Сценарий развлекательной программы «ВЕСЁЛЫЕ ПИЖАМЫ» для детей 6-7 лет.
материал (подготовительная группа)
Цель:
- учить детей творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками и родителями;
Задачи:
- приобщать к здоровому образу жизни;
- развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, выдержки и настойчивости;
- укреплять внутрисемейные отношения посредством досуга;
- включить родителей в игровую деятельность и сплочение родительского коллектива.
Реквизиты: пижамы или ночные сорочки, подушки, простыни, детские носочки, детские тапочки, воздушные шары, мягкие игрушки
Пижамная вечеринка подарит детям незабываемые эмоции, ведь, надевая пижаму в этот вечер, не нужно отправляться в кровать, а можно устраивать бои подушками, петь, танцевать и веселиться.
Главными атрибутами праздничного декора в этот день станут одеяла, покрывала, подушки и плюшевые игрушки, которые можно разложить на пол, на диваны и другую мебель. И чем их больше, тем лучше. Также можно развесить тематические плакаты и надуть с десяток шариков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 40.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлекательной программы «ВЕСЁЛЫЕ ПИЖАМЫ» для детей 6-7 лет.
Цель:
- учить детей творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками и родителями;
Задачи:
- приобщать к здоровому образу жизни;
- развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, выдержки и настойчивости;
- укреплять внутрисемейные отношения посредством досуга;
- включить родителей в игровую деятельность и сплочение родительского коллектива.
Реквизиты: пижамы или ночные сорочки, подушки, простыни, детские носочки, детские тапочки, воздушные шары, мягкие игрушки
Пижамная вечеринка подарит детям незабываемые эмоции, ведь, надевая пижаму в этот вечер, не нужно отправляться в кровать, а можно устраивать бои подушками, петь, танцевать и веселиться.
Главными атрибутами праздничного декора в этот день станут одеяла, покрывала, подушки и плюшевые игрушки, которые можно разложить на пол, на диваны и другую мебель. И чем их больше, тем лучше. Также можно развесить тематические плакаты и надуть с десяток шариков.
Ход праздника:
Под музыку без объявления дети выходят из кулис, проходят через центр зала и садятся на стулья. Таким образом показывая свой наряд как на подиуме.
Воспитатель:(Выходит последним, участвуя в показе мод)
Каждый вечер все пижамки
Веселятся и шалят,
Не помогут даже няньки,
Успокоить всех ребят.
Сегодня будет много песен, танцев, весёлых конкурсов и загадок. Вы готовы начать веселье?
дети отвечают
Воспитатель: Ещё громче - вы готовы веселиться?
дети отвечают
Воспитатель: Отлично! Давайте начнём с весёлой песни, в которой расскажем, как же надо веселиться на пижамной вечеринке!
музыка А. Васкауцан, текст О. Каганович
1. Тащи скорей пижаму,
Ты в ней не будешь спать,
Все вместе на кровати
Мы станем танцевать.
Пусть от подушки перья
Летят со всех сторон,
Легко мы этой ночью
Прогоним сладкий сон.
От родителей получен
Положительный ответ,
Но главное: на праздник
Без смеха хода нет!
Припев: Пижама-пати,
Мы ждем вас на закате!
Пижама-пати,
Друзья, подруги, кстати!
Пижама-пати,
Танцуем на кровати!
Пижама-пати,
Нам ночи всей не хватит!
2. Не слышно колыбельных,
А музыка гремит,
На этот праздник жизни
Нас тянет, как магнит.
Молочные коктейли
Сегодня на столе,
На лучшую пижаму
Устроим дефиле!
Если есть у вас пижама,
Двери в праздник распахнем,
Танцуйте вместе с нами,
А после отдохнём
припев
3. Ложатся ровно в девять
В кровати малыши.
Мы распеваем дружно,
Смеемся от души.
От зависти соседи
Нам в потолок стучат,
В том, что живете скучно,
Никто не виноват.
А когда наступит утро,
Сладкий сон похитит нас,
Но мы запомним вечер,
Все было супер-класс!
припев 2 раза
Чтение стихотворений:
Л. Ефим-Олина
Попрошу я - папу, маму
Чтоб купили мне пижаму.
В старой, целый год спала
Стала мне она, мала.
Не удобно, тесно в ней,
Новую хочу скорей.
Розовато-нежную
или белоснежную.
Е. Мазаанко
Я за новую пижаму
Расцелую свою маму:
Спать теперь тепло и сладко –
Ночью ждёт меня кроватка.
А. Кавизо
Днём не нужна нам пижама,
В шкаф убралА её мама -
Там она лежать должна
До вечернего темна,
А потом её опять
Будет Саша надевать -
Снова ей придёт пора
Быть на Саше до утра
Т. Привалова
Как мне нравятся пижамы,
Те, что носят зебры мамы.
В них ведь можно загорать,
Не снимая, постирать,
В речке летом искупаться,
Даже можно в ней подраться!
Поваляться под кустом,
Носить вечером и днём,
У костра сидеть в пижаме,
Рассказать страшилку маме,
Звёзды с папой посчитать
И под утро засыпать.
Попрошу-ка свою маму
Сшить мне зебрину пижаму!
Воспитатель: Молодцы! Усаживайтесь поудобней нас ждёт конкурс "Угадай мелодию"! Все любят петь?
дети отвечают
Воспитатель: Тогда смело запевайте, как только угадаете, что же за песня.
Конкурс "Угадай мелодию"
Использовать можно любые детские песни, можно предварительно спросить у детей какие у них любимые песни. Так же в тему праздника можно использовать колыбельные. Как вариант игры можно разбить детей на команды и задавать песни по очереди, кто больше отгадает, тот победил. В моём сценарии данный конкурс не является соревновательным.
Воспитатель: Ура, все песни угадали. Теперь я предлагаю ещё поиграть. Девочки любят играть в дочки матери? (дети отвечают) А кукол умеете пеленать? (дети отвечают) Вот мы сейчас это проверим!
Игра "Заверни ляльку"
Инвентарь: куклы пелёнки по количеству участников.
Задача: быстрее остальных запеленать куклу.
Лучше участников брать не более трёх человек, чтобы всех было хорошо видно. При необходимости игру повторяют 2-3 раза. Победителям можно подарить маленькую куколку, а участникам утешительный приз, например леденец на палочке.
Воспитатель: Дети справились с заданием, а теперь давайте посмотрим, как умеют пеленать лялек мамы! Кто самый смелый, выходите! Покажите мастер-класс.
Музыкальный номер- игра на колокольчиках
Под музыкальный аккомпанемент (у меня фонограмма) дети по партиям играют на колокольчиках
Воспитатель: Теперь наш капризный малыш успокоился и хочет спать.. А самое лучшее средство для убаюкивания - это колыбельная. Давайте споем ее.
Колыбельная для куклы. Т.Бурцева
1.Подарила мне мама куклу
И сказала Подружку дарю.
Только плачет и плачет кукла.
Ты ей спой колыбельную.
Припев.
Кукла, не плачь, луна на небе светит.
Кукла, не плачь, тебе спою я песню,
Как далеко, как далеко
Солнышко тоже спать легло.
2.Скоро, скоро тёмный вечер,
Спать я куклу уложу.
Будет, будет слушать кукла
Колыбельную мою.
Припев (2 раза).
Воспитатель: Куклы спят, чтобы их не тревожить, мне кажется, самое время подкрепиться! Разделимся на две команды. Слева пусть будет команда "Теплые пижамы", а справа "Пушистые тапочки". У меня есть угощение. Каждая команда получает пакетик, по очереди вы должны передавать его и брать оттуда по одной сладости, так пока они не закончатся, но помните, угощений должно хватить на всех! Побеждает команда у которой быстрее опустеет пакетик. Готовы? Начали!
Воспитатель: Вот такой получился вкусный конкурс. Что-то мы засиделись пора потанцевать. Приветствуем танец "Баю-баюшки-баю".
Танец Баю-баюшки-баю. Фонограмма: одноименная песня из мультсериала "Маша и медведь"
Воспитатель: Под такую колыбельную точно не уснуть, а все знают из какого мультфильма эта песня? (дети отвечают) Конечно "Маша и медведь"! А вы любите смотреть мультфильмы? (дети отвечают) Давайте посмотрим, как хорошо вы знаете мультипликационных героев. Отвечайте на мои вопросы дружно и громко!
Викторина по мультфильмам.
Можно за правильные ответы давать небольшие сувениры, например значки, брелочки, магниты с мульт-персонажами. В таком случае ответы дети должны давать по поднятию руки, кто первый.
1. Какие слова мышам говорил кот Леопольд? (Ребята, давайте жить дружно!)
2. Назовите имя зелёного друга Чебурашки. (Крокодил Гена)
3. В каком мультфильме главные герои - маленькие человечки, которые занимаются ремонтом бытовой аппаратуры и техники? (Фиксики)
4. Назовите название мультфильма, главную героиню которого зовут Маша, и с нею случаются разные весёлые истории. (Маша и медведь)
5. Как звали говорящего коня серии мультфильмов про трёх богатырей? (Юлий)
6. В каком мультфильме 4 героя - черепахи, и все они - супергерои? (Черепашки ниндзя)
7. Назовите число пятнистых щенков из знаменитого мультфильма про далматинцев. (101)
8. В этом мультфильме главный герой зелёного цвета, с большими головой и животом. Он влюбился в принцессу Фиону. (Шрек)
9. Главный герой этого мультика - мальчик, человек, которого воспитали джунгли и звери. (Маугли, Книга джунглей)
10. В каком мультфильме герои - животные Африки, сбежавшие из зоопарка. (Мадагаскар)
11. Какой мультгерой прилетел к нам с луны? (Лунтик)
12. Какие слова волк из мультфильма "Ну погоди" кричал зайцу, когда тот его обманывал? (Ну, заяц, погоди!)
13. В каком мультфильме одним из главных героев был дядя Фёдор? (Простоквашино)
14. Сказочный человек с пропеллером за спиной. (Карлсон)
15. Назовите любимое лакомство Карлсона. (Варенье)
16. Назовите клички собак, которые летали в космос, про которых существует мультсериал "Озорная семейка". (Белка и стрелка)
17. Как звали почтальона из мультика "Простоквашино" (Печкин Игорь Иванович)
18. В каком мультике обезьянка, попугай и слонёнок шагами измеряли длину удава? (38 попугаев)
19. Какого животного приручил викинг? (Дракона "Ночная фурия" в мультфильме "Как приручить дракона")
20. У кого в дверях застрял Винни Пух? (Кролик)
Воспитатель: Вот и закончились мои вопросы. Теперь давайте проверим какие вы ловкие. Поиграем в черепашек.
Игра-эстафета "Черепашки"
Инвентарь: Подушки по количеству команд.
Ход игры: дети стоят в колоннах, первый игрок встаёт на четвереньки, ему на спину кладут подушку - это "панцирь черепахи", задача доползти до отмеченного места, вернуться обратно, не потеряв при этом подушку и передать эстафету следующему игроку. Побеждает команда, первая завершившая эстафету. Победителям можно подарить плюшевые сувениры или сладкие призы. Чаще всего в таких эстафетах побеждает дружба. Чтобы это было легче сделать, можно сказать, что команда которая пришла позже была аккуратнее и не роняла подушку на пол.
Воспитатель: Вот это борьба! Давайте теперь проверим кто более прыгучий, кому ничего не мешает. Устроим бег в наволочках!
Эстафета "Бег в наволочках"
Инвентарь: большие наволочки (70*70) по количеству команд.
Ход игры: дети остаются в колоннах, первый игрок залезает ногами в наволочку, добегает до отмеченного места, так же возвращается к команде и передаёт эстафету следующему игроку. Побеждает команда, первая завершившая эстафету. Призы можно подарить по итогам двух эстафет.
Воспитатель: Все добежали до конца, молодцы.
Воспитатель: Ну а теперь отдохнём и отгадаем загадки! Но загадки не простые, а самые-самые вкусные.
Викторина "Сладости"
Отгадавшим правильно можно дарить что-то сладкое.
1. Сварит бабушка из ягод что-то вкусненькое на год.
Ах, какое объедение - ароматное.... (варенье)
2. Сахарная рубашка, сверху - яркая бумажка.
Сладкоежки любят это. Что за лакомство? (конфета)
3. Пчелки летом потрудились, чтоб зимой мы угостились.
Открывай пошире рот, ешь душистый сладкий....(мёд)
4. В праздник я приду ко всем, я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем, сливки, шоколадки. (торт)
5. Я в стаканчике, рожке, вкусное и нежное.
Сделано на молоке, чаще - белоснежное.
В морозилках проживаю, а на солнце сразу таю. (мороженое)
6. Мама, милая, ну где ты? Доставай скорей сервиз.
Есть тягучие конфеты, под названием "кис-кис" (ириски)
7. Взбитых сливок облака, как воздушная река,
Вкусом покоряет мир пушистый сладенький... (зефир)
8. Мы бабуле помогали: тесто тонко раскатали,
Положили сладкий джем, не забыли вкусный крем,
Завернули, как конверт. Славным будет наш .... (рулет)
9. Можно что-нибудь испечь для знакомства и для встреч,
Подружиться чтоб помог, сладкий испеку .... (пирог)
10. Творог у неё внутри, откуси и посмотри.
Пирожку она подружка - вот румяная.....(ватрушка)
Воспитатель: После такого весёлого вечера пора ложиться спать, но никак не хочется. Покажите в танце как дома вы засыпаете.
Танец "Не хотим" фонограмма: музыкальная нарезка из песни "Спят усталые игрушки" слова З. Петровой, муз. А. Островского и музыки из кинофильма "Усатый нянь" композитор А. Рыбников
Воспитатель: Когда дети сладко засыпают в дом приходит тишина. В наш зал тоже пора прийти тишине, но с пустыми руками я не могу вас отпустить с этого праздника, для всех деток я приготовила дипломы и сладкие подарки.
На фоне звучит веселая музыка. Детям вручаются заранее подготовленные дипломы. "Самая весёлая пижама", "Самая яркая пижама", "Самая скромная пижама" и т.п
Воспитатель:
На пижамной вечеринке собралось пижамок пять
И хотела мама сказки деткам на ночь почитать!
Но пижамки не хотели, ну никак, ложиться спать,
И пижамки не хотели свои глазки закрывать,
Говорит одна пижамка: "У меня болит живот!"
А вторая прошептала: "Дайте с сыром бутерброд..."
Третьей мамочка сказала: "Ты такая егоза!",
А пижамка отвечала: "Я сегодня - стрекоза!"
И четвёртая пижамка не уляжется в кровать:
"Я хочу еще немножко с новым мишкой поиграть!"
...Только пятая пижамка не смеётся, а сопит...
Подошла к кроватке мама, а пижамка сладко спит.
Спасибо, Вам за праздник весёлых пижам! Надеюсь, что сегодня всем приснятся волшебные сны!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация программы «ВЕСЁЛОЕ ОРИГАМИ Для детей 5-7 лет»
Программа дошкольного образования «ВЕСЁЛОЕ ОРИГАМИ Для детей 5-7 лет»...
Коррекционно-развивающая программа «Весёлый язычок» для детей с тяжелыми нарушениями речи
Данная программа разработана как коррекционно - развивающая услуга по развитию речи детей от 3 до 5ти лет с ТНР. Занятия проводятся логопедом в игровой форме. Вся работа направленна на развитие ...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ВЕСЁЛЫЕ ЛАДОШКИ» для детей от 2 до 3 лет
Кружок «Веселые ладошки» направлен на развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 2-3 лет....
Авторская программа "Весёлая логоритмика" для детей младшего дошкольного возраста 3-5 лет
Данная программа предназначена для детей младшего дошкольного возраста, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию музыкально-эстетического и речевого развития дошкольни...
Дополнительная общеразвивающая программа «Весёлый язычок» для детей 3 – 4 лет
программа «Весёлый язычок»...
Рабочая программа: Современная спортивная хореография «Весёлый каблучок» для детей 3-5 лет (на основе программы под редакцией Ж.Е.Фирелевой, Е.Г.Сайкиной)
Программа имеет Современную-спортивную направленность и разработана на основе программы танцевально-игровой гимнастики для детей Ж.Е. Фирилевой, Е.Г. Сайкиной из учебно-методического пособия для педаг...
Дополнительно общеобразовательная общеразвивающая программа "Весёлая клеточка" для детей старшего дошкольного возраста
Программа дополнительного образования «Весёлая клеточка» социально-гуманитарной направленности составлена для детей старшего дошкольного возраста с учетом индивидуальных и возрастных особе...