Утренника на 8 Марта "Путешествие на машине времени"
методическая разработка (подготовительная группа)
Интересный сценарий на 8 Марта для детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.75 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ 8 Марта на подготовительной группе
«ПУТЕШЕСТВИЕ НА МАШИНЕ ВРЕМЕНИ»
Музыка 1. Выход детей
Дети встают полукругом. Читают стихи
1 ребенок:
Всем сегодня в день весенний
Шлёт привет сама весна:
Звон ручьёв и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Солнце светит очень ярко
В самый светлый праздник марта.
2 ребенок:
За окошком все теплее,
И сосульки тают.
Нынче мамочек любимых
Дети поздравляют.
3 ребенок:
Мамы и бабушки милые наши,
Мы нарядились для вас.
Всё, что готовили - песни и пляски -
Мы вам покажем сейчас!
Песня «Весенняя песенка для мамы»
1 куплет:
За окном снег лежит белый-белый, и мороз нас пугает по утрам.
Но уже скворцы прилетели, песни свои звонко запели,
Чтобы поскорее весна вернулась к нам.
Но уже скворцы прилетели, песни свои звонко запели,
Чтобы поскорее весна вернулась к нам.
2 куплет:
Подхватил эту звонкую песню озорной ручеек у ворот.
И веселой нежной капелью вместе с ним сосульки запели,
Чтобы поскорее весна вернулась к нам.
И веселой нежной капелью вместе с ним сосульки запели,
Чтобы поскорее весна вернулась к нам.
3 куплет:
И тогда, теплым солнцем согрета, расцветет вся родная земля.
Соберу для мамы букет я и спою ей песенку эту,
Чтобы улыбнулась мне мамочка моя.
Соберу для мамы букет я и спою ей песенку эту,
Чтобы улыбнулась мне мамочка моя.
Музыка 2. Дети садятся на места
Музыка 3. Выход профессора
(Вбегает растрёпанный Профессор Всезнайкин, на вытянутых руках несёт непонятный агрегат,
то в одно место поставит, то в другое – крайняя степень взволнованности)
Профессор: Я всё-таки сделал это! Я придумал машину времени! Недаром меня называют Профессор Всезнайкин! (гладит машину) Как же мне её назвать?
Профессор (детям): Ребята, как мне назвать мою машину? Как?
Дети предлагают различные имена
Профессор: О, а назову-ка я её Иван Иваныч. А что? Уважительно и по-русски. Иван Иваныч у меня о-го-го-о…, не простой! Он может перенести в другой город, в другую страну, да куда угодно и не только меня, но и вас.
Профессор: Ой, так хочется мир посмотреть хоть одним глазком.
Профессор (детям): Ребята, а вы хотите со мной? (Можно спросить, куда бы дети хотели попасть)
Дети: Да.
Профессор: Ну, тогда внимание….(нажимает на кнопки)
Музыка 4. 1-й полет на машине времени
Профессор: Не понял. Куда это мы попали? (оглядывается) Видно, что-то неисправно в моей машине. Надо посмотреть (уходит в дальний угол, «ремонтирует» свою машину.)
Музыка 5. Танец цветов
Музыка 2. Дети садятся на места
Музыка 6. Выход царя Берендея
Царь Берендей: Вот и Весна-Красна пришла! Ярило-солнце всё сильнее припекает своими лучами матушку-землю. Вон, глядите, показались первые подснежники. А уж птицы-то, птицы как поют, Весну-Красну привечают. Смотрю – и сердце радуется.
Берендей: В моём царстве-государстве живёт сказочный народ – берендеи. Я – царь-весельчак, люблю, когда вокруг песни, пляски. Про нас, про берендеев, ещё сказку сочинили и так и назвали «Царь Берендей».
Профессор: Что это вы, любезный, публику обманываете? Сказка называется «Снегурочка».
Берендей: Это ошибка автора. Снегурочка каждую весну влюбляется и тает, влюбляется и тает, влюбляется и тает…(утирает слёзы). Эх, грустно мне. Сыграйте мне что-нибудь веселое.
Музыка 2. Дети строятся на оркестр
Музыка 7. Оркестр
Музыка 2. Дети садятся на места
Берендей: Ты расскажи, гость заморский, что нового в мире делается? Может, диковинку какую привёз? Уж очень я охоч до чудес-то разных.
Профессор: Отвечаю по порядку. В мире сейчас праздник – День 8 Марта. Все поздравляют дам.
Берендей: Это девиц что ли?
Профессор: Можно и так сказать. А диковинка у меня есть.
Берендей (потирает руки): Ну-ка, ну-ка. Посмотрим..
Профессор (показывает машину времени): Это машина времени. Надо нажать на эти кнопочки и сказать, куда ты хочешь перенестись.
Царь Берендей подходит близко к профессору
Берендей (тычет пальчиком в машину времени): Чего сказать-то? Куда-нибудь?
Музыка 8. 2-й полет на машине времени
Берендей (кричит): Ой, что это?
Царь Берендей и Профессор Всезнайкин оглядываются
Берендей: Ты что наделал, окаянный! Ты куда это увёз меня от моего народа?!
Профессор: Сами виноваты, ваше величество. Зачем кнопки нажимать начали?
Берендей (прислушивается): Ой, сюда кто-то идёт.
Музыка 9. Заставка «Ленфильм»
Выходит Режиссёр, хлопает в ладоши
Режиссер: Внимание-внимание. Начинаем съемки фильма «Модницы». Кадр – первый! Дубль – первый.
Музыка 10. Выход модниц
1 модница:
Модницы-красавицы
Всем мальчишкам нравятся,
Модно одеваются,
Гордо улыбаются.
2 модница:
Вкус у нас отменный,
Любим перемены,
С модой в ногу мы идём.
В общем, мы не пропадём!
3 модница:
Зеркальце – в кармане,
В сумочке – помада,
Хоть гигиенической,
Но помазать надо!
4 модница:
Раздаём приветы,
Заодно советы
Дарим всем бесплатно:
- Пользуйтесь уж, ладно!
Музыка 10. ПЕСНЯ «МОДНИЦА»
1 куплет:
Уходит на работу мой папочка с утра,
Теперь его забота, как нарядить меня.
Окончились помада, румяна и духи,
И я не знаю право, как мне во двор идти!
Припев:
Я – модница, я – модница,
Взгляните на меня!
Я маленькая модница,
Я папина звезда!
2 куплет:
Надела я сережки, браслеты и кольцо,
На шпильках босоножки и вышла на крыльцо.
Мальчишки и девчонки стоят, разинув рот.
И слышу я вдогонку: «Красавица идет»!
Припев:
Я – модница, я – модница,
Взгляните на меня!
Я маленькая модница,
Я папина звезда!
3 куплет:
Но на восьмое марта всех папа удивил
И вместо украшений мне книжку подарил.
Подумав, я решила, что научусь читать,
Ведь мало быть красивой, хочу я умной стать.
Припев:
Я – модница, я – модница,
Взгляните на меня!
Я маленькая модница,
Я папина беда звезда!
Девочки остаются на местах
Профессор (шепотом): Вот это да! Мы попали на съемки модного фильма! Берендей, давай-ка тоже в девиц нарядимся, а то, чего доброго, выгонят нас отсюда.
Режиссёр: Так, внимание! Модницы на сегодня свободны!
Модницы уходят
Пока говорит режиссер и модницы уходят, царь и профессор переодеваются
Музыка 10. Все дети уходят из зала
Переодетые в девушек Царь Берендей и Профессор подходят к режиссеру
Первыми одеваем пиратов, они берут сабли и выстраиваются
Профессор (режиссёру): Господин режиссёр, у вас такой оригинальный подход к дамским проблемам! Нам с царём очень понравилось.
Режиссёр: С каким царём?
Профессор: Простите, с подружкой, я оговорился.
Режиссёр: Я очень рад! Но мне совершенно некогда с вами болтать, у меня перерыв. (уходит)
Профессор: Да и нам пора дальше мир посмотреть. Царь Берендей, ты со мной или домой тебя отправить?
Берендей: Кто же от бесплатной путёвки по миру отказывается? Домой я всегда успею.
Профессор: Я давно мечтал в прошлое попасть на необитаемый остров. Летим туда! (нажимает на кнопки машины времени) Иван Иваныч, отправь нас на необитаемый остров.
Приготовиться пиратам
Музыка 11. Полет на машине времени (подольше)
Профессор: Берендей, смотри, какой океан бескрайний, красота-то какая!
Берендей: Ляпота!
Музыка 12. Танец пиратов
1 пират: Братья-пираты, смотрите, заморские гости на наш остров пожаловали!
Пираты подходят к профессору и царю
2 пират: Вы кто такие и что здесь делаете?
Профессор: Мы мир посмотреть хотели…
3 пират: А как вы сюда попали?
Царь: Это все он, окаянный. Придумал какую-то странную машину, и вот она сюда нас и перенесла.
1 пират (подходит к профессору и смотрит на машину времени): Интересно, что это за штуковина такая и как она работает? Говорите быстро, а то станете нашими пленниками!
Профессор: Уважаемые пираты, это – машина времени. Она может нас перенести куда угодно. Нужно только загадать, куда бы вы хотели попасть и нажать кнопочку.
2 пират: Вот это удача. Каждое 8 марта Султан устраивает праздник в честь всех дам.
Вот бы и нам попасть на этот праздник! Хоть бы одним глазком посмотреть!
3 пират: Ооооочень хочется!
1 пират: Хотим попасть на восток в империю великого султана. Пират нажимает кнопку.
Пираты улетают из зала.
Музыка 13. Полет на машине времени
Музыка 14. Выход султана
В углу на стуле сидит Царь Берендей, он без сознания
Входит Султан и садится на подушки. Следом за ним семенит любимая жена, которая встаёт подле него с веером в руке. Она обмахивает его веером. Султан машет рукой
Главная поэтесса: Что нового сочинили поэты и музыканты сегодня?
Поэтессы встают и читают стихи
1 поэтесса:
Наш султан красой своею
Затмевает всех вокруг!
Улыбайтесь веселее,
Он для женщин – первый друг.
2 поэтесса:
В женский день 8-е Марта
Он издал такой указ:
Накормить всех до отвала! –
Он заботится о нас.
1 и 2 поэтессы по очереди:
Каждой подарил сегодня
Свой величественный взор,
Но кому он улыбнулся? –
До сих пор ведётся спор.
Султан машет рукой
Главная поэтесса:
Эй, красавицы-девицы,
Отдыхать вам не пристало!
Для великого султана
Танцевать пора настала!
Музыка 15. Танец восточных красавиц
Переодетый в девицу Царь Берендей пришёл в себя, стал озираться
Царь Берендей: Где это я?
Султан: На востоке ты, в империи великого султана, то есть меня.
Берендей: Господи помилуй. Ты кто?
Музыка 16. Песня султана
Султан (гордо):
Я – султан хоть куда,
Что ни говори,
Не сержусь никогда,
Добрый я внутри.
Женский день я всегда
Отмечать готов,
Поздравлять и дарить
Гору из цветов.
Во время речи Султана Царь Берендей снимает с себя женскую одежду
Султан (оглядывается): А где девочка? (смотрит на гордо стоящего Царя Берендея)
А это кто?
Берендей: Я – Царь Берендей из сказочной страны берендеев!
Султан (растерянно): Зачем же царь решил рядиться в женские одежды?
Вбегает Профессор Всезнайкин, оглядывается, ищет Берендея,
начинает подбегать к детям, родителям спрашивать,
не видел ли кто Берендея, с криком: «Помогите, человека украли!»
Профессор: Жив! Слава богу, я успел вовремя! Немножко усовершенствовал свою машину времени, и она смогла найти вас.
Султан: Ой, ещё одна девочка.
Профессор: Сами вы девочка (снимает шляпку и кидает её в Султана, затем нажимает на кнопочки на машине времени) Иван Иваныч, перенеси нас с Царём Берендеем в Россию, к детям!
Музыка 17. 5-й полет на машине времени
Профессор Всезнайкин и Царь Берендей, кружась, выбегают из зала
Султан (потрясённо): Они в Султана шляпкой кинули?! О горе мне! (уходит).
Музыка 18. Фон для надевания косынок (если понадобится)
Музыка 19. Песня бурановских бабушек
Профессор: Как вы хорошо поёте! Бабушка, вы не подскажите, что это за место?
Соня Баженова: Это страна потерянного времени. Злые волшебники заколдовали детей и превратили их в бабушек и дедушек.
Берендей: Ах они бессовестные, детишек обижать!
Профессор: Зато их будут любить внуки. Вы только послушайте, сколько добрых слов они говорят о своих бабушках! (Старушка и Старичок незаметно уходят за занавес.)
Стихи:
1 ребенок:
Очень бабушку мою -
Маму мамину - люблю.
У нее морщинок много,
А на - лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
2 ребенок:
Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме — я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.
Песня про бабушку (пианино)
Берендей: Что-то я не пойму, зачем они детей в стариков превратили? Что за каприз такой?
Соня Баженова: Наше детство они забрали себе. Они теперь молоды, веселы и здоровы.
Профессор: А как можно вас спасти?
Соня Баженова: Надо всех их выслать из страны, тогда мы снова превратимся в детей.
(встревожено оглядывается) Ой, прячьтесь! Они идут сюда! (все уходят).
Музыка 20. Выход злых волшебников (родителей)
Под музыку выходят родители, переодетые в детей, с игрушками, играют
Музыка замолкают, «дети» начинают ссориться
1 ребёнок
Эй, не трогай мою куклу!
Ну-ка, быстро отойди!
2 ребёнок (вырывает куклу и бежит):
Не догонишь, не догонишь!
1 ребёнок:
Ах, ты так?! Ну, погоди!
(бежит , пытается отобрать куклу, затем начинает реветь - на заднем плане)
3 ребёнок:
Раз, два, три, четыре, пять,
Буду в мячик я играть, (детям)
Вам не дам, и не просите,
Я хочу один гулять! (отходит в сторону)
4 ребёнок (поёт-дразнится):
Милка, Милка, не реви,
Лучше сопельки утри!
5 ребёнок (Петька):
Ты зачем поёшь про нас?
Щас как дам тебе я в глаз! (грозит кулаком)
4 ребёнок:
Надоело мне играть!
Лучше будем танцевать!
Музыка 21. Танец родителей
В конце танца тихо входят Профессор Всезнайкин и Царь Берендей
Берендей: Ужас! Какие плохие дети получились: жадины, драчуны, вредины и плаксы! Разве можно с такими дружить?
Профессор (нажимает на кнопки машины времени): Иван Иваныч, не подведи! Унеси всех злых волшебников на необитаемый остров!
Музыка 22. 6-й полет на машине времени
Злые волшебники, кружась, убегают
Берендей (Профессору): До чего же мы с тобой добрые. Детишек спасли. Они вон к 8 марта готовиться побежали.
Профессор: Ну, вот, мы и вернулись в детский сад!
Берендей: А как я детишек люблю! Как же у вас здорово. Хорошо мне с вами, но мне пора возвращаться в Страну берендеев к своим царским делам. Да и новый праздник объявить надо – Женский день 8 Марта. У нас, у берендеев, девиц много, да все одна лучше другой. Пущай их добры молодцы каждый год в этот день на руках носят!
Профессор: Ох, Берендеюшка, жалко мне с тобой расставаться. (подаёт машину времени) Возьми в подарок. Соскучишься, прилетай в гости. Уж мы с тобой позажигаем!
Берендей: Прощайте! Спасибо за всё! (нажимает на кнопки машины времени) Иван Иваныч, домой, в Царство берендеев!
Музыка 23. 7-й полет на машине времени
Царь Берендей, кружась, убегает: «Ещё увидимся-а!..»
Профессор: Вот такой у нас с вами получился праздник. Остаётся завершить его добрыми словами и красивым танцем.
Музыка 24. Танец с шарфами
Профессор (гостям): Да и мне пора домой! До свидания, до новых встреч!
Музыка 25. Уход профессора
Дети делают круг, машут на прощание и под музыку уходят из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конcпект занятия по краеведению и развитию речи в подготовительной группе доу " Машина времени у меня под окном"
Занятие построено с использование мультимедийного пректора и компьютора.Внесены события прошлого , настоящего и будующего....

Конспект занятия " Путешествие на машине времени"
Занятие для детей старшего дошкольного возраста по истории возникновения транспорта...
Сценарий последнего звонка 2012год "Путешествие на машине времени или выпускники меняют статус"
Сценарий последнего звонк...

Сценарий утренника на 23 Февраля "Машина времени" (в подготовительной группе)
Цель: воспитание патриотических чувств у детей, способствовать гармонизации детско-родительских отношений....
Cценарий выпускного утренника "Машина времени"
Сценарий выпускного праздника...

Сценарий выпускного утренника «Путешествие на машине времени» 2023
Интересный, увлекательный выпускной утренник с любимыми сказочными героями...

Инструкция по изготовлению макета «Машина времени» к утренникам
Данная "машина времени" изготавливалась для выпускного утренника в детском саду...
- Мне нравится (1)