Музыкальная театрализация сказки К .И. Чуковского " Путаница"2022 г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Новозоринская средняя общеобразовательная школа»
дошкольное отделение детский сад «Родничок»
Павловского района Алтайского края
Сценарий и фотоотчёт театрализации сказки
К.И.Чуковского «Путиница»
в младшей группе.
ФИО: Томилина Юлия Николаевна
Должность: воспитатель
1 квартал 2022 г.
Инсценировка «ПУТАНИЦА»
Сценарий по мотивам сказки К.И.Чуковского
(для детей младшей группы)
Цель: Развитие творческих и речевых способностей детей через театрализованную игру.
Задачи:
- Вызвать интерес к творчеству К. И. Чуковского.
- Развивать у детей умение перевоплощаться в роли, импровизировать.
- Развивать творческую выразительность интонации, мимики, движений.
- Обогащать и расширять словарный запас детей.
- Способствовать формированию у детей образного мышления, фантазии.
- Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.
- Способствовать развитию музыкально-ритмических движений.
Оборудование: шапочки котят, утят, свинок, цыплят, воробушек, кит; 2 «спички» для лисичек, бабочки; ткань голубая и красная для моря; вёдра, тазики; муляжи – пирожки, блины, булочки.
Костюмы: медведь, заяц (очки, морковка), лисички-2, бабочки-2.
Под музыкальное сопровождение дети выходят в зал.
Ведущая:
Очень нравятся нам сказки.
Любим мы и волшебство.
Подражаем кошкам, мышкам,
Не боимся никого.
Вот берем мы в руки маски
Приглашаем всех вас в сказку
Музыка из мультфильма «Путаница».
Дети двигаются по кругу «паровозиком», встают полукругом около стульчиков.
Дети: На-до-е-ло! На-до-е-ло! На-до-е-ло!!!
Ведущая: Вы слышите, что творится? Все звери о чем-то спорят, шумят. Да они же все перепутались! Смотрите, что получилось. Это же «ПУТАНИЦА».
Под музыку выходят 2 котенка.
Ведущая: Замяукали котята:
Дети: «Надоело нам мяукать! (топают ножками)
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать! Хрю-хрю-хрю!» (проходят вперед, садятся на ковер)
Под музыку выходят 3 утенка
Ведущая: А за ними и утята:
Дети: «Не желаем больше крякать! (топают ножками)
Мы хотим, как лягушата,
Квакать! Ква-ква-ква! (садятся на ковер)
Под музыку выходят 4 свинки
Ведущая: Свинки замяукали:
Дети: Мяу, мяу!
Ведущая: Кошечки захрюкали:
Дети: Хрю, хрю, хрю!
Ведущая: Уточки заквакали
Дети: Ква, ква, ква!
Ведущая: А цыплята, вдруг, закрякали!
Дети: Кря, кря, кря!
Под музыку выходит воробей, прыгает по залу.
Ведущая: Воробышек прискакал
И коровой замычал:
Ребенок: Му-у-у!
Под музыку выходит Медведь, делает круг по залу.
Ведущая: Прибежал медведь
И давай реветь:
Ребенок: Ку-ка-ре-ку!
Ведущая:
Только заинька
Был паинька:
(Заяц ходит между зверями, грозит им пальчиком)
Не мяукал
И не хрюкал-
И зверюшек неразумных
Уговаривал:
Заяц: «Кому велено чирикать-
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать-
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам
под облаком!»
Заяц встает в центре зала, пожимает плечами.
Ведущая:
Но веселые зверята-
Поросята, медвежата-
Пуще прежнего шалят,
Зайца слушать не хотят.
Танец - хоровод. Дети танцуют под веселую музыку.
Затем садятся на стульчики.
Под музыку на цыпочках, крадучись, выходят лисички с большим коробком спичек.
Ведущая:
А лисички
Взяли спички…
К морю синему пошли
Море синее зажгли.
Из моря появляется огонь, лисички в испуге убегают.
Ведущая: Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
Ребенок: «Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!
Ведущая: Долго, долго все тушили…
Тушат, тушат, не потушат.
Заливают, не зальют.
(дети имитируют движения тушения пожара, дуют, машут на огонь)
Под музыку выходят Бабочки.
Ведущая: Тут бабочки прилетали,
Крылышками помахали,
Стало море потухать-
И потухло.
(под музыку прилетает бабочка и машет крылышками - тушит пожар)
Ведущая:
Вот обрадовались звери!
Засмеялись и запели,
Ручками захлопали: (все дети) раз, два, три!
Ножками затопали: (все дети) раз, два, три!
Кошки замурлыкали: (все дети) мяу, мяу!
Птички зачирикали: (все дети) чик-чирик!
Лягушата квакают: (все дети) ква-ква!
А утята крякают: (все дети) кря, кря!
Поросята хрюкают: (все дети) Хрю-хрю-хрю!
Ведущая: Все зверята прежнюю песенку поют!
Дети исполняют «Весеннюю польку»
Ведущая:
То-то рада детвора,
Сказка кончилась.
(дети все вместе) Ура!
Все герои сказки выходят на поклон.
Мы сказки Чуковского любим и знаем.
И с удовольствием мы их читаем.
Чтоб жить вам было веселей,
Придумал их дедушка …КОРНЕЙ.
Представляем наших героев-артистов.
Ведущая. Всем спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Театрализация сказки – как средство эстетического воспитания дошкольников «Театрализация сказки – как средство эстетического воспитания детей
Консультация для родителей "Сказки – как средство эстетического воспитания детей"...
Музыкальная театрализация сказки «Дюймовочка»
Цель: Развивать речь и творческую активность детей в процессе инсценирования сказки, передавать интонационную выразительность речи персонажей, развивать музыкальный слух, память, мышление, воспитывать...
музыкально - досуговая деятельность: театрализация сказки "Теремок"
театрализация сказки "Теремок"...
«В гости к бабушке!» Музыкальная театрализация для старших дошкольников по мотивам сказки «Красная Шапочка»
Авторская сказка и авторская музыка...
Музыкальная театрализация сказки " Дюймовочка".
Музыкальная удивительная история о маленькой девочке. Слушайте. Жила-была на свете женщина, у нее не было детей, а ей очень хотелось их иметь. Пошла она к волшебнице, та дала ей ячменное зернышко. Это...
2022 Театрализация сказки"Бобовое зёрнышко"
2022 Театрализаци сказки "Бобовое зёрнышко"...
Театрализация сказки «Гуси-лебеди» - 2022 г.
сценарий...