Инсценировка сказки "Как звери весну встречали"
методическая разработка (старшая группа)
Дети старшего возраста инсценируют сказку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка сказки «Как звери весну встречали»
Цель: через театральную деятельность способствовать формированию экологической культуры, бережное отношение к окружающему миру.Прививать детям любовь ко всему окружающему.
Задачи:
1. Формировать основы экологической грамотности: представления детей о том, что живая природа нуждается в помощи и защите. 2.Развивать умения рассказывать стихотворение. 3. Доставлять детям радость от участия в общем театральном действии.
Роли: Ёж-Дарина, лиса-Ксения, медведь-Яна, заяц-Аня, скворец-Юля.
Звучит пенье птиц (в записи, появляется Ежик.)
Ёж: Стало солнце припекать, можно с норки вылезать. Кто же может рассказать, как Весну надо встречать? Позову лесных зверей, пусть расскажут поскорей! (Еж уходит, под музыку выходит Медведь.)
Медведь: Кто меня так громко звал? Кто мне сон сейчас прервал? Хватит лапу мне сосать, надо нам Весну встречать. Пусть весенние лучи в ульях пчел разбудят. Пусть побольше меда мне после спячки будет. Приходи, Весна – красна, разбуди наши леса. Разбуди листочки, корешки и почки. Исхудал за зиму я, нету силы у меня.
(Под музыку появляется Лиса):
Лиса: На кого, медведь орешь? Или ты кого зовешь? Медведь: В гости я Весну зову, и ее я очень жду. Лиса: Я – лисичка, острый нос, я – лиса пушистый хвост. Но весной линяю, почему не знаю? Ну, зачем мне ждать Весны? Ничего чудесного! Мне цветочки не нужны и не интересны мне! Лишь бы зайчика поймать, где его мне отыскать?
(Лиса уходит. Под музыку появляется Заяц)
Заяц: Греет солнышко теплее, нам, зайчишкам веселее. И не мерзнут нос и лапы, вылез мишка косолапый. Значит, к нам Весна идет, и тепло нам всем несет. Как же мне весну встречать? Надо шубку поменять. Если буду серым бегать, то лисичке не догнать.
Лиса: Ах, ты, серенький плутишка. Догоню тебя, зайчишка.
(Лиса бегает за зайцем. Под музыку выходит Еж.)
Заяц: Братец Ежик, помоги, от лисы убереги.(прячется за ёжика)
Ёж: Хватит зайца догонять, надо нам Весну встречать.
Что подаришь ей, зайчишка? Заяц: Я- капусты кочерыжку.
(показ кочана капусты)
Ёж: Что подаришь ты Весне, рыжая плутовка?
Лиса: Для Веснянки курочку я поймаю ловко.
Серый ежик, для Весны, что подаришь ты?
Ёж: Подарю веночек я дивной красоты. (показ венка) Надо нам Весну встречать, громкой песней зазывать.
Заяц; Кто же песенку споет, кто Весну нам позовет? Лиса: Только птицы нам ответят, что Весна милей на свете.
Говорил мне лис – отец, что Весну зовет… скворец.
Все: Эй, скорее, наконец, прилетай к нам друг – скворец.
(появляется скворец) Скворец: Меня послала к вам Весна, сказать, что к Вам идет она. Спешу гнездо себе я свить, своих птенцов там выводить. Проснитесь, травы, листья, семена! Ведь вас зовет сама Весна!
(Выходят все звери на сцену)
Хоровод «Ой, бежит ручьем вода»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Как звери весну встречают»
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Как звери весну встречают»...

Конспект непосредственно- образовательной деятельности "Как звери весну встречали"
Игра – путешествие «Как звери весну встречали» Образовательная область: «Познавательное развитие»Программные задачи:Дополнить представления детей об особенностях жиз...

КАК ЗВЕРИ ВЕСНУ ВСТРЕЧАЮТ?
1. Поговорите с ребёнком о природных условиях весной. Рассмотрите фотографии животных....

Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей логопедической группе "Как звери весну встречали"
Развитие лексико-грамматических средств языка...

Весенний сценарий для постановки мини-спектакля для детских ростовых кукол "Как лесные звери весну встречали" (Для включения в утренник, посвящённый 8 Марта )
Весенняя сказка про лесных жителей, которые готовились к встрече Весны. сказку можно использовать для костюмированной драматизации, так и с использованием детских ростовых кукол. музыкальное оформлени...