Сценарий квест-игра "Тропа безопасности" для детей подготовительной группы
методическая разработка (подготовительная группа)
Этап 1 - Музыкальный зал:
1) Остановка «Запрещается - разрешается» ( викторина)
2) Остановка «Улицы моего города» (электронная игра)
Этап 2 - Холл:
3) Остановка «Загадочная остановка» (загадывание загадок)
Этап 3 - Спортивный зал:
4) Остановка «Дорожный знак» (собери )
5) Остановка «На самокате» ( эстафета)
6) Остановка «Автомульти» (интерактивная доска)
7) Остановка «Собери слово» (дидактическая игра)
Этап 4 – Холл:
8) Остановка «Дорисуй знак»
Этап 5 - Музыкальный зал
9) Остановка «Танцевальная»
10) Остановка «Путаница»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest-_igra_2023.docx | 211.9 КБ |
avtomulti.pptx | 946.12 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ ДС «Голубые дорожки» города Волгодонска
2023 год
Квест–игра «Тропа безопасности»
по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста
Этап 1 - Музыкальный зал:
1) Остановка «Запрещается - разрешается» ( викторина)
2) Остановка «Улицы моего города» (электронная игра)
Этап 2 - Холл:
3) Остановка «Загадочная остановка» (загадывание загадок)
Этап 3 - Спортивный зал:
4) Остановка «Дорожный знак» (собери )
5) Остановка «На самокате» ( эстафета)
6) Остановка «Автомульти» (интерактивная доска)
7) Остановка «Собери слово» (дидактическая игра)
Этап 4 – Холл:
8) Остановка «Дорисуй знак»
Этап 5 - Музыкальный зал
9) Остановка «Танцевальная»
10) Остановка «Путаница»
Ход игры:
Игра начинается в музыкальном зале. Команды входят в зал под марш, детей встречает Светофор.
Светофор:
-Здравствуйте друзья! Сегодня к нам в гости пришли :
заведущий детского сада «Голубые дорожки» - Елена Алексеевна Рожина;
старший воспитатель детского сада «Голубые дорожки» - Ирина Владимировна, инспектор Елена Викторовна Владимирова ( поприветствуем), а также Родительский патруль команды Юных Помощников Инспекторов Движения (поприветствуем). Мы сегодня вам расскажем о Правилах Дорожного Движения. Итак, мы начинаем.
Капитан команды ЮПИД: Вас приветствует команда ЮПИД.
Команда ЮПИД: «Светофорчики»
Капитан команды ЮПИД: наш девиз:
Заявляем твёрдо мы,
Скажем без сомненья:
Очень в жизни нам нужны Правила движенья.
Наша Речевка:
- Раз, Два!
- Три, четыре!
- Три, четыре!
- Раз, два!
Кто шагает дружно в ряд?
Это мы – ЮПИД отряд!
ПДД мы изучаем и ребятам объясняем.
Что такое переход,
Знать, что должен пешеход.
К знаньям всех мы призываем
Никогда не унываем!
Наша песня ( дети поют песню, и садятся на стульчики).
Раздается стук в дверь и заезжает почтальон на самокате и передает письмо.
Светофорик:
Дети на конверте надпись «Для ребят подготовительных групп от сотрудника ГИБДД» ( вскрывает письмо и читает).
«Дорогие, мальчики и девочки! Я инспектор ГИБДД, попал в неприятную ситуацию, у меня пропали очень важные вещи. Без них я не могу работать. Помогите мне их найти! Надеюсь на вашу смекалку».
Светофорик: Поможем, инспектору ГИБДД? Только для этого нам нужно отправиться в путешествие по станциям и выполнить все задания ( дети согласились).
Светофор: Предлагаю назвать наше путешествие - квест- игра «Тропа безопасности». За правильный ответ команда получит жетон и элемент от потерянной вещи инспектора. Победит та команда, которая соберет больше жетонов. Ну что, вы готовы? (Ответы детей). Команды на построение (команды строятся). Команды представляют свои названия и девизы.
Команда «Зебра» . Девиз:
Зеброй назван переход,
Чтобы двигаться вперед.
Все машины пропусти и-
Счастливого пути!
Команда «Быстрые белки». Девиз:
Наш девиз всегда таков - Не пускать вперед врагов.
Светофор: Для того, чтобы отправиться в путешествие вам нужна карта с маршрутом (вручает каждой команде карты).
Ведущий: Куда мы отправляемся?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию №1 «Запрещается - разрешается» ( Музыкальный зал)
Кататься на велосипеде без шлема /запрещается;
Кататься на велосипеде во дворе /разрешается;
Кататься на велосипеда по проезжей части /запрещается;
Вести велосипед за руль по пешеходному переходу /разрешается;
Ездить, не держась за руль /запрещается;
Переходя дорогу посмотреть сначала налево, затем направо /разрешается;
Катать на багажнике друга /запрещается;
Ехать на велосипеде и петь песню /запрещается;
Переходить проезжую часть на красный сигнал светофора /запрещается;
Кататься на велосипеде, где установлен знак белого цвета с красной каймой с изображением велосипеда внутри /запрещается;
Кататься на велосипеде, где установлен знак синего цвета с изображением велосипеда внутри /разрешается;
Уважать правила дорожного движения /разрешается
( за большинство правильных ответов команда получает жетон) и каждая команда получает конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)
Ведущий: Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию №2 «Улицы моего города» (электронная игра в музыкальном зале )
- ПАРК ПОБЕДЫ - улица Ленина.
- Памятник М. Горького - улица М.Горького.
- Вокзал - улица Морская.
- Детский сад « Голубые Дорожки» - 50 лет ВЛКСМ 6.
- Памятник Б.М. Думенко - улица Б.М. Думенко.
- Перекресток - 50 лет СССР.
( за большинство правильных ответов команда получает жетон) и каждая команда получает конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)
Ведущий: Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в холл №3 «Загадочная», перекрыла дорогу Старуха Шапокляк, «визг тормозов».
Воспитатель: Вы кто такая?
Шапокляк : А разве вы меня не узнаете? Ребята, как меня зовут (Ответы детей)
Воспитатель: Вы грубо нарушили правила дорожного движения.
Шапокляк : Еще чего, никаких правил я не знаю, и знать не хочу: где хочу, там и сижу.
Воспитатель: Дети, а можно ли играть на проезжей части ( ответы детей).
Шапокляк:
А теперь я вас проверю,
И игру для вас затею.
Я задам сейчас вопросы –
Отвечать на них непросто. ВЫ попали на станцию «Загадочная»
Эту ленту не возьмешь
И в косичку не вплетешь.
На земле она лежит
Транспорт вдоль по ней бежит. («Дорога»)
Что за чудо – длинный дом?
Пассажиров много в нем!
Носит обувь из резины
И питается бензином. («Автобус»)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем! («Велосипед»)
На обочинах стоят,
Молча с нами говорят.
Всем готовы помогать.
Главное – их понимать. (Дорожные знаки)
( за большинство правильных ответов команда получает жетон) и каждая команда получает конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)
Шапокляк: Молодцы!
Ведущий: Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в спортивный зал №4 «Кроссворд».
Инструктор:
Дети, я буду задавать по одному вопросу каждой команде и правильный ответ вписывать в кроссворд. Кто правильно выполнит задание получает жетон.
1— то место, где останавливается общественный транспорт;
2 — слово, противоположное по значению слову «тьма»;
3 — двухколесный транспорт;
4 — то, что соединяет противоположные берега реки;
5 — общественный транспорт;
6 — вид твердого покрытия дороги;
7 — большой грузовик;
8 — то, за что держится водитель.
О | С | Т | А | Н | О | В | К | А | |||||||||||||||||||||||||
С | В | Е | Т | ||||||||||||||||||||||||||||||
В | Е | Л | О | С | И | П | Е | Д | |||||||||||||||||||||||||
М | О | С | Т | ||||||||||||||||||||||||||||||
А | В | Т | О | Б | У | С | |||||||||||||||||||||||||||
А | С | Ф | А | Л | Ь | Т | |||||||||||||||||||||||||||
С | А | М | О | С | В | А | Л | ||||||||||||||||||||||||||
Р | У | Л | Ь |
( за большинство правильных ответов команда получает жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)
Ведущий: Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в спортивном зале №5 «Езда на самокате».
Инструктор: Ребята, кто умеет кататься на самокате? Хотите попробовать? Вам нужно проехать, соблюдая все правила.
Задание: Проехать на самокате в одну сторону, не задевая кубики. А в другую сторону проехать по прямой. Кто быстрее выполнит задание получает жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)
Ведущий: Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в спортивном зале №6 «Автомульти» ( игра с интерактивной доской) . Инструктор: Все вы любите смотреть мультфильмы. Сейчас проверим, знаете ли вы, на каком транспорте передвигались герои мультфильмов. Я буду задавать вопросы по очереди каждой команде, за правильный ответ вы получите жетон.
-На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке).
- Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Двухколесный велосипед).
- Что подарили родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед).
- Во что превратила добрая Фея тыкву для Золушки? (В карету).
- На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре самолете).
- Какой личный транспорт у Бабы Яги? (Ступа).
- На чем катался Кай? (На санках). Молодцы ребята, выполнили задание ( за правильный ответ команда получает жетон и к конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)
Ведущий: Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в спортивном зале №7 «Собери слово».
Инструктор: Дети вы буквы знаете? Читать умеете? А вот сейчас мы проверим. Перед вами мячи на них буквы, вам необходимо собрать зашифрованное слово ( ПЕШЕХОД, СВЕТОФОР).
Задание: дети строятся командами в колонну, перед ними обручи, в них мячи с буквами зашифрованного слова. Нужно выложить слово из букв. Кто быстрее и правильно выполнит задание получает жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)
Ведущий: Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в холл №8 «Дорисуй знак» (встречает Шапокляк).
Шапокляк: Ну, что ж, ребятишки, девчонки и мальчишки! Загадки вы хорошо отгадывали, теперь я хочу проверить как вы рисовать умеете! Перед вами картинки, которые я немножко испортила, вам нужно подумать и дорисовать недостающие элементы в них. Кто быстрее и правильно выполнит задание получит жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора).
Ведущий: Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в музыкальный зал №9 «Танцевальная». Дети танцуют флешмоб, повторяя движения за взрослым ( каждая команда получает конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)
Ведущий: Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в музыкальном зале №10 «Путаница».
Ведущий: Дети, кто из вас знает хорошо дорожные знаки? Вот сейчас мы это и проверим. Вы видите перед вами много дорожных знаков. Но нужны нам не все. Команда «Зебра» должна будет собрать все предупреждающие знаки, а команда «Быстрые белки»- запрещающие ( команды строятся в две колонны, бегут по одному, находят среди знаков на полу те, которые соответствуют заданию).
Кто быстрее и правильно выполнит задание получит жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора).
Ведущий: Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту), построились команды в шеренгу. Под музыку в музыкальный зал заходит Светофор.
Светофор: Дети, вам моя карта помогла в поиске потерянных вещей инспектора? (ответы) И где же они?( воспитатель обращается к детям: теперь нам нужно все элементы собрать в одно целое).
Светофор: А вот же они(достает из кармана свисток и жезл ) вручает инспектору.
Светофор: Девчонки и мальчишки! Вот вы и выполнили все задания квест-игры « Тропа безопасности». Пора подсчитать жетоны, и выяснить кто же победитель сегодняшней игры ( капитаны команд отдают жетоны Светофору, жюри подсчитывает результаты и объявляет победителей).
Дать слово инспектору …….. и вручает диплом победителя.
Светофорчик: Вы молодцы, я вижу, что вы знаете правила дорожного движения, а теперь я пойду в другой детский сад, а вам напоминаю о том, что бы вы не забывали о соблюдении правил дорожного движения .До свидания!!
Ход игры:
Игра начинается в музыкальном зале. Команды входят в зал под марш, детей встречает Светофор.
Светофор:
-Здравствуйте друзья! Сегодня к нам в гости пришли :
заведущий детского сада «Голубые дорожки» - Елена Алексеевна Рожина;
старший воспитатель детского сада «Голубые дорожки» - Ирина Владимировна, инспектор Елена Викторовна Владимирова ( поприветствуем), а также Родительский патруль команды Юных Помощников Инспекторов Движения (поприветствуем). Мы сегодня вам расскажем о Правилах Дорожного Движения. Итак, мы начинаем.
Капитан команды ЮПИД: Вас приветствует команда ЮПИД.
Команда ЮПИД: «Светофорчики»
Капитан команды ЮПИД: наш девиз:
Заявляем твёрдо мы,
Скажем без сомненья:
Очень в жизни нам нужны Правила движенья.
Наша Речевка:
- Раз, Два!
- Три, четыре!
- Три, четыре!
- Раз, два!
Кто шагает дружно в ряд?
Это мы – ЮПИД отряд!
ПДД мы изучаем и ребятам объясняем.
Что такое переход,
Знать, что должен пешеход.
К знаньям всех мы призываем
Никогда не унываем!
Наша песня ( дети поют песню, и садятся на стульчики).
Раздается стук в дверь и заезжает почтальон на самокате и передает письмо.
Светофорик:
Дети на конверте надпись «Для ребят подготовительных групп от сотрудника ГИБДД» ( вскрывает письмо и читает).
«Дорогие, мальчики и девочки! Я инспектор ГИБДД, попал в неприятную ситуацию, у меня пропали очень важные вещи. Без них я не могу работать. Помогите мне их найти! Надеюсь на вашу смекалку».
Светофорик: Поможем, инспектору ГИБДД? Только для этого нам нужно отправиться в путешествие по станциям и выполнить все задания ( дети согласились).
Светофор: Предлагаю назвать наше путешествие - квест- игра «Тропа безопасности». За правильный ответ команда получит жетон и элемент от потерянной вещи инспектора. Победит та команда, которая соберет больше жетонов. Ну что, вы готовы? (Ответы детей). Команды на построение (команды строятся). Команды представляют свои названия и девизы.
Команда «Зебра» . Девиз:
Зеброй назван переход,
Чтобы двигаться вперед.
Все машины пропусти и-
Счастливого пути!
Команда «Быстрые белки». Девиз:
Наш девиз всегда таков - Не пускать вперед врагов.
Светофор: Для того, чтобы отправиться в путешествие вам нужна карта с маршрутом (вручает каждой команде карты).
Ведущий: Куда мы отправляемся?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию №1 «Запрещается - разрешается» ( Музыкальный зал)
Кататься на велосипеде без шлема /запрещается;
Кататься на велосипеде во дворе /разрешается;
Кататься на велосипеда по проезжей части /запрещается;
Вести велосипед за руль по пешеходному переходу /разрешается;
Ездить, не держась за руль /запрещается;
Переходя дорогу посмотреть сначала налево, затем направо /разрешается;
Катать на багажнике друга /запрещается;
Ехать на велосипеде и петь песню /запрещается;
Переходить проезжую часть на красный сигнал светофора /запрещается;
Кататься на велосипеде, где установлен знак белого цвета с красной каймой с изображением велосипеда внутри /запрещается;
Кататься на велосипеде, где установлен знак синего цвета с изображением велосипеда внутри /разрешается;
Уважать правила дорожного движения /разрешается
( за большинство правильных ответов команда получает жетон) и каждая команда получает конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)
Ведущий: Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию №2 «Улицы моего города» (электронная игра в музыкальном зале )
- ПАРК ПОБЕДЫ - улица Ленина.
- Памятник М. Горького - улица М.Горького.
- Вокзал - улица Морская.
- Детский сад « Голубые Дорожки» - 50 лет ВЛКСМ 6.
- Памятник Б.М. Думенко - улица Б.М. Думенко.
- Перекресток - 50 лет СССР.
( за большинство правильных ответов команда получает жетон) и каждая команда получает конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)
Ведущий: Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в холл №3 «Загадочная», перекрыла дорогу Старуха Шапокляк, «визг тормозов».
Воспитатель: Вы кто такая?
Шапокляк : А разве вы меня не узнаете? Ребята, как меня зовут (Ответы детей)
Воспитатель: Вы грубо нарушили правила дорожного движения.
Шапокляк : Еще чего, никаких правил я не знаю, и знать не хочу: где хочу, там и сижу.
Воспитатель: Дети, а можно ли играть на проезжей части ( ответы детей).
Шапокляк:
А теперь я вас проверю,
И игру для вас затею.
Я задам сейчас вопросы –
Отвечать на них непросто. ВЫ попали на станцию «Загадочная»
Эту ленту не возьмешь
И в косичку не вплетешь.
На земле она лежит
Транспорт вдоль по ней бежит. («Дорога»)
Что за чудо – длинный дом?
Пассажиров много в нем!
Носит обувь из резины
И питается бензином. («Автобус»)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем! («Велосипед»)
На обочинах стоят,
Молча с нами говорят.
Всем готовы помогать.
Главное – их понимать. (Дорожные знаки)
( за большинство правильных ответов команда получает жетон) и каждая команда получает конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)
Шапокляк: Молодцы!
Ведущий: Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в спортивный зал №4 «Кроссворд».
Инструктор:
Дети, я буду задавать по одному вопросу каждой команде и правильный ответ вписывать в кроссворд. Кто правильно выполнит задание получает жетон.
1— то место, где останавливается общественный транспорт;
2 — слово, противоположное по значению слову «тьма»;
3 — двухколесный транспорт;
4 — то, что соединяет противоположные берега реки;
5 — общественный транспорт;
6 — вид твердого покрытия дороги;
7 — большой грузовик;
8 — то, за что держится водитель.
О | С | Т | А | Н | О | В | К | А | |||||||||||||||||||||||||
С | В | Е | Т | ||||||||||||||||||||||||||||||
В | Е | Л | О | С | И | П | Е | Д | |||||||||||||||||||||||||
М | О | С | Т | ||||||||||||||||||||||||||||||
А | В | Т | О | Б | У | С | |||||||||||||||||||||||||||
А | С | Ф | А | Л | Ь | Т | |||||||||||||||||||||||||||
С | А | М | О | С | В | А | Л | ||||||||||||||||||||||||||
Р | У | Л | Ь |
( за большинство правильных ответов команда получает жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)
Ведущий: Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в спортивном зале №5 «Езда на самокате».
Инструктор: Ребята, кто умеет кататься на самокате? Хотите попробовать? Вам нужно проехать, соблюдая все правила.
Задание: Проехать на самокате в одну сторону, не задевая кубики. А в другую сторону проехать по прямой. Кто быстрее выполнит задание получает жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)
Ведущий: Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в спортивном зале №6 «Автомульти» ( игра с интерактивной доской) . Инструктор: Все вы любите смотреть мультфильмы. Сейчас проверим, знаете ли вы, на каком транспорте передвигались герои мультфильмов. Я буду задавать вопросы по очереди каждой команде, за правильный ответ вы получите жетон.
-На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке).
- Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Двухколесный велосипед).
- Что подарили родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед).
- Во что превратила добрая Фея тыкву для Золушки? (В карету).
- На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре самолете).
- Какой личный транспорт у Бабы Яги? (Ступа).
- На чем катался Кай? (На санках). Молодцы ребята, выполнили задание ( за правильный ответ команда получает жетон и к конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)
Ведущий: Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в спортивном зале №7 «Собери слово».
Инструктор: Дети вы буквы знаете? Читать умеете? А вот сейчас мы проверим. Перед вами мячи на них буквы, вам необходимо собрать зашифрованное слово ( ПЕШЕХОД, СВЕТОФОР).
Задание: дети строятся командами в колонну, перед ними обручи, в них мячи с буквами зашифрованного слова. Нужно выложить слово из букв. Кто быстрее и правильно выполнит задание получает жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)
Ведущий: Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в холл №8 «Дорисуй знак» (встречает Шапокляк).
Шапокляк: Ну, что ж, ребятишки, девчонки и мальчишки! Загадки вы хорошо отгадывали, теперь я хочу проверить как вы рисовать умеете! Перед вами картинки, которые я немножко испортила, вам нужно подумать и дорисовать недостающие элементы в них. Кто быстрее и правильно выполнит задание получит жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора).
Ведущий: Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в музыкальный зал №9 «Танцевальная». Дети танцуют флешмоб, повторяя движения за взрослым ( каждая команда получает конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)
Ведущий: Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в музыкальном зале №10 «Путаница».
Ведущий: Дети, кто из вас знает хорошо дорожные знаки? Вот сейчас мы это и проверим. Вы видите перед вами много дорожных знаков. Но нужны нам не все. Команда «Зебра» должна будет собрать все предупреждающие знаки, а команда «Быстрые белки»- запрещающие ( команды строятся в две колонны, бегут по одному, находят среди знаков на полу те, которые соответствуют заданию).
Кто быстрее и правильно выполнит задание получит жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора).
Ведущий: Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту), построились команды в шеренгу. Под музыку в музыкальный зал заходит Светофор.
Светофор: Дети, вам моя карта помогла в поиске потерянных вещей инспектора? (ответы) И где же они?( воспитатель обращается к детям: теперь нам нужно все элементы собрать в одно целое).
Светофор: А вот же они(достает из кармана свисток и жезл ) вручает инспектору.
Светофор: Девчонки и мальчишки! Вот вы и выполнили все задания квест-игры « Тропа безопасности». Пора подсчитать жетоны, и выяснить кто же победитель сегодняшней игры ( капитаны команд отдают жетоны Светофору, жюри подсчитывает результаты и объявляет победителей).
Дать слово инспектору …….. и вручает диплом победителя.
Светофорчик: Вы молодцы, я вижу, что вы знаете правила дорожного движения, а теперь я пойду в другой детский сад, а вам напоминаю о том, что бы вы не забывали о соблюдении правил дорожного движения .До свидания!!
«Для детей подготовительных групп
от сотрудника ГИБДД»
«Дорогие, мальчики и девочки! Я инспектор ГИБДД, попал в неприятную ситуацию, у меня пропали очень важные вещи. Без них я не могу работать. Помогите мне их найти! Надеюсь на вашу смекалку».
Квест–игра «Тропа безопасности»
по правилам дорожного движения
для детей старшего дошкольного возраста
Этап 1 - Музыкальный зал:
Остановка №1 «Запрещается - разрешается» ( викторина)
Остановка №2 «Улицы моего города» (электронная игра)
Этап 2 - Холл:
Остановка №3 «Загадочная остановка» (загадывание загадок)
Этап 3 - Спортивный зал:
Остановка №4 «Дорожный знак» (собери )
Остановка №5 «На самокате» ( эстафета)
Остановка №6 «Автомульти» (интерактивная доска)
Остановка №7 «Собери слово» (дидактическая игра)
Этап 4 – Холл:
Остановка №8 «Дорисуй знак»
Этап 5 - Музыкальный зал
Остановка №9 «Танцевальная»
Остановка №10 «Путаница»
С правилами
дорожного движения
нужно дружить с детства!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы "Здравствуй, Новый год!"
Веселый новогодний праздник на двух языках с участием Бабы Яги. Дети исполняют песни, читают стихи, играют татарские и русские игры и получают подарки....
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы"Буратино идет в школу"
Выпускной праздник для детей подготовительной группы "Буратино идет в школу"...
Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы "В гостях у Деда Мороза"; Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы "Кругосветное путешествие Деда Мороза";
Новогодние сценарии для дошкольников...
"Как дети вернули голос Деду Морозу" - сценарий Новогоднего праздника для детей подготовительной группы
Врака и Забияка проникают на праздник к детям и пытаются их оставить без подарков. Заколдовывают Деда Мороза, у него пропадает голос. И только дети его спасают....
«Мы – дети планеты Земля!» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы
Задачи: - воспитание уважительного отношения к человеку труженику, результатам его труда, родной земле;- формирование представления о Земле и о жизни людей на Земле;- обобщение предс...
Сценарий праздничного утренника для детей подготовительной группы « Карлсон и Фрекен Бок в гостях у детей»
Один из любимых праздников – 8 Марта! Этот день согрет лучами солнца, женскими улыбками и украшен россыпью цветов. Конечно, какой праздник без веселых героев. Гостями праздника были: весёлый и о...
Сценарий тематического досуга для детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
Сценарий тематического досуга для детей подготовительной группы...