Сценарий театрализации по мотивам норвежской сказки Альфа Прейсона «Про козленка, который умел считать до 10»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему
Театрализованная деятельность в детском саду направлена на целостное развитие личности ребенка, его раскрепощение, раскрывает его творческие индивидуальные способности. А также способствует самовыражению дошкольника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizatsiya_skazki.docx | 16.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализация по мотивам норвежской сказки Альфа Прейсона
«Про козленка, который умел считать до 10»
Составила: Третьякова Татьяна Михайловна
МАДОУ «Детский сад №175 «Ладушки», Пермский край, г.Пермь
Действующие лица:
- - Автор;
- - Козленок;
- - Теленок;
- - Корова;
- - Бык;
- - Конь;
- - Свинья;
- - Петух;
- - Пес;
- - Баран;
- - Кот.
Атрибуты:
- Маски животных, костюмы
- Музыкальное сопровождение
- Декорации к сказке
- Макет парусника
Автор: Жил-был маленький Козлик, который научился считать до 10. Как-то раз пошел он к озеру и увидел свое отражение в воде. Козлик долго смотрел на свое отражение и подумал.
А теперь послушайте, что было дальше.
Козленок: Играть одному целый день не годится .Раз я умею считать, буду считать. Я – это раз!
Автор: Сказал козленок. Это услышал Теленок, который гулял поблизости и спросил Козленка.
Теленок: Что это ты делаешь?
Козленок: Я сосчитал сам себя. Хочешь я и тебя сосчитаю?
Теленок: Если это не больно, то сосчитай.
Козленок: Это совсем не больно, ты только не шевелись.
Теленок: Ой, что ты! Я очень боюсь. И мама моя, наверное, не разрешит.
Автор: Испугавшись пролепетал Теленок и попятился назад. Но Козленок скакнул к нему и сказал.
Козленок: Я – это раз! Ты - это два! Мееее.
Теленок: Ма-ама!
Автор: Жалобно замычал Теленок и позвал свою маму. Тут к ним подбежала Корова с колокольчиком на шее.
Корова: Муууу! Ты чего тут ревешь?
Теленок: Козленок меня сосчитал!
Корова: А что это такое? Сосчитал…
Автор: Сердито промычала Корова.
Козленок: Я научился считать до 10. Вот послушайте: я – это раз, два – это Теленок, три – это Вы, Корова. Один, два, три.
Автор: Когда Корова поняла, что ее сосчитали, она очень рассердилась.
Корова: Я тебе покажу как потешаться надо мной. А ну-ка Теленок зададим ему перцу!
Автор: И Корова с Теленком бросились за Козленком. Тот со всех ног побежал от них по лужайке. Неподалеку гулял Бык. Щипал траву. Увидев Козленка, Теленка и Корову он двинулся к ним навстречу.
Бык: Почему вы гоняетесь за этим малышом?
Автор: Пробасил Бык.
Корова: Он нас считает. Но мы его сейчас поймаем и зададим ему жару!
Козленок: Стойте, я и Вас сосчитаю. я – это раз, два – это Теленок, три – это Корова, четыре – это Бык.
Теленок: ой, теперь он и тебя сосчитал!
Бык: Тебе это даром не пройдет.
Автор: Проревел Бык и вместе со всеми бросился в погоню. Они выбежали на широкую дорогу, по которой не спеша прогуливался Конь. Услышав топот, он еще издали закричал.
Конь: Что это за спешка? И зачем вы гонитесь за этим Козленком?
Теленок: Он нас считает.
Бык: Ему никто не давал такого права.
Конь: А как же он это делает?
Автор: Спросил Конь и погнался за остальными. Козленок остановился и сказал.
Козленок: Очень просто! Вот так: один – это я, два – это Теленок, три – Корова, четыре – это Бык, а пять – это Конь. Один, два, три, четыре, пять!
Теленок: ой, теперь он и тебя сосчитал!
Конь: Ах негодник! Ну погоди же!
Автор: Заржал Конь и поскакал еще быстрее вслед за Козленком. А в это время, у самой дороги, в загоне спала большая Свинья. Топот разбудил ее.
Свинья: Хрю-хрю-хрю! Куда это вы все?
Корова: Мы гонимся за Козленком.
Теленок: Он нас считает.
Бык: А ему никто не давал такого права.
Конь: Но мы ему покажем, как нас считать.
Свинья: А как это он считает?
Козленок: Очень просто. один – это я, два – это Теленок, три – Корова, четыре – это Бык, а пять – это Конь, а шесть – Свинья. Один, два, три, четыре, пять, шесть.
Теленок: теперь он и тебя сосчитал!
Свинья: Он за это поплатиться. Вот я ему сейчас.
Автор: Они все мчались, не разбирая дороги. И добежали до речки. У причала стоял небольшой парусник. На борту парусника они увидели Петуха, Пса, Барана и Кота. Петух был капитаном. Пес – лоцманом, Баран юнгой, а Кот был корабельным поваром. Петух попытался остановить приближающуюся толпу.
Петух: Остановитесь! Стойте! Нельзя!
Автор: Но было уже поздно. Козленок оттолкнулся от причала и прыгнул на борт парусника. За ним бросились все остальные. Ох и перепугался же Петух.
Петух: Ку-ка-ре-ку! На помощь! Парусник тонет! Кто из вас умеет считать?
Козленок: Я умею.
Петух: Тогда пересчитай нас поскорее! Парусник может выдержать только 10 пассажиров.
Козленок: Один – это я, два – это Теленок, три – это Корова, четыре – это Бык, пять – это Конь, шесть – Это Свинья, семь – это Кот, восемь – это Пес, девять – это Баран и десять – Петух.
Все хором: Ура Козленку! Ура! Как хорошо, что ты умеешь считать.
Автор: С тех пор Козленок так и остался на паруснике. Он теперь там контролер. И каждый раз когда Петух пропускает своих пассажиров Козленок стоит и считает ровно до 10.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе «Сказка «Про козленка, который умел считать до десяти»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области "Чтение художественной литературы" с использованием технологии продуктивного чтения...
Математическая игра по мотивам сказки "Про козленка, который умел считать до десяти"
Прививать интерес к книгам. Развивать способность принимать на себя роль сказочного героя. Вовлевать в коллективную деятельность. Упражнять в счете до 10, в отсчитывании предметов....
Инсценировка сказки "Козленок, который умел считать до десяти"
Инсценированная сказка про Козленка, который умел считать до десяти, роли в которой исполняют воспитанники подготовительной группы....
«Сказка «Про козленка, который умел считать до десяти»
Конспект занятия в средней группе...
Конспект игры-драматизации сказки Альфа Прейсена «Про козлёнка, который умел считать до десяти» в старшей группе
Конспект игры-драматизациисказки Альфа Прейсена«Про козлёнка, который умел считать до десяти» в старшей группе...
Конспект по математике по сказке Альфа Прейсена « Козленок, который умел считать до десяти»
1. Познакомить детей с образованием числа 10, упражнять в счёте, в пределах 10.2. Формировать навыки порядкового счёта в пределах 10.3. Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10.4. Разви...
Занятия по РМП по сказке «Козленок, который умел считать до десяти».
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29431814","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...