Сценарий голубого огонька «Петербургская семья» для детей старшего дошкольного возраста. (Мероприятие с участием родителей)
материал (старшая группа) на тему

Соколова Марина Николаевна

Сценарий голубого огонька «Петербургская семья» для детей старшего дошкольного возраста. (Мероприятие с участием родителей)

 

Составила: Соколова Марина Николаевна- воспитатель ГБДОУ «Радуга»

Цели и задачи проводимого мероприятия.

1. Создание эмоционально положительной атмосферы

2. Раскрытие талантов семей

3. Единение семей

 

Дети и их родители входят в зал под музыку Давида Тухманова «Семейный альбом» и садятся за столики.

(возможен просмотр слайд-шоу на музыку Давида Тухманова «Семейный альбом» )

Ведущая: Хочу поприветствовать всех, сидящих в этом зале!

Мы снова встретились, друзья,

Мы снова с Вами вместе!

Пусть станет этот добрый день

Светлее и чудесней!

Хорошим настроением

Поделимся друг с другом,

На эти несколько минут

Семейным станем кругом!

  Ведь именно сегодня, здесь и сейчас мы собрались целыми семьями! Так, давайте поприветствуем друг друга и поближе познакомимся. Вот, например, за этим столом сидит семья… Что же нового мы можем узнать об этой семье? Надеюсь, они сами все о себе расскажут или покажут!

Представляем две семьи.

Ведущий: Отложим на миг наши представления и попробуем перенестись в мир детства, а помогут нам в этом наши дети!              Ну-ка, ребятки, покажите - как хорошо быть детьми?

Дети выходят на середину и исполняют песню «Вместе весело шагать…»

Ведущий: Вот, какое детство у наших детей! А, вы, уважаемые родители, не хотите вспомнить своё детств о?  Давайте, сначала начнём с наших любимых мам! Вспомним и станцуем танец «Летка -Енка»!

Мамы танцуют танец «Летка - Енка».

 

Ведущий: Папы напрасно думаю, что им удастся отсидеться, ведь, наверняка, их детство было не менее бурное, чем у мам! «Танец маленьких утят» - вот, какой танец поможет им вернуться в детство!

Все папы исполняют «Танец маленьких утят».

Ведущий: Ну, вот видите – ваше детство было не менее светлое, чем у ваших детей! А, теперь, перейдём дальше – и познакомимся с семьёй…

 

Ведущий таким же образом представляет ещё две семьи.

Ведущий: Ваши дети ходят в детский сад, и иногда, на некоторых занятиях им задаются весьма нелёгкие вопросы, но они стараются думать и отвечают на эти вопросы. Вот, сейчас мы и проверим – легко ли вы справитесь с подобными вопросами. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте, если знаете ответ.

1.     На какое дерево садится ворона во время дождя? (на мокрое)

2.     Какой месяц короче других? (май-всего три буквы)

3.     Из какой посуды нельзя ничего поесть? (из пустой)

4.     Может ли страус назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)

5.     Чем оканчиваются ночь и день? (мягким знаком)

6.     За чем мы едим? (за столом)

7.     Что находится между берегом и рекой? (буква «И»)

8.     Какую ноту кладут в суп? (соль)

9.     Где вода стоит столбом? (в стакане)

10.                       Каким гребнем нельзя расчёсывать голову? (петушиным)

 

Ведущий: А, сейчас – музыкальная пауза.

 

Дети исполняют песню «Солнечная песенка»

 

Ведущий: А мы продолжаем знакомиться с нашими участниками, и переходим к семье…

 

Ведущий представляет ещё две семьи.

Ведущий: После музыкальной паузы, нас ожидает музыкальный конкурс.

Музыкальный конкурс проводит - музыкальный руководитель.

Ведущий: Молодцы! Справились с заданием! А, сейчас ребятки исполнят весёлую песню, которая, я уверена, ещё больше поднимет вам настроение!

Дети исполняют музыкально-ритмическую композицию:

«Песня кота Леопольда.

 

После исполнения песни ведущий представляет ещё несколько семей.

Ведущий: И, вот мы дошли до самого интересного с конкурса – «Конкурса знатоков нашего города». Все вы, когда – нибудь вытаскивали счастливые билетики. Такие же билетики есть и у нас!  На них написаны вопросы из истории нашего города, а вы должны будете ответить на них. Так мы и узнаем, кто же лучше знает наш город. Пока вы думаете, ребята прочитают стихи о городе.

1.ребёнок: Город музеев, чудесных дворцов,

Город каналов, мостов, островов,

Город чугунных оград на Неве, -

И нет прекрасней его на земле

2.ребёнок: Это история нашей страны,

И старых и новых времён

Много знаем о городе мы

И много услышим о нём!

3.ребёнок: Посмотри в окно, мой друг,

Ты увидишь Петербург!

Это наш любимый город,

Он солидный, хоть и молод!

Очень много лет назад

Был основан этот град.

Здесь каналы и мосты,

И соборы, и дворцы.

Летний сад и Эрмитаж –

Как прекрасен город наш.

Дети исполняют песню «Рано утром я встаю»

После, ведущий представляет ещё несколько семей.

Ведущий: А, теперь я приглашаю детей и их родителей исполнить лёгкий танец.

Исполняется коммуникативный танец «Я, мы».

 

После исполнения танца, ведущий представляет ещё несколько семей.

 

Музыкальная пауза танец «Вальс»

После, ведущий представляет две последние семьи.

Ведущий: А сейчас наши девочки расскажут стихотворение:

Есть в доме любом

Семейный альбом,

Как в зеркале,

Мы отражаемся в нём.

Пускай не всегда мы красивы,

Зато эти фото – правдивы.

Хранится альбом в нашем доме,

И снимки хранятся в альбоме.

Их много – и старых и новых –

В наших семейных альбомах.

Ведущий: А, у нас ещё осталось последнее, но самое главное задание: сейчас каждая семья получит ребус с очень важным, зашифрованным в нём названием… Посмотрим, чья же семья отгадает его первой.

 

 

 

 

Семьи разгадывают ребус. Ключевое слово – Петербургская семья.

Ведущий: Петербуржская семья – что же это такое? Сейчас нам обо всём расскажут дети.

 

Дети построчно читают стихи:

 

   Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью,

И провожают в путь с добром!

 

Отец и мать, и дети дружно

Сидят за праздничным столом,

И вместе им совсем не скучно,

А интересно впятером.

Малыш для старших как любимец,

Родители – во всём мудрей,

Любимый папа – друг, кормилец,

А мама ближе всех, родней.

Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть её дороже

На этой сказочной земле!

 

 

Дети исполняют песню «Мама» (с детским оркестром).

Ведущий: Ну, вот, наш праздник подходит к концу. И, в заключении праздника, ваши дети хотят вам подарить весёлый танец.

Дети исполняют танец «Полька - Карабас»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ребус33.3 КБ

Предварительный просмотр:

Изображение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«МОЯ СЕМЬЯ – МОЁ БОГАТСТВО» сценарий праздника, посвящённого дню семьи для детей старшего дошкольного возраста

Семья – это маленькая Вселенная. Создать хорошую семью нередко бывает труднее, чем написать, например, книгу или сделать открытие. Поскольку семья -  Вселенная, пусть и маленькая, должны быть и з...

Дидактическая игра «Петербургские окна» ,для детей старшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра «Петербургские окна» ,для детей старшего дошкольного возраста.Автор: Мурахина Ирина Петровна воспитатель коррекционной группы ГБДОУ детский сад №58 комбинированного вида Приморского...

Сценарий голубого огонька «Россошанская семья» для детей старшего дошкольного возраста. (Мероприятие с участием родителей)

Цели и задачи проводимого мероприятия.1. Создание эмоционально положительной атмосферы2. Раскрытие талантов семей3. Единение семей...

Сценарий физкультурного досуга «Папа, мама, я - спортивная семья». (Для детей старшего дошкольного возраста).

Сценарий предназначен для инструкторов по физической культуре. Его цель -создание благоприятных условий для физического развития, укрепления здоровья всех участников праздника. Формирование между деть...

Презентация «Петербургская азбука» для детей старшего дошкольного возраста

Познакомить детей с Санкт - Петербургом, используя небольшие стихотворные произведения на каждую букву алфавита....

Сценарий спортивного праздника ко дню Семьи для детей старшего дошкольного возраста «Мама, папа, я – спортивная семья!»

Цель - через различные формы работы способствовать общему укреплению здоровья детей  сближению детей и родителей через совместные игры....

Сценарий новогоднего квеста «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» для детей старшего дошкольного возраста (с активным участием родителей)

Цель: развивать у детей умение работать в команде, помогать друг другу, находить совместные решения. Развивать партнерские отношения между ДОУ и семьями воспитанников, создавать эмоционально...