Сценарий развлечения для старшей группы "День смеха"
материал (старшая группа)
Сценарий развлечения в старшей группы "День смеха"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_smeha_v_starshey_gruppe.docx | 20.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Дети заходят в зал и становятся на полукруг.
Ведущая:
В народе говорят: «Первое апреля—никому не верю!»
Потому что: 1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Песня «Выглянуло солнышко из-за серых туч» (поют дети вокально-хорового кружка)
Под музыку из м/ф «Малыш и Карлсон» в зал «влетает» Карлсон.
Карлсон: Посадку давай!
Здравствуйте мои дорогие,
Маленькие и большие.
Я веселый Карлсон,
Самый симпатичный.
У меня пропеллер есть,
Он жужжит отлично.
Ведущая: Здравствуй, Карлсон!
Карлсон: Здравствуйте, здравствуйте! Рад всех вас видеть. Только как-то вы не интересно здороваетесь. Но, чтобы сделать наше приветствие еще веселее, представьте, что на наш праздник пришли… коровы! Как бы они поздоровались с нами?
(Дети отвечают звукоподражанием) .
А если бы это были маленькие собачки?
Или кошечки? (лают, мяукают).
А птички? (Чирикают)
А еще лучше… лягушата! (дети квакают)
А рыбки? Ахахах, вот я вас и разыграл! Рыбы ведь молчат!
Очень я люблю играть. А вы? (мы тоже)
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
«Веселые пингвины»
Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин.
Карлсон: Ой какие пингвины славные получились! Но, наверное, кроме них вы и животных то не знаете.
Ведущая: Почему же, Карлсон, наши ребята не только ловкие, но и очень умные, они знают много разных животных.
Карлсон: ну сейчас я проверю, какие вы внимательные. Я загадаю вам загадки-обманки, а ваша задача внимательно их слушать и правильно отвечать.
- Кукарекает спросонок милый, добрый поросенок (петух).
- Кто грызет на ветке шишку? Ну конечно это мишка (белка).
- Кто взлетит с цветка вот-вот. Разноцветный – бегемот (бабочка).
- Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что – кит (корова).
- Кружевную паутину сплел искусно – буратино (паук).
- В курятнике большая драка. Кто зачинщики? Два рака (два петуха).
- Нарушая утром тишь, распевает в роще – мышь (соловей).
- Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый слон! (медведь)
-В теплой лужице своей громко квакал воробей! (лягушка)
-С пальмы-вниз, на пальму снова ловко прыгает корова! (обезьянка)
Ведущая: Вот видишь, Карлсон, какие у нас ребята умные и внимательные! А сейчас мы с ребятами проверим, насколько внимательный ты! Ну что, ребята, проверим Карлсона? (Дети: даааа)
«Загадки» (загадывает ведущая)
- В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали….. (Чебурашка ответ Карлсона)
(Не Чебурашка, а Карлсон) Ну что же ты, Карлсон, самого себя в загадке не узнал!
- Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя…. (Шапокляк ответ Карлсона)
(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
- Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… (Гена Крокодил ответ Карлсона)
(Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
Ведущая: Карлсон, тебе нужно еще немножко потренироваться во внимательности. И чтобы тебе не было скучно, я предлагаю поиграть вместе с нашими ребятами.
Конкурс "Художники"
Дети делятся на 2 команды, напротив каждой команды стоит мольберт с закрепленным листом А3.Задача конкурса- завязанными глазами нарисовать «смайлик». Каждому участнику по очереди дают фломастер и завязывают глаза. Задача игрока нарисовать часть тела, которую назовет ведущий (голова, глаза, нос, рот, уши, волосы)
Игра "Не смейся. "
Все игроки садятся на корточки в круг. Ведущий предупреждает их, что смеяться нельзя, затем дает задания: взяться за нос соседа справа, взять за волосы друг друга, обнять друг друга за плечи, оттянуть щеки соседа, потянуть за ухо соседа слева, погладить колени соседа ит. д.
Воспитатель: Да, действительно, дети, как тут не засмеяться! Да и смейтесь, на здоровье!
Смех-это лучшее лекарство от скуки и еще от многих болезней. Ученые выяснили, что веселые и жизнерадостные люди живут намного дольше, чем угрюмые и сердитые. Ведь как известно, от улыбки станет всем теплей!
Песня «От улыбки»
Карлсон: Ребята, мне уже пора улетать, но напоследок я бы хотел с вами потанцевать!
Танец-флешмоб «Клэп-снэп».
После танца Карлсон «улетает»
Ведущая: Наш праздник завершается, все в группу возвращаются!
Всем в день Смеха я желаю
Больше радужных минут.
Юмор все мы уважаем.
Смех и радость снова ждут!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения детей старшей группы "День Смеха"
Программное содержание: развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощённой, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажам праздника; доставить детям удовольствие от праздника....
Сценарий развлечения в старшей группе «1 апреля – День юмора и смеха»
Сценарий развлечения в старшей группе«1 апреля – День юмора и смеха»...
Сценарий развлечения в старшей группе «День смеха»
Сценарий развлечения в старшей группе «День смеха»Цель: создание атмосферы веселья и радости.Задачи:-воспитывать в детях позит...
Сценарий развлечения в старшей группе "День смеха"
laquo;ДЕНЬ СМЕХА» - игровая программа для детей старшей группыЦель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелател...
Сценарий развлечения для старших дошкольников «Юмор и смех радуют всех»
Сценарий развлечения «Юмор и смех радуют всех».1.04.2021г...
Сценарий развлечения "День шуток и смеха" для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор. Создание весёлого, праздничного настроения у детей через организацию интересного досуга.Задачи: Развивать интерес детей к различным праздни...
Сценарий развлечения в старшей группе «День смеха в детском саду».
Цель: Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение.Задачи:1. Сплотить детей группы.2.. Развивать чувство юмора у детей....