Сценка по мотивам стихотворения Владимира Степанова "Рукавицы для лисицы"
методическая разработка (подготовительная группа)

Сценка  по мотивам стихотворения Владимира Степанова

"Рукавицы для лисицы"

(для детей подготовительной группы)

Цели:      

1.Закреплять знания детей об образе жизни  лесных зверей, о природных явлениях и признаках поздней осени;

2. Активизировать речь, развивать память, мышление, игровые навыки;

3. Воспитывать любознательность, любовь к природе.

4. Учить детей говорить выразительно, эмоционально;

5. Способствовать раскрытию творческих, актерских способностей детей;        

6. В игровой форме знакомить детей с тем, как  звери готовятся к зиме.

Задачи: Систематизировать представления детей о жизни животных. . Расширять представления о жизни в природных условиях животных, чем питаются, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях.

Предварительная подготовка: Беседа о природных явлениях осени, чтение рассказов о диких животных осенью, разучивание стихотворений, танцев, песен.

 

Ведущая: По завалам, по оврагам

Шёл медведь хозяйским шагом.

 

Медведь:  Отвечайте, звери, мне —

Вы готовы ли к зиме?

 

Лисички: Взяли в лапочки  мы спицы

И связали рукавицы.

Рукавицы новые,

Мягкие, пуховые.

Танец "Рукавички"

 

еЗайка : А у нас есть валенки,

Не подшиты стареньки.

— Что нам вьюга да метель?..

Хочешь, Мишенька, примерь.

Танец: "Валенки-валенки"

 

Белка: Я грибочков набрала

И орешков припасла.

Высоко моё дупло,

В нём и сухо, и тепло.

Танец Белочек с орешками

 

Бобер: Я с семьей живу у речки  речки.

Я дрова колю для печки.

Дай мне, Миша, только срок —

Из трубы пойдёт дымок.

Танец: "Дровосеки"

 

 Ёжик:  На своих коротких ножках

  Пробежал я сто дорожек.

 Я за лето так устал,

 Я грибочки собирал.

 Здесь, в кустах, моя избушка,

 А в избе — грибов кадушка.

Танец: "Маленький ежик"

 

Ведущая: Обошел медведь весь лес

И в берлогу спать залез.

Лапу в пасть засунул он

И увидел сладкий сон.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenka_po_motivam_stihotvoreniya_vladimira_stepanova.docx14.01 КБ

Предварительный просмотр:

Сценка  по мотивам стихотворения Владимира Степанова

" Рукавицы для лисицы"

(для детей подготовительной группы)

Цели:      

1.Закреплять знания детей об образе жизни  лесных зверей, о природных явлениях и признаках поздней осени;

2. Активизировать речь, развивать память, мышление, игровые навыки;

3. Воспитывать любознательность, любовь к природе.

4. Учить детей говорить выразительно, эмоционально;

5. Способствовать раскрытию творческих, актерских способностей детей;        

6. В игровой форме знакомить детей с тем, как  звери готовятся к зиме.

Задачи: Систематизировать представления детей о жизни животных. . Расширять представления о жизни в природных условиях животных, чем питаются, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях.

Предварительная подготовка: Беседа о природных явлениях осени, чтение рассказов о диких животных осенью, разучивание стихотворений, танцев, песен.

Ведущая: По завалам, по оврагам

Шёл медведь хозяйским шагом.

 

Медведь:  Отвечайте, звери, мне —

Вы готовы ли к зиме?

Лисички: Взяли в лапочки  мы спицы

И связали рукавицы.

Рукавицы новые,

Мягкие, пуховые.

Танец "Рукавички"

еЗайка : А у нас есть валенки,

Не подшиты стареньки.

— Что нам вьюга да метель?..

Хочешь, Мишенька, примерь.

Танец: "Валенки-валенки"

Белка: Я грибочков набрала

И орешков припасла.

Высоко моё дупло,

В нём и сухо, и тепло.

Танец Белочек с орешками

 

Бобер: Я с семьей живу у речки  речки.

Я дрова колю для печки.

Дай мне, Миша, только срок —

Из трубы пойдёт дымок.

Танец: "Дровосеки"

 Ёжик:  На своих коротких ножках

  Пробежал я сто дорожек.

 Я за лето так устал,

 Я грибочки собирал.

 Здесь, в кустах, моя избушка,

 А в избе — грибов кадушка.

Танец: "Маленький ежик"

 

Ведущая: Обошел медведь весь лес

И в берлогу спать залез.

Лапу в пасть засунул он

И увидел сладкий сон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

иллюстрации книги "Угадай-ка, это кто?" Владимира Степанова, издательство "Профпресс"

Это одна из первых книг моего маленького сына. В ней картинки и четверостишия, посвещённые 10 домашним животным и птицам. Они научат деток повторять звуки, которые произносят эти животные. А с детками...

Драматизация по мотивам сказки Владимира Григорьевича Сутеева «Яблоко»

Драматизация по мотивам  сказки  Владимира Григорьевича Сутеева «Яблоко» Цель:    Вызвать интерес к произведению Сутеева, развивать речь детей.Задачи:- активи...

Конспект образовательной ситуации по развитию образной речи по мотивам сказки Владимира Капнинского «Снежинка»

Конспект образовательной ситуации по развитию образной речи в подготовительной группе по мотивам сказки В.Капнинского "Снежинка"...

НОД «Мишкина малина» (по мотивам одноименного стихотворения В. Степанова)

Оборудование: осенние листья — по одному каждому ребен­ку; игрушки — мишка с корзиной ягод, лиса с лукошком, зай­чик с кузовком, ежик с глиняным горшочком, крот с круж­кой, утк...

Конспект занятия Заучивание стихотворения Владимира Степанова «Космонавт»

Цели: побудить детей к заучиванию стихотворения с помощью пиктограммы, картинок. Задачи:Обучающие:Учить, эмоционально воспринимать стихотворение,понимать содержание поэтического текста.Учить восп...