Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие малышей».
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие малышей».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnoe_razvlechenie_dlya_detey_vesyoloe_puteshestvie_malyshey.doc | 102 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
(Групповая комната нарядно украшена шарами, бантиками, бабочками на усмотрение воспитателя. У центральной стены ярко украшенный паровоз- поезд).
(В группу заходят малыши).
Ведущий:
Заходите, не стесняйтесь,
По местам все размещайтесь.
Все на поезд собираемся,
В путешествие отправляемся!
Мы же уже большие!
(Звучит шутливая музыка, в группу вбегает клоун Бим-Бом с шарами в руках по количеству детей).
Бим - Бом:
Ой! Здравствуйте, ребятишки- малышки!
Какие красивенькие, какие нарядненькие все!
Ну, здравствуйте, чего молчите? И так тихо говорите?
Каши мало ели?
Поздоровайтесь, как я!
Привет! (громко кричит, размахивая руками в разные стороны, дети повторяют. Кланяется – дети повторяют).
Давайте знакомиться (подходит к каждому малышу, протягивает руку, говорит: «Я – Бим - бом, а вас как величать, звать? (ответы детей) Очень приятно!!!»)
И куда вы отправляетесь без меня?
Ведущий:
Мы уже стали большими
И отправляемся в весёлое путешествие!
Хочешь с нами?
Бим- Бом:
Ура! Путешествие на паровозе!
Конечно, поеду! Куда садиться? (привязывает шары к хвосту паровоза)
(Все усаживаются, звучит песня «Песня паровозика из Ромашково»из одноименного мультфильма. Дети и взрослые имитируют езду на паровозе движениями и звуками).
Ведущий:
Наш паровоз весёлый по рельсам бежит,
Навстречу друзьям, приключеньям спешит.
А вот и первая остановка «Лесная».
(Клоун Бим-бом на ходит на полянке волшебный мешочек, проводит с детьми игру «Угадай, кто это?». Вынимает из мешочка игрушки- животные, дети определяют животное и изображают его движениями и звукоподражанием (н/р, как прыгает зайка, как крякает уточка и т.д.)).
Ведущий:
Вновь на паровоз мы садимся,
Дальше весело помчимся!
(имитация поездки).
Следующая остановка «Музыкальная».
(Ведущий и Клоун Бим-бом находят красивую коробочку у пенёчка, рассматривают её, открывают и спрашивают малышей, что там лежит. В коробочке находятся погремушки. Клоун предлагает поиграть в весёлую игру с погремушками, объясняет правила игры: Малыши становятся в круг, у каждого в руках погремушка, в центре круга Клоун, ребята звенят погремушками, играют с ними каждый на своём месте в кругу, как только зазвучала музыка, ребята должны положить погремушку на пол возле себя, а Клоун начинает ходить по кругу. Как только музыка остановится, ребята должны быстро поднять свою погремушку, пока её не забрал Клоун. Игра предварительно разучивается с детьми в группе). (Можно использовать любую другую игру на усмотрение).
(Ведущий на этой остановке предлагает спеть песенку и провести хоровод на музыкальной остановке - песня «Цыплята» слова Т. Волгиной, музыка А.Филиппенко).
Ведущий:
Мы на паровозик сели,
Дружно песенку запели!
(Взрослые «едут» и поют песню «Паровозик» слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко, малыши подпевают).
Ведущий:
Остановка «Сказочная».
Бим- Бом:
Ух-ты! Сказочная!
Интересно, что мы здесь делать будем?
Ведущий:
Сказку смотреть!
Усаживайтесь поудобнее!
(Воспитатели показывают кукольный спектакль по сказке М. Пляцковского «Однажды утром», про утёнка, который не умывался и что с ним произошло. Для спектакля требуются: большая ширма, куклы Би-ба-бо - мама утка, утёнок, щенок, цыплёнок. Можно использовать другой вид театра. Сказка взята из книги «Детские праздники: игры, фокусы, забавы» М.А. Михайлова. ).
Сказка «Однажды утром».
Утёнок вечно куда – то спешил. И когда он быстро ковылял по зелёной травке, то со стороны всем казалось, что катится мячик. А так как этот мячик ещё и крякал, то утёнка назвали Крячиком.
Очень не нравилось утёнку по утрам умываться. Его, бывало, не то что к речке, а к обыкновенной луже силком не затащить.
- Долго ли ты у меня будешь неряхой?- укоряла утёнка мама. – Вечно ты ходишь грязный да чумазый!
- А я и так себя прекря-кря-крясно чувствую! – отвечал Крякчик.
Но однажды цыплёнок Фью и щенок Тявка сговорились и решили проучить своего дружка.
Вышел утром Крякчик во двор, как всегда, неумытый, заспанный, поздоровался с цыплёнком Фью:
- Крякствуй!
Это у него так слово «здравствуй» получалось.
А цыплёнок говорит:
- Кто ты? Я тебя не знаю.
Тогда Крякчик направился к щенку Тявке:
- Крякствуй!
- Я с незнакомыми птицами не здороваюсь!- сказал щенок.
Обиделся утёнок на своих друзей.
«Что это с ними? – думает.- Почему они меня вдруг узнавать перестали?»
Тут дождик начался. Звонкий такой дождик, весёлый. Тёплый – претёплый.
Не успел Крякчик под крыльцо спрятаться – и дождик искапал его хорошенько.
Щенок и цыплёнок сами к утёнку подбежали и говорят:
- Здравствуй! Какой ты чистый и симпатичный!
Крякчик спрашивает их:
- Почему же вы раньше со мной не здоровались, когда я к вам подходил?
- Ко мне какой-то грязнуля подходил, а совсем не ты – сказал Фью.
- И ко мне тоже какой-то чумазый приставал,- сказал Тявка.
- Так это же был я! – засмеялся утёнок.- Только теперь меня дождик умыл.
- Если хочешь, чтобы мы тебя всегда узнавали, то на дождик не надейся! – проворчал щенок Тявка.
- Ведь дождик бывает не каждый день! – пригрозил крылышком цыплёнок Фью.
Бим- Бом:
Вот это да!
А вы ребятки, умываетесь?
Не ходите грязнульками? (ответы малышей)
Ой, молодцы, умываетесь!
А как вы умываетесь, покажите? (дети показывают)
Ручками, ладошками умываетесь, умницы!
Ручки наши друзья. Они умеют играть и убирать игрушки, умеют умываться и могут покормить курочку. А ещё они умеют громко хлопать!
Как они хлопают? (малыши хлопают в ладоши)
Как громко хлопают в ладоши! Посмотрим, что они ещё умеют, повторяйте за мной!
(Проводится игра «Ладушки - ладошки» стихи Е. Каргановой, составитель А. Шибицкая. Игра взята из книги «Детские праздники: игры, фокусы, забавы» М.А. Михайлова, страница 17).
Мыли мылом ушки, («моет» уши)
Мыли мылом ножки, (потирает колени)
Вот какие ладушки, (вращает руками, подняв их вверх)
Ладушки- Ладошки!
Наварили кашки, (мешает ложкой в мисочке)
Помешали ложкой.
Вот какие ладушки, (вращает руками, подняв их вверх)
Ладушки- ладошки!
Курочке Пеструшке (сыплет перед игрушкой воображаемые крошки)
Покрошили крошки,
Вот какие ладушки, (вращает руками)
Ладушки-Ладошки!
Строили ладошки (ставит 2 кубика, на них перекладину)
Домик для матрёшки,
Вот какие ладушки, (вращает руками)
Ладушки- ладошки!
Принесли ладошки (поднимает лукошко, перебирает в нём ягоды)
Ягоды в лукошке,
Вот какие ладушки, (вращает руками)
Ладушки- ладошки!
Ведущий:
Паровоз отправляется на конечную остановку!
(все рассаживаются и под музыку «едут»)
Конечная остановка!
Бим- Бом:
Ну, вот мы и приехали обратно!
Ведущий:
Да!
Наши малыши стали большими и уходят в другую группу!
Бим- Бом:
Да, конечно, я же и торопился к вам, чтобы сделать подарок в эту честь!
Дарю каждому маленькому выпускнику красивый воздушный шарик!
(Дарит каждому ребенку воздушный шарик и предлагает с ними потанцевать – (свободные движения под музыку весёлого характера)).
Ведущий:
А ещё для вас вкусности разные!
С праздником, малыши!
(Ведущий приглашает детей и Бим-Бома к сладкому столу, проводится чаепитие).
(После по желанию воспитателя можно провести танцы, пляски, игры с Бим-Бомом).
Конец!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий музыкального развлечения для детей младшего дошкольного возраста
интересное и веселое музыкальное развлечение для детей ьладшего возраста в детском саду с использованием здоровьезберегающих технологий , обеспечивающих сохранение и укрепление психического и физическ...
Сценарий для детей младшего дошкольного возраста. "Весёлое путешествие"
Сценарий для детей младшего дошкольного возраста."Весёлое путешествие"Цель: доставить радость детям и гостям праздника.Задачи:Развивающие: развивать творческую активность детей;Воспитательны...
Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста "На лесной полянке"
Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста "На лесной полянке"...
Сценарий спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Малыши — крепыши».
Сценарий спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Малыши — крепыши»....
Конспект весеннего музыкального развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Солнышко в гости заглянуло»
Цель: Создание весёлого, радостного, весеннего настроения.Задачи:-Закреплять умение передавать наиболее яркие выразительные средства в движениях. - Развивать воображение, фантазию, импровизационно-тан...
Сценарий спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Малыши — крепыши».
Сценарий спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Малыши — крепыши». Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную акт...
Осеннее развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Осеннее путешествие"
Развлечение для малышей с элементами кукольного театра...