Сценарий сценки по мотиву мультфильма "Новогодняя сказка"
план-конспект по коррекционной педагогике

Долгих Дина Николаевна

Адаптированный сценарий сценки "Новогодняя сказка" в группе подростков с ТМНР 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Театральное искусство342.08 КБ
Файл novogodnie_zvezdy.docx450.58 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодняя сказка

Цель: создать атмосферу новогоднего праздника, вызвать положительные эмоции.

Задачи: создать условия для реализации индивидуальных возможностей детей;

формировать умение взаимодействовать в коллективе;

побуждать детей к речевому общению.

Действующие лица:

Дед-снежище – Никита

Мальчик – Женя

Девочка -Ангелина

Девочка-Аня

Ведущий

- Наступила зима, посыпал белый и пушистый снег (машем белой тканью). Дети готовились ко встречи Нового года (Надеваем мишуру на детей, дети звенят музыкальными инструментами).

Аня

- Ну вот, всё готово, теперь пора в лес за елкой идти.

Женя

- Я самый сильный (поднимает гантелю). Я пойду в лес за елкой.

Ведущий

- Пошел самый сильный мальчик в лес. (скрипим снегом) Увидел  красивую елку и давай ее рубить (Стучит палочкой).

- А тут появился старичок.

Дед-снежище

- Ай-ай-ай!!!! Я дед-снежище

Мальчик 1

(мальчик смеется над чудищем)

- Ха, подумаешь снежище, а я самый сильный, я никого не боюсь.

Дед-снежище

- Ну ка!!! Иди!!

(дед-снежище дует на мальчика, воет ветер (взрослые гудят), начинается метель  (взрослые машут  белой тканью). Мальчик убегает назад к остальным детям)

Женя

-Там дед-снежище, елку не дает.

Ангелина

- Я самая смелая (машет мечом). Я принесу елку.

Ведущий

- Пошла самая смелая девочка в лес. Увидела елку и давай ее тянуть.

Дед-снежище

-Ай-ай-ай!!!! Ты что делаешь??

Ангелина

-Я пришла ёлку забрать!

Дед-снежище

- Так сначала попросить надо. Ну ка! Идии!!!

Ведущий

- Дед-снежище дует на девочку, воет ветер (взрослые гудят), начинается метель (взрослые машут белой тканью). Испугалась девочка и убежала назад к ребятам.

Ангелина

- Там дед-снежище!!! Елку не дает!

Аня

- Не горюйте, я пойду в лес за ёлкой (нажимает на кнопку).

Ведущий

-Пошла самая добрая девочка в лес за елкой.

(Девочка идет в лес, скрипит снег. Девочка поет)

-Ёлочка, ёлка, лесной аромат

Очень ей нужен красивый наряд.

Дед-снежище

- Здравствуй девочка, кому это ты поёшь?

Девочка

- Здравствуй дедушка. Тебе пою. С новым годом тебя!! Дай нам, пожалуйста, ёлку на праздник!

Ведущий

-Обрадовался дед-снежище доброму слову и подарил девочке ёлку.

Аня

- Спасибо, дедушка, добрый ты, хороший. Приходи к нам на праздник.(кнопка)

(Девочка возвращается к ребятам).

Аня

- Я елку принесла!

(Дети радуются)

Ведущий

- Наступил новый год. Дети нарядили елку. А тут и дед-снежище пришел. Подул дед на елку, и она загорелась яркими красивыми огнями. Дети начали петь и танцевать.

(Все выстраиваются возле ёлки и поют песню « Ёлочка, ёлка лесной аромат»)

Ведущий

- С тех пор дети и дед-снежище дружат! Вот так доброта побеждает любые преграды.

F:\1673882413316.jpgF:\1673882413314.jpgF:\1673882413318.jpg



Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия

Тема: « Изготовление звезд для украшения на новый год»

Направление педагогической деятельности:  «Развитие познавательных (когнитивных) процессов на основе разнообразных видов предметно-практической деятельности».

Дата проведения:  4.12.2022 г.

Воспитатель:  Долгих Д.Н.

Воспитанники: группа №2

Форма занятия:  групповая

Цель занятия: изготовление звезд в технике рисование

Задачи:

-выполнение действий по сигналу, словесной инструкции;

- учить правильно  раскрашивать готовые части изделия, тщательно склеивать их;

- воспитывать аккуратность;

-развивать саморегуляцию.

Материалы и инструменты: заготовки фигуры звезд, краски, клей, нить.

Оборудование:   образец изделия, карточное расписание, коммуникативные кнопки.

Содержание работы

Организационный момент: Педагог перед началом занятия предупреждает детей о т ом, что сейчас будет занятие, подкрепляя речь карточками, здоровается, используя коммуникатор.

Основная часть:

  1. Вводная беседа  про праздник (Новый год) и то, как мы к нему готовимся (немного о звездах).
  2. Пальчиковая гимнастика.
  3. Подготовка к практической части: достаем заготовки звезд из картона, краски, нить, клей.
  4. Практическая часть: даем ребенку выбор цвета краски, методом рука в руке разукрашиваем звезды, приклеиваем их на нить.
  5. Уборка рабочего места.

Подведение итогов

Благодарим друг друга за занятие и с помощью жестов говорим : «Спасибо», «Всё».

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игры-сказки для 2-й младшей группы "У солнышка в гостях" (по мотивам словацкой сказки)

Сценарий игры-сказки для 2-й младшей группы "У солнышка в гостях" (по мотивам словацкой сказки) Цели:-учить детей использованию смешанных техник в     изобразительном творчест...

Сценарий игры-сказки для 2-й младшей группы "У солнышка в гостях" (по мотивам словацкой сказки)

Сценарий игры-сказки для 2-й младшей группы "У солнышка в гостях" (по мотивам словацкой сказки) Цели:-учить детей использованию смешанных техник в     изобразительном творчест...

Сценарий театрализации по мотивам норвежской сказки Альфа Прейсона «Про козленка, который умел считать до 10»

Театрализованная деятельность в детском саду направлена на целостное развитие личности ребенка, его раскрепощение, раскрывает его творческие индивидуальные способности. А также способствует самовыраже...

Сценарий сценки к Дню матери «Сказка о пчелке Жуже, которая хотела жить без мамы»

Сценарий сценки к Дню матери «Сказка о пчелке Жуже, которая хотела жить без мамы»...

Цикл сценариев-сценок по русским народным сказкам

Цель: Создать условия для развития познавательного интереса у детей к сказкам. Задачи: -Развивать интерес к русским сказкам -Расширить знания детей о сказках-Учить узнавать сказку по заданию-Воспитыва...

Сценка по мотивам стихотворения Владимира Степанова "Рукавицы для лисицы"

Сценка  по мотивам стихотворения Владимира Степанова"Рукавицы для лисицы"(для детей подготовительной группы)Цели:      1.Закреплять знания детей об образе ...