИ.
(дети делятся на 2 команды по 5-6 человек, встают в колонны у центральной стены, Федора сидит на противоположной стороне спиной к детям. Задача детей: подбежать к Федоре, потереть ей спину, вернуться, отдать мочалку другому игроку, самому встать назад)?
Игра проводится 1-2 раза.
ФЕДОРА: Ой, спасибо, отмыли меня, оттерли. Пойду в нарядную одежду переоденусь, у меня тоже все таки праздник, я же женщина.
(Федора уходит переодеваться).
ВЕДУЩАЯ: А пока Федора переодевается, мы расскажем для наших мамочек прекрасные стихи.
Дети встают полукругом.
РЕБЕНОК: Чтобы мамам не было печали,
Чтобы дети их не огорчали,
Ничего на свете не жалели
Для своих любимых мам.
РЕБЕНОК: С праздником весенним
Мы вас поздравляем,
Вам желаем счастья,
Праздник продолжаем.
РЕБЕНОК: Обойди весь мир вокруг, только знай заранее:
Не найдешь теплее рук и нежнее маминых.
РЕБЕНОК: Не найдешь на свете глаз ласковей и строже.
Мама каждому из нас всех людей дороже.
ПЕСЕНКА О МАМЕ.
Дети садятся. Выходит нарядная ФЕДОРА.
ВЕДУЩАЯ: Ой, какая ты Федора красивая и нарядная. Вот всегда так одевайся, вот всегда так наряжайся. А мы ребята, поможем Федоре научиться аккуратности и чистоте.
ФЕДОРА: Я теперь много умею, что вела себя так, сожалею,
Вы мне, старой, помогите, чашки, ложки воротите.
И кастрюлю, и метлу, а без них я пропаду.
ВЕДУЩАЯ: Посоветуйте, ребята, как же бабушке помочь?
Что же сделать нам, ребята, чтоб Федора улыбнулась?
И сбежавшая посуда обязательно вернулась?
РЕБЕНОК: Посуду надо уважать, с мылом мыть и вытирать!
РЕБЕНОК: Посуду надо все любить и аккуратным с нею быть.
ВЕДУЩАЯ (ФЕДОРЕ): А чтоб было все в порядке, отгадай-ка ты загадки.
РЕБЕНОК: Не ленись, Егоровна, будь всегда чистюля!
Чтоб сварить к обеду суп, вам нужна….
ФЕДОРА: Мамуля! (без мамы, какой же суп?)
ДЕТИ: Кастрюля.
РЕБЕНОК: С ним всегда будь осторожен, просто так его не трожь!
Чтоб отрезать хлеб и булку в кухне пригодится….
ФЕДОРА: ЕЖ.
ДЕТИ: Нож.
РЕБЕНОК: В кухне молоко лакает из тарелки кошка.
Ну, а детям за обедом пригодится…
ФЕДОРА: Ножка (куриная).
ДЕТИ: Ложка.
ВЕДУЩАЯ: И чудо случилось с ней: стала Федора добрей.
ФЕДОРА: Ой, вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои!
Вы подите-ка, немытые, домой, я водою вас умою ключевой.
Я почищу вас песочком, окачу вас кипяточком,
И вы будете опять, словно солнышко, сиять!
Уж не буду, уж не буду я посуду обижать,
Буду, буду я посуду и любить, и уважать!
(к детям) Спасибо вам, мои друзья! Вновь в сказку возвращаюсь я.
А если буду я скучать, то к вам приду опять!
ФЕДОРА уходит.
ВЕДУЩАЯ: А мы праздник продолжаем, ребята на парный танец приглашаем.
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ.
РЕБЕНОК: Звучат капели: пам-пам-пам. «Спасибо» - говорим мы вам.
Спасибо вам за теплоту, за нежность и за красоту!
Нам крикнуть хочется сейчас: «Спасибо, что вы есть у нас!»
ВЕДУЩАЯ: В зале весна наступила у нас от света, сияния женских глаз! Так пусть же весна принесет навсегда здоровье и молодость в ваши дома.
Пусть мира весна принесет всей планете,
Пусть будут всегда ваши счастливы дети,
И каждый ребенок пусть будет здоров,
А вам, дорогие, всем – море цветов!
Дети дарят мамам свои подарки. Уход в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сценария к празднику в младших группах «Мы мамин праздник отмечаем!»
В сценарии праздника для младшего возраста "Мы мамин праздник отмечаем!" раскрыты две темы: тема Весны и День 8 Марта.Действующие лица:Весна - воспитатель;Ручеек - ребенок;Солнышко - ребенок;Лис...
Методическая разработка "Сценарий спортивного праздника в старшей группе "День Победы""
В методичекой разработке "Сценарий спортивного праздника в средней группе "День Победы"" предлагаются игры, эстафеты соревновательного харктера для проведения среди детей 4-5...
Методическая разработка - Сценарий физкультурного праздника для старших групп - Приключения Капитана Врунгеля!
Данный материал предусмотрен для старших групп, как интересное, зрелищное мероприятие ссказочными героями. В сценарий вошли стихи, игры, эстафеты для совместного проведения с родителями....
Методическая разработка сценарий осеннего праздника для старшей и подготовительной логопед.группы "Осень"
Сценарий праздника "Осень"...
Методическая разработка. Сценарий новогоднего праздника в старшей группе "Поиски Снегурочки. Путешествие по разным странам"
Сценарий новогоднего праздника в старшей группе "Поиски Снегурочки. Путешествие по разным странам"...
Методическая разработка. Сценарий осеннего праздника для старшей группы "В гостях у Царицы Осени"
Методическая разработка сценария осеннего праздника для старшей группы "В гостях у Царицы Осени".Целевые ориентиры: - Развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельност...