Сценарий утренника 8 марта (старшие, подготовительные группы)
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Шахова Юлия Валерьевна

Сценарий праздника к 8 марта

(старшие, подготовительные группы)

Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей к празднику весны, формированию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

Задачи:

- развитие творческих способностей детей,

- воспитание уважительного отношения к маме, бабушке.

- воспитание ответственности, сплоченности в коллективе.

Место проведения: музыкальный зал

В зал входят Мальчик и Ведущий

Мальчик: С днем 8 марта! С праздником весенним!

С радостным волненьем В этот светлый час!

Дорогие наши, Добрые, хорошие,

С днем 8 марта Поздравляем Вас!

Ведущий: Чтоб сегодня вы все улыбались –

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленье посмотрите!

Дети парами входят в зал Встают в полукруг.

Ведущий: Пришла весна! Весна-красна!

Все пробудилось ото сна!

1 ребенок: Земля надевает весенний наряд,

Весна собирает на праздник ребят.

2 ребенок: Звенят капели весело, зовут с собой Весну.

Выстукивают песенку про мамочку мою.

А воробьи чирикают про бабушку стихи.

И в этот праздник радостный поздравим вас и мы.

Песня  «Встречаем праздник песнями» ПОДГ.

«Мамочка моя» СТ.ГР

Ведущий.  В марте есть такой денек С цифрой, словно кренделек!

Кто из вас, ребята, знает, Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам — Дети {хором). Это праздник наших мам!

1-й ребенок.   Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными и милыми,

Добрыми, красивыми!

После песни ребята присаживаются на стульчики, звучит музыка, выходит Бараш с листом и пером, якобы пишет никого не замечает)

Бараш: Милые дамы… Дамы, дамы упрямы. Нет ни то… Дамы, дамы..О, Бабули и мамули. Ммм, милые дамы, бабули и мамы… (замечает всех) Оу! Здравствуйте, ребята. Милые дамы, бабули и мамы.

Ведущий: Здравствуй, Бараш!

Бараш: Торопился к вам на праздник, а поздравление еще не придумал…

Следом едет Нюша пусть собирает цветы и мечтает И смотрит вокруг…

Нюша: уууух, какая красота, настоящая весна! (Видит Бараша) О, Бараш, а ты что тут делаешь?

Бараш: Привет, Нюша!

Нюша: Смотрит на всех…А что это вы тут делаете? У вас тут что такое? Праздник какой-то?

Бараш: Да, тут у нас…

Нюша: Стойте! Я смогу угадать, что тут такое! Это День Рождения?!

Бараш и дети: Нет!

Нюша:  Ммм, новый год весной?

Бараш: Нет, конечно!

Нюша:  А, точно! Это Хэллоуин!

Бараш :  Нет! Ребята, подскажите Нюше, что за праздник тут у нас?!

Дети: 8 марта….

Бараш: 8 марта… И я еще не успел приготовить подарки для милых дам!

Нюша: А какие подарки?

Бараш: Ну вот…стихи тут пишу…

Нюша: Бараш, а тебе не кажется, что я тоже милая Дама?

Бараш.. Еще какая милая!!! С праздником тебя, милая Нюша!

Нюша: С ума сойти… Спасибо Бараш.

Бараш: Нюша, мы с тобой сегодня попали к ребятам в детский сад. У них тут настоящий праздник, посмотри сколько мам- прям мамина страна.

Нюша:  Мамина страна??? А какая она? И что там любят делать?

Бараш:   А давай у ребят узнаем? Ребята давайте вы  расскажите нам про мамину страну, а мы вам расскажем вам про свою страну - смешариков. Согласны?

Нюша: Я очень хочу узнать про эту удивительную страну. Можно ребята?

Бараш: Нам нельзя терять ни минуты, давайте быстрее занимайте места в вагонах  нашего паровоза Букашки. Вставайте ребята!

Танец «Паровоз Букашка»

(после танца дети присели)

Бараш: Какой весёлой была наша поездка на любимом паровозе. А управлять нашим паровозом любит наш друг, попробуйте угадать кто это? (загадка)

Конструктор моторов, Приборов, турбин!

Узнали кто это? Конечно же…

Бараш: Правильно ребята это Пин.

Нюша: Друзья, а еще  Пин  ооочень любит нас угощать блинчиками. А вы любите?

Ведущий: Дорогие, Бараш и Нюша,  наши ребята тоже любят блинчики к тому же еще и умеют их готовить.  Давайте, ребятки поиграем в игру Блинчики , а наши мамы нам помогут. (Дети)

ИГРА - ЭСТАФЕТА «Печем блины»

Эстафета на 2 команды. Печем блины, быстрее, пока играет музыка 4+4=8/8

Понадобится: «блины» (круги из бумаги или пластика, 20-30 штук, 2 игрушечные сковородки, 2 игрушечные (или одноразовые) тарелки. Все стоит на столе.

Первые участники из каждой команды подбегают к столу, кладут «блины» из кучки на сковородки и возвращаются в конец строя. Вторые – подбегают и блины переворачивают. Третьи – кладут «блин» на тарелку. (может на время, если одинаковое количество участников, то блинов будет тоже одинаковое количество)

Нюша: Ой, как весело. В нашей стране как и в маминой никто не останется голодным. А в нашей стране живёт  ещё один друг. (загадка) А тоже люблю вкусняшки… А теперь следующая загадка

Этот наш смешарик,  прям колючий шарик!

Всегда тебе поможет, это вроде... (Ёжик)

Нюша: Да, да, да…. Ежик…

Бараш: Ребята, а вы знаете, что Ежик очень любит читать книги… сказки там разные…

Ведущий: Бараш, а наши ребята тоже любят читать книги.. И могут показать…

Нюша, ой как здорово…Так куда мне сесть?

Ведущий:  А сейчас посмотрите шутку театральную минутку.

Сценка: «Про бабушку и внучку».

В «комнате» раскиданы игрушки, на стульях сидят бабушка и внучка. Роли исполняют дети.

Бабушка: Солнышко мое, ты гулять пойдешь?

Ребенок: Что ты, я еще игрушки не собрала!

Бабушка: Давай, моя миленькая, я за тебя соберу!

Ребенок: А маме не расскажешь?

Бабушка: Да я всю жизнь от нее все скрываю!

Ребенок: Правда?

Бабушка: Конечно!

Бабушка собирает игрушки.

Ребенок: Так, игрушки собрала, теперь давай одевай меня!

Бабушка на коленях перед внучкой. Ребенок протягивает одну ногу, затем другую, бабушка надевает носочки (туфли, ребенок соскакивает и начинает бегать, бабушка, охая, за ней. Внучка утомилась и села на стул.

Ребенок: Скажи, бабушка, почему это у меня два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один и нос тоже один?

Бабушка: Потому, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.

Ребенок. Бабушка, а ты со мной гулять пойдешь?

Бабушка: Конечно, золотко мое!

Ребенок выходит, а за ним бабушка несет лопатку и скакалку.

Ведущий: Вот, какие у нас бабушки, всегда все для внучат своих сделают, и игрушки соберут, и оденут и гулять пойдут с ними.

Эта сценка, конечно же – шутка. Но ребята то у нас очень любят своих бабушек и наоборот, сами им помогают.  Ребята, давайте вновь порадуем наших мам и бабушек красивой песней.

Песня «До чего у бабушки…»

 

Нюша: Какие у вас добрые и веселые песни.  Сценки вы играете, песни поете, а нарисовать своих бабушек сможете.

«Дорисуй портрет мамы»

На середине ватмана А3 вырезается овал с лица взрослого. Детям предлагается дорисовать портрет, нарисовать шею, уши, волосы, можно нарисовать бижутерию.

 

Бараш: Ох, молодцы какие! Видишь Нюша, какие замечательные бабушки живут в этой маминой стране. Ну что, готовы слушать сл.загадку про нашего друга?

Ворон — главный наш артист,

Весельчак и оптимист,

Достоин дружбы и любви.

Его имя назови…

Бараш: Точно, Кар- Карыч. А вы знаете, что  он у нас настоящий артист и фантазёр?

Ведущий: Артист говорите. Ну, думаю мам ы у нас тоже настоящие артистки. Давайте посмотрим?! Приглашаю к себе 11мам.

«ИГРАЕМ В СКАЗКУ»

На столике разложены листочки с надписями: Весна, Ветер, Деревья 3 шт, Волк, Собака, Принцесса, Принц Конь И предметы: венок для весны, корона для принцессы,

Мамы по очереди тянут жребий, выясняя, какую роль каждая из них будет играть.

Ведущая: Теперь мамы знают, кого им предстоит изображать в нашей сказке. Сейчас я попрошу их взять со стола предметы, которые им понадобятся, а затем прочитаю сказку. Каждая участница конкурса в нужное время будет изображать действие своего персонажа.

Сказка

(текст читает ведущая, делая паузы)

Пришла весна, робко подул ветерок, пошел первый весенний дождик, деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала принцесса: ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал принц, он посадил принцессу на коня и они вместе поскакали на бал.

Бараш: Ребята, а вы хотели бы побывать на балу? Тогда приглашаю вас ребята в большой- большой круг и будем танцевать.

Танец «Я от тебя убегу»

Нюша: Когда я вырасту, я обязательно пойду в театральный институт, хочу чтобы мне так же  аплодировали. Как забавно получилось! А теперь следующая загадка…

Он не серый, не цветной, Просто светло-голубой

Бегает, резвится, Любит веселиться!

Этого озорника Знают все наверняка! (Крош)

Нюша: Да, да, Да, Это Крош, и наш Крош ооочень любит танцевать…А среди вас такие озорники имеются???

Ведущий: Танцевать и ребята любят. Правда ребята? Да

Танец Инд. (у 11 гр. Песня Леши) (Танец хореографа)

Бараш: Как Веселоооо ) А в нашем лесу живёт настоящая леди, попробуйте угадать кто это. Играем дальше! Следующая загадка..

Может вам связать носок

И помочь испечь пирог

Отличная певунья,

Зовут её... (Совунья)

Бараш: Она самая. Как настоящей леди из высшего общества, ей нравится слушать только классическую музыку. Когда Совунья на кухне готовит еду, то тут же играет на ней. Дзинь ляля .

Ведущий: На посуде играет? Вот чудеса Нюша, Крош, а наши ребята умееют на самых настоящих музыкальных инструментах играть! Давайте послушаем! Ребята, займите, пожалуйста свои места за инструментами.

Оркестр «Озорная полька» Подг. Гр./ Вальс – шутка Шестаковича

Бараш: Прям озорная полька… ( Ах, какой волшебный оркестр) Нашей Совуньи это бы точно понравилось.

Нюша: Ну вот, про всех героев нашей страны мы вам рассказали…

Бараш: Нюша, а ты поняла какая она- мамина страна?

Нюша: Поняла…   Там блины, пирожки, ватрушки и котлетки, вареники, плюшки.

                  Чашки, тарелки, кастрюльки, капли, таблетки, пилюльки.

                  Ленты, оборки и рюшки, в   сумочках – безделушки.

                  Заколки разные, цветочки – это подарки для дочки!

                  А солдатики, «Лего», машины – это подарки для сына.

                  Днём -  работа, вечером – книжки, игрушки,

                  Ночью – готовка еды, постирушки, в сердце – нежность,

                  Забота, внимание... Вот, если кратко, страны описание.

Нюша: Вот такая она – мамина страна. А теперь очень хочется Мамину песенку услышать…

Песня «Мамина песенка»

Бараш: Точно Нюша. Ребята, ну, а в сл.раз давайте вы к нам в страну – Смешариков приезжай. Приедете? (Да) А Я стихотворение то свое все таки СОЧИНИЛ

Милые дамы, бабули и мамы

От души своей большой

Поздравляю вас с весной

Улыбок, цветочков и много вам дочков, а также сыночков.(поклон)( аплодисменты)

Ведущий: Дорогие мамы. Мы с ребятами присоединяемся к поздравлению Бараша

Примите подарки от ваших ребят Их сделал наш дружный веселый детсад!
Дети дарят подарки, которые сделали своими руками, мамам и бабушкам.
Ребята приглашайте мам на танец. ((Детё и мама)

Когда уже все встали в два круга, Бараш говорит..Бараш: В такой замечательный праздничный час …СЮРПРИЗ БАРАША И ТАНЦЫ. Закл.слово воспитателей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_ono.docx31.16 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника к 8 марта

(старшие, подготовительные группы)

Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей к празднику весны, формированию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

Задачи:

- развитие творческих способностей детей,

- воспитание уважительного отношения к маме, бабушке.

- воспитание ответственности, сплоченности в коллективе.

Место проведения: музыкальный зал

В зал входят Мальчик и Ведущий

Мальчик: С днем 8 марта! С праздником весенним!

С радостным волненьем В этот светлый час!

Дорогие наши, Добрые, хорошие,

С днем 8 марта Поздравляем Вас!

Ведущий: Чтоб сегодня вы все улыбались –

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленье посмотрите!

Дети парами входят в зал Встают в полукруг.

Ведущий: Пришла весна! Весна-красна!

Все пробудилось ото сна!

1 ребенок: Земля надевает весенний наряд,

Весна собирает на праздник ребят.

2 ребенок: Звенят капели весело, зовут с собой Весну.

Выстукивают песенку про мамочку мою.

А воробьи чирикают про бабушку стихи.

И в этот праздник радостный поздравим вас и мы.

Песня  «Встречаем праздник песнями» ПОДГ.

«Мамочка моя» СТ.ГР

Ведущий.  В марте есть такой денек С цифрой, словно кренделек!

Кто из вас, ребята, знает, Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам — Дети {хором). Это праздник наших мам!

1-й ребенок.   Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными и милыми,

Добрыми, красивыми!

После песни ребята присаживаются на стульчики, звучит музыка, выходит Бараш с листом и пером, якобы пишет никого не замечает)

Бараш: Милые дамы… Дамы, дамы упрямы. Нет ни то… Дамы, дамы..О, Бабули и мамули. Ммм, милые дамы, бабули и мамы… (замечает всех) Оу! Здравствуйте, ребята. Милые дамы, бабули и мамы.

Ведущий: Здравствуй, Бараш!

Бараш: Торопился к вам на праздник, а поздравление еще не придумал…

Следом едет Нюша пусть собирает цветы и мечтает И смотрит вокруг…

Нюша: уууух, какая красота, настоящая весна! (Видит Бараша) О, Бараш, а ты что тут делаешь?

Бараш: Привет, Нюша!

Нюша: Смотрит на всех…А что это вы тут делаете? У вас тут что такое? Праздник какой-то?

Бараш: Да, тут у нас…

Нюша: Стойте! Я смогу угадать, что тут такое! Это День Рождения?!

Бараш и дети: Нет!

Нюша:  Ммм, новый год весной?

Бараш: Нет, конечно!

Нюша:  А, точно! Это Хэллоуин!

Бараш :  Нет! Ребята, подскажите Нюше, что за праздник тут у нас?!

Дети: 8 марта….

Бараш: 8 марта… И я еще не успел приготовить подарки для милых дам!

Нюша: А какие подарки?

Бараш: Ну вот…стихи тут пишу…

Нюша: Бараш, а тебе не кажется, что я тоже милая Дама?

Бараш.. Еще какая милая!!! С праздником тебя, милая Нюша!

Нюша: С ума сойти… Спасибо Бараш.

Бараш: Нюша, мы с тобой сегодня попали к ребятам в детский сад. У них тут настоящий праздник, посмотри сколько мам- прям мамина страна.

Нюша:  Мамина страна??? А какая она? И что там любят делать?

Бараш:   А давай у ребят узнаем? Ребята давайте вы  расскажите нам про мамину страну, а мы вам расскажем вам про свою страну - смешариков. Согласны? 

Нюша: Я очень хочу узнать про эту удивительную страну. Можно ребята?

Бараш: Нам нельзя терять ни минуты, давайте быстрее занимайте места в вагонах  нашего паровоза Букашки. Вставайте ребята!

Танец «Паровоз Букашка»

(после танца дети присели)

Бараш: Какой весёлой была наша поездка на любимом паровозе. А управлять нашим паровозом любит наш друг, попробуйте угадать кто это? (загадка)

Конструктор моторов, Приборов, турбин!

Узнали кто это? Конечно же…

Бараш: Правильно ребята это Пин.

Нюша: Друзья, а еще  Пин  ооочень любит нас угощать блинчиками. А вы любите?

Ведущий: Дорогие, Бараш и Нюша,  наши ребята тоже любят блинчики к тому же еще и умеют их готовить.  Давайте, ребятки поиграем в игру Блинчики , а наши мамы нам помогут. (Дети)

ИГРА - ЭСТАФЕТА «Печем блины»

Эстафета на 2 команды. Печем блины, быстрее, пока играет музыка 4+4=8/8

Понадобится: «блины» (круги из бумаги или пластика, 20-30 штук, 2 игрушечные сковородки, 2 игрушечные (или одноразовые) тарелки. Все стоит на столе.

Первые участники из каждой команды подбегают к столу, кладут «блины» из кучки на сковородки и возвращаются в конец строя. Вторые – подбегают и блины переворачивают. Третьи – кладут «блин» на тарелку. (может на время, если одинаковое количество участников, то блинов будет тоже одинаковое количество)

Нюша: Ой, как весело. В нашей стране как и в маминой никто не останется голодным. А в нашей стране живёт  ещё один друг. (загадка) А тоже люблю вкусняшки… А теперь следующая загадка

Этот наш смешарик,  прям колючий шарик!

Всегда тебе поможет, это вроде... (Ёжик)

Нюша: Да, да, да…. Ежик…

Бараш: Ребята, а вы знаете, что Ежик очень любит читать книги… сказки там разные…

Ведущий: Бараш, а наши ребята тоже любят читать книги.. И могут показать…

Нюша, ой как здорово…Так куда мне сесть?

Ведущий:  А сейчас посмотрите шутку театральную минутку.

Сценка: «Про бабушку и внучку».

В «комнате» раскиданы игрушки, на стульях сидят бабушка и внучка. Роли исполняют дети.

Бабушка: Солнышко мое, ты гулять пойдешь?

Ребенок: Что ты, я еще игрушки не собрала!

Бабушка: Давай, моя миленькая, я за тебя соберу!

Ребенок: А маме не расскажешь?

Бабушка: Да я всю жизнь от нее все скрываю!

Ребенок: Правда?

Бабушка: Конечно!

Бабушка собирает игрушки.

Ребенок: Так, игрушки собрала, теперь давай одевай меня!

Бабушка на коленях перед внучкой. Ребенок протягивает одну ногу, затем другую, бабушка надевает носочки (туфли, ребенок соскакивает и начинает бегать, бабушка, охая, за ней. Внучка утомилась и села на стул.

Ребенок: Скажи, бабушка, почему это у меня два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один и нос тоже один?

Бабушка: Потому, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.

Ребенок. Бабушка, а ты со мной гулять пойдешь?

Бабушка: Конечно, золотко мое!

Ребенок выходит, а за ним бабушка несет лопатку и скакалку.

Ведущий: Вот, какие у нас бабушки, всегда все для внучат своих сделают, и игрушки соберут, и оденут и гулять пойдут с ними.

Эта сценка, конечно же – шутка. Но ребята то у нас очень любят своих бабушек и наоборот, сами им помогают.  Ребята, давайте вновь порадуем наших мам и бабушек красивой песней.

Песня «До чего у бабушки…»

Нюша: Какие у вас добрые и веселые песни.  Сценки вы играете, песни поете, а нарисовать своих бабушек сможете.

«Дорисуй портрет мамы»

На середине ватмана А3 вырезается овал с лица взрослого. Детям предлагается дорисовать портрет, нарисовать шею, уши, волосы, можно нарисовать бижутерию.

Бараш: Ох, молодцы какие! Видишь Нюша, какие замечательные бабушки живут в этой маминой стране. Ну что, готовы слушать сл.загадку про нашего друга?

Ворон — главный наш артист,

Весельчак и оптимист,

Достоин дружбы и любви.

Его имя назови…

Бараш: Точно, Кар- Карыч. А вы знаете, что  он у нас настоящий артист и фантазёр?

Ведущий: Артист говорите. Ну, думаю мам ы у нас тоже настоящие артистки. Давайте посмотрим?! Приглашаю к себе 11мам.

«ИГРАЕМ В СКАЗКУ»

На столике разложены листочки с надписями: Весна, Ветер, Деревья 3 шт, Волк, Собака, Принцесса, Принц Конь И предметы: венок для весны, корона для принцессы,

Мамы по очереди тянут жребий, выясняя, какую роль каждая из них будет играть.

Ведущая: Теперь мамы знают, кого им предстоит изображать в нашей сказке. Сейчас я попрошу их взять со стола предметы, которые им понадобятся, а затем прочитаю сказку. Каждая участница конкурса в нужное время будет изображать действие своего персонажа.

Сказка

(текст читает ведущая, делая паузы)

Пришла весна, робко подул ветерок, пошел первый весенний дождик, деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала принцесса: ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал принц, он посадил принцессу на коня и они вместе поскакали на бал.

Бараш: Ребята, а вы хотели бы побывать на балу? Тогда приглашаю вас ребята в большой- большой круг и будем танцевать.

Танец «Я от тебя убегу»

Нюша: Когда я вырасту, я обязательно пойду в театральный институт, хочу чтобы мне так же  аплодировали. Как забавно получилось! А теперь следующая загадка…

Он не серый, не цветной, Просто светло-голубой

Бегает, резвится, Любит веселиться!

Этого озорника Знают все наверняка! (Крош)

Нюша: Да, да, Да, Это Крош, и наш Крош ооочень любит танцевать…А среди вас такие озорники имеются???

Ведущий: Танцевать и ребята любят. Правда ребята? Да

Танец Инд. (у 11 гр. Песня Леши) (Танец хореографа)

Бараш: Как Веселоооо ) А в нашем лесу живёт настоящая леди, попробуйте угадать кто это. Играем дальше! Следующая загадка..

Может вам связать носок

И помочь испечь пирог

Отличная певунья,

Зовут её... (Совунья)

Бараш: Она самая. Как настоящей леди из высшего общества, ей нравится слушать только классическую музыку. Когда Совунья на кухне готовит еду, то тут же играет на ней. Дзинь ляля .

Ведущий: На посуде играет? Вот чудеса Нюша, Крош, а наши ребята умееют на самых настоящих музыкальных инструментах играть! Давайте послушаем! Ребята, займите, пожалуйста свои места за инструментами.

Оркестр «Озорная полька» Подг. Гр./ Вальс – шутка Шестаковича

Бараш: Прям озорная полька… ( Ах, какой волшебный оркестр) Нашей Совуньи это бы точно понравилось.

Нюша: Ну вот, про всех героев нашей страны мы вам рассказали… 

Бараш: Нюша, а ты поняла какая она- мамина страна?

Нюша: Поняла…   Там блины, пирожки, ватрушки и котлетки, вареники, плюшки.

                  Чашки, тарелки, кастрюльки, капли, таблетки, пилюльки.

                  Ленты, оборки и рюшки, в   сумочках – безделушки.

                  Заколки разные, цветочки – это подарки для дочки!

                  А солдатики, «Лего», машины – это подарки для сына.

                  Днём -  работа, вечером – книжки, игрушки,

                  Ночью – готовка еды, постирушки, в сердце – нежность,

                  Забота, внимание... Вот, если кратко, страны описание.

Нюша: Вот такая она – мамина страна. А теперь очень хочется Мамину песенку услышать…

Песня «Мамина песенка»

Бараш: Точно Нюша. Ребята, ну, а в сл.раз давайте вы к нам в страну – Смешариков приезжай. Приедете? (Да) А Я стихотворение то свое все таки СОЧИНИЛ

Милые дамы, бабули и мамы

От души своей большой

Поздравляю вас с весной

Улыбок, цветочков и много вам дочков, а также сыночков.(поклон)( аплодисменты)

Ведущий: Дорогие мамы. Мы с ребятами присоединяемся к поздравлению Бараша 

Примите подарки от ваших ребят Их сделал наш дружный веселый детсад!
Дети дарят подарки, которые сделали своими руками, мамам и бабушкам.
Ребята приглашайте мам на танец. ((Детё и мама)

Когда уже все встали в два круга, Бараш говорит..Бараш: В такой замечательный праздничный час …СЮРПРИЗ БАРАША И ТАНЦЫ. Закл.слово воспитателей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника для детей подготовительной группы к 8 марта "Как дети маму искали"

Данный сценарий утренника к празднику 8 марта предназначен для детей подготовительной группы детского сала, а также учащихся начальных классов школы. В основу сценария положен сюжет известной легенды....

Сценарий утренника для детей подготовительной группы на 8 марта «Как дети помогли Федоре»

В сценарии учавствуют дети. Роли Федоы и Мойдодыра принадлежат взрослым....

Сценарий утренника в старшей - подготовительной группе «Осень - чудная пора»

Сценарий утренника в старшей – подготовительной группе...

Сценарий утренника для детей подготовительной группы, посвященный 8 Марта «Мамин праздник»

Сценарий для детей подготовительной группы, посвященный 8 Марта «МАМИН ПРАЗДНИК»...

Сценарий утренника для детей подготовительной группы посвященного дню 8 Марта «Веселые нотки"

Сценарий утренника для детей подготовительной группы посвященного дню 8 Марта "веселые нотки"...

Утренники в старше-подготовительной группе 23 февраля,8 марта

Тексты песен для разучивания и постановок...

Сценарий утренника для детей подготовительной группы на 8 Марта - "Портрет для мамы"

Все роли исполняют дети, в том числе ведущие и Весна. Сценка "Не узнать сегодня папу", игра с папами "Завяжи банты"....