Сценарий осеннего развлечения в подготовительной группе компенсирующей направленности (ЗПР)
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Аметова Евгения Анатольевна

Дети попадают в осенний лес, где встречают Медведя и Ежика(игрушки). С этими персонажами дети играют, танцуют и поют. В ходе развлечеия дети смогут показать свои знания о грибах и ягодах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zpr_u_medvedya_vo_boru_griby_yagody_beru.docx19.71 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ Сортавальского МО РК ДС №23 «Ладушки», корпус №1

Сценарий осеннего развлечения

                           Тема: «У медведя во бору, грибы, ягоды беру!»

                 подготовительная группа компенсирующей направленности.

Разработала: Музыкальный руководитель Аметова Е.А.

Ход мероприятия:

Цель: Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе.

Задачи: Воспитывать бережное отношение к природе, формировать представление о растениях леса, грибах, ягодах.

Расширять представление о пользе природных витаминов для человека и животных.

Декорации: Елочки, березка, пенек.

Атрибуты: Плоскостные грибы, еловые шишки, плетеная корзина, бубен.

Игрушки медведь и ежик.

Ход развлечения:

Музыкальный руководитель встречает детей у входа в музыкальный зал и предлагает отправиться на прогулку в осенний лес.

Упражнение «Большие и маленькие ноги» (или на выбор муз.руководителя)

Музыкальный руководитель:  Ребята, вот мы и пришли в осенний лес. Посмотрите, как много здесь красивых разноцветных листочков. Давайте с ними потанцуем!

                            Звучит «Вальс» по выбору муз.руководителя  

(Дети импровизируют под музыку с листочками)

Музыкальный руководитель: Ой, слышите, ребята кто-то здесь спит, и тихонечко храпит…

Кто же это? Отгадайте загадку..

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его? — … (Медведь)

Правильно, это медведь. (Педагог показывает детям игрушку медведя)

Музыкальный руководитель говорит за медведя.

Медведь приветствует детей и предлагает познакомиться.

Игра с бубном

(Дети садятся на ковер в круг. Пока звенит колокольчик дети передают бубен по кругу. Когда музыка заканчивается, ребенок у которого оказался бубен должен простучать в бубен свое имя. На протяжении игры простучать свое имя должны все дети)

Музыкальный руководитель хвалит детей. И предлагает поиграть с медведем.

Игра «У медведя во бору, грибы, ягоды,  беру!»

Музыкальный руководитель:  Да, у медведя во бору и правда много ягод, и грибов. Ребята, а какие вы знаете ягоды? Ответы детей…  Молодцы! А теперь вспомним какие бывают грибы! Вставайте в хоровод.

                    ХОРОВОД «Песенка о грибах» (запись по выбору муз.руководителя)

Муз.рук. показывает детям грибочки и предлагает с ними поиграть.

ИГРА «Найди свой кружок»

(У воспитателей в руках по одному грибочку (у одного белый, у другого красный) Дети собирают грибочки «Белые» и «Красные» и под музыку гуляют  по залу) Как только музыка останавливается, дети собираются в свои кружочки. Белые грибочки  отдельно от красных.

Музыкальный руководитель хвалит детей! И обращает внимание на то, что у елочки кто-то фырчит. Педагог предлагает детям подойти к елочке и посмотреть кто там.

Дети с педагогом подходят к елочке и встречают там ежика.

Музыкальный руководитель говорит за ежика. Ежик приветствует детей и предлагает поиграть в игру.

Песенка «Ходит ежик по дорожкам» (Е. Железнова)

(дети сидят на ковре в кругу и под песенку катают еловые шишки по ладошке, ножкам)

После игры, Медведь и Ежик начинают спорить, о том кто из них главный в лесу! (их озвучивает  муз.рук) Муз. рук. объясняет им, что в лесу все важны, и должны дружить и уважать друг друга. Педагог предлагает детям показать ежику и медведю как нужно дружить.

Парный танец «У меня, у тебя звонкие ладошки!» (запись)

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! Видите, благодаря вам ежик и медведь подружились! Ну, а нам пора возвращаться в группу. Давайте скажем нашим новым друзьям до свидания! (Дети прощаются с ежиком)

Дети повторяют упражнение «Большие и маленькие ноги» и идут в сторону выхода из музыкального зала.

(Воспитатели в группе спрашивают у детей, понравилось ли им прогулка по осеннему лесу, и что им запомнилось?)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного развлечения в подготовительной группе коррекционной направленности «ОСЕННЯЯ СКАЗКА»

Цель: создание эмоционально-позитивной атмосферы в группе.Задачи: развивать эмоциональность, выразительность речи у детей; закрепить знания о съедобных и несъедобных грибах, лесных и садовых ягодах; с...

Сценарий совместного с родителями развлечения В подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Игра-викторина - «Что? Где? Когда?»

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию сценарий совместного с родителями развлечения в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи - Игры-викторины -...

Сценарий осеннего праздника "Осенний капустник"в подготовительной группе компенсирующей направленности

Цель: Создать условия для радостного настроения детей. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.Задачи:- Совершенствовать музыкально-ритмические нав...

Сценарий осеннего развлечения в старшей группе компенсирующей направленности «Капельки» «Дары осени»

Цель: повышение эффективности коррекционной работы.Коррекционно-образовательные задачи:- работать над выразительностью речи, силой голоса, тембром;- учить детей гармонично соотносить музыку, слов...

Развлечение в подготовительной группе компенсирующей направленности «Отправляемся в поход – осень в гости нас зовет»

Многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребёнка в значительной степени зависит от природного окружения. А воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой пр...

Сценарий осеннего праздника "Осень золотая" для подготовительной группы компенсирующей направленности

Сценарий осеннего праздника "Осень золотая" для подготовительной группы компенсирующей направленности...

Сценарий осеннего праздника "Сказка осеннего царства" в подготовительной группе компенсирующей направленности

Цели и задачи:закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр;развивать музыкально-творческие...