Сценарий утренника 8 марта (старшие, подготовительные группы)
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценарий праздника к 8 марта
(старшие, подготовительные группы)
Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей к празднику весны, формированию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Задачи:
- развитие творческих способностей детей,
- воспитание уважительного отношения к маме, бабушке.
- воспитание ответственности, сплоченности в коллективе.
Место проведения: музыкальный зал
В зал входят Мальчик и Ведущий
Мальчик: С днем 8 марта! С праздником весенним!
С радостным волненьем В этот светлый час!
Дорогие наши, Добрые, хорошие,
С днем 8 марта Поздравляем Вас!
Ведущий: Чтоб сегодня вы все улыбались –
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите,
Выступленье посмотрите!
Дети парами входят в зал Встают в полукруг.
Ведущий: Пришла весна! Весна-красна!
Все пробудилось ото сна!
1 ребенок: Земля надевает весенний наряд,
Весна собирает на праздник ребят.
2 ребенок: Звенят капели весело, зовут с собой Весну.
Выстукивают песенку про мамочку мою.
А воробьи чирикают про бабушку стихи.
И в этот праздник радостный поздравим вас и мы.
Песня «Встречаем праздник песнями» ПОДГ.
«Мамочка моя» СТ.ГР
Ведущий. В марте есть такой денек С цифрой, словно кренделек!
Кто из вас, ребята, знает, Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам — Дети {хором). Это праздник наших мам!
1-й ребенок. Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
После песни ребята присаживаются на стульчики, звучит музыка, выходит Бараш с листом и пером, якобы пишет никого не замечает)
Бараш: Милые дамы… Дамы, дамы упрямы. Нет ни то… Дамы, дамы..О, Бабули и мамули. Ммм, милые дамы, бабули и мамы… (замечает всех) Оу! Здравствуйте, ребята. Милые дамы, бабули и мамы.
Ведущий: Здравствуй, Бараш!
Бараш: Торопился к вам на праздник, а поздравление еще не придумал…
Следом едет Нюша пусть собирает цветы и мечтает И смотрит вокруг…
Нюша: уууух, какая красота, настоящая весна! (Видит Бараша) О, Бараш, а ты что тут делаешь?
Бараш: Привет, Нюша!
Нюша: Смотрит на всех…А что это вы тут делаете? У вас тут что такое? Праздник какой-то?
Бараш: Да, тут у нас…
Нюша: Стойте! Я смогу угадать, что тут такое! Это День Рождения?!
Бараш и дети: Нет!
Нюша: Ммм, новый год весной?
Бараш: Нет, конечно!
Нюша: А, точно! Это Хэллоуин!
Бараш : Нет! Ребята, подскажите Нюше, что за праздник тут у нас?!
Дети: 8 марта….
Бараш: 8 марта… И я еще не успел приготовить подарки для милых дам!
Нюша: А какие подарки?
Бараш: Ну вот…стихи тут пишу…
Нюша: Бараш, а тебе не кажется, что я тоже милая Дама?
Бараш.. Еще какая милая!!! С праздником тебя, милая Нюша!
Нюша: С ума сойти… Спасибо Бараш.
Бараш: Нюша, мы с тобой сегодня попали к ребятам в детский сад. У них тут настоящий праздник, посмотри сколько мам- прям мамина страна.
Нюша: Мамина страна??? А какая она? И что там любят делать?
Бараш: А давай у ребят узнаем? Ребята давайте вы расскажите нам про мамину страну, а мы вам расскажем вам про свою страну - смешариков. Согласны?
Нюша: Я очень хочу узнать про эту удивительную страну. Можно ребята?
Бараш: Нам нельзя терять ни минуты, давайте быстрее занимайте места в вагонах нашего паровоза Букашки. Вставайте ребята!
Танец «Паровоз Букашка»
(после танца дети присели)
Бараш: Какой весёлой была наша поездка на любимом паровозе. А управлять нашим паровозом любит наш друг, попробуйте угадать кто это? (загадка)
Конструктор моторов, Приборов, турбин!
Узнали кто это? Конечно же…
Бараш: Правильно ребята это Пин.
Нюша: Друзья, а еще Пин ооочень любит нас угощать блинчиками. А вы любите?
Ведущий: Дорогие, Бараш и Нюша, наши ребята тоже любят блинчики к тому же еще и умеют их готовить. Давайте, ребятки поиграем в игру Блинчики , а наши мамы нам помогут. (Дети)
ИГРА - ЭСТАФЕТА «Печем блины»
Эстафета на 2 команды. Печем блины, быстрее, пока играет музыка 4+4=8/8
Понадобится: «блины» (круги из бумаги или пластика, 20-30 штук, 2 игрушечные сковородки, 2 игрушечные (или одноразовые) тарелки. Все стоит на столе.
Первые участники из каждой команды подбегают к столу, кладут «блины» из кучки на сковородки и возвращаются в конец строя. Вторые – подбегают и блины переворачивают. Третьи – кладут «блин» на тарелку. (может на время, если одинаковое количество участников, то блинов будет тоже одинаковое количество)
Нюша: Ой, как весело. В нашей стране как и в маминой никто не останется голодным. А в нашей стране живёт ещё один друг. (загадка) А тоже люблю вкусняшки… А теперь следующая загадка
Этот наш смешарик, прям колючий шарик!
Всегда тебе поможет, это вроде... (Ёжик)
Нюша: Да, да, да…. Ежик…
Бараш: Ребята, а вы знаете, что Ежик очень любит читать книги… сказки там разные…
Ведущий: Бараш, а наши ребята тоже любят читать книги.. И могут показать…
Нюша, ой как здорово…Так куда мне сесть?
Ведущий: А сейчас посмотрите шутку театральную минутку.
Сценка: «Про бабушку и внучку».
В «комнате» раскиданы игрушки, на стульях сидят бабушка и внучка. Роли исполняют дети.
Бабушка: Солнышко мое, ты гулять пойдешь?
Ребенок: Что ты, я еще игрушки не собрала!
Бабушка: Давай, моя миленькая, я за тебя соберу!
Ребенок: А маме не расскажешь?
Бабушка: Да я всю жизнь от нее все скрываю!
Ребенок: Правда?
Бабушка: Конечно!
Бабушка собирает игрушки.
Ребенок: Так, игрушки собрала, теперь давай одевай меня!
Бабушка на коленях перед внучкой. Ребенок протягивает одну ногу, затем другую, бабушка надевает носочки (туфли, ребенок соскакивает и начинает бегать, бабушка, охая, за ней. Внучка утомилась и села на стул.
Ребенок: Скажи, бабушка, почему это у меня два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один и нос тоже один?
Бабушка: Потому, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.
Ребенок. Бабушка, а ты со мной гулять пойдешь?
Бабушка: Конечно, золотко мое!
Ребенок выходит, а за ним бабушка несет лопатку и скакалку.
Ведущий: Вот, какие у нас бабушки, всегда все для внучат своих сделают, и игрушки соберут, и оденут и гулять пойдут с ними.
Эта сценка, конечно же – шутка. Но ребята то у нас очень любят своих бабушек и наоборот, сами им помогают. Ребята, давайте вновь порадуем наших мам и бабушек красивой песней.
Песня «До чего у бабушки…»
Нюша: Какие у вас добрые и веселые песни. Сценки вы играете, песни поете, а нарисовать своих бабушек сможете.
«Дорисуй портрет мамы»
На середине ватмана А3 вырезается овал с лица взрослого. Детям предлагается дорисовать портрет, нарисовать шею, уши, волосы, можно нарисовать бижутерию.
Бараш: Ох, молодцы какие! Видишь Нюша, какие замечательные бабушки живут в этой маминой стране. Ну что, готовы слушать сл.загадку про нашего друга?
Ворон — главный наш артист,
Весельчак и оптимист,
Достоин дружбы и любви.
Его имя назови…
Бараш: Точно, Кар- Карыч. А вы знаете, что он у нас настоящий артист и фантазёр?
Ведущий: Артист говорите. Ну, думаю мам ы у нас тоже настоящие артистки. Давайте посмотрим?! Приглашаю к себе 11мам.
«ИГРАЕМ В СКАЗКУ»
На столике разложены листочки с надписями: Весна, Ветер, Деревья 3 шт, Волк, Собака, Принцесса, Принц Конь И предметы: венок для весны, корона для принцессы,
Мамы по очереди тянут жребий, выясняя, какую роль каждая из них будет играть.
Ведущая: Теперь мамы знают, кого им предстоит изображать в нашей сказке. Сейчас я попрошу их взять со стола предметы, которые им понадобятся, а затем прочитаю сказку. Каждая участница конкурса в нужное время будет изображать действие своего персонажа.
Сказка
(текст читает ведущая, делая паузы)
Пришла весна, робко подул ветерок, пошел первый весенний дождик, деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала принцесса: ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал принц, он посадил принцессу на коня и они вместе поскакали на бал.
Бараш: Ребята, а вы хотели бы побывать на балу? Тогда приглашаю вас ребята в большой- большой круг и будем танцевать.
Танец «Я от тебя убегу»
Нюша: Когда я вырасту, я обязательно пойду в театральный институт, хочу чтобы мне так же аплодировали. Как забавно получилось! А теперь следующая загадка…
Он не серый, не цветной, Просто светло-голубой
Бегает, резвится, Любит веселиться!
Этого озорника Знают все наверняка! (Крош)
Нюша: Да, да, Да, Это Крош, и наш Крош ооочень любит танцевать…А среди вас такие озорники имеются???
Ведущий: Танцевать и ребята любят. Правда ребята? Да
Танец Инд. (у 11 гр. Песня Леши) (Танец хореографа)
Бараш: Как Веселоооо ) А в нашем лесу живёт настоящая леди, попробуйте угадать кто это. Играем дальше! Следующая загадка..
Может вам связать носок
И помочь испечь пирог
Отличная певунья,
Зовут её... (Совунья)
Бараш: Она самая. Как настоящей леди из высшего общества, ей нравится слушать только классическую музыку. Когда Совунья на кухне готовит еду, то тут же играет на ней. Дзинь ляля .
Ведущий: На посуде играет? Вот чудеса Нюша, Крош, а наши ребята умееют на самых настоящих музыкальных инструментах играть! Давайте послушаем! Ребята, займите, пожалуйста свои места за инструментами.
Оркестр «Озорная полька» Подг. Гр./ Вальс – шутка Шестаковича
Бараш: Прям озорная полька… ( Ах, какой волшебный оркестр) Нашей Совуньи это бы точно понравилось.
Нюша: Ну вот, про всех героев нашей страны мы вам рассказали…
Бараш: Нюша, а ты поняла какая она- мамина страна?
Нюша: Поняла… Там блины, пирожки, ватрушки и котлетки, вареники, плюшки.
Чашки, тарелки, кастрюльки, капли, таблетки, пилюльки.
Ленты, оборки и рюшки, в сумочках – безделушки.
Заколки разные, цветочки – это подарки для дочки!
А солдатики, «Лего», машины – это подарки для сына.
Днём - работа, вечером – книжки, игрушки,
Ночью – готовка еды, постирушки, в сердце – нежность,
Забота, внимание... Вот, если кратко, страны описание.
Нюша: Вот такая она – мамина страна. А теперь очень хочется Мамину песенку услышать…
Песня «Мамина песенка»
Бараш: Точно Нюша. Ребята, ну, а в сл.раз давайте вы к нам в страну – Смешариков приезжай. Приедете? (Да) А Я стихотворение то свое все таки СОЧИНИЛ
Милые дамы, бабули и мамы
От души своей большой
Поздравляю вас с весной
Улыбок, цветочков и много вам дочков, а также сыночков.(поклон)( аплодисменты)
Ведущий: Дорогие мамы. Мы с ребятами присоединяемся к поздравлению Бараша
Примите подарки от ваших ребят Их сделал наш дружный веселый детсад!
Дети дарят подарки, которые сделали своими руками, мамам и бабушкам.
Ребята приглашайте мам на танец. ((Детё и мама)
Когда уже все встали в два круга, Бараш говорит..Бараш: В такой замечательный праздничный час …СЮРПРИЗ БАРАША И ТАНЦЫ. Закл.слово воспитателей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_ono.docx | 31.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника к 8 марта
(старшие, подготовительные группы)
Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей к празднику весны, формированию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Задачи:
- развитие творческих способностей детей,
- воспитание уважительного отношения к маме, бабушке.
- воспитание ответственности, сплоченности в коллективе.
Место проведения: музыкальный зал
В зал входят Мальчик и Ведущий
Мальчик: С днем 8 марта! С праздником весенним!
С радостным волненьем В этот светлый час!
Дорогие наши, Добрые, хорошие,
С днем 8 марта Поздравляем Вас!
Ведущий: Чтоб сегодня вы все улыбались –
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите,
Выступленье посмотрите!
Дети парами входят в зал Встают в полукруг.
Ведущий: Пришла весна! Весна-красна!
Все пробудилось ото сна!
1 ребенок: Земля надевает весенний наряд,
Весна собирает на праздник ребят.
2 ребенок: Звенят капели весело, зовут с собой Весну.
Выстукивают песенку про мамочку мою.
А воробьи чирикают про бабушку стихи.
И в этот праздник радостный поздравим вас и мы.
Песня «Встречаем праздник песнями» ПОДГ.
«Мамочка моя» СТ.ГР
Ведущий. В марте есть такой денек С цифрой, словно кренделек!
Кто из вас, ребята, знает, Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам — Дети {хором). Это праздник наших мам!
1-й ребенок. Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
После песни ребята присаживаются на стульчики, звучит музыка, выходит Бараш с листом и пером, якобы пишет никого не замечает)
Бараш: Милые дамы… Дамы, дамы упрямы. Нет ни то… Дамы, дамы..О, Бабули и мамули. Ммм, милые дамы, бабули и мамы… (замечает всех) Оу! Здравствуйте, ребята. Милые дамы, бабули и мамы.
Ведущий: Здравствуй, Бараш!
Бараш: Торопился к вам на праздник, а поздравление еще не придумал…
Следом едет Нюша пусть собирает цветы и мечтает И смотрит вокруг…
Нюша: уууух, какая красота, настоящая весна! (Видит Бараша) О, Бараш, а ты что тут делаешь?
Бараш: Привет, Нюша!
Нюша: Смотрит на всех…А что это вы тут делаете? У вас тут что такое? Праздник какой-то?
Бараш: Да, тут у нас…
Нюша: Стойте! Я смогу угадать, что тут такое! Это День Рождения?!
Бараш и дети: Нет!
Нюша: Ммм, новый год весной?
Бараш: Нет, конечно!
Нюша: А, точно! Это Хэллоуин!
Бараш : Нет! Ребята, подскажите Нюше, что за праздник тут у нас?!
Дети: 8 марта….
Бараш: 8 марта… И я еще не успел приготовить подарки для милых дам!
Нюша: А какие подарки?
Бараш: Ну вот…стихи тут пишу…
Нюша: Бараш, а тебе не кажется, что я тоже милая Дама?
Бараш.. Еще какая милая!!! С праздником тебя, милая Нюша!
Нюша: С ума сойти… Спасибо Бараш.
Бараш: Нюша, мы с тобой сегодня попали к ребятам в детский сад. У них тут настоящий праздник, посмотри сколько мам- прям мамина страна.
Нюша: Мамина страна??? А какая она? И что там любят делать?
Бараш: А давай у ребят узнаем? Ребята давайте вы расскажите нам про мамину страну, а мы вам расскажем вам про свою страну - смешариков. Согласны?
Нюша: Я очень хочу узнать про эту удивительную страну. Можно ребята?
Бараш: Нам нельзя терять ни минуты, давайте быстрее занимайте места в вагонах нашего паровоза Букашки. Вставайте ребята!
Танец «Паровоз Букашка»
(после танца дети присели)
Бараш: Какой весёлой была наша поездка на любимом паровозе. А управлять нашим паровозом любит наш друг, попробуйте угадать кто это? (загадка)
Конструктор моторов, Приборов, турбин!
Узнали кто это? Конечно же…
Бараш: Правильно ребята это Пин.
Нюша: Друзья, а еще Пин ооочень любит нас угощать блинчиками. А вы любите?
Ведущий: Дорогие, Бараш и Нюша, наши ребята тоже любят блинчики к тому же еще и умеют их готовить. Давайте, ребятки поиграем в игру Блинчики , а наши мамы нам помогут. (Дети)
ИГРА - ЭСТАФЕТА «Печем блины»
Эстафета на 2 команды. Печем блины, быстрее, пока играет музыка 4+4=8/8
Понадобится: «блины» (круги из бумаги или пластика, 20-30 штук, 2 игрушечные сковородки, 2 игрушечные (или одноразовые) тарелки. Все стоит на столе.
Первые участники из каждой команды подбегают к столу, кладут «блины» из кучки на сковородки и возвращаются в конец строя. Вторые – подбегают и блины переворачивают. Третьи – кладут «блин» на тарелку. (может на время, если одинаковое количество участников, то блинов будет тоже одинаковое количество)
Нюша: Ой, как весело. В нашей стране как и в маминой никто не останется голодным. А в нашей стране живёт ещё один друг. (загадка) А тоже люблю вкусняшки… А теперь следующая загадка
Этот наш смешарик, прям колючий шарик!
Всегда тебе поможет, это вроде... (Ёжик)
Нюша: Да, да, да…. Ежик…
Бараш: Ребята, а вы знаете, что Ежик очень любит читать книги… сказки там разные…
Ведущий: Бараш, а наши ребята тоже любят читать книги.. И могут показать…
Нюша, ой как здорово…Так куда мне сесть?
Ведущий: А сейчас посмотрите шутку театральную минутку.
Сценка: «Про бабушку и внучку».
В «комнате» раскиданы игрушки, на стульях сидят бабушка и внучка. Роли исполняют дети.
Бабушка: Солнышко мое, ты гулять пойдешь?
Ребенок: Что ты, я еще игрушки не собрала!
Бабушка: Давай, моя миленькая, я за тебя соберу!
Ребенок: А маме не расскажешь?
Бабушка: Да я всю жизнь от нее все скрываю!
Ребенок: Правда?
Бабушка: Конечно!
Бабушка собирает игрушки.
Ребенок: Так, игрушки собрала, теперь давай одевай меня!
Бабушка на коленях перед внучкой. Ребенок протягивает одну ногу, затем другую, бабушка надевает носочки (туфли, ребенок соскакивает и начинает бегать, бабушка, охая, за ней. Внучка утомилась и села на стул.
Ребенок: Скажи, бабушка, почему это у меня два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один и нос тоже один?
Бабушка: Потому, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.
Ребенок. Бабушка, а ты со мной гулять пойдешь?
Бабушка: Конечно, золотко мое!
Ребенок выходит, а за ним бабушка несет лопатку и скакалку.
Ведущий: Вот, какие у нас бабушки, всегда все для внучат своих сделают, и игрушки соберут, и оденут и гулять пойдут с ними.
Эта сценка, конечно же – шутка. Но ребята то у нас очень любят своих бабушек и наоборот, сами им помогают. Ребята, давайте вновь порадуем наших мам и бабушек красивой песней.
Песня «До чего у бабушки…»
Нюша: Какие у вас добрые и веселые песни. Сценки вы играете, песни поете, а нарисовать своих бабушек сможете.
«Дорисуй портрет мамы»
На середине ватмана А3 вырезается овал с лица взрослого. Детям предлагается дорисовать портрет, нарисовать шею, уши, волосы, можно нарисовать бижутерию.
Бараш: Ох, молодцы какие! Видишь Нюша, какие замечательные бабушки живут в этой маминой стране. Ну что, готовы слушать сл.загадку про нашего друга?
Ворон — главный наш артист,
Весельчак и оптимист,
Достоин дружбы и любви.
Его имя назови…
Бараш: Точно, Кар- Карыч. А вы знаете, что он у нас настоящий артист и фантазёр?
Ведущий: Артист говорите. Ну, думаю мам ы у нас тоже настоящие артистки. Давайте посмотрим?! Приглашаю к себе 11мам.
«ИГРАЕМ В СКАЗКУ»
На столике разложены листочки с надписями: Весна, Ветер, Деревья 3 шт, Волк, Собака, Принцесса, Принц Конь И предметы: венок для весны, корона для принцессы,
Мамы по очереди тянут жребий, выясняя, какую роль каждая из них будет играть.
Ведущая: Теперь мамы знают, кого им предстоит изображать в нашей сказке. Сейчас я попрошу их взять со стола предметы, которые им понадобятся, а затем прочитаю сказку. Каждая участница конкурса в нужное время будет изображать действие своего персонажа.
Сказка
(текст читает ведущая, делая паузы)
Пришла весна, робко подул ветерок, пошел первый весенний дождик, деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала принцесса: ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал принц, он посадил принцессу на коня и они вместе поскакали на бал.
Бараш: Ребята, а вы хотели бы побывать на балу? Тогда приглашаю вас ребята в большой- большой круг и будем танцевать.
Танец «Я от тебя убегу»
Нюша: Когда я вырасту, я обязательно пойду в театральный институт, хочу чтобы мне так же аплодировали. Как забавно получилось! А теперь следующая загадка…
Он не серый, не цветной, Просто светло-голубой
Бегает, резвится, Любит веселиться!
Этого озорника Знают все наверняка! (Крош)
Нюша: Да, да, Да, Это Крош, и наш Крош ооочень любит танцевать…А среди вас такие озорники имеются???
Ведущий: Танцевать и ребята любят. Правда ребята? Да
Танец Инд. (у 11 гр. Песня Леши) (Танец хореографа)
Бараш: Как Веселоооо ) А в нашем лесу живёт настоящая леди, попробуйте угадать кто это. Играем дальше! Следующая загадка..
Может вам связать носок
И помочь испечь пирог
Отличная певунья,
Зовут её... (Совунья)
Бараш: Она самая. Как настоящей леди из высшего общества, ей нравится слушать только классическую музыку. Когда Совунья на кухне готовит еду, то тут же играет на ней. Дзинь ляля .
Ведущий: На посуде играет? Вот чудеса Нюша, Крош, а наши ребята умееют на самых настоящих музыкальных инструментах играть! Давайте послушаем! Ребята, займите, пожалуйста свои места за инструментами.
Оркестр «Озорная полька» Подг. Гр./ Вальс – шутка Шестаковича
Бараш: Прям озорная полька… ( Ах, какой волшебный оркестр) Нашей Совуньи это бы точно понравилось.
Нюша: Ну вот, про всех героев нашей страны мы вам рассказали…
Бараш: Нюша, а ты поняла какая она- мамина страна?
Нюша: Поняла… Там блины, пирожки, ватрушки и котлетки, вареники, плюшки.
Чашки, тарелки, кастрюльки, капли, таблетки, пилюльки.
Ленты, оборки и рюшки, в сумочках – безделушки.
Заколки разные, цветочки – это подарки для дочки!
А солдатики, «Лего», машины – это подарки для сына.
Днём - работа, вечером – книжки, игрушки,
Ночью – готовка еды, постирушки, в сердце – нежность,
Забота, внимание... Вот, если кратко, страны описание.
Нюша: Вот такая она – мамина страна. А теперь очень хочется Мамину песенку услышать…
Песня «Мамина песенка»
Бараш: Точно Нюша. Ребята, ну, а в сл.раз давайте вы к нам в страну – Смешариков приезжай. Приедете? (Да) А Я стихотворение то свое все таки СОЧИНИЛ
Милые дамы, бабули и мамы
От души своей большой
Поздравляю вас с весной
Улыбок, цветочков и много вам дочков, а также сыночков.(поклон)( аплодисменты)
Ведущий: Дорогие мамы. Мы с ребятами присоединяемся к поздравлению Бараша
Примите подарки от ваших ребят Их сделал наш дружный веселый детсад!
Дети дарят подарки, которые сделали своими руками, мамам и бабушкам.
Ребята приглашайте мам на танец. ((Детё и мама)
Когда уже все встали в два круга, Бараш говорит..Бараш: В такой замечательный праздничный час …СЮРПРИЗ БАРАША И ТАНЦЫ. Закл.слово воспитателей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника для детей подготовительной группы к 8 марта "Как дети маму искали"
Данный сценарий утренника к празднику 8 марта предназначен для детей подготовительной группы детского сала, а также учащихся начальных классов школы. В основу сценария положен сюжет известной легенды....
Сценарий утренника для детей подготовительной группы на 8 марта «Как дети помогли Федоре»
В сценарии учавствуют дети. Роли Федоы и Мойдодыра принадлежат взрослым....
Сценарий утренника в старшей - подготовительной группе «Осень - чудная пора»
Сценарий утренника в старшей – подготовительной группе...
Сценарий утренника для детей подготовительной группы, посвященный 8 Марта «Мамин праздник»
Сценарий для детей подготовительной группы, посвященный 8 Марта «МАМИН ПРАЗДНИК»...
Сценарий утренника для детей подготовительной группы посвященного дню 8 Марта «Веселые нотки"
Сценарий утренника для детей подготовительной группы посвященного дню 8 Марта "веселые нотки"...
Утренники в старше-подготовительной группе 23 февраля,8 марта
Тексты песен для разучивания и постановок...
Сценарий утренника для детей подготовительной группы на 8 Марта - "Портрет для мамы"
Все роли исполняют дети, в том числе ведущие и Весна. Сценка "Не узнать сегодня папу", игра с папами "Завяжи банты"....