Развлечение "День Знаний"
материал
Предварительный просмотр:
Развлечение в старшей группе "1 Сентября - День знаний"
Задачи:
- показать детям общественную значимость праздника – День знаний
- доставить радость, создать веселое праздничное настроение
- развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус
- воспитывать аккуратность, дружелюбие и заботливое отношение к людям
Ход:
Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече.
Сегодня необычный день - В этот день все школьники приступают к занятиям. Выпускники нашего детского сада, ваши друзья, сегодня пошли в школу. Как называется этот праздник? (Ответы детей.)
Конечно, 1 сентября - это День Знаний.
Пролетели незаметно,
Наши летние деньки,
Детский сад открыл нам двери,
Снова вы ученики.
Загорели, подтянулись,
Стали вы ещё взрослей,
С новым годом вас учебным,
Только лучших новостей
Лето пролетело, вы стали на год старше и перешли в старшую логопедическую, а кто-то подготовительную группу. А чем мы с вами занимаемся в детском саду?
Стихи детей:
1. Каждый день иду я с мамой в детский сад.
Там игрушки и подружки ждут ребят.
Здесь научат нас красиво рисовать,
Физкультурой заниматься, танцевать.
2. Здесь научат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать
И стихи рассказывать.
3. Здесь с улыбкой нас встречают,
И с улыбкой провожают,
Учат петь, дружить, играть
Клеить, строить, размышлять,
Книжки разные читать.
4. Здесь для скуки места нет.
На вопрос звучит ответ:
«Я умею, я могу, можно я вам помогу?»
5. В детский сад идти всегда я рад
Открывай пошире двери, детский сад!
Звучит песня «Наш любимый детский сад»
И так мы начинаем наш праздник! Ребята, сегодня на нашем празднике вас ждут веселые соревнования на знания!
Ну, скажите, детвора,
Вы к игре готовы?
- ДА!
(Звучит музыка, под музыку с шарами вбегают клоуны Лёлик и Кнопочка)
Клоуны: Подождите, подождите, без нас не начинайте! Ой, чуть не опоздали!
Мы любим веселиться, танцевать резвиться. На вопросы наши отвечайте поскорей или Да, или Нет.
Клоуны по очереди задают ребятам вопросы:
-Поздравляю всех с днем знаний! (Да-да-да)
—Всех сегодня мы обманем! (Нет! Нет! Нет)
-Мы покушаем варенье! (Да-да-да)
-Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)
—Будьте, добрыми и милыми (Да-да-да)
—Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет)
—Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)
—И мороженым кормила! (Да-да-да)
—Будьте здоровыми и смышлеными! (Да-да-да)
—Словно крокодил зеленый! (Нет-нет-нет)
—Пусть же ждет вас всех успех! (Да-да-да)
-Вы, ребята, лучше всех! (Да-да-да)
Клоун1 (Клепа) ой, какие молодцы!
Клоун2 (Кнопочка) Не запутали мы вас!
Ведущий: Ой, какие вы озорные, только мы не знаем, кто вы такие?
Клоуны: Я веселый, озорной, Клёпа!
- А я Кнопочка! ой-забыли с вами поздороваться (бегут к детям-здоровается за руку)
Ведущая: Кнопочка, Клепа, не так нужно здороваться.
Кнопочка : А как?
Ведущий: Нужно просто сказать –здравствуйте!
Клепа : Ой, и точно.
Вместе клоуны: Здравствуйте! (дети отвечают)
Кнопочка: А вас как зовут, ребята? (ребята хором отвечают)
Кнопочка: Я вам сейчас загадки загадывать буду, а вы отгадки громко кричите, чтоб всем было слышно
1. Стоит в поле дом чудесный он не низок, ни высок
Вы узнали, что за сказка? Ну-ка, хором… (Теремок)
2. Перед волком не дрожал от медведя убежал
А лисице на зубок все ж попался…. (Колобок)
3. Крестницу волшебница любила туфли хрустальные ей подарила
Девочка имя забыла свое дети, скажите, как звали ее? (Золушка)
4. У отца был мальчик странный, необычный, деревянный.
Он имел предлинный нос, Что за сказка? - Вот вопрос. ("Золотой ключик".)
Клепа: Посмотрите-ка, какие умные ребята! Все знают! А давайте еще поиграем. Я буду называть вам первую часть имен сказочных персонажей, а вы вторую часть? Вы согласны?
•Дети: Да!
• Баба-. (Яга)
• Дед. (Мороз)
• Красная. (Шапочка)
• Крокодил. (Гена)
• Сестрица Аленушка, а братец. (Иванушка)
• Муха. (Цокотуха)
• Доктор. (Айболит)
• Змей. (Горыныч)
Клепа: Молодцы, ребята! Хорошо сказки знаете, значит вы и вправду здесь время зря не теряете!
Ведущий: Клепа, Кнопочка, наши ребята с огромным удовольствием ходят в детский сад и танцуют, вот посмотрите и с нами спляшите.
Танец «Буги-Вуги»
Клоуны (Клепа шепчет Кнопочки на ухо что-то) Вы, ребята, нас простите, убегать пришла пора нам. Вот подарки, детвора. (отдают воспитателю коробки с настольно-печатными играми.)
С новым учебным годом, друзья!
Звучит музыка и залетает Карлсон. Карлсон с елочкой, бегает по залу, пытается поставить ёлку то в одном, то в другом месте, напевая новогоднюю песенку. Любуется.
Карлсон: Куда лучше елочку поставить? Ага, вот сюда, хорошо смотрится. (Ставит в центр, потирая руки. Смотрит на ребят). С Новым годом, ребята! С новым счастьем!
Ведущий: Ребята, что это делает Карлсон? А ёлка то зачем?
Карлсон: Как зачем?Сами же кричали: «С новым годом! С новым годом!». Вот, елку сейчас наряжать с вами будем!
Ведущий: Ребята, скажите, какой у нас с вами сегодня праздник! Когда бывает Новый год? А сегодня какой день? Значит, сегодня не Новый год, а 1 сентября (1-ый день осени) - новый учебный год! Сегодня мы отмечаем очень важный праздник - день знаний. Дети идут в школу. А те, кто младше будут заниматься в нашем детском саду.
Карлсон: Так что, Деда Мороза не будет и подарков не будет?
Ведущий: Конечно, не будет! Дед Мороз и подарки бывает только зимой, правда, дети?
Карлсон: А как же елка? Что, мне ее опять в лес тащить?
Ведущий: А давайте ее оставим на нашем празднике, только что нам с ней делать…. Придумала! Давайте ее украшать, только не новогодними игрушками, а чем попробуйте угадать?
Загадки: В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши,
Ручки, скрепки, даже кнопки, что угодно для души. (пенал)
С помощью этой вещи, можно оживить карандаши. (точилка)
То в клетку, то в линейку, написать во мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать. Что такое я? (тетрадь)
Чумазенькая спинка, но совесть у меня чиста,
Помарку стерла я с листа. (ластик) .
Ими можно рисовать самые яркие картинки. (фломастеры)
Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (мел) .
(дети после отгадки вешают на елочку предметы-отгадки).
Карлсон: Как я люблю веселиться и играть! А вы, ребята, любите играть?
Игры: «Догони бубен» (передается по кругу бубен, Карлсон пытается догнать его)
Игра «Кто быстрей» (несколько команд, игроки выстраиваются друг за другом в колонну, необходимо передать мяч соседнему игроку и т. д. и вернуть мяч капитану)
Ведущий: А теперь еще игра, вы готовы детвора?
Подвижная игра «1, 2, 3, замри!»
Я в игру люблю играть, и задания давать -
1, 2, 3, ты на цыпочках замри!
1, 2, 3, ты как зайчик попляши!
1, 2, 3, ты на корточках замри!
1, 2, 3, ты как птица полети!
1, 2, 3, без движения замри!
Карлсон: Молодцы! Отлично справились с заданием!
Ведущий: Карлсон, сегодня у ребят праздник День знаний и сегодня первый осенний день. Вот послушай какую песню ребята выучили об осени.
Песня «Осень»
Карлсон: Какие вы, ребята, молодцы, а сколько еще всего интересного узнаете в детском саду. Разрешите подарить вам мой маленький, но вкусный подарок. (дарит,ребятам конфеты). Ребята, с вами так интересно и весело! Вы все такие молодцы! Глядя на вас я понял, что тоже хочу учится и теперь буду к знаниям, как вы, стремится! Но мне пора возвращаться в свою сказочную страну, время пролетело быстро. Я буду очень скучать по вам!
Ведущая: Приходи к нам еще, Карлсон, мы всегда будем тебе рады! Правда, ребята?
Дети: Да!
Вед.: Как быстро промелькнуло лето,
На смену осень вновь идёт.
День знаний! Означает это,
Что нас работа с вами ждёт!.
Что ждут нас новые дела,
Задумки, планы, детвора!
Победы ждут и ждут удачи,
Да и не может быть иначе!
Вед: Поздравляю Вас с праздником – Днем Знаний! А сейчас предлагаю Вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Вед: Кто пришел к нам в детский сад.
И с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Вед: Кто проснулся утром рано.
И умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Вед: Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Вед: Кто с игрушками играл
И на место их убрал?
Дети: Дети молчат
Вед: Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?
Дети молчат.
Вед: Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Вед: Молодцы! Никто не ошибся!
Вед.
Подрастайте, девочки
И мальчишки тоже.
Пусть судьба пророчит вам
Лишь деньки погожие.
Детский сад и дом родной
Будут с вами рядом.
Жить одной большой семьёй –
Высшая награда.
С Днем Знаний!
Общее фото с детьми
Министерство образования и науки Республики Бурятия Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Земляничка» п.Саган-Нур»
Методическая разработка на тему:
Развлечение "1 Сентября - День знаний" в старшей группе
№ 53 «Весёлые гномики»
Разработала и провела:
Воспитатель первой
квалификационной категории
Михайлова Оксана Викторовна
п.Саган-Нур 2021 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий авторского развлечения ко Дню знаний "Буквоед в стране Знаний"
Сценарий авторского развлечения ко Дню знаний "Буквоед в стране Знаний". Из опыта работы музыкального руководителя Ловдиковой О.М....
Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний детей в детском саду: "Чудеса в волшебной стране знаний".
Праздник для детей первой младшей группы, раскрывающий творческие способности детей раннего возраста....
Сценарий развлечения в старшей группе "Ключ к Знаниям" Ко Дню Знаний
Буратино принес ребятам посылку и письмо с заданиями от Мальвины. Чтобы найти по карте ключ к Знаниям ребята проходят испытания!...
Конспект занятия по математике. Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
Конспект занятия по математике.Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник....
Конспект занятия по математике. Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
Конспект занятия по математике.Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник....
Образовательная деятельность для детей подготовительных групп План-конспект тематического занятия, посвященного Дню знаний. «Как найти конфеты знаний»
Цель: Создать праздничную атмосферу начала учебного года, на основе приобретенного ранее опыта, помочь раскрыться творческому потенциалу каждого ребенка.Задачи: •...
Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст
Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст...