Сценка по мотивам стихотворения Владимира Степанова "Рукавицы для лисицы"
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценка по мотивам стихотворения Владимира Степанова
"Рукавицы для лисицы"
(для детей подготовительной группы)
Цели:
1.Закреплять знания детей об образе жизни лесных зверей, о природных явлениях и признаках поздней осени;
2. Активизировать речь, развивать память, мышление, игровые навыки;
3. Воспитывать любознательность, любовь к природе.
4. Учить детей говорить выразительно, эмоционально;
5. Способствовать раскрытию творческих, актерских способностей детей;
6. В игровой форме знакомить детей с тем, как звери готовятся к зиме.
Задачи: Систематизировать представления детей о жизни животных. . Расширять представления о жизни в природных условиях животных, чем питаются, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях.
Предварительная подготовка: Беседа о природных явлениях осени, чтение рассказов о диких животных осенью, разучивание стихотворений, танцев, песен.
Ведущая: По завалам, по оврагам
Шёл медведь хозяйским шагом.
Медведь: Отвечайте, звери, мне —
Вы готовы ли к зиме?
Лисички: Взяли в лапочки мы спицы
И связали рукавицы.
Рукавицы новые,
Мягкие, пуховые.
Танец "Рукавички"
еЗайка : А у нас есть валенки,
Не подшиты стареньки.
— Что нам вьюга да метель?..
Хочешь, Мишенька, примерь.
Танец: "Валенки-валенки"
Белка: Я грибочков набрала
И орешков припасла.
Высоко моё дупло,
В нём и сухо, и тепло.
Танец Белочек с орешками
Бобер: Я с семьей живу у речки речки.
Я дрова колю для печки.
Дай мне, Миша, только срок —
Из трубы пойдёт дымок.
Танец: "Дровосеки"
Ёжик: На своих коротких ножках
Пробежал я сто дорожек.
Я за лето так устал,
Я грибочки собирал.
Здесь, в кустах, моя избушка,
А в избе — грибов кадушка.
Танец: "Маленький ежик"
Ведущая: Обошел медведь весь лес
И в берлогу спать залез.
Лапу в пасть засунул он
И увидел сладкий сон.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenka_po_motivam_stihotvoreniya_vladimira_stepanova.docx | 14.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценка по мотивам стихотворения Владимира Степанова
" Рукавицы для лисицы"
(для детей подготовительной группы)
Цели:
1.Закреплять знания детей об образе жизни лесных зверей, о природных явлениях и признаках поздней осени;
2. Активизировать речь, развивать память, мышление, игровые навыки;
3. Воспитывать любознательность, любовь к природе.
4. Учить детей говорить выразительно, эмоционально;
5. Способствовать раскрытию творческих, актерских способностей детей;
6. В игровой форме знакомить детей с тем, как звери готовятся к зиме.
Задачи: Систематизировать представления детей о жизни животных. . Расширять представления о жизни в природных условиях животных, чем питаются, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях.
Предварительная подготовка: Беседа о природных явлениях осени, чтение рассказов о диких животных осенью, разучивание стихотворений, танцев, песен.
Ведущая: По завалам, по оврагам
Шёл медведь хозяйским шагом.
Медведь: Отвечайте, звери, мне —
Вы готовы ли к зиме?
Лисички: Взяли в лапочки мы спицы
И связали рукавицы.
Рукавицы новые,
Мягкие, пуховые.
Танец "Рукавички"
еЗайка : А у нас есть валенки,
Не подшиты стареньки.
— Что нам вьюга да метель?..
Хочешь, Мишенька, примерь.
Танец: "Валенки-валенки"
Белка: Я грибочков набрала
И орешков припасла.
Высоко моё дупло,
В нём и сухо, и тепло.
Танец Белочек с орешками
Бобер: Я с семьей живу у речки речки.
Я дрова колю для печки.
Дай мне, Миша, только срок —
Из трубы пойдёт дымок.
Танец: "Дровосеки"
Ёжик: На своих коротких ножках
Пробежал я сто дорожек.
Я за лето так устал,
Я грибочки собирал.
Здесь, в кустах, моя избушка,
А в избе — грибов кадушка.
Танец: "Маленький ежик"
Ведущая: Обошел медведь весь лес
И в берлогу спать залез.
Лапу в пасть засунул он
И увидел сладкий сон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
иллюстрации книги "Угадай-ка, это кто?" Владимира Степанова, издательство "Профпресс"
Это одна из первых книг моего маленького сына. В ней картинки и четверостишия, посвещённые 10 домашним животным и птицам. Они научат деток повторять звуки, которые произносят эти животные. А с детками...
Драматизация по мотивам сказки Владимира Григорьевича Сутеева «Яблоко»
Драматизация по мотивам сказки Владимира Григорьевича Сутеева «Яблоко» Цель: Вызвать интерес к произведению Сутеева, развивать речь детей.Задачи:- активи...
Конспект образовательной ситуации по развитию образной речи по мотивам сказки Владимира Капнинского «Снежинка»
Конспект образовательной ситуации по развитию образной речи в подготовительной группе по мотивам сказки В.Капнинского "Снежинка"...
НОД «Мишкина малина» (по мотивам одноименного стихотворения В. Степанова)
Оборудование: осенние листья — по одному каждому ребенку; игрушки — мишка с корзиной ягод, лиса с лукошком, зайчик с кузовком, ежик с глиняным горшочком, крот с кружкой, утк...
НОД в средней группе Тема : «Пироги пекла лиса» (по мотивам стихотворения В. Степанова)
Занятие по развитию речи для родителей в средней группе...
Конспект занятия Заучивание стихотворения Владимира Степанова «Космонавт»
Цели: побудить детей к заучиванию стихотворения с помощью пиктограммы, картинок. Задачи:Обучающие:Учить, эмоционально воспринимать стихотворение,понимать содержание поэтического текста.Учить восп...