Сценарий развлечения в старшей разновозрастной группе "День Знаний"
материал (подготовительная группа)
Обобщить знания детей о празднике День Знаний; развивать дружеские взаимоотношения между детьми, сплотить дружбу и взаимопонимание между детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий "День Знаний" | 21.53 КБ |
Предварительный просмотр:
День Знаний.
Цели: обобщить знания детей о празднике День Знаний; развивать дружеские взаимоотношения между детьми, сплотить дружбу и взаимопонимание между детьми.
Мероприятия проводится на улице. По содержанию очень простое, не требующее серьёзное подготовки. Участвуют дети старшей разновозрастной группы.
Ход мероприятия
Вед.: Дорогие ребята, сегодня мы с вами собрались для того, чтобы отметить очень важный праздник – День знаний. А почему он важный, как вы считаете? (Ответы детей.)
Потому что, знания нужны всем людям. Чтобы много знать, надо много учиться. Вы согласны? (Ответы детей.) К нам на праздник спешит какой-то гость, слышите?
(Звучит веселая музыка, и выходит клоун КЕША)
КЛОУН: А вот и я. Здравствуйте, вы, конечно, догадались кто я и как меня зовут? (Ответы детей.)
Вед.: Здравствуй, Кеша, мы сразу узнали тебя. Куда ты спешишь?
КЛОУН: Я хотел прокатиться на машине, но у меня ничего не получается – мотор не заводится. Машина какая-то неправильная. И что это за мастера эти – как что ни сделают, так всё испортят только! Тоже мне работнички.
Вед.: Слушай, Кеша, а разве ты умеешь ездить на машине?
КЛОУН: А чего там уметь? Сиди себе и руль крути. Машина сама повезёт. Это же техника.
Вед.: Вот именно, техника. А как ты мотор заводишь?
КЛОУН: Какой такой мотор? Никакого мотора я не видел. И зачем его заводить? Он что, заводная юла что ли?
Вед.: Эх ты, Кеша, разве ты не видел, как мастера включали зажигание?
КЛОУН: Какое такое зажигание? Кто же включает зажигание, машина зажжется и сгорит!
Вед.: Да, Кеша, ничего-то ты не знаешь. Как же ты собрался вести машину? Ведь тот, кто водит машину, называется ВОДИТЕЛЬ. Это значит, что он знает, как водить машину, он учился ВОДИТЬ.
КЛОУН: А зачем учиться-то, и так можно стать, кем захочешь. Я, например, стал великим поэтом безо всякой там учебы. Хотите, стихи почитаю?
Сияет море перед нами,
Летают МАЙКИ над волнами.
(раздается смех)
Вед.: Кеша, какие майки? Наверное, ЧАЙКИ!
КЛОУН: Не все ли равно МАЙКИ или ЧАЙКИ? Слушайте дальше.
Жил да был один пилот,
Провалился он в компот!
Послушайте еще: У королевы, у красы
Однажды выросли усы!
Вед.: (со смехом). Ну, Кеша, ну ты нас и насмешил! Нет уж, хватит. Тебе, дружок, учиться надо. Вот сегодня как раз День Знаний.
КЛОУН: А что такое День знаний?
Вед.: В этот день все ребята начинают учиться. Школьники идут в школу, ребята поменьше – в детский сад.
КЛОУН: А чему учатся дети в детском саду?
Вед.: Ребята, чему вы учитесь в детском саду? (Ответы детей: считать, говорить, танцевать, петь, рисовать.)
КЛОУН: Ух, ты! Как интересно … А зачем?
Вед.: А затем, Кеша, что, когда дети узнают побольше, они смогут пойти в школу, а потом пойдут в институт. А потом будут работать: врачом или поваром, или инженером – кто кем захочет.
КЛОУН: А возьмите меня в детский сад.
Вед.: Возьмем, ребята? Конечно, возьмем! Давайте, ребята, споём для Кеши песню, которую мы выучили в детском саду.
Песня: Учат в школе.
КЛОУН: Как вы хорошо поёте! Молодцы! И я научусь также петь.
Вед.: Конечно, научишься. А ещё в детском саду тебя научат танцевать. Вот так, посмотри.
Общий танец: Маленьких утят.
Вед.: Кеша, а ты загадки отгадывать умеешь?
КЛОУН: Конечно, запросто. Загадывайте.
Вед: Ну, тогда слушай.
Загадки про школу.
Стоит дом,
Кто в него войдёт,
Тот и ум приобретёт.(школа)
В этот день гурьбой весёлой,
Дружно все шагают в школу.(1 сентяря)
Вот он у доски стоит,
На него весь класс глядит.
Говорит он: «Ну начнём,
Все тетради достаём».(учитель)
Веселятся Коля, Лена
Значит в школе….(перемена)
До чего же скучно братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец!
Да нельзя, я –школьный…(ранец)
Портфель у меня не велик и не мал,
Лежат в нём тетради, букварь и …(пенал)
Я весь мир слепить готов
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин-
У меня есть…(пластилин)
На ноге стоит одной,
Крути-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.(глобус)
Первая книжка
Для всех детишек:
Учит-мучит,
А научит-радует.(азбука)
(Вед. загадывает Кеше загадки про школьные предметы, но Кеша отгадывает неправильно, дети ему помогают.)
Вед.: Кеша, а ты физкультурой занимаешься?
КЛОУН: А зачем! Мне и так хорошо без всякой там физкультуры.
Вед.: Ну как же физкультурой нужно заниматься для того, что быть здоровым, чтобы не болеть. Ведь когда ты болеешь, тебе ничего не хочется. А это значит, и учиться не хочется, и в детский сад и в школу идти тоже не хочется. Вот поэтому наши ребята покажут тебе Кеша как они по утрам делают зарядку. Вот сам посмотри.
Физическая зарядка : «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ».
.
Вед.: А ещё что бы много знать, быть умным надо быть очень внимательным. Сейчас проверим кто у нас самый внимательный.
Игра «Карлики и великаны» - на внимание.
Играющие становятся в круг. Ведущий говорит КАРЛИК-дети садятся, говорит ВЕЛИКАН- все должны встать. Кто ошибся тот выходит из игры.
Вед.: Кеша, а ты знаешь, что 1 сентября – День Знаний отмечают не только в нашей стране, а во всём мире. (Ответ.) А я сейчас предлагаю вам отправиться в путешествие по странам и узнать, как там дети приветствуют друг друга 1 сентября.
Музыкальная игра «Путешествие паровозиков».
(Под музыку дети двигаются несколькими паровозиками. Как только музыка заканчивается Ведущий объявляет страну в которую они попали и как там здороваются (рукопожатием, поклоном, трутся спинами и т.п.)
АВСТРАЛИЯ-РУКОПОЖАТИЕ.
ИТАЛИЯ-ПРИКЛАДЫВАНИЕ ЩЕКАМИ
ИСПАНИЯ- ОБНИМАНИЕ
КИТАЙ- ПОКЛОН
НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ-ПРИКОСНОВЕНИЕ НОСАМИ
Вед.: Кеша, а ты знаешь, что лежит в портфели у школьника.
КЛОУН: (почесывая затылок и немного подумав): Знаю.
Вед.: И наши старшие дошколята тоже уже знаю, хотя в школу пойдут только через год. Не хочешь ли ты посоревноваться с ними: «Кто быстрей соберет портфель»?
Игра «Кто быстрей соберет портфель».
Вед.: А ещё Кеша дети хотят научить тебя веселому танцу.
Танец «Если нравится тебе то делай так…»
Вед.: Вот так весело и интересно дети проводят день в детском саду.
КЛОУН: Теперь я понял, что такое много знать – это значит надо учиться. А учиться это значит трудиться и быть здоровым. А теперь мне пора, но я обязательно приду к вам в детский сад, чтобы узнать много нового и интересного (прощается, уходит).
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение
« Детский сад «Зоренька»
Сценарий развлечения в старшей разновозрастной группе
Тема: «День знаний.»
Подготовила воспитатель: Требунская. Т.В.
1 сентября 2020г.
с.Курья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для старшей группы " День знаний"
Сценарий развлечения для старшей группы...
Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы к 1 сентября "Волшебные яблоки Знаний".
Развлечение проводится в первую половину дня, сценарий составлен для разновозрастной группы, в котором дети читают стихи, поют песни, исполняют танец, и конечно же сюрпризные моменты и игры....
Сценарий развлечения в старшей группе «День знаний»
Цель: формирование знаний об общественной значимости праздника...
Сценарий развлечения для детей разновозрастных групп "День знаний с Фиксиками"
Сценарий развлечения для музыкалных руководителей и воспитателей дошкольных учреждлений....
Сценарий развлечения в старшей группе "День знаний !"
Создать у детей радостное, праздничное настроение.- Развивать музыкально-исполнительские способности детей, координацию движений.- Воспитывать эстетическое восприятие, дружеские взаимоотношение между ...
Сценарий развлечения для старших дошкольников "День знаний"
Сценарий для старших дошкольников, где они совершают путешествие к героям мультфильма "Простоквашино"...
Сценарий развлечения в старшей группе "День Знаний"
Цель: формирование представлений детей о празднике «День знаний»....