сценарий для детей дошкольного возраста «Клоуны в гостях у ребят»
материал (младшая группа)

Оксана Геннадьевна Васильева

 создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи: формировать двигательную активность детей;

развивать внимание, умение действовать по сигналу, ловкость и быстроту;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл : веселое,подвижное мероприятие 16.42 КБ

Предварительный просмотр:

 Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Клоуны в гостях у ребят»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи: формировать двигательную активность детей;

развивать внимание, умение действовать по сигналу, ловкость и быстроту;

Ход мероприятия:

(Дети стоят в кугу; под весёлую муз. появляются клоуны Клёпа и Ириска; пробегая по кругу (каждый в свою сторону, здороваются за руку с кем-либо из ребят, кого-то дразнят.

Клёпа: (потирая лоб) Ну, кажись, добрались до места…

Ириска: Ребята, это 24-й детский сад? Не слышу?

Клёпа: Здорово кричат ребята, значит, точно 24-й!

Ириска: Тогда давайте знакомиться. Я, веселая девчонка Ириска, люблю ириски, сосиски, играть, танцевать (загибает пальцы при перечислении…

Клёпа: (перебивая Ириску) А я Клёпа, и люблю хохотать! Ха-ха-ха.

Ириска: Ну, ты, Клёпа, конечно, здорово хохочешь! Всех детей насмешил!

Клёпа: А я ещё шалить, дразнить люблю, бегать, прыгать, кричать и путешествовать! (удивленно) Вот это сказанул!

Ириска: Да, уж, Клёпа. Интересно, куда это ты путешествовать собрался? На Луну что ли?

Клёпа: А сейчас узнаешь. Готовы, ребята, отправиться вместе с нами в путешествие? Тогда заводите свои моторчики, делайте руками вот так (крутит перед собой) и, крутясь на месте, повторяйте волшебные слова: я на месте покружусь, в стране волшебной очутусь… Трам, бам, та-ра-рам – будет весело нам там!

(А теперь руки в стороны и побежали друг за другом по кругу.)

                                                                                                  Полетим на самолетах мы в Волшебную страну.                                                                                            А теперь мы машинисты, громко мы кричим ту-ту-у-у-у(3 раза)

 На машинах едем,                                                                                             крутим руль, педали жмём.                                                                                             Мы в волшебную страну очень быстро попадём!

Ириска: Клёпа, Клёпа! А ведь мы попали в мою любимую страну, в «Танцевальдию»! И теперь вы, ребята, настоящие жители страны «Танцевальдии»! Ну, как? Будем танцевать? Тогда смотрите на меня и Клёпу и делайте, как мы, танцуйте, как мы! (танец «Арам-зам-зам»…

Клёпа: Это была разминка. А сейчас я предлагаю зажечь по-настоящему! Мой любимый танец – «Буги-вуги». А вы, ребята, готовы зажечь вместе со мной? Тогда начинаем!

(танец «Мы танцуем буги-вуги)

Ириска: Здорово повеселились! А я предлагаю веселиться дальше, и мы снова отправляемся в волшебную страну!

Заводим свои моторчики, кружимся на месте и повторяем волшебные слова и делаем, как я: я на месте покружусь, в стране волшебной очутусь… Трам, бам, та-ра-рам – будет весело нам там!

(А теперь руки в стороны и побежали друг за другом по кругу.)

 Полетим на самолетах мы в волшебную страну.                                                                                             А теперь мы машинисты, громко мы кричим ту-ту-у-у-у(3 раза)

  На машинах едем,                                                                                             крутим руль, педали жмем.                                                                                           Мы в волшебную страну очень быстро попадем!

Клёпа: (громко и радостно) Ириска, Ириска!

Ириска: Ты чего раскричался, Клёпа?

Клёпа: Так ведь мы попали ни куда-нибудь, а в страну «Кричальдия», где все кричат, хохочут и веселятся! А вы, ребята, любите кричать? Не слышу!

Ириска: Любят, любят. Вон как громко орут. Я бы им немного громкость-то отрегулировала.

Клёпа: А, что? Это идея. Давай попробуем. Я буду регулировать громкость у всех мальчишек. А ты, Ириска, у всех девчонок. Все мальчишки будут кричать звук «А», а девчонки звук «О». А мы с тобой с помощью этих флажков будем регулировать силу звука.

Ириска: Как это?  

Клёпа: Объясняю. Если флажки опущены вниз, все ребята молчат. Но, как только мы начинаем их поднимать вверх, мальчишки кричат звук «А», а девчонки звук «О». И чем выше мы поднимаем флажки, тем сильнее будут кричать ребята. Ну, как? Попробуем?

Ириска: Пробуем! Мальчишки, следите за Клёпой, а девчонки за мной.

(игра «Регулятор громкости»)

Клёпа: Классно покричали, а главное, весело так!

Ириска: Слушай, Клёпа, а мне тоже понравилось. Давай еще с ребятами покричим? Я думаю, они будут не против. Ведь так, ребята? Я даже знаю одну веселую кричалку!

Клёпа: Интересно, какую?

Ириска: Мы будем с тобой по очереди зачитывать стишки, а ребята нам в ответ будут кричать: мальчишки – «Кукареку, тру-ля-ля», а девчонки – «Замечательно, бум-бум».

Ну, как? Запомнили?

Клёпа: Давайте попробуем хором. Что кричат мальчишки? Не слышу? (дети кричат)

Ириска: А что кричат девчонки? А еще громче? (дети кричат)

Клёпа: А теперь пробуем со стихами. Итак, читаю я, кричат мальчишки «Кукареку, тру-ля-ля», читает Ириска, кричат девчонки «Замечательно, бум-бум».

Начинаем!

(Клёпа и Ириска зачитывают по очереди стишки)

Мы – ушастики-друзья! (Кукареку, тру-ля-ля)

Начинаем гам и шум! (Замечательно, бум-бум)

Нам молчать никак нельзя! (Кукареку, тру-ля-ля)

Языком шурум-бурум! (Замечательно, бум-бум)

Наши ушки – вензеля! (Кукареку, тру-ля-ля)

Но имеем острый ум! (Замечательно, бум-бум)

Клёпа: Здорово покричали! Вам понравилось, ребята?

Ириска: А теперь снова заводим свои моторчики, кружимся на месте и повторяем волшебные слова: я на месте покружусь, в стране волшебной очутусь… Трам, бам, та-ра-рам – будет весело нам там!

(А теперь руки в стороны и побежали друг за другом по кругу.)

Полетим на самолетах мы в волшебную страну. А теперь мы машинисты, громко мы кричим ту-ту-у-у-у(3 раза)

  На машинах   крутим руль, педали жмем.                                                                                           Мы в волшебную страну очень быстро попадем!

(звучит цирковая музыка, Клёпа, представляя себя силачом, ходит по кругу и показывает свою силу)

Ириска: Клёпа, Клёпа, что это с тобой?

Клёпа: Не мешай, Ириска. Я очень сильный и ловкий, как и все жители страны «Олимпиандия», в которую мы попали.

Ириска: А интересно, наши ребята такие же ловкие, быстрые и сильные?

Клёпа: Конечно. Ведь так ребята? А ну, становись в три команды.

(проводятся веселые старты)

Клёпа: Молодцы, ребята! Вы настоящие спортсмены, практически, олимпийцы!

Ириска: Ну, а сейчас вновь становимся в большой круг, заводим свои моторчики, кружимся на месте и повторяем волшебные слова: я на месте покружусь, в стране волшебной очутусь… Трам, бам, та-ра-рам – будет весело нам там.

(А теперь руки в стороны и побежали друг за другом по кругу.)

                                                                                                     Полетим на самолетах мы в волшебную страну.                                                                                             А теперь мы машинисты, громко мы кричим ту-ту-у-у-у(3 раза)

  На машинах едем,                                                                                             крутим руль, педали жмем.                                                                                          

Мы в волшебную страну очень быстро попадем!

Клёпа: (оглядываясь вокруг) Ириска, смотри. Мы опять попали в наш детский сад.

Ириска: И это не удивительно, Клёпа. Ведь 24-й детский сад – это самая удивительная и волшебная страна, страна детства, в которой живут самые замечательные и послушные дети на свете. Ведь так ребята?

Довайте мы с вами поиграем с мыльными пузырями.

(Клёпа и Ириска пускают мыльные пузыри)

Клёпа: А теперь нам пора с вами, ребята, прощаться! Но если вам вдруг взгрустнётся, зовите нас, мы с удовольствием с вами поиграем!

Ириска: До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми младшего возраста «Клоун в гостях у ребят»

Продолжать учить различать по цвету и правильно называть цвета, группировать предметы по форме, размеру и цвету. Закреплять умения изображать простые предметы (воздушные шары). Продолжать учить ...

Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Игрушки в гостях у ребят»

Предлагаю вам сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста (1,5-2 года) «Игрушки в гостях у ребят». Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспит...

Сценарий осеннего развлечения для старшего дошкольного возраста "Осень в гостях у ребят"

Цель: создание радостного настроения у детейЗадачи:-закрепить знания дошкольников, связанные с осенней тематикой.-совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальных занятиях...

Сценарий развлечения к 1 апреля "Клоуны в гостях у ребят"

Сценарий для развлечения детей всех групп...

Сценарий праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста "Карлсон в гостях у ребят".

Сценарий для детей младшего дошкольного возраста с героями-взрослыми....