Сценка по мотивам стихотворения Владимира Степанова "Рукавицы для лисицы"
методическая разработка (подготовительная группа)

Сценка  по мотивам стихотворения Владимира Степанова

"Рукавицы для лисицы"

(для детей подготовительной группы)

Цели:      

1.Закреплять знания детей об образе жизни  лесных зверей, о природных явлениях и признаках поздней осени;

2. Активизировать речь, развивать память, мышление, игровые навыки;

3. Воспитывать любознательность, любовь к природе.

4. Учить детей говорить выразительно, эмоционально;

5. Способствовать раскрытию творческих, актерских способностей детей;        

6. В игровой форме знакомить детей с тем, как  звери готовятся к зиме.

Задачи: Систематизировать представления детей о жизни животных. . Расширять представления о жизни в природных условиях животных, чем питаются, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях.

Предварительная подготовка: Беседа о природных явлениях осени, чтение рассказов о диких животных осенью, разучивание стихотворений, танцев, песен.

 

Ведущая: По завалам, по оврагам

Шёл медведь хозяйским шагом.

 

Медведь:  Отвечайте, звери, мне —

Вы готовы ли к зиме?

 

Лисички: Взяли в лапочки  мы спицы

И связали рукавицы.

Рукавицы новые,

Мягкие, пуховые.

Танец "Рукавички"

 

еЗайка : А у нас есть валенки,

Не подшиты стареньки.

— Что нам вьюга да метель?..

Хочешь, Мишенька, примерь.

Танец: "Валенки-валенки"

 

Белка: Я грибочков набрала

И орешков припасла.

Высоко моё дупло,

В нём и сухо, и тепло.

Танец Белочек с орешками

 

Бобер: Я с семьей живу у речки  речки.

Я дрова колю для печки.

Дай мне, Миша, только срок —

Из трубы пойдёт дымок.

Танец: "Дровосеки"

 

 Ёжик:  На своих коротких ножках

  Пробежал я сто дорожек.

 Я за лето так устал,

 Я грибочки собирал.

 Здесь, в кустах, моя избушка,

 А в избе — грибов кадушка.

Танец: "Маленький ежик"

 

Ведущая: Обошел медведь весь лес

И в берлогу спать залез.

Лапу в пасть засунул он

И увидел сладкий сон.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenka_po_motivam_stihotvoreniya_vladimira_stepanova.docx14.01 КБ

Предварительный просмотр:

Сценка  по мотивам стихотворения Владимира Степанова

" Рукавицы для лисицы"

(для детей подготовительной группы)

Цели:      

1.Закреплять знания детей об образе жизни  лесных зверей, о природных явлениях и признаках поздней осени;

2. Активизировать речь, развивать память, мышление, игровые навыки;

3. Воспитывать любознательность, любовь к природе.

4. Учить детей говорить выразительно, эмоционально;

5. Способствовать раскрытию творческих, актерских способностей детей;        

6. В игровой форме знакомить детей с тем, как  звери готовятся к зиме.

Задачи: Систематизировать представления детей о жизни животных. . Расширять представления о жизни в природных условиях животных, чем питаются, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях.

Предварительная подготовка: Беседа о природных явлениях осени, чтение рассказов о диких животных осенью, разучивание стихотворений, танцев, песен.

Ведущая: По завалам, по оврагам

Шёл медведь хозяйским шагом.

 

Медведь:  Отвечайте, звери, мне —

Вы готовы ли к зиме?

Лисички: Взяли в лапочки  мы спицы

И связали рукавицы.

Рукавицы новые,

Мягкие, пуховые.

Танец "Рукавички"

еЗайка : А у нас есть валенки,

Не подшиты стареньки.

— Что нам вьюга да метель?..

Хочешь, Мишенька, примерь.

Танец: "Валенки-валенки"

Белка: Я грибочков набрала

И орешков припасла.

Высоко моё дупло,

В нём и сухо, и тепло.

Танец Белочек с орешками

 

Бобер: Я с семьей живу у речки  речки.

Я дрова колю для печки.

Дай мне, Миша, только срок —

Из трубы пойдёт дымок.

Танец: "Дровосеки"

 Ёжик:  На своих коротких ножках

  Пробежал я сто дорожек.

 Я за лето так устал,

 Я грибочки собирал.

 Здесь, в кустах, моя избушка,

 А в избе — грибов кадушка.

Танец: "Маленький ежик"

 

Ведущая: Обошел медведь весь лес

И в берлогу спать залез.

Лапу в пасть засунул он

И увидел сладкий сон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мнемотаблица к стихотворению В.Степанова "Снегурочка".

У Снегурочки с утра новогодних дел гора.Надо снежной бахромой ей украсить лес родной.Для зверят пирог испечь и фонарики зажечь.А потом на праздник к детям в золотой лететь карете....

иллюстрации книги "Угадай-ка, это кто?" Владимира Степанова, издательство "Профпресс"

Это одна из первых книг моего маленького сына. В ней картинки и четверостишия, посвещённые 10 домашним животным и птицам. Они научат деток повторять звуки, которые произносят эти животные. А с детками...

НОД «Мишкина малина» (по мотивам одноименного стихотворения В. Степанова)

Оборудование: осенние листья — по одному каждому ребен­ку; игрушки — мишка с корзиной ягод, лиса с лукошком, зай­чик с кузовком, ежик с глиняным горшочком, крот с круж­кой, утк...

Конспект занятия Заучивание стихотворения Владимира Степанова «Космонавт»

Цели: побудить детей к заучиванию стихотворения с помощью пиктограммы, картинок. Задачи:Обучающие:Учить, эмоционально воспринимать стихотворение,понимать содержание поэтического текста.Учить восп...

Конспект занятия по логоритмике "Лесные Звёзды" (по мотивам сказки В. Степанова)

Конспект занятия "Лесные звёзды" разработан по мотивам сказки В. Степанова. Целью конспекта является преодоление речевых и двигательных нарушений с помощью  развития и ко...