Сценарий физкультурного развлечения для детей группы раннего возраста.
план-конспект занятия (младшая группа)

Сценарий физкультурного развлечения «На лесной полянке»

для детей группы раннего возраста.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_-_razvitie_dvigatelnoy_aktivnosti.docx15.13 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий физкультурного развлечения «На лесной полянке»

для детей группы раннего возраста.

Дата проведения: Октябрь

Цель: создать радостное настроение у детей, дать детям представление о разнообразии природы,

развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами; учить ребенка прокатывать предметы (каштаны)  в нужном направлении, совершенствовать навык отталкивания предмета ногой; укрепление мышц  конечностей, закрепить знание детей о временах года, совершенствовать двигательные навыки.

Развивающая задача: развивать личные качества детей: чувственное отношение к природе, готовность к игре, подвижность, склонность к творчеству.

Воспитательная задача: воспитывать бережное отношение к природе, и воспитывать в детях чувство дружбы, взаимопомощи.

Оборудование: скамейки, листья ( по количеству участников), корзинка, букет из листьев, гимнастические коврики, фонограмма «Звуки леса», шишки, угощение для детей, бочонок с надписью «Мёд»

Действующие лица:

Ведущий, Медведь                                                                            

  Ход развлечения                                                            

Ведущий: Сегодня мы пойдем на прогулку, на лесную полянку, или поедем, на чем? (ответы детей ) рассаживаются на места.   звучит фонограмма «Мы в автобусе сидим»)                                                                                                                                                                                                                                                                                  Ведущий: Вот мы и приехали на  поляну. Посмотрите ребята, какая красивая полянка. А сейчас сядьте на лавочку. Отдохните и разгадайте мою загадку. Загадка: Он коричневый, лохматый. Угадайте-ка, ребята, Кто, построив теплый дом, Спит всю зиму в доме том? О ком эта загадка? (Медведь)                                                  Правильно ребята, это медведь. Воспитатель одевает маску медведя: Здравствуйте ребята. Сколько здесь разноцветных листьев!                                                                                                                                                         А давайте поиграем в игру «Собери букет» (детям раздаются листья разных цветов)                                                Под музыкальное сопровождение (бубен) дети бегают по полянке, а по сигналу «Букет!» собираются в кружок с листьями одного цвета, поднимают их вверх.                                                              

 Ведущий: Какие красивые листочки у нас. 

Медведь: Ребята, вы играли и не заметили, как наступила осень. Посмотрите, какие красивые осенние листочки мы собрали в лесу. Давайте поставим их в вазу.

А теперь посмотрите на нашу полянку. Что еще есть на нашей полянке кроме листьев?                                                       Правильно, ещё на лесной полянке лежит много каштанов и желудей.                                                                           Давайте поиграем с ними.                                                                                                                                                                        М. Я по лесу шагал                                                                                                                                                                           и  шишки собирал.

Вдруг нечаянно  споткнулся!

И рассыпал шишки!

Вы, ребята, помогите и мне шишки соберите!

Рассыпаем шишки, и дети их собирают.

 «Мы бежали по дорожке», (бежать на месте, руки держать на поясе)                                                                                                       Нам каштан попал под ножки.   (остановиться, посмотреть на каштан под ногами )                                                                                                                   Стали мы его пинать,  (легонько пинать каштан вперед сначала одной, потом другой ножкой)                                                       Раз – два - три-четыре-пять! Игра 2-3 р.                                                                                      Ведущий: Ребята, сколько шишек на полянке в лесу: и сосновые, и еловые. Наверное, белка раскидала их. Соберем шишки в корзинку, поможем белке.                                                                                                   Проводится игра «Кто больше соберет шишек» По сигналу «Раз, два, три – собери!» - дети собирают шишки в корзину.                                                                                                                                        
         
Ведущий: Как красиво в лесу. Давайте сядем на полянке и полюбуемся красотой леса. (садятся на коврик, звучит фонограмма «Звуки леса»)                                                                                                                 Ведущий: Ребята, давайте поиграем с мишкой.                                                                                                                       Игра «Мишка-лежебока»
Ход игры:
 под слова речёвки ребята крадутся к Мишке (Мишка делает вид что спит).
Мишка, мишка – лежебока                                                                                                                                          Хватит спать, хватит спать                                                                                                                                                                      Мы хотим с тобою мишка                                                                                                                                              Поиграть, поиграть  
Ты веселых ребятишек
Догоняй, догоняй                                                                                                                                          
Ну-ка Мишка, ну-ка Мишка
Нас поймай, нас поймай.
 
Дети подходят к Мишке и убегают, Мишка их догоняет ( 2-3 р).                                                                                                                                          
   
Медведь: Ребята, мне очень понравилось играть с вами и я для вас приготовил угощенье, угадайте какое: Домовитая хозяйка. Пролетает над лужайкой Похлопочет над кустом И поделится (медком). Медведь достает из корзинки бочонок с медом и пирожное «Медвежонок Барни» и угощает детей.                                                Ведущий: Дети, а нам пора возвращаться в детский сад. Давайте Мишке скажем «До свидания! »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план физкультурных развлечений во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)

«Движение – здоровье,движение – радость,движение – развитие»В.А.Шишкина  Актуальность. «Движение здоровье, движение-радость, движение развитие» - заверяют врачи, психологи, педагоги-все...

Сценарий осеннего развлечения для детей группы раннего возраста "В осеннем лесу"

Сценарий осеннего развлечения для детей группы раннего возраста "В осеннем лесу"...

Сценарий Новогоднего развлечения для детей группы раннего возраста (1.6 - 3 лет) "Возле ёлки"

В сценарии Новогоднего развлечения "Возле ёлки" представлены песни, танцы и игры для детей раннего возраста....

Сценарий зимнего развлечения для детей группы раннего возраста в рамках зимних каникул"В ГОСТИ К ЗИМУШКЕ"

Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста в рамах зимних каникул "В ГОСТИ К ЗИМУШКЕ"Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений....

Физкультурное развлечение во второй группе раннего возраста и младшей группе «День защитника отечества»

Образовательная область: Физическое развитиеНаправление: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.Цель: Совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деят...