Сценарий праздника «День смеха с клоуном Фантиком»
материал

Рябова Ольга Владимировна

 Первого апреля состоялось развлечение на тему: «День смеха с клоуном Фантиком», целью которого стало  укрепление физического и психического здоровья детей. Развитие быстроты реакции, ловкости, координации движений, умение работать в команде, развитие умения переключать внимание с одного вида деятельности на другой. Закреплять умение быть организованным.  Создание положительного эмоционального настроя в течение всего мероприятия.

В ходе развлечения клоун Фантик познакомил детей с праздником «День смеха», шутил, делал веселую зарядку, весело играл с детьми, а на прощание оставил детям угощение.  Праздник прошел весело и интересно и оставил у детей много веселых воспоминаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya.docx26.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад п. Молодежный Перелюбского

муниципального района Саратовской области»

Сценарий праздника                                           «День смеха с клоуном Фантиком»

Воспитатель МБДОУ

«Детский сад

п. Молодежный

Перелюбского

муниципального района

Саратовской области

Рябова Ольга

Владимировна

Сценарий праздника «День смеха с клоуном Фантиком»

Сценарий развлечения для средней- подготовительной группы

Цель: укрепление физического и психического здоровья детей.

 Задачи:

Воспитательные:

  1. Организовать активный отдых детей, доставить радость, вызвать положительные эмоции.
  2. Способствовать сплочению детского коллектива, воспитывать взаимопонимание, взаимовыручку, доброжелательные отношения к товарищам.

Образовательные:

  1. Решать задачи физического воспитания, совершенствовать двигательные умения и навыки.
  2. Развивать ловкость, быстроту, смекалку, сообразительность, умение ориентироваться в пространстве.

Оздоровительные:

  1. Укреплять физическое здоровье детей. 
  2. Способствовать оздоровлению и закаливанию детского организма, пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников.

Оборудование:  воздушные шары, платочки, разноцветная вода в баночках, коробочка для фокусов.

Ход мероприятия:

Звучит песня «Улыбка»

Клоун  Фантик: Здравствуйте! Давайте знакомится! Меня зовут клоун фантик. Запомнили?

Дети: Да, Фантик!

Фантик:

    Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем

Забавный, весёлый день смеха!

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: "Первое апреля - никому не верю! ”

Потому что: 1 апреля—это юмор,

1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!

А теперь давайте я с вами познакомлюсь!

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

Девочки, мальчики!

А теперь, раз, два, три,

Своё имя назови!

Дети: (Ответы –имена)

Фантик: Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”. А всех девчонок “Сю-сю-сю”. Теперья знаю, как вас звать.

 Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак!

- Кто любит игры?        - А кто любит клад?

- Кто любит мультики?                        - А подзатыльники?

- Жевательные резинки?             - Кто любит загорать?

      -Мандаринки?                              - Кто любит орать?

      - А корзинки?                                - Купаться в грязной луже?

- А кто любит пирожное?              - Кто не моет уши?

- А мороженое?                               - А кто любит петь и танцевать?

- А шоколад?                                    - А играть?

- А мармелад                                     - А скажите-ка, ребятки,

                       Вы утром делаете зарядку?

Я тоже делаю, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научу?

Тогда выходите все  и повторяете движения за мной

Разминка-( громко топнем- громко хлопнем)

Фантик: Сейчас мы с вами поиграем в игру   «Да и нет».

1. У тебя есть нога?. Да.

2. У тебя есть голова?. Да.

3. У тебя есть нос?. Да.

4. У тебя есть хвост?. Нет.

5. У тебя есть зубы?. Да.

6. У тебя есть мороженое?. Нет.

7. У тебя есть пирожное?. Нет.

8. У тебя есть живот?. Да.

9. У тебя есть копыта?. Нет.

10. У тебя есть крылья?. Нет  

                                                                                                                     Фантик : - Ну я вижу настроение у вас отличное, пришла пора поиграть нам детвора.

 Эстафета «Сороконожка»

Дети строятся паровозиком, широко расставив ноги, поочерёдно проползают под ногами начиная с последнего игрока, встают первыми и так пока вся сороконожка не окажется за финишной чертой.

Фантик: У меня есть шарики! Давай с ними поиграем

Эстафета «Кто быстрее перенесёт шарик»

( Приглашаются  пары. У каждой пары шарик, который они располагают между собой. По сигналу надо добежать до стульчика и обратно )

- Вот мы с вами поиграли и немножечко устали.

- А хотите посмотреть фокусы.

- Да.

 Фокусы:

Фокус разноцветная водица.

(Вода из обычной становится разноцветной)

Секрет фокуса: Для проведения фокусу необходимо взять 3 банки с закручивающимися крышками. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей). В банки заранее наливается вода. Фокусник показывает всем, что вода обыкновенная, затем говорит волшебные слова:

  Ты, вода-водица,

Друг ты мой студеный,

Стань, вода-водица,

Не светлой, а зеленой.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной.

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней,

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей!

Фокусник встряхивает воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.

-Фокус с платочком.

-Дрессированный поросенок.

Фантик: Ребята а еще у меня есть домашний дрессированный поросенок его зовут Фунтик!

- Фунтик, ко мне! ( Выходит наряженный поросенок)                                                    - Фунтик! стоять!                                                                                                                  - Фунтик! сидеть!                                                                                                                         - Фунтик! дай лапу! ( поросенок подает заднюю лапу),                                               Фантик: - да не ту, бестолковое животное, переднюю.                                                                     Вот молодец!                                                                                                                                         - Фунтик! голос!                                                                                                                                                                 - Фунтик!  танцуй!                                                                                                     - Фунтик! Кружись!                                                                                                                                                                                                   - Фунтик! домой! ( поросенок уходит).  

Музыкальная игра « ХИ-ХИ, ХА-ХА»    

- Ребята, а хотите еще поиграть?                                                                                                                            

 Эстафета «Раки». Первые два участника бегут заданную дистанцию задом наперед туда и обратно. Потом следующий участник, пока вся команда не попробует себя в роли рака.

Игра « Рыбалка»

Игра «Тут что-то не так»

Цельразвитие произвольного внимания, критичности мышления.

Детям читается текст, их задача найти в нем «нелепицы».

  1. Иду я вчера по дороге, солнышко светит, темно, листочки синие под ногами шуршат. И вдруг из-за угла как выскочит собака, как зарычит на меня«Ку-ка-ре-ку»и рога уже наставила. Я испугался и убежал.
  2. Иду я по лесу. Кругом машины ездят, светофоры мигают. Вдруг вижу гриб! На веточке растет. Среди листочков зеленых спрятался. Я подпрыгнул и сорвал его.
  3. Пришел я на речку. Смотрю, сидит на берегу рыба, ногу на ногу закинула и сосиску жует. Я подошел, а она прыг в воду и уплыла.

Игра « Передай воздушный шар».

Дети стоят в кругу, передают под музыку из рук в руки воздушный шар. Музыка внезапно обрываеться. Тот , у кого шарик остаеться в руках выполняет задание Фантика.                                                                                            -Приседать столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!                                 -Повернись столько раз, сколько я скажу сейчас!                                                                  -Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас!                                                                                  - Стой на одной ноге, сохраняя равновесие, пока дети считают до 10!                  

Фантик: - Замечательно , вижу вы улыбаетесь! Значит хорошее настроение не покинет нас! А давайте посмотрим какие вы дружные.

 Танец «Я от тебя убегу, убегу…»

Ф: Ну что ж, друзья, прощаться будем,

Наш праздник долго не забудем! Я буду новой встречи ждать.

А вам желаю:

Смеяться, улыбаться,

Не грустить!

Прыгать, бегать, веселиться

И воспитанными быть!

До свиданья, детвора!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "День смеха с клоунами Чупа и Чупс"

Сценарий развлечения "День смеха с клоунами Чупа и Чупс"...

Сценарий праздника "День смеха" в старшей группе

В сценарии предствлены стихи, сценки, игры и конкурсы для праздничного представления...

Сценарий праздника 8 марта с клоуном Фантиком для старших групп

Этот сценарий подойдёт для детского сада, старшие группы. Герой праздника весёлый клоун Фантик....

Конспект развлечения "День смеха с клоуном Фантиком"

Развлечение подготовлено для групп детского сада (от 2 до 7 лет)....

Сценарий праздника "День знаний с клоуном Бантиком" в старшей группе

Сценарий праздника "День знаний с клоуном Бантиком" в старшей группе...

Сценарий развлечения "День смеха с Клоуном и Смешинкой"

Сценарий развлечения «День смеха с Клоуном и Смешинкой» для старших и подготовительных групп....