интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"
материал

Михайлова Елена Владимировна

Данное мероприятие было проведено в день дошкольного работника.

Цель: сплотить коллектив детского сада

Задачи: 

- создать доброжелательную атмосферу;

- вызвать желание сотрудников поучаствовать в интеллектуальной игре, проявить свою эрудицию.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект игры21.12 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Что? Где? Когда» на день дошкольного работника 27.09. 22 в 13.00

Звучит торжественная музыка, выходят 2 ведущих

Вед1 : Здравствуйте, коллеги, здравствуйте, друзья!

Сегодня день особенный, забыть о нём нельзя.

Вед2:Много – много лет назад, в такой же день осенний,

В стране открыт был детский сад и стал он садом первым.

В этот день теперь мы праздник отмечаем,

Всех, кто с дошколятами работает, сегодня поздравляем.

Вед1:Сегодня в этом зале собрались все те, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу», «не могу», «не умею»,кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными.

Вед2:Собрались мы в этом зале, радость встречи друг другу даря,

Мы сегодня подарим вам песню, в этот светлый день сентября!

Песня: «  попурри»

Уважаемые коллеги, у каждого из вас на стульях прикреплены осенние листочки. Пожалуйста, открепите листочек, там для вас есть небольшое поздравление с праздником. Сохраните, листочек.

Вед1:Мы сегодня рады приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где?Когда?(звучитмузыка)»!
Сегодня против команд «оптимистов» и «эрудитов»     играют      родители ваших подопечных и их дети и мы – ведущие этой игры.


Вед: У кого листочки зеленого цвета просьба  занять свои места за зеленый игровой стол команду-это будет команда «оптимистов».  , а участников с розовыми  листочками прошу занять места за розовый игровой стол. – команда эрудитов. А коллеги, у  которых желтые листочки, остаются на своих местах – это наши болельщики. Покажите свои листочки


А теперь прослушайте правила игры:


        Уважаемы знатоки, вы видите, на игровом столе стоит волчок со стрелкой, и лежат номера вопросов Капитан команды крутит волчок. На какой номер покажет стрелка волчка, тот вопрос мы озвучиваем.    Если стрелка волчка указывает на сектор, где нет номера с вопросом, берём ближайший по часовой стрелке. Вопрос обсуждается игроками по песочным часам. За каждый правильный ответ знатокам дается 1 очко. Выигрывает та команда, которая набрала большее количество очков. Результаты после каждого раунда будут вывешиваться на табло.
         Уважаемые знатоки, вы прослушали правила и, теперь, пришло время начинать игру. Необходимо определиться, какая команда начнет игру первой. Предлагаю  вопрос. Отвечает та команда, где первым поднял руку игрок.

Вопрос:

Каких камней в море нет (сухих)

1 Раунд
Давайте заведём волчок. Капитан команды крутит волчок. (
Музыка).
Против вас играют родители                . Отвечает на вопрос  команда……………

  • 1.1Вопрос от  родителей: внимание на экран.отвечает команда.

Раньше этот предмет был свинцовым. Вся беда в том, что он пачкал руки. Он прошёл стадию обновления и  доработки . Теперь им пользуются дети и взрослые. Внимание вопрос: Что это такое?  (вставлявшиеся в металлические зажимы свинцовые, серебряные стержни дававшие темно-серые или коричневые тона употреблялись в 12-16 веках. Это и были прототипы современного карандаша.

1.2 В перечне символических имен она расположена точно по середине. Однако считается, что из жизни она уходит, как капитан с погибающего корабля. Кто же она? (Надежда)

  • Минута на размышление.  Отвечать будет .

Внимание ! правильный ответ

 и счёт

  1. раунд

2.1Вопрос  от детей внимание на экран (про детский сад,

2.2про работу)

  1. раунд

3.1Музыкальная пауза внимание на экран  «Песня про детский сад,

3.2 танец «Детство»

  1. раунд

4.1Черный ящик  (, шампанское)

Напиток свойства которого благоприятно влияют на кожу лица, если им протирают кожу то она становится упругой и свежий, но если погрузить полностью тело, то грозит смертельная опасность. Организм впитывает напиток через кожу, мгновенно вызывая отравление. Поэтому его можно добавить в воду лишь в небольшом количестве. 

4.2Черный ящик

Она может постареть всего за пару  часов. Она приносит людям пользу, убивая при этом себя .Ветер и вода могут спасти ее от гибели. Что это такое? (свеча)

  1. раунд

5.1.Блиц турнир.

Команда 1:

Пролжить пословицу

  1. Где родился………..(там и пригодился)
  2. Всяк кулик………(свое болото хвалит)
  3. Для Родины своей ни сил,……..(ни жизни не жалей)

Команда 2

  1. Дома и стены……..(помогают)
  2. Береги землю родимую……..(как мать любимую)
  3. Живем не тужим………(своей Родине служим)

как вашей команде удаётся отвечать на все вопросы? А может самые трудные вопросы впереди ?

Удачи знатокам , а я предлагаю сделать перерыв и объявляю кофепаузу.

В заключении нашего праздника, мы по традиции исполним песню, которая стала нашим гимном «Надежда»

Уважаемые знатоки! Вы справились с заданием отлично. Надеюсь, что предложенная тема была интересной, а информация, которую вы сегодня получили, окажется для вас полезной. Большое спасибо всем участникам игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальный педагог - интеллектуальные дети

Статья рассказывает как развивать интеллект...

Сценарий интеллектуального турнира между семьями воспитанников подготовительных групп «Мама, папа, я – интеллектуальная семья!»

Интеллектуальный конкурс между семьями, включающий в себя задания по различным областям программы, а так же творческие задания (загадки. ребусы, головоломки, танцевальные паузы, задания на воображение...

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Конспект интеллектуальной игры

Цель:1. Учить детей работать в микрогруппе, уметь предлагать несколько вариантов ответов2. Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление.3. Умение отвечать четко, яс...

Особенности нарушений звукопроизношения у детей с интеллектуальной недостаточностью по сравнению с детьми с нормальным интеллектуальным развитием

Особенности  нарушений  звукопроизношения  у  детей  с интеллектуальной  недостаточностью  по  сравнению  с  детьми  с  нормальным  инт...

Сценарий интеллектуального конкурса для старшей группы «Мама, папа, я — интеллектуальная семья»

Задачи:1. повышать родительскую компетентность;2. способствовать установлению и развитию отношений партнёрства и сотрудничества родителя с ребёнком;3. формировать у детей психологическую готовность к ...