Досуг "В гостях у Доктора Айболита"
материал (средняя группа)
Досуг "В гостях у Доктора Айболита"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_v_gostyah_u_doktora_aybolita.docx | 17.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Сказка»
Досуг
«В гостях у Доктора Айболита».
Средний дошкольный возраст.
Воспитатель: Козлова Ирина Ивановна
Леуши – 2022
Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
формировать представление детей о здоровом образе жизни.
• формировать у детей понимание того, что здоровье зависит от правильного питания - пища должна быть не только вкусной, но и полезной;
• закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания;
• закреплять знания о пользе витаминов и их значении для здоровья человека;
• закреплять знания детей о пользе занятий утренней зарядки.
• воспитывать желание заботиться о своём здоровье и вести здоровый образ жизни;
• развивать сценические способности.
Оборудование: атрибуты костюма доктора Айболита; шапочки овощей и фруктов; муляжи овощей и фруктов; ложки; мячи.
Ведущий: Приглашаем всех сейчас
Праздник здоровья
Начинается у нас.
Солнце, солнце грей,
Будет праздник веселей.
(Слышится стук в дверь)
Ведущий: Что за гость спешит на праздник,
Как зовут его, узнай.
А для этого загадку
Поскорее угадай.
Ведущий: Очень добрый доктор этот.
Звери шлют ему приветы.
В даль любую он идёт,
Если кто-то позовёт.
Он без дела не сидит -
Наш любимый….
Дети: Айболит
(Звучит музыка. Входит доктор Айболит.)
Айболит : Здравствуйте, дети. Куда я попал?
Дети: В детский сад
Айболит : «Сад» - понятно, это место
Где деревья все растут.
Почему же сад вдруг «детский»?
Почему ребята тут?
Ведущий: Чтобы было интересней
На вопрос ответим песней.
Айболиту мы споем
Как мы в садике живем.
Айболит : Я приехал к зайке, я приехал к мишке. Кто у вас болен?
Ведущий: Здравствуйте, добрый доктор Айболит. У нас все в порядке, все здоровы.
Айболит : Я должен это проверить сам.
(Доктор начинает обход, действует по тексту.)
Айболит :
Сейчас я погляжу из-под очков на кончик ваших язычков.
У кого живот болит? У кого аппендицит?
Каждый раз перед едой фрукты моете водой?
Все дышите! Не дышите! Все в порядке, отдохните!
Руки дружно поднимите. Превосходно! Опустите.
Да, доволен я осмотром. Здоровы, действительно, здоровы! Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться со мной в путешествие по городу Здоровья. А вы знаете, что такое здоровье? (Ответы детей).
Здоровье – это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?
(ответы детей)
Айболит : Правильно, нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять.
Айболит : Но, чтобы попасть в этот город, надо взяться за руки, закрыть глаза и сказать волшебный пароль: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!
(дети закрывают глаза и говорят слова).
Вот мы с вами и очутились в городе Здоровья. В этом городе очень много улиц, и сначала мы отправляемся на автобусе на улицу Витаминная.
(звучит музыка, дети имитируют движения на автобусе)
Айболит : Вот мы с вами попали на улицу Витаминная. А для чего нужны витамины вы знаете? (Чтобы укреплялся наш организм, чтобы было крепкое здоровье). Правильно, витамины укрепляют весь наш организм и организму легче бороться с болезнями.
Ведущий: Доктор Айболит, а наши ребята знают, где находятся витамины.
Айболит : Очень интересно.
Ведущий: Дети даже знают про них стихи, вот послушай.
Знают все, что лук полезен,
Витаминами богат,
Но немного горьковат.
В этом лук не виноват.
От природы он такой,
Очень скромный и простой.
Ешьте все зелёный лук,
Он здоровью верный друг!
А я - сочная капуста,
Витаминами горжусь.
В голубцы, борщи, салаты
Я, конечно, пригожусь.
А какие вкусные
Щи мои капустные!
Я – толстый красный помидор,
Люблю детишек с давних пор.
Я – витаминов сундучок,
А ну-ка, откуси бочок.
Я – морковка рыжий хвостик,
Приходите ко мне в гости.
Чтобы глазки заблестели,
Чтобы щечки заалели.
Ешь морковку, сок мой пей,
Будешь только здоровей.
Лимон как воздух нужен,
Тому, кто слегка простужен.
Кому не нравится лимон,
Тот на простуду обречен.
А кто его полюбит,
Болеть уже не будет.
Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок черничный пьет.
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам,
И не только по утрам.
Ведущий: Витамины, в гости приходите! В хороводе с нами попляшите!
Айболит : В жизни вам необходимо, Очень много витаминов.
Всех сейчас не перечесть, Надо их побольше есть.
Мясо, овощи и фрукты – Натуральные продукты.
А вот чипсы, знай всегда, Это вредная еда.
Вы не пейте газировку, Ведь она вам вред несёт,
А попейте лучше квас, Он вкусней во много раз!
Ешьте овощи и фрукты, Рыбу и морепродукты.
Вот полезная еда, Витаминами полна!
Ведущий: Ребята, давайте покажем доктору Айболиту, как мы умеем собирать картошку.
Конкурс «Собери овощи и фрукты»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В гостях у доктора Айболита". Развлечение ко Дню здоровья для детей младшего дошкольного возраста
Это развлечение для младших дошкольников я проводила на прощадке около детского сада. Этот сценарий можно адаптировать для музыкального зала. Праздник не требует предварительной подготовки с детьми....
«В гостях у доктора Айболита».
Создать условия для укрепления физического и психического здоровья детей, улучшая их двигательный статус.Продолжать развивать у детей двигательные качества, необходимые в данном движении (сила, коорди...
Конспект режимного момента “ Утра радостных встреч” “В гостях у доктора Айболита”.
Главной целью режимного момента является:поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус.Основные задачи: – воспитывать желание быть здоровым, учить заботиться о своём здоровье. – ...
В гостях у Доктора Айболита
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4281558","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 140px; height: 160px; float: left;"}}]]По данным специалистов, зани...
: В гости к Доктору Айболиту» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе
Тема: «В гости к Доктору Айболиту» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности(образовательная область: «Познание») сред...
Конспект занятия по валеологии в средней группе "В гостях у доктора Айболита"
"В гостях у доктора Айболита" Цель: Выявить у детей имеющиеся знания об органах зрения, осязания,...