Сценарий праздника, посвященного 8 Марта "Праздничное путешествие"
материал (старшая, подготовительная группа)

Воробьева Ольга Павловна

Праздничное путешествие

Старший дошкольный возраст

 

                                  Дети под музыку входят в зал и встают полукругом.

1 Ведущий: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем Вас с наступлением          

                      Весны, с первым весенним праздником – Днём 8 Марта!

2 Ведущий: 8 Марта – день торжественный,

         День радости и красоты.

         На всей земле он дарит женщинам

         Свои улыбки и цветы!  

1 ребенок:

Мама слово дорогое

В слове том тепло и свет

В славный день 8 марта

Все: Нашим мамам шлем привет!

 

МАМЕ В ДЕНЬ 8 МАРТА  муз. Е. Тиличеевой

2 ребенок:

Дорогие наши мамы

Заявляем без прикрас:

Этот праздник самый – самый

Замечательный для нас!

3 ребенок:

Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна.

Звон ручья и птичье пенье

Дарит к празднику она.

4 ребенок:

Сколько в вас очарованья

Жизнь весенняя внесла!

Мы здоровья вам желаем

И эту песню посвящаем!

 

«МАМОЧКА МИЛАЯ, МАМА МОЯ» муз. В. Канищева

5 ребенок:

И девочек сегодня

Мы тоже поздравляем

На веселый танец

Мы вас приглашаем.

 

ТАНЕЦ «ДРУЖНЫЕ ПАРЫ» муз. И. Штрауса

(дети садятся)

 

1 Ведущий: 8 Марта у мужчин особое волнение.

                       Атаковало магазины мужское население.

                       Скупают кремы и духи,

                       Конфеты, туфли и цветы!

2 Ведущий: Мы тоже отставать не собираемся

                      И в путешествие сегодня отправляемся.

                      Поверьте, весело там будет и приятно

                      И главное совсем …бесплатно.

 

Звучит музыка, выходит Стюардесса (одна из ведущих)

Стюардесса: Уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на борту  

                        нашего лайнера «Сказка. Полёт проходит на высоте 1 этажа.

                        Температура за бортом — минус пять градусов. Ветер попутный.

                        Время полета составит 30 минут. Просьба отключить мобильные  

                        телефоны. Проверьте ремни безопасности. Мы взлетаем. Желаем       

                        приятного полёта.

Звук самолёта.

Стюардесса: Сейчас, мы пролетаем над островом «Дружных и любящих семей».

                        Я предлагаю 1-ю посадку сделать именно здесь.

Ведущий: Ребята! Дорогие гости! Сегодня мы заглянем в одну большую дружную              

                   семью.  

                                Появляется Котёнок  

Ведущая: Это котёнок - са­мый маленький член семьи. Он недавно родился,

                  и ему ужасно интересно: кто же в их доме са­мый главный?

Котёнок: Дети! Гости! Мяу, мяу!

                  Всех с весною поздравляю!

                  Весел я, удал, игрив.

                  Правда, младше всех других.

                  Хоть недавно я родился,

                  Прыгать, бегать научился.

                  Велика моя семья,

                  Жаль, не главный в доме я.

Ведущий: Кто же главней тебя, котёнок?

Котёнок: Я же маленький ребёнок.

                  Всех главнее для меня

                  Кошка – мамочка моя.

                                        

Выходит кошка, кланяется.

Ведущий: Значит, кошка всех главней?

Кошка: Я, конечно, поумней (обнима­ет котёнка и улыбается),

               Но хозяйка в доме нашем

               Так прекрасно варит каши,

               Молока нальёт из кружки,

               Гладит нам бока и ушки...

               Нет добрей её, милей!

               Значит, всех она главней!

               Вот и Шарик подтвердит,

               Он квартиру сторожит.

                                                                     Выбегает пёс Шарик

Ведущий: Ах, какой красивый пёс!

                  Можно вам задать вопрос?

Шарик: Гав! Гав!               

Ведущий: Кто же в доме вашем главный:

                  Кошка, пёс, хозяйка-мама?

Пёс: Мне хотелось бы быть главным,

         Но сомнений вовсе нет:

         Тот хороший, добрый самый,

         Кто для нас сварил обед.

         На прогулку ходим с папой,

         Устаём от беготни,

         Всем в семье подам я лапу,

         Только руку протяни.

         Наш хозяин очень сильный,

         На плечах несёт детей,

         Но хозяйка так красива,

         Вся семья послушна ей!

                                       Входят мальчик и девочка.

Ведущий: Вот и дети: Паша с Машей. (имена можно вставить любые)

                  Кто главней в семействе вашем?

Паша: Нам не важно, кто главней,

             Было б в доме веселей!

Маша: Было б чисто и уютно,

              Мирно, сытно и тепло,

              И не важно абсолютно,

              Кто здесь главный. Всё равно!

Паша: Хорошо, чтоб все старались

             Жить по-доброму, любя.

             За обедом собиралась

             Вся счастливая семья.

                                          Входят мама с папой, обнимают де­тей.

Ведущий: А давайте маму спросим:

                  Кто же в доме всех главней?

                  Кто же радость в дом приносит

                  Даже в грусть ненастных дней?

Мама: Нет в семье железных правил,

             Есть лишь близкие друзья.

             Ведь любовь семьёю правит,

             А не папа и не я.

Папа: Если любим мы друг друга,

            Значит, и живём не зря.

            Это общая заслуга –

Все вместе: Наша дружная семья!       (кланяются и уходят)

 

Стюардесса: Наш полет продолжается, просьба пассажиров занять свои места.

Звук самолёта.

Стюардесса: Ой, как высоко мы летим! Кажется, я вижу русло реки маминых забот.

                        А это что за высоченные горы перед нами?

Ведущий: Так это же, наверное, всемирно известные Горы не сделанных дел.

                  Любая мама про них расскажет.

 

Стюардесса: На борту есть желающие помочь своим мамам?     - Да.

                        Тогда пристегните ремни. Мы начинаем снижаться.

Выходят две девочки.

1 девочка:

Как легко приготовить обед!

Ничего в этом сложного нет.

Это раз — и готово,

Это проще простого —

Если мама готовит обед!

2 девочка:

Но бывает, что некогда маме

И обед себе варим мы сами.

И тогда не пойму, в чем секрет,

Очень трудно готовить обед!

АТТРАКЦИОН «ВАРИМ СУП И КОМПОТ»

 

Ведущий: Ну, что же, молодцы, ребята, мамам помогли, обед приготовили, можно       

                   продолжить полет.  

Стюардесса: Уважаемые пассажиры, сейчас мы пролетаем над бухтой маминых  

                        профессий. И пока мы будем лететь над этой бухтой, мамы загадают      

                        вам загадки о женских профессиях.

Загадки:

1. Если ты разбил коленку,

    Поднимайся и не плачь.

    Быстро смажет ранку йодом,

    Ну, конечно, мама … (Врач)

2. Кто ходит в белом колпаке

    С большим половником в руке?

     Кто приготовит вкусные

     Вам голубцы капустные?

     Профессию назвать готовы?

     Это мама-классный … (Повар)

3. Каждое утро спешит на урок

    Мамочка в школу. Она ... (Педагог)

4. В любую погоду: и в дождь, и в жару.

    Каждый получит почту свою.

    Маму знает весь район,

    Это мама ... (Почтальон)

 

Ведущий: Вот и узнали, сколько нужных профессий у мам. Летим дальше!

Стюардесса: Сейчас мы пролетаем над равниной мудрости и терпения, а также над холмами вкусных плюшек и ватрушек. Следующая остановка «Остров бабушек», снижаемся.

 

СЦЕНКА «БАБУШКИ-СТАРУШКИ»

 

Ведущий: На скамейке во дворе Бабушки сидят.

                   Целый день до вечера о внуках говорят.

Выходят в центр зала бабушки.

1 бабушка:

Молодёжь-то какова?

А поступки, а слова?

Поглядите на их моды.

Разоделись обормоты!

2 бабушка:

Раньше: танцы да кадрили,

Юбки пышные носили.

А теперича - не то.

Брюки - во, (показывают длину), а юбки – во!

3 бабушка:

Ну а танцы-то, а танцы!

Стали все, как иностранцы.

Как ударятся плясать,

Ногу об ногу чесать!

Их трясёт, как в лихорадке,

4 бабушка:

Мы так с вами не плясали,

Мы фигуры изучали

И ходили по балам.

А сейчас, так стыд и срам!

Ведущий:

Хватит, бабушки, ворчать,

Молодёжь всё обсуждать.

Были тоже вы такими:

Молодыми, озорными.

Сбросьте лет так пятьдесят,

Потанцуйте для ребят!

 

ТАНЕЦ «БАБУШКИ-СТАРУШКИ» муз. В. Добрынина

Ведущий: Давайте же и бабушек

                   Поздравим с женским днём.

                   Для них стихи расскажем.

                   И песенку споем.

 

Дети выстраиваются у центральной стены.

Ребенок:

Мы с моею бабушкой
Лучшие друзья.
До чего веселая
Бабушка моя!
Сказок знает столько,
Что не перечесть.
И всегда в запасе
Вкусненькое есть!

Ребенок:

Нету бабушки чудесней,

Хорошо нам с нею вместе.

И смеяться, и играть,

На ночь сказку почитать.

Может ты сама из сказки?

Даришь мир, тепло и ласку

Будь всегда - всегда веселой,

И счастливой, и здоровой!

Ребенок:

Знает моя бабушка просто обо всем,

Никогда не ссоримся, дружно мы живем.

Я смотрю на добрую, милую бабулю.

Как же я люблю тебя, самую родную.

 

Ребенок:

Наши бабушки родные,

Мы для вас сейчас споем.

Оставайтесь молодыми,

Все: Поздравляем с Женским днем.                                                      

«БАБУШКА МОЯ» муз. Е. Гомоновой

Дети садятся.

 

Стюардесса: Наш полет продолжается, просьба пассажиров занять свои места.

(Гул самолёта)

Наш самолет пролетает над равниной туфелек, справа и слева нас окружают горы платьев. Я предлагаю сделать посадку и совершить экскурсию в удивительное и таинственное место, которое любят все девочки – «Мамин гардероб»!

 

АТТРАКЦИОН «НАРЯДИ МАМУ»

 

Стюардесса: Наш полет продолжается, просьба пассажиров занять свои места.

(Гул самолёта)

Сейчас, мы пролетаем над островом «Настоящие джентльмены»

Интересно, что же там происходит? Снижаемся.

 

Ведущий: Наши мальчики тоже готовились к празднику и сейчас хотят поздравить  

                  девочек.

 

                             Мальчики выходят и встают полукругом у центральной стены.

1-й мальчик: Дорогим девчонкам нашим

                         От души сегодня скажем.-

                         Хоть задиры вы подчас,

                         Всё равно мы любим вас!

2-й мальчик: Очень просим не сердиться

                         И волчками не крутиться.

                         Не играть в машины, пушки.

                         Не разбрасывать игрушки.

3-й мальчик: Не пищать, как кошки, тонко

                         И не хрюкать поросёнком,

                         Лягушатами не квакать,

                         Не дразниться и не плакать!

4-й мальчик: В общем, будьте все, как мы, -

                         Симпатичны и сильны!

(Все мальчики поднимают руку, показывая бицепс.)

5-й мальчик: А на праздник наших мам

                        Мы подарок дарим вам.

Мальчики раздают девочкам подарки и садятся.

 

Стюардесса: Наш полет продолжается, просьба пассажиров занять свои места.

                        Я вижу остров развлечений и отдыха. Скорее сделаем посадку.  

                        Приглашаю всех повеселиться!

Ведущий: А сейчас прошу всех встать,

Будем вместе танцевать.

Дружный танец всех зовет,

Все вставайте в хоровод.  

ТАНЕЦ С МАМАМИ

 

1 Ведущий: Вот и закончилось наше праздничное путешествие.

2 Ведущий: Мы надеемся, вам было весело и интересно. И сейчас, ребята подарят вам свои подарки, сделанные с любовью и нежностью.

Дарят подарки мамам и сотрудникам детского сада.

 

1 Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник. Мы еще раз поздравляем всех  

                      женщин с наступающим Женским Днем 8 Марта.

2 Ведущий: Желаем Вам весеннего настроения, счастья, улыбок и т.д.

                            Дети вместе с родителями уходят из зала.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnichnoe_puteshestvie.doc70.5 КБ

Предварительный просмотр:

Праздничное путешествие

Старший дошкольный возраст

                                  Дети под музыку входят в зал и встают полукругом. 

1 Ведущий: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем Вас с наступлением          

                      Весны, с первым весенним праздником – Днём 8 Марта!

2 Ведущий: 8 Марта – день торжественный,

         День радости и красоты.

         На всей земле он дарит женщинам

         Свои улыбки и цветы!   

1 ребенок:

Мама слово дорогое

В слове том тепло и свет

В славный день 8 марта

Все: Нашим мамам шлем привет!

МАМЕ В ДЕНЬ 8 МАРТА  муз. Е. Тиличеевой

2 ребенок:

Дорогие наши мамы

Заявляем без прикрас:

Этот праздник самый – самый

Замечательный для нас!

3 ребенок:

Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна.

Звон ручья и птичье пенье

Дарит к празднику она.

4 ребенок:

Сколько в вас очарованья

Жизнь весенняя внесла!

Мы здоровья вам желаем

И эту песню посвящаем!

«МАМОЧКА МИЛАЯ, МАМА МОЯ» муз. В. Канищева

5 ребенок:

И девочек сегодня

Мы тоже поздравляем

На веселый танец

Мы вас приглашаем.

ТАНЕЦ «ДРУЖНЫЕ ПАРЫ» муз. И. Штрауса

(дети садятся)

1 Ведущий: 8 Марта у мужчин особое волнение.

                       Атаковало магазины мужское население.

                       Скупают кремы и духи,

                       Конфеты, туфли и цветы!

2 Ведущий: Мы тоже отставать не собираемся

                      И в путешествие сегодня отправляемся.

                      Поверьте, весело там будет и приятно

                      И главное совсем …бесплатно.

Звучит музыка, выходит Стюардесса (одна из ведущих)

Стюардесса: Уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на борту  

                        нашего лайнера «Сказка. Полёт проходит на высоте 1 этажа.

                        Температура за бортом — минус пять градусов. Ветер попутный.

                        Время полета составит 30 минут. Просьба отключить мобильные  

                        телефоны. Проверьте ремни безопасности. Мы взлетаем. Желаем      

                        приятного полёта.

Звук самолёта.

Стюардесса: Сейчас, мы пролетаем над островом «Дружных и любящих семей».

                        Я предлагаю 1-ю посадку сделать именно здесь.

Ведущий: Ребята! Дорогие гости! Сегодня мы заглянем в одну большую дружную              

                   семью.  

                                Появляется Котёнок  

Ведущая: Это котёнок - самый маленький член семьи. Он недавно родился,

                  и ему ужасно интересно: кто же в их доме самый главный?

Котёнок: Дети! Гости! Мяу, мяу!

                  Всех с весною поздравляю!

                  Весел я, удал, игрив.

                  Правда, младше всех других.

                  Хоть недавно я родился,

                  Прыгать, бегать научился.

                  Велика моя семья,

                  Жаль, не главный в доме я.

Ведущий: Кто же главней тебя, котёнок?

Котёнок: Я же маленький ребёнок.

                  Всех главнее для меня

                  Кошка – мамочка моя.

                                        

Выходит кошка, кланяется.

Ведущий: Значит, кошка всех главней?

Кошка: Я, конечно, поумней (обнимает котёнка и улыбается),

               Но хозяйка в доме нашем

               Так прекрасно варит каши,

               Молока нальёт из кружки,

               Гладит нам бока и ушки...

               Нет добрей её, милей!

               Значит, всех она главней!

               Вот и Шарик подтвердит,

               Он квартиру сторожит.

                                                                     Выбегает пёс Шарик 

Ведущий: Ах, какой красивый пёс!

                  Можно вам задать вопрос?

Шарик: Гав! Гав!              

Ведущий: Кто же в доме вашем главный:

                  Кошка, пёс, хозяйка-мама?

Пёс: Мне хотелось бы быть главным,

         Но сомнений вовсе нет:

         Тот хороший, добрый самый,

         Кто для нас сварил обед.

         На прогулку ходим с папой,

         Устаём от беготни,

         Всем в семье подам я лапу,

         Только руку протяни.

         Наш хозяин очень сильный,

         На плечах несёт детей,

         Но хозяйка так красива,

         Вся семья послушна ей!

                                       Входят мальчик и девочка.

Ведущий: Вот и дети: Паша с Машей. (имена можно вставить любые)

                  Кто главней в семействе вашем?

Паша: Нам не важно, кто главней,

             Было б в доме веселей!

Маша: Было б чисто и уютно,

              Мирно, сытно и тепло,

              И не важно абсолютно,

              Кто здесь главный. Всё равно!

Паша: Хорошо, чтоб все старались

             Жить по-доброму, любя.

             За обедом собиралась

             Вся счастливая семья.

                                          Входят мама с папой, обнимают детей.

Ведущий: А давайте маму спросим:

                  Кто же в доме всех главней?

                  Кто же радость в дом приносит

                  Даже в грусть ненастных дней?

Мама: Нет в семье железных правил,

             Есть лишь близкие друзья.

             Ведь любовь семьёю правит,

             А не папа и не я.

Папа: Если любим мы друг друга,

            Значит, и живём не зря.

            Это общая заслуга –

Все вместе: Наша дружная семья!       (кланяются и уходят)

Стюардесса: Наш полет продолжается, просьба пассажиров занять свои места.

Звук самолёта.

Стюардесса: Ой, как высоко мы летим! Кажется, я вижу русло реки маминых забот.

                        А это что за высоченные горы перед нами?

Ведущий: Так это же, наверное, всемирно известные Горы не сделанных дел.

                  Любая мама про них расскажет.

Стюардесса: На борту есть желающие помочь своим мамам?     - Да.

                        Тогда пристегните ремни. Мы начинаем снижаться.

Выходят две девочки.

1 девочка:

Как легко приготовить обед!

Ничего в этом сложного нет.

Это раз — и готово,

Это проще простого —

Если мама готовит обед!

2 девочка:

Но бывает, что некогда маме

И обед себе варим мы сами.

И тогда не пойму, в чем секрет,

Очень трудно готовить обед!

АТТРАКЦИОН «ВАРИМ СУП И КОМПОТ»

Ведущий: Ну, что же, молодцы, ребята, мамам помогли, обед приготовили, можно      

                   продолжить полет.  

Стюардесса: Уважаемые пассажиры, сейчас мы пролетаем над бухтой маминых  

                        профессий. И пока мы будем лететь над этой бухтой, мамы загадают      

                        вам загадки о женских профессиях.

Загадки:

1. Если ты разбил коленку,

    Поднимайся и не плачь.

    Быстро смажет ранку йодом,

    Ну, конечно, мама … (Врач)

2. Кто ходит в белом колпаке

    С большим половником в руке?

     Кто приготовит вкусные

     Вам голубцы капустные?

     Профессию назвать готовы?

     Это мама-классный … (Повар)

3. Каждое утро спешит на урок

    Мамочка в школу. Она ... (Педагог)

4. В любую погоду: и в дождь, и в жару.

    Каждый получит почту свою.

    Маму знает весь район,

    Это мама ... (Почтальон)

Ведущий: Вот и узнали, сколько нужных профессий у мам. Летим дальше!

Стюардесса: Сейчас мы пролетаем над равниной мудрости и терпения, а также над холмами вкусных плюшек и ватрушек. Следующая остановка «Остров бабушек», снижаемся.

СЦЕНКА «БАБУШКИ-СТАРУШКИ»

Ведущий: На скамейке во дворе Бабушки сидят.

                   Целый день до вечера о внуках говорят.

Выходят в центр зала бабушки.

1 бабушка:

Молодёжь-то какова?

А поступки, а слова?

Поглядите на их моды.

Разоделись обормоты!

2 бабушка:

Раньше: танцы да кадрили,

Юбки пышные носили.

А теперича - не то.

Брюки - во, (показывают длину), а юбки – во!

3 бабушка: 

Ну а танцы-то, а танцы!

Стали все, как иностранцы.

Как ударятся плясать,

Ногу об ногу чесать!

Их трясёт, как в лихорадке,

4 бабушка:

Мы так с вами не плясали,

Мы фигуры изучали

И ходили по балам.

А сейчас, так стыд и срам!

Ведущий:

Хватит, бабушки, ворчать,

Молодёжь всё обсуждать.

Были тоже вы такими:

Молодыми, озорными.

Сбросьте лет так пятьдесят,

Потанцуйте для ребят!

ТАНЕЦ «БАБУШКИ-СТАРУШКИ» муз. В. Добрынина

Ведущий: Давайте же и бабушек

                   Поздравим с женским днём.

                   Для них стихи расскажем.

                   И песенку споем.

Дети выстраиваются у центральной стены.

Ребенок:

Мы с моею бабушкой
Лучшие друзья.
До чего веселая
Бабушка моя!
Сказок знает столько,
Что не перечесть.
И всегда в запасе
Вкусненькое есть!

Ребенок: 

Нету бабушки чудесней,

Хорошо нам с нею вместе.

И смеяться, и играть,

На ночь сказку почитать.

Может ты сама из сказки?

Даришь мир, тепло и ласку

Будь всегда - всегда веселой,

И счастливой, и здоровой!

Ребенок:

Знает моя бабушка просто обо всем,

Никогда не ссоримся, дружно мы живем.

Я смотрю на добрую, милую бабулю.

Как же я люблю тебя, самую родную.

Ребенок:

Наши бабушки родные,

Мы для вас сейчас споем.

Оставайтесь молодыми,

Все: Поздравляем с Женским днем.                                                       

«БАБУШКА МОЯ» муз. Е. Гомоновой

Дети садятся.

Стюардесса: Наш полет продолжается, просьба пассажиров занять свои места.

(Гул самолёта)

Наш самолет пролетает над равниной туфелек, справа и слева нас окружают горы платьев. Я предлагаю сделать посадку и совершить экскурсию в удивительное и таинственное место, которое любят все девочки – «Мамин гардероб»!

АТТРАКЦИОН «НАРЯДИ МАМУ»

Стюардесса: Наш полет продолжается, просьба пассажиров занять свои места.

(Гул самолёта)

Сейчас, мы пролетаем над островом «Настоящие джентльмены» 

Интересно, что же там происходит? Снижаемся.

Ведущий: Наши мальчики тоже готовились к празднику и сейчас хотят поздравить  

                  девочек.

                             Мальчики выходят и встают полукругом у центральной стены. 

1-й мальчик: Дорогим девчонкам нашим

                         От души сегодня скажем.-

                         Хоть задиры вы подчас,

                         Всё равно мы любим вас!

2-й мальчик: Очень просим не сердиться

                         И волчками не крутиться.

                         Не играть в машины, пушки.

                         Не разбрасывать игрушки.

3-й мальчик: Не пищать, как кошки, тонко

                         И не хрюкать поросёнком,

                         Лягушатами не квакать,

                         Не дразниться и не плакать!

4-й мальчик: В общем, будьте все, как мы, -

                         Симпатичны и сильны!

(Все мальчики поднимают руку, показывая бицепс.)

5-й мальчик: А на праздник наших мам

                        Мы подарок дарим вам.

Мальчики раздают девочкам подарки и садятся.

Стюардесса: Наш полет продолжается, просьба пассажиров занять свои места.

                        Я вижу остров развлечений и отдыха. Скорее сделаем посадку.  

                        Приглашаю всех повеселиться!

Ведущий: А сейчас прошу всех встать,

Будем вместе танцевать.

Дружный танец всех зовет,

Все вставайте в хоровод.   

ТАНЕЦ С МАМАМИ

1 Ведущий: Вот и закончилось наше праздничное путешествие.

2 Ведущий: Мы надеемся, вам было весело и интересно. И сейчас, ребята подарят вам свои подарки, сделанные с любовью и нежностью.

Дарят подарки мамам и сотрудникам детского сада.

1 Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник. Мы еще раз поздравляем всех  

                      женщин с наступающим Женским Днем 8 Марта.

2 Ведущий: Желаем Вам весеннего настроения, счастья, улыбок и т.д.

                            Дети вместе с родителями уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника посвященного выпуску детей в школу «Путешествие по лукоморью»

Сценарий утренника для выпускного вечера подготовительной к школе группы с участием сказочных героев....

Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню 8 марта «Путешествие в страну женщин» для детей старшей группы.

Вот опять наступила весна,Снова праздник она принесла.Праздник радостный, светлый и нежный,Праздник всех дорогих наших женщин....

Сценарий праздника, посвященный дню космонавтики в старшей группе "Путешествие в космос"

Методическая разработка сценария праздника, посвященный Дню космонавтики. Предложеные спортвные, шуточные игры, инсценировка "Солнечная система", викторины по теме помогут обаготить и расширить знания...

Сценарий праздника, посвященного Дню матери в старшей группе: "Путешествие в Долину Монсиков"

Данный материал будет полезен, при знакомстве педегогов ДОУ и родителей с методикой развития эмоционального интеллекта у детей. Данное мероприятие было приурочено ко Дню матери, и поэтому сценарий пра...

Сценарий праздника посвященного Дню матери в старшей группе "Путешествие в Долину Монсиков"

Сценарий данного мероприятия нацелен   на развитие эмоционального интеллекта у детей при взаимодействии с родителями.Сценарий разробатывался совместно с Гладских А.В....

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗНАНИЙ «КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ».

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗНАНИЙ «КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ».К началу праздника дети старших и подготовительных групп собираются на спортивной площадке. Встают в общий круг, в це...