Сценарий праздника «Мама милая моя!» в рамках проекта по Нравственно –патриотическому воспитанию посвящённый Дню матери в средней группе
материал (средняя группа)
Сценарий праздника «Мама милая моя!» в рамках проекта по Нравственно –патриотическому воспитанию посвящённый Дню матери в средней группе
Цель: Формирование у детей уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.
Программные задачи:
- Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
• Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери, стремление ей помогать, радовать её.
• Расширение представления детей об общественном празднике «День Матери».
• Привлечение родителей к совместному мероприятию, для установления хороших, доверительных отношений с ребёнком.
- Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.
• Способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
• Воспитание смелости, взаимовыручки, коллективизма.
• Побуждение детей и родителей к активному участию.
- Способствовать созданию положительных эмоциональных впечатлений детей и родителей от совместного празднования мероприятия «Дня Матери».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_srednyaya_gruppa.docx | 22.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Мама милая моя!» в рамках проекта по Нравственно –патриотическому воспитанию посвящённый Дню матери в средней группе
Цель: Формирование у детей уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.
Программные задачи:
- Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
• Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери, стремление ей помогать, радовать её.
• Расширение представления детей об общественном празднике «День Матери».
• Привлечение родителей к совместному мероприятию, для установления хороших, доверительных отношений с ребёнком.
- Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.
• Способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
• Воспитание смелости, взаимовыручки, коллективизма.
• Побуждение детей и родителей к активному участию.
- Способствовать созданию положительных эмоциональных впечатлений детей и родителей от совместного празднования мероприятия «Дня Матери».
Предварительная работа: беседа о мамах, разучивание стихотворений о маме, встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.
Дети под музыку входят в зал, становятся полукругом.
Ведущая: На свете добрых слов живет не мало.
Но всех добрее и важней одно.
Из двух слогов простое слово «МАМА»
И нет на свете слов дороже, чем оно.
Без сна ночей прошло немало.
Забот, тревог не перечесть.
Большой поклон вам всем, родные мамы.
За то, что вы на свете есть.
1 ребё нок:
Мама каждому нужна
И, как воздух, нам важна!
Будем маму обожать,
Никогда не обижать.
2 ребё нок:
Мама – слово дорогое,
Очень тёплое, родное.
Повторяю каждый день,
Мне его твердить не лень!
3 ребё нок:
В этом слове – нежность, солнце,
Красота и доброта,
И поэтому с любовью,
Говорю его всегда
4 ребё нок:
Слово «Мама» - золотое,
Хоть обычное, простое.
В слове том душа и свет.
Никого дороже нет!
Песня: «мама!»
Ведущая: В этот день все поздравляют своих мам, устраивают для них праздник и дарят им подарки. Мы тоже с вами приготовили подарки для мам. Вот только подарки, куда-то подевались?
Звучит песня Кота Матроскина. (А я всё чаще замечаю) В дверях появляется Кот Матроскин.
Матроскин: Здравствуйте! Я проходил мимо, услышал ваши голоса и вот решил зайти. Чем вы таким интересным занимаетесь?
Ведущая: Здравствуй, Кот Матроскин. У нас сегодня праздник День матери! Мы приготовили подарки для мам и где то их потеряли.
Матроскин: Ну, молодцы! Вы как мой Шарик он вечно что-то теряет, а теперь и сам вот потерялся. Пойдёмте искать вместе вы подарки для мам, а я Шарика.
Ведущая: И так собираемся в дорогу. Чтобы не заблудиться в пути, нам нужна карта. Вот она. Крепко за руки беритесь, мы отправляемся в путь.
Песня: «Осень в золотой косынке» (Слова и музыка Н. П. Бобковой)
Ведущая: Ребята, посмотрите на карту, она нам подсказывает, что наш путь лежит через лес. Осенью в лесу много разноцветных листьев. Давайте их соберем. Мальчики собирают желтые листочки, а девочки красные
Игра: «Собери листочки»
Ведущая: Ребята, ещё осенью в лесу много грибов.
Я знаю одну интересную историю, которая произошла как раз в это время года. Давайте вместе посмотрим.
Сценка «Как звери грибы собирали»
Ведущая: Выросли грибочки в небольшом лесочке.
Мимо мышка бежала и грибочки увидала.
Мышка. Вот красивые грибочки,
Отнесу-ка я их дочке!
Ведущая: Что ты, мышка, что ты, мышка!
Ты спроси у ребятишек.
Все ребята говорят:
Дети. Грибы мышата не едят!
Ведущая: Мимо лисонька бежала,
И грибочки увидала.
Лиса. Вот как много здесь грибочков!
Отнесу их своим дочкам!
Ведущая: Ой, лисонька, не надо!
Не корми, лиса, лисят.
Все ребята говорят:
Дети. Грибы лисята не едят!
Ведущая: Мишка мимо проходил,
Чуть грибы не раздавил.
Медведь. Ну и много ж здесь грибов!
Съем их, пусть согреют кровь!
Ведущая: Ты смешной, ленивый Мишка!
Ты спроси у ребятишек.
Все ребята говорят:
Дети. Грибы медведи не едят!
Ведущая: Ежик с белкой пробегали и грибочки увидали.
Спросим наших мы ребят: ежики грибы едят? (Да)
Белочки грибы едят? (Да)
Белка. Посушу свои грибочки
Я на остреньком сучочке.
Ежик. Отнесу свои грибы
Прямо к ежикам в кусты.
Ведущая: Раз-два-три-четыре-пять,
Пришло время танцевать!
Танец «Маленький Ёжик»
Ведущая: Ну, а теперь давайте посмотрим на карту, куда нам дальше идти. Ой, да перед нами болото. Перебраться через него нам помогут кочки. Мы должны перепрыгнуть с кочки на кочку.
(Дети по очереди выполняют задания)
Ведущая: Вот мы и перебрались через болото.
Матроскин: Ура! А вот и подарки для ваших мам (Кот Матроскин и дети находят сундучок с подарками для мам. Кот Матроскин пытается открыть сундучок, но он не открывается)
Матроскин: Да, сундучок то заперт!
Ведущая: Я знаю, как его можно открыть. Надо прочитать стихи о маме, сундучок и откроется.
Дети читают стихи:
1ребё нок:
Мне мама приносит игрушки, конфеты.
Но маму люблю я совсем не за это.
2 ребё нок:
Веселые песни она напевает,
Нам скучно вдвоем никогда не бывает!
3ребё нок:
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо.
Ну просто за то,
Что она — моя мама!
4 ребё нок:
Мама — солнышко мое,
Я — подсолнушек ее.
Хорошо счастливым быть,
Мамочку свою любить.
5 ребё нок:
Праздник мамин наступил,
Про него я не забыл:
Встал пораньше я, чуть свет,
Сделал праздничный букет,
А потом помыл посуду,
И подмел полы повсюду.
Помогать мне ей не лень,
Непременно, каждый день!
Матроскин: Да, сундучок по прежнему заперт!
Ведущая: Ребята , давайте попросим помощи у наших мам. Приглашай мам на танец.
Ведущая: Внимание! Сундучок открыт. Вот наши подарки для мам.
Матроскин: Ну, а я дальше побегу Шарика искать. Он то- же где то здесь, неподалёку. До свидание!
Дети дарят подарки мамам. Фотографируются.
Дети под музыку возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Наша родина - Россия» в средней группе «Семицветик»
laquo;Поезжай за моря – океаны,Надо всею землей пролети:Есть на свете различные страны,Но такой, как у нас не найти.Глубоки наши светлые воды,Широка и привольна земля,И гремят, не смолкая, заво...
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Наша родина - Россия» в средней группе «Семицветик»
laquo;Поезжай за моря – океаны,Надо всею землей пролети:Есть на свете различные страны,Но такой, как у нас не найти.Глубоки наши светлые воды,Широка и привольна земля,И гремят, не смолкая, заво...
" И помнит мир спасенный" (мероприятия в рамках проекта по нравственно-патриотическому воспитанию)
реализация проекта ко Дню победы в ВОВ...
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина..» средняя группа
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина..» С целью изучения семьи, истории своего города, его значимых мест, для совместного творчества родите...
Конспект итогового комплексно-тематического занятия в рамках проекта по нравственно-патриотическому воспитанию "Знаем и любим свой город" в компенсирующей подготовительной к школе группе для детей с ОНР
Занятие проводится в игровой форме, используется интерактивное оборудование....
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию "Мы мечтаем стать кадетами!" (средняя группа)
Данный проект разработан для работы с детьми среднего дошкольного возраста. Научить уважать и гордиться людьми, живущими на этой земле, воспитывать любовь к родным местам, ко в...