Сценарий новогоднего квеста «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» для детей старшего дошкольного возраста (с активным участием родителей)
материал (подготовительная группа)
Цель: развивать у детей умение работать в команде, помогать друг другу, находить совместные решения. Развивать партнерские отношения между ДОУ и семьями воспитанников, создавать эмоционально-положительный настрой во время игры. Использовать новые, современные технологии в проведении новогодних праздников.
Задачи:
- Продолжать учить детей слушать команды, выполнять задания по инструкции, работать в команде;
- развивать логическое мышление, образное воображение, внимание, память;
- Воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества, взаимопомощи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novogodnego_kvesta.docx | 37.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего квеста «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» для детей старшего дошкольного возраста (с активным участием родителей)
Все роли играют родители воспитанников.
Цель: развивать у детей умение работать в команде, помогать друг другу, находить совместные решения. Развивать партнерские отношения между ДОУ и семьями воспитанников, создавать эмоционально-положительный настрой во время игры. Использовать новые, современные технологии в проведении новогодних праздников.
Задачи:
- Продолжать учить детей слушать команды, выполнять задания по инструкции, работать в команде;
- развивать логическое мышление, образное воображение, внимание, память;
- Воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества, взаимопомощи.
Дети и гости сидят на стульях, звучит сказочная музыка №1
Звучит фонограмма № 2 (стук маятника часов) тихо
Голос за сценой читает :
. Вот закружилось нежно белым волшебством
Снежинок кружево, нам предвещая праздник.
И новогодней звездной ночи колдовство
Чудесным зельем заварил мороз-проказник.
А ветер кружит за окном в ночи,
Снежинки провожают вдаль последний вечер,
Отсчитывая время, маятник часов стучит,
Мерцают ярко новогодней сказки свечи.
Звучит сказочная мелодия №3
В зал входит Фея.
Фея - Здравствуй, здравствуй детвора!
Меня узнали?
Фея я.
Праздник начинать пора!
Так давайте же скорей,
Поприветствуем друзей!
Посмотрите, приглашает
Елка праздничная нас
Под зелеными ветвями
Мы закружимся сейчас!
Фея: И скажу вам по секрету, сегодня утром встретила я на лесной тропинке Деда Мороза и Снегурочку. Они приготовили новогодние подарки и обещали принести их вам. Значит, они скоро к нам прейдут.
Звучит угрожающая музыка
Раздается громкий, злобный голос, входит Снежная королева.
Снежная королева – (обходит зал, разглядывает елку)
- Скоро, скоро Новый год,
Вот уж он у ворот!
Все в порядке в снежном царстве,
Льдинки, елки, всё в убранстве!
И похитить я успела,
То, что очень так хотела!
Хорошо, уж скоро вечер! (показывает на большие часы под елкой)
Ха–ха-ха, до новой встречи! Уходит
Влетает Сорока (бегает по залу, тревожно кричит)
Говорю вам, пропустите,
Меня на елочку пустите.
Ой, беда, беда, беда.
Королева Снежная идет сюда.
Фея - Успокойся сорока – белобока, что ты тат всполошилась? Снежная королева здесь была, она уже ушла.
Сорока – Да вы что, ничего, что ли не знаете? К вам на праздник спешили Дед Мороз со Снегурочкой, да, да, я их видела собственными глазами! А Снежная королева нагнала на них метель да пургу, с пути-дороженьки их сбила, в свое ледяное царство забрала. И подарки ваши, тоже забрала!
Ой, беда, беда, беда! Что же делать, что же делать?
Фея – Да, теперь нам понятно, что она имела в виду под словами «И похитить я успела, то, что очень так хотела!»
Но не нужно огорчатся и отчаиваться. Помните, я же добрая Фея, я вам помогу.
Инструкция квест игры
Конечно, вам придется потрудиться, даже пройти очень трудные испытания, и выполнить сложные задания, что бы найти Деда Мороза и Снегурочку и вернуть подарки. А сделать это вы должны пока стрелки на волшебных часах покажут 12. За каждое, правильно выполненное задание стрелка часов будет продвигаться вперед на один час. Но я уверена, что вы справитесь, не бойтесь, я буду с вами. Посмотрите, на наших часах еще очень много времени до Нового года, мы с вами все успеем.
Только нужно соблюдать очень важные правила:
- внимательно слушать объяснения заданий и четко выполнять команды;
- все задания выполнять дружно, в команде;
- находить совместные решения;
- не нарушать правила игры.
ЗАДАНИЕ 1 «Сортировка шишек»
Фея – И так, приступаем к первому испытанию. Что бы узнать, кто нам может помочь найти Деда Мороза, Снегурочку и подарки, нужно произвести сортировку шишек, еловые и сосновые шишки разложить в разные корзинки.
2 команды по 5 детей
На ковре 2 обруча. В обручах лежат еловые и сосновые шишки, вперемешку. На другом конце зала 2 корзинки. По сигналу (под музыку) № 4,
дети бегут по одному, берут 1 шишку и кладут в корзину – еловые - к еловым, сосновые - к сосновым.
Фея – Молодцы, ребята, справились с первым испытанием, правильно произвели сортировку шишек. Теперь у нас еловые шишки в одной корзинке, я сосновые в другой корзинке (показывает).
И поэтому, стрелочка на наших волшебных часах продвинулась на час вперед (продвигает стрелку).
ЗАДАНИЕ 2 «Собери снеговика»
После того, как шишки из обручей убраны, Фея находит в них два круга – это элементы снеговика.
Фея - Ребята, чтобы узнать, кто нам может помочь найти Деда Мороза и Снегурочку с подарками нам предстоит справиться еще с одним заданием, но для начала отгадайте загадку.
Читает загадку:
Появился во дворе
Он в холодном декабре.
Неуклюжий и смешной,
У катка стоит с метлой.
К ветру зимнему привык -
Наш приятель …
(снеговик)
Фея – верно, снеговик. Только он, почему то рассыпался на 2 части.
(Подходит к обручам, показывает 2 детали снеговика). Ребята, а мы можем все вместе слепить нашего снеговика?
Дети - ДА!
Фея - Ну, тогда скорей вперед!
Снеговик наш помощь ждет! Становитесь быстро в круг.
Динамическая пауза «Снеговик»
Раз – рука, два – рука,
Лепим мы снеговика.
Мы скатаем снежный ком – вот такой,
А потом поменьше ком – вот такой,
А наверх поставим мы маленький комок.
Вот и вышел снеговик – снеговичок.
Снег, ведерко и морковка,
Да уменье, да сноровка –
И готов снеговичок.
Очень милый толстячок!
Дети садятся на места, Фея приглашает 2 детей, просит «собрать» снеговика. Дети на доске магнитами закрепляют детали – получается снеговик.
Фея – и со вторым заданием вы достойно справились, а стрелочка на волшебных часах продвигается еще на час вперед.
Звучит музыка № 5,
Входит Снеговик. В руках у него искусственная елка, украшенная чашками, носками, грибами….
Снеговик -
Я не мал и не велик,
Снежно белый снеговик.
У меня морковкой нос,
Очень я люблю мороз,
В стужу, я не замерзаю.
Много игр и шуток знаю.
По сугробам, напрямик,
В детский сад шел снеговик.
А в руках моих была,
Не корзина, не метла,
Не плитка шоколадная,
А елочка нарядная!
Здравствуйте, ребята! Сорока растрезвонила новость, что праздник у вас, Новый год! Тааак мне стало скучно одному, решил я к вам в гости на праздник прийти, пустите меня?
Дети - Да!
Фея – Конечно, пустим тебя, Снеговик, да только у нас беда. К нам на праздник спешили Дед Мороз со Снегурочкой, а Снежная Королева нагнала на них метель да пургу, с пути-дороженьки их сбила, в свое ледяное царство заманила и подарки забрала! Вот мы стараемся их найти и подарки вернуть. Нам твоя помощь нужна, поможешь их найти?
Снеговик : Конечно, помогу? Только сначала вы мне помогите. Я нарядил елочку лесную, нес к вам на праздник, хотел вас порадовать, а сорока меня высмеяла.
Сорока (подбегает к снеговику, громко хохочет, хватается за живот)
Сорока – ДАААА! Высмеяла, и считаю, что я права! Да вы только посмотрите, чем он украсил елку?
Кошмар, кошмар, и еще раз кошмар! Ужас, просто!
(бегает вокруг елки, разводит раками, качает головой).
Снеговик – Вот видите!
Помогите, пожалуйста, разобраться, что я сделал не так? Я буду вас спрашивать, а вы отвечайте можно ли украшать новогоднюю елку :
- Грязными носками? нет…
- Сушеными грибами? Нет…
- Пышками, ватрушками? Нет…
- Ёлочными игрушками? Да…
- Яркими гирляндами? Да…
- Чашками и ложками? Нет…
- Теплыми сапожками? Нет…
- Новогодней мишурой? Да…
- Веселой детворой? Нет…
- Яркими хлопушками? Да…
- Мягкими подушками? Нет…
Снеговик – вот беда, конечно, я много лишнего поместил на елку (качает головой).
Фея - Не расстраивайся, Снеговик, мы с ребятами тебе сейчас поможем. Правда, ребята?
ЗАДАНИЕ 3 «Наряди новогоднюю елку»
Фея – нам предстоит справиться с новым заданием, помочь Снеговику убрать ненужные предметы с новогодней елки, повесить нужные елочные украшения, и сделать ее нарядной.
Перед детьми стоит 2 коробки, одна пустая, другая с новогодними украшениями. Дети делятся на 2 команды по 5 человек, (те, кто еще не играл).
1 я команда по одному, снимают ненужные предметы с елки, и кладут в пустую коробку, а 2 я команда вешают на елку елочные украшения.
Музыка № 5
Снеговик - Вот спасибо, какие вы молодцы, вот это елка, просто загляденье!
Фея – Вы, ребята замечательно справились с заданием, и поэтому стрелочка на волшебных часах приближается к 12 еще на один час.
Ну а мы продолжаем поиск Деда Мороза и Снегурочки с подарками. Снеговик, ты же нам обещал помочь.
Снеговик – Конечно, конечно, идем искать. Нужно идти в лес, к Бабе Яге, без неё нам не справиться. Я хоть и снежный, и мороза не боюсь, но в ледяном царстве у Снежной Королевы не был.
Дети, вы готовы идти в лес дремучий, чтобы спасти Деда Мороза и Снегурочку с подарками?
Дети – ДА!
Снеговик – Не слышу!
Дети – громко кричат - Да, ГОТОВЫ!
Выходит Баба Яга, потягивается, зевает.
Баба Яга –
Ух, раскричались!
Оглушили меня бедную,
Разбудили старушку вредную.
Чем бы мне вам отомстить?
(размахивает метлой)
Раздается музыка № 6
Ветер, вейся огневой,
Ель окутай черной мглой.
Баба Яга бегает по залу
Снеговик – Не ругайся и не злись, лучше нам помоги, Бабуся Ягуся.
Б. Я. – ух, касатик! Как ты меня называл, добрым словом величал! Так и быть, пожалуй, помогу вам, а в чем собственно дело?
Фея – Понимаешь, Бабушка Яга, скоро праздник, Новый год, ребята так долго его ждали. К ним на праздник спешили Дед Мороз со Снегурочкой, а Снежная Королева нагнала на них метель да пургу, с пути-дороженьки их сбила, в ледяное царство завлекла, а подарки, которые они несли ребятам, забрала!
Б. Я. – Да, задали вы мне задачку!
Хорошо помочь – если знаешь чем, хорошо искать – если знаешь что! Про Снежную Королеву слыхала, а в гостях у неё не бывала. Ах, она злодейка! Придется за помощью к старому приятелю обратиться.
Много серебра и злата,
В сундуках своих он прятал.
В мрачном он дворце живет,
И чужих невест крадет.
Очень страшный и опасный,
Любит золото он страстно.
Смерть его в иголке – в утке,
Любит он лишь злые шутки!
Да-а-а – противный, да-а-а – злодей.
И зовут его Кощей.
А живет он не в лесу, а в тридевятом царстве, тридесятом государстве. Да я и сам туда дорогу забыла. Вы хоть знаете, сколько мне лет? Может 100, а может 200, а может и все 300, я и сама уже не помню.
Как же быть, нам,
Как же быть?
Как подсказку раздобыть? (Б. Я. нервно ходит взад, вперед)
А ну-ка ребятня, слушай мое задание:
Отгадайте-ка загадку:
Прячет вещи там Кощей:
Сапоги, кафтан, сюртук.
Вы мне дружно все скажите,
Этот шкаф зовут (сундук).
Конечно же, нам нужно найти сундук.
ЗАДАНИЕ 4 «Найди сундук Кощея»
Б. Я. Слушай мою команду:
Встали дружненько все вряд, сделали 3 шага вперед, повернулись влево, прошли 10 шагов, стоп! Внимательно смотрим по сторонам, ищем сундук.
Дети находят под елкой сундук. Открывают, находят там разрезные картинки-пазлы.
Б. Я. – Чтобы узнать, что делать дальше, нам нужно собрать пазл. В сундуке пазл, собрав его, получаются картинка с изображением валенок. Дети складывают пазл.
Б. Я. (потирает руки). Хорошенькая подсказка, старая моя башка! У меня же есть валенки походные, самоходные. Вот они - то нас в тридевятое царство и приведут, да быстренько так.
Сейчас, я мигом!
Б. Я. - убегает за елку.
Фея – Ребята, какие вы молодцы, нашли сундук с подсказкой, теперь мы быстро доберемся к нашей цели. А стрелочка на волшебных часах продвигается еще на час вперед.
Б. Я. - возвращается с валенками. А ну-ка в две команды становись.
Эстафета «Валенки-самоходы»
Дети делятся на две команды, по очереди надевают один валенок, бегут до буйка, оббегают его, возвращаются, передают валенок следующему ребенку.
Музыка № 7
Баба Яга – вот и чудесненько, как быстро мы с вами добрались до тридевятого царства. А вот дальше в валеночках не пройти, там горы, болото, придется на моей метле лететь.
Игра «Волшебная метла»
Музыка № 8
Баба Яга садится на метлу, дети становятся друг за другом, держа товарища за плечи (под веселую задорную музыку бегут друг за другом).
Б. Я. – Приготовились, идем на снижение (музыка – гул ракеты)
Музыка № 9
Ух, вот мы и в царстве Кощеевом.
В зале гаснет или частично гаснет свет, звучит музыка, появляется Кощей.
Музыка № 10
Кощей – Да, старая карга, ты не ошиблась, вы в моем царстве. И ждет вас неминуемая погибель. Кто вас звал сюда?
Б. Я. – ой батюшка, ой Кощеюшка, не погуби! Прости, прости, никто не звал. Мы сами пришли, беда у нас, помоги нам.
(Кощей зловеще смеется)
Кощей – Ха, ха, ха – нашла благодетеля. Кому это я когда- нибудь на своем веку помогал? Уничтожить – всегда, пожалуйста, Помогать – не мой профиль.
Фея – За что у тебя такой гнев к нам, Кощей? Мы же к тебе с добром.
Кощей – Не люблю, когда человеческим духом пахнет. Терпеть не могу, слышать не хочу. Забирайте свою мелюзгу и убирайтесь восвояси.
Снеговик – Зачем ты так, Кощей? Они хоть и маленькие, но смелости у них не занимать. Да и мы им поможем, если ЧТО!
Кощей – Да ну? Тогда пусть со мной силами меряются, если такие смелые да сильные!
Фея – Есть у нас сильные и смелые ребята? Кто хочет с кощеем силой меряться?
Проводится игра «Перетягивание каната» (дети против Кощея).
Музыка № 11
Кощей падает на пол, кричит
Кощей – Ой, пощадите, ой помогите!
Баба Яга – Ну что же ты Кощеюшка, по - хорошему не мог? Эх ты, а я о тебе лучшего мнения была. Птфу (плюет на пол).
Кощей – встает, отряхивается.
- Ну ладно, говори, старая, чего надо?
Баба Яга – Вот это другой разговор. Беда у нас. Скоро праздник, Новый год, остались считанные часы, ребята так долго его ждали. К ним на праздник спешили Дед Мороз со Снегурочкой, а Снежная Королева нагнала на них метель да пургу, с пути-дороженьки их сбила, в свое ледяное царство заманила, заморозила, а подарки, которые они несли ребятам, забрала!
Кощей – А от меня, что хотите?
Фея – Помоги нам дорогу к Снежной Королеве найти.
Кощей (пожимает плечами)
- Слышать про неё слыхал, а в гостях вот не бывал.
Есть у меня для вас одна подсказка, предполагаю я, что живет она вот за тем ущельем (показывает).
Но путь туда очень опасен, ущелье там глубокое впереди.
Ну ладно, так и быть, есть у меня одна диковинка, подарю её вам. Этот мостик непростой, этот мостик ледяной из льдинок (дает детям мостик).
Перебросите его через ущелье, и по нему пройдете. Только помните, мостик ледяной из льдинок. Наступая на каждую льдинку нужно произносить слова обозначающие холод, лед, чтобы мостик не растаял. Ошибетесь, неправильное слово назовете, мостик растает, а вы в пропасть упадете.
Фея – Спасибо тебе, Кощей.
Кощей – Да ладно уж, ступайте (уходит за елку).
Фея - Ну что, ребята попробуем?
ЗАДАНИЕ 5 Игра «С льдины на льдину»
Дети становятся друг за другом, перешагивают с одной «льдины» на другую и называют слова: лед, снег, мороз, метель….
Доходят до конца мостика, попадают в царство Снежной Королевы.
Фея - молодцы ребята, и с этим заданием справились, правильные слова назвали, мостик не растаял. Вот мы, похоже, и в царстве Снежной Королевы.
А стрелка часов совсем близко к 12 (переводит стрелочку часов)
Появляется Снежная Королева (обращается к гостям)
Снежная Королева –
Я Королева из страны,
Где нет ни лета, ни весны.
Где круглый год метель метет,
Где всюду только снег и лед.
Безмолвие, покой люблю,
Шум и веселье не терплю.
В гости вас я не звала,
Ни чего у вас не брала.
Снеговик – Как же это – не брала? А где Дед Мороз и Снегурочка? Где подарки, которые они детям несли?
Снежная Королева – Ищите, если найдете, забирайте.
Снеговик – А ну-ка детишки, все за мной (все уходят за елку).
В это время появляются Дед Мороз и Снегурочка, садятся на стулья, изображая, что оно заколдованные, замороженные.
Дети и все герои выходят из-за елки, видят Деда Мороза и Снегурочку.
Снеговик – Да вот же они. А, что это с ними?
Баба Яга - (обращаясь к Снежной Королеве)
Я, кажется, поняла, не обошлось тут без колдовства. Это твои проделки? Ах ты, злодейка! Ты что их до смерти заморозила?
Снежная Королева – конечно заморозила. Я же сказала, что не люблю шума, веселья, люблю только тишину и безмолвие. Люблю, когда мне подчиняются, а оно подарки не хотели отдавать, вот мне и пришлось немножко поколдовать.
Фея – Вижу, что бесполезно с ней разговаривать, у нее ледяное сердце, как и она сама.
Снеговик - А что же делать, неужели оставим ребят без подарков?
Баба Яга – Да нет, конечно, придумаем что нибудь (шарит у себя по карманам, находит 2 бутылки с водой).
Набрала я воды из живого и мертвого источника, правда давно это было, забыла старая, где живая, а где мертвая вода. Помню только, что живой воды было больше. Коль поможете мне разобраться с этой задачей, отыскать живую воду, так мы в миг Мороза со Снегуркой оживим, разморозим.
Дети и сказочные герои советуются между собой как лучше выполнить задание.
Фея - обращает внимание детей на 2 пустых ведра и мерные стаканчики.
ЗАДАНИЕ 6 «Измерение воды меркой»
Дети выполняют измерение воды, переливая меркой воду в пустые ведра. Выясняют, что в 1 бутылочке была мертвая вода (6 мерок, а во второй была живая вода (8 мерок).
Баба Яга – Ох и молодцы, ох и удальцы. Справились с таким трудным заданием, я бы сама ни за, что не справилась.
Фея – Действительно, ребята молодцы. Помогли Бабе Яге отыскать «живую воду». Поэтому стрелочка на волшебных часах продвигается еще на час вперед.
Баба Яга – Теперь все получится, давайте «живую» воду! (подходит к Д. М. и Снегурочке, опрыскивает их «живой» водой, они просыпаются).
Снегурочка –
Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я,
И больших, и маленьких,
Шустрых и удаленьких.
Я Снегурочкой зовусь,
Мне стужа не страшна.
Я зимней вьюги не боюсь,
Я даже с ней дружна,
Мороз — мой дедушка родной,
Снежинки — мне родня.
Далёко в тишине лесной
Живу всё время я.
Но, что случилось?
Вот беда, почему же я спала?
Ведь вместе с дедушкой моим
Спешили в гости мы.
К ребятам нашим дорогим,
Подарки им несли!
Снеговик – да была тут одна маленькая неприятность, Снежная Королева вас заколдовала. Но все уже позади. Наши ребята справились с очень трудными испытаниями и помогли вас с Дедом Морозом найти и расколдовать.
Снегурочка –
Вижу я — вы не ленились
И на славу потрудились.
Чтобы со Снежной королевой справиться, нужно быть очень смелыми, сильными и умными.
Фея – Да, наши ребята именно такие: сильные, смелые, умные. А самое главное - дружные!
Дед Мороз –
Помню, ровно год назад,
Видел этих я ребят.
Год промчался, словно час.
Даже не заметил.
Вот я снова среди вас,
Дорогие дети!
Подросли, большие стали.
А меня-то хоть узнали?
Все такой же я, седой,
С длинной, белой бородой,
Но готов пуститься в пляс
Вместе с вами хоть сейчас!
Я сегодня очень добрый
И с ребятами дружу.
Никого не заморожу,
Никого не застужу.
Я пришёл из доброй сказки.
Начинайте песни, пляски,
Становитесь в хоровод!
Дружно встретим славный праздник
Долгожданный Новый год!
Дети и сказочные герои в хороводе исполняют песню…
Песня….
Дети уходят на места
Снегурочка – Ой Дедушка Мороз, посмотри на часы, скоро Новый год! А где же наши подарки?
Мед Мороз – Да, да, подарки! Где же они? (уходит за елку, вывозит огромную кастрюлю с подарками)
Дети кричат Ура! Ура!
(Из - за елки появляется Снежная Королева)
Снежная Королева –
Я вас просила – не кричать!
У вас веселье тут опять?
Я вам жестоко отомщу,
И в снег подарки превращу!
(ходит вокруг подарков, шепчет заклинание)
Из своей заснеженной сказки,
Принесла я стужу и снег.
Заморозив Лапландию всю и Аляску,
Заморожу и ваши подарки сейчас!
(Вращает кастрюлю 3 раза, произносит заклинание)
«Раз, два, три повернись,
В белый снег все превратись!» (хохочет, уходит за елку)
Снегурочка – открывает крышку, удивляется:
- Дедушка Мороз, и, правда – снег! Придумай что-нибудь!
Дед Мороз –
- Успокойся, внученька!
Я тоже кое- что умею.
Несите мне большой котел,
Поставьте вот сюда, на стол.
(Баба Яга несет котел, несу касатик, несу)
Соль, сахар и ведро воды. (Фея и Снегурочка несут)
Немного снега, мишуры, (Снеговик несет, приговаривает)
Добавим снежинок,
Чуть, чуть мандаринок.
Одну минутку подождать,
В котле нам надо все смешать,
Волшебные слова сказать:
«Снег, снег! Лед, лед,
Чудеса под Новый год!
Снег в котле вращается, (имитирует движения помешивания)
В подарки превращается!
Дед Мороз открывает крышку, заглядывает. Ура! Все получилось!
Раздается крик, (Из-за елки выбегает Сорока).
Сорока – КАР, КАР, подождите, подождите. Чуть не опоздала! Новость вам принесла! К вам спешила, но в пути задержалась. Встретила Снежную Королеву. Но что-то с нею случилось, я ее даже не узнала. Она раскаялась, стала добрее и очень ей хочется к вам на праздник.
Снегурочка – Дедушка Мороз, наверное, ты расколдовал не только подарки, а и растопил ледяное сердце Снежной Королевы. Может, мы ее простим, и пустим к нам на праздник?
Дед Мороз – Конечно, внученька. Добро всегда побеждает зло, тем более в Новый год. Да с такими помощниками. Ребята, пустим подобревшую Королеву к нам на праздник?
Дети ДА!
Снежная Королева входит, просит прощения.
Фея выставляет волшебные часы на середину зала, на них без 1 минуты 12.
(Все сказочные герои выстраиваются у елки)
Фея – Потрудились мы на славу,
Трудности преодолели в срок! (показывает на часы)
Снеговик - Стоит вместе нам сплотиться,
Может чудо получиться!
Сорока - Новый год – чудесный праздник,
Здесь скучать никак нельзя!
Баба Яга - Пусть уйдут печаль и грусть,
Волшебство свершится пусть!
Снежная Королева –
Каждый видеть очень рад
Ёлки праздничный наряд.
Дед Мороз –
До свиданья, старый год!
Грустно расставаться.
Вот и новый настаё т:
Бьют часы двенадцать, (бой курантов – очень тихо, чтобы было слышно слова)
Снегурочка -
Не задержишь стрелок бег,
Посветлели лица.
И на старый, серый снег
Новый снег ложится.
Кощей -
И вместе мы скажем
Вам всем на прощанье.
Все вместе –
Пусть сбудутся ваши мечты и желания!
Мы в Новом году вам желаем успеха,
Побольше весёлого, звонкого смеха!
Побольше вам добрых друзей и подруг,
Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг!
Куранты бьют 12 громко, все кричат «С Новым годом! С Новым годом! С Новым годом!»
Дети и герои становятся в хоровод под песню Российский Дед Мороз.
Затем все фотографируются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно - игровое занятие "Венигрет" для детей ЗПРстаршего дошкольного возраста с активным участием родителей
Цель: Обогатить и уточнить знания детей по теме «Овощи».Упражнять в составлении целого изображения из частей.Развивать: непроизвольную память; мышление; мелкую и общую моторику; двигательные навыки; с...
Сценарий голубого огонька «Петербургская семья» для детей старшего дошкольного возраста. (Мероприятие с участием родителей)
Сценарий голубого огонька «Петербургская семья» для детей старшего дошкольного возраста. (Мероприятие с участием родителей) Составила: Соколова Марина Николаевна- воспитатель ГБДОУ «Радуга»Цели и...
Сценарий голубого огонька «Россошанская семья» для детей старшего дошкольного возраста. (Мероприятие с участием родителей)
Цели и задачи проводимого мероприятия.1. Создание эмоционально положительной атмосферы2. Раскрытие талантов семей3. Единение семей...
Сценарий спортивного развлечения « На поиски медалей Великой Отечественной войны» для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий спортивного развлечения « На поиски медалей Великой Отечественной войны»...
Сценарий Новогоднего Квеста "В поисках Деда Мороза!"
Сценарий для разновозрастной группы. Подготовила и провела новогодний праздник-квест "В поисках Деда Мороза!" музыкальный руководитель Фомина Светлана Викторовна 24.12.2020г....
Сценарий развивающего квеста с использованием здоровьесберегающих технологий "Лучики здоровья" для детей старшего дошкольного возраста
Цель:создание условий для формирования у обучающихся потребности в здоровом образе жизниЗадачи:Обучающие –способствовать расширению представлений о компонентах здорового образа жизни и факторах,...
Сценарий летней квест-игры "Лучики для Солнышка" экологической направленности для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий летней квест-игры "Лучики для Солнышка" экологической направленности для детей старшего дошкольного возраста...